Jump to content

Рекламные стандарты Канады

Стандарты рекламы
Тип компании Некоммерческая
Основан 1957 год ; 67 лет назад ( 1957 )
Ключевые люди
Кэтрин Бэйт (президент и генеральный директор)
Веб-сайт стандарты рекламы .что

Ad Standards (ранее Advertising Standards Canada) — это орган рекламной индустрии, некоммерческий саморегулируемый созданный в 1957 году для обеспечения целостности и жизнеспособности рекламы в Канаде . В состав организации входят крупные рекламодатели, рекламные агентства, средства массовой информации и поставщики рекламного сектора. Некоторые из видов деятельности, которыми занимается организация: [ 1 ]

  • Администрирование Канадского кодекса рекламных стандартов , который устанавливает критерии приемлемой рекламы и формирует основу для рассмотрения и вынесения решений по жалобам потребителей и торговых представителей.
  • Управление процессом рассмотрения жалоб потребителей на рекламу, которая в настоящее время размещается в канадских СМИ.
  • Предоставление предварительного разрешения на рекламу в пяти регламентированных категориях: детская продукция, продукты питания и безалкогольные напитки, алкогольные напитки, потребительские лекарства и косметика.

Канадская рекламная индустрия основала Канадский консультативный совет по рекламе (позже переименованный в Рекламные стандарты) в 1957 году как средство поощрения этической рекламной практики. [ 2 ] Канадский кодекс рекламных стандартов (Кодекс) был опубликован в 1963 году. [ 3 ] В 1967 году CAAB приняло двуязычное название: Канадский консультативный совет по рекламе / Консультативное бюро по рекламе в Канаде. В том же году для рассмотрения жалоб потребителей был создан Совет по рекламным стандартам/le Conseil des Normes de la Publicté (ASC/CNP). Проверка CAAB телевещательной рекламы для детей началась в 1972 году по запросу CAB и CRTC . Два года спустя были сформированы Советы по стандартам рекламы Британской Колумбии и Альберты. В 1976 году была запущена Процедура торговых споров. Канадский рекламный фонд/La Foundation Canadienne de la Publicité (CAF/FCP) был создан в 1982 году в результате слияния CAAB с ASC/CNP. В 1994 году «Цвет ваших денег» Консультативный совет по рекламе CAF по расовым отношениям выпустил книгу . Первоначальный отчет о рекламных жалобах , включая отчеты о случаях, был опубликован в 1997 году; в том же году CAF будет переименован в Advertising Standards Canada/Les Normes Canadiennes de la Publicité. В 1999 году была запущена кампания по информированию общественности «Вы реагируете на рекламу – мы отвечаем вам». Вторая кампания по информированию общественности – «Мы выступаем за стандарты рекламы» – начнется в 2001 году. В 2003 году, после тщательного анализа Целевой группой Кодекс , основные изменения Кодекса были опубликованы. Два года спустя, в 2005 году, были опубликованы руководства по сравнительной рекламе и сравнительным исследованиям. На протяжении оставшейся части десятилетия и в 2010-е годы продолжали проводиться многочисленные кампании по повышению осведомленности общественности: «Правда» (2006 г.), «Нарядность не делает это правдой» (2011 г.) и «Творчество субъективно. 'т» (2015). [ 4 ] 1 августа 2017 года организация объявила о запуске обновленного фирменного стиля, включая новое название: Ad Standards/Normes de la publicité.

Организация

[ редактировать ]

Ad Standards финансируется за счет сборов, выплачиваемых его организационными членами, включая рекламодателей, медиа-агентства, ассоциации, рекламные/маркетинговые агентства, а также организации, предоставляющие профессиональные и исследовательские услуги. Их также поддерживают другие организации рекламной индустрии. Текущий и полный список участников можно найти на странице участников Ad Standards на веб-сайте: https://adstandards.ca/member-logos/ .

  1. ^ «Стандарты рекламы: О нас» . Проверено 31 мая 2023 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.adstandards.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 г. Проверено 1 июня 2017 г.
  3. ^ Новак, Питер (25 августа 2016 г.). «Канада принимает жесткие меры в отношении платной поддержки в социальных сетях» . Канадский бизнес . Проверено 31 мая 2020 г.
  4. ^ «Наша история» . www.adstandards.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 г. Проверено 1 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d61ba180e39ebdaacca3a7329d4dfa98__1725888780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/98/d61ba180e39ebdaacca3a7329d4dfa98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advertising Standards Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)