Рекламные стандарты Канады
![]() | |
Тип компании | Некоммерческая |
---|---|
Основан | 1957 год |
Ключевые люди | Кэтрин Бэйт (президент и генеральный директор) |
Веб-сайт | стандарты рекламы |
Ad Standards (ранее Advertising Standards Canada) — это орган рекламной индустрии, некоммерческий саморегулируемый созданный в 1957 году для обеспечения целостности и жизнеспособности рекламы в Канаде . В состав организации входят крупные рекламодатели, рекламные агентства, средства массовой информации и поставщики рекламного сектора. Некоторые из видов деятельности, которыми занимается организация: [ 1 ]
- Администрирование Канадского кодекса рекламных стандартов , который устанавливает критерии приемлемой рекламы и формирует основу для рассмотрения и вынесения решений по жалобам потребителей и торговых представителей.
- Управление процессом рассмотрения жалоб потребителей на рекламу, которая в настоящее время размещается в канадских СМИ.
- Предоставление предварительного разрешения на рекламу в пяти регламентированных категориях: детская продукция, продукты питания и безалкогольные напитки, алкогольные напитки, потребительские лекарства и косметика.
История
[ редактировать ]Канадская рекламная индустрия основала Канадский консультативный совет по рекламе (позже переименованный в Рекламные стандарты) в 1957 году как средство поощрения этической рекламной практики. [ 2 ] Канадский кодекс рекламных стандартов (Кодекс) был опубликован в 1963 году. [ 3 ] В 1967 году CAAB приняло двуязычное название: Канадский консультативный совет по рекламе / Консультативное бюро по рекламе в Канаде. В том же году для рассмотрения жалоб потребителей был создан Совет по рекламным стандартам/le Conseil des Normes de la Publicté (ASC/CNP). Проверка CAAB телевещательной рекламы для детей началась в 1972 году по запросу CAB и CRTC . Два года спустя были сформированы Советы по стандартам рекламы Британской Колумбии и Альберты. В 1976 году была запущена Процедура торговых споров. Канадский рекламный фонд/La Foundation Canadienne de la Publicité (CAF/FCP) был создан в 1982 году в результате слияния CAAB с ASC/CNP. В 1994 году «Цвет ваших денег» Консультативный совет по рекламе CAF по расовым отношениям выпустил книгу . Первоначальный отчет о рекламных жалобах , включая отчеты о случаях, был опубликован в 1997 году; в том же году CAF будет переименован в Advertising Standards Canada/Les Normes Canadiennes de la Publicité. В 1999 году была запущена кампания по информированию общественности «Вы реагируете на рекламу – мы отвечаем вам». Вторая кампания по информированию общественности – «Мы выступаем за стандарты рекламы» – начнется в 2001 году. В 2003 году, после тщательного анализа Целевой группой Кодекс , основные изменения Кодекса были опубликованы. Два года спустя, в 2005 году, были опубликованы руководства по сравнительной рекламе и сравнительным исследованиям. На протяжении оставшейся части десятилетия и в 2010-е годы продолжали проводиться многочисленные кампании по повышению осведомленности общественности: «Правда» (2006 г.), «Нарядность не делает это правдой» (2011 г.) и «Творчество субъективно. 'т» (2015). [ 4 ] 1 августа 2017 года организация объявила о запуске обновленного фирменного стиля, включая новое название: Ad Standards/Normes de la publicité.
Организация
[ редактировать ]Члены
[ редактировать ]Ad Standards финансируется за счет сборов, выплачиваемых его организационными членами, включая рекламодателей, медиа-агентства, ассоциации, рекламные/маркетинговые агентства, а также организации, предоставляющие профессиональные и исследовательские услуги. Их также поддерживают другие организации рекламной индустрии. Текущий и полный список участников можно найти на странице участников Ad Standards на веб-сайте: https://adstandards.ca/member-logos/ .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стандарты рекламы: О нас» . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.adstandards.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 г. Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Новак, Питер (25 августа 2016 г.). «Канада принимает жесткие меры в отношении платной поддержки в социальных сетях» . Канадский бизнес . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Наша история» . www.adstandards.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 г. Проверено 1 июня 2017 г.