Jump to content

Ана Камен

Ана Камьен (род. в 1935 году) — аргентинская танцовщица , хореограф и актриса , основавшая большинство своих работ в Буэнос-Айресе , Аргентина. Камиен был известен тем, что бросал вызов гендерным и классовым нормам, а также создавал произведения, пародирующие классический балет, смешивая танцевальный стиль с современным танцем.

Камиен наиболее известна своей одноименной пьесой «Ана Камиен» (1970), 16-миллиметровым танцевальным фильмом, который она спродюсировала с помощью режиссера Марсело Эпштейна. Родриго Алонсо, искусствовед и историк, охарактеризовал это произведение как «не только один из первых примеров танца для камеры в Аргентине: оно также является одним из лучших». [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ана Камен родилась в 1935 году в Буэнос-Айресе , Аргентина. Ее отец был польским иммигрантом, приехавшим в Аргентину перед Второй мировой войной , а мать была украинской иммигранткой. [ 2 ] Она выросла со своими родителями в аргентинском районе Парк Патрисиос . Впервые Камиен познакомилась с танцами на уроке вечерней школы ее матери. У матери Камиена не было няни, поэтому Кеймен ходила с матерью и оставалась в танцевальном зале местной вечерней школы, пока ее мать посещала занятия. Она сблизилась с учительницей танцев Флорой Мартинес и могла бесплатно посещать уроки танцев. Свой первый публичный танец « Вальс де лас Флорес» она представила в возрасте трех лет на фестивале вечерних школ для детей. [ 2 ] В 11 лет Камиен познакомился с Лидой Мартинолли в Hurricane Club и присоединился к Teatro Colón . Она чувствовала себя одинокой и напуганной множеством девочек, но продолжала уроки. [ 2 ] В возрасте 15 лет она получила открытку от друга из Тукумана, в восторге от учительницы современного танца по имени Рената Шоттелиус . Она пришла на одно из занятий Шоттелиуса вместе с матерью и была впечатлена техникой танца.

После окончания средней школы в 1950-х годах она нашла работу в банке, что позволило ей помогать содержать свою семью. [ 3 ]

В 1958 году Камиен поступил в Университет Буэнос-Айреса, чтобы сосредоточиться на современном танце. Здесь она познакомилась с танцовщицей Марилу Марини , вместе с которой позже поставила хореографию многих танцевальных номеров.

Камиен учился у многих профессионалов в области танца, таких как Рената Шоттелиус, Мария Фукс и Доре Хойер .

В 1969 году Камиен и ее муж Леоне Соннино открыли многофункциональное пространство в районе Сан-Тельмо в Буэнос-Айресе. Камиен преподавал современные техники, а Соннино использовал оставшееся пространство под фотостудию. По словам Камиена,

«Танцевальные студии были относительно безопасными местами. Я думаю, они были безопаснее, чем театры, где используется это слово и говорятся разные вещи. Мужчины чувствовали себя в безопасности, это было место, где они чувствовали, что могут выразить себя, что они могут выражать себя во всех возможных формах. Я считаю, что это было культурное и дорогое убежище. Это был великий бум. " [ 3 ]

Камиен в настоящее время живет в Буэнос-Айресе, Аргентина.

Известные выступления

[ редактировать ]

Ана Камен

[ редактировать ]

Это произведение было поставлено самой Камиен в Генеральном культурном центре Сан-Мартина в 1970 году. В этом произведении явно критиковалось военное насилие в Аргентине во времена диктатуры Хуана Карлоса Онгании в конце 1960-х годов. Это соответствовало более широкой борьбе за трудовые права и борьбе с военными. [ 4 ]

Текущий танец

[ редактировать ]

Это была танцевальная группа, созданная Камиеном, Марилу Марини и Грасиелой Мартинес в 1963 году в Институте Торкуато Ди Телла в Буэнос-Айресе. Он объединил балет с народной и поп-музыкой, а также мир комиксов, голливудских фильмов , мюзик-холла и модной фотографии. [ 3 ]

Танцевальный Букет

[ редактировать ]

Поставленный в 1965 году, Марилу Марини и Камиен снова работали вместе над созданием этого произведения в Центре аудиовизуальных экспериментов Института Торкуато ди Телла в Буэнос-Айресе. Спектакль пародировал художественную элитарность, которую хореографы ощущали в других секторах концертной танцевальной сцены Буэнос-Айреса. Он был направлен на то, чтобы «избежать всех аффектов: классического танца и современного танца», нарушая нормы концертной танцевальной постановки и бросая вызов закулисным гендерным нормам в начале 1960-х годов. [ 4 ]

Вечеринка сегодня

[ редактировать ]

Также известное как «Вечеринка сегодня!», оно было создано Марилу Марини и Ана Камиен в 1966 году в Институте Торкуато ди Телла в Буэнос-Айресе. Это соответствовало эпизодической структуре, аналогичной Danse Bouquet, которая включала найденные объекты и визуальные элементы. [ 4 ]

Ой! Целомудренная дива

[ редактировать ]

Хореография «Oh! Casta Diva» была поставлена ​​с помощью Милки Труоль в Институте Торкуато Ди Телла в Буэнос-Айресе. Это произведение было создано в 1967 году по итальянского композитора Винченцо Беллини . мотивам арии девятнадцатого века [ 2 ]

Визианы Милонги

[ редактировать ]

Этот танец был поставлен Камиен с помощью ее мужа Леоне Соннино в Институте Торкуато Ди Телла в Буэнос-Айресе. [ 2 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • С 2001 по 2003 год она была президентом CoCoA-Datei ( Coreografos Contemporaneos Asociados Danza Teatro Independente ), национальной организации, объединяющей экспериментальных аргентинских танцоров и хореографов.
  • Камиен был вокалистом Prodanza министра культуры правительства города Буэнос-Айреса в период с 2003 по 2005 год. [ 2 ]
  1. ^ Насименто, Клаудия Татинге; Берсон, Джессика (2000). «Симпозиум «Танец для камеры»: (Университет Висконсин-Мэдисон, 9–13 февраля 2000 г.)». Журнал танцевальных исследований . 32 (1): 165–169. дои : 10.1017/s014976770000588x . ISSN   0149-7677 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Мояно, Марсело Иссе (2006). Аргентинский современный танец рассказывает свою историю: истории из жизни . Южные издания искусств.
  3. ^ Jump up to: а б с Фахардо-Хилл, Сесилия; Герреро, Марсела (2017). «Латинское искусство через призму выставки: радикальные женщины: латиноамериканское искусство, 1960-1985». Диалог . 20 (1): 133–140. дои : 10.1353/dlg.2017.0015 . ISSN   2471-1039 .
  4. ^ Jump up to: а б с Фортуна, Виктория. Движение иначе: танец, насилие и память в Буэнос-Айресе . Издательство Оксфордского университета, 2019.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6b6533f17e730576bc197ae3aa66d77__1702079640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/77/d6b6533f17e730576bc197ae3aa66d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ana Kamien - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)