Jump to content

Дороти Хиндман

Композитор Дороти Хиндман
Дороти Хиндман, март 2016 г.

Дороти Хиндман (родилась 13 марта 1966 г.) - американский композитор и музыкальный педагог.

Ранняя жизнь и учеба

[ редактировать ]

Хиндман родилась в Майами , штат Флорида , 13 марта 1966 года и рано познакомилась с классической музыкой благодаря своей матери, Дороти Хиндман Лайон, одаренной классической пианистке и ученому, и ее отцу, Уильяму Мерфи Хиндману, актеру и менеджеру того времени. WTMI, классическая радиостанция Майами. Формальное изучение музыки началось для нее поздно, в 16 лет, когда она поступила в колледж Майами-Дейд по специальности фортепиано с намерением изучать синтез. Этот путь привел ее к авангардной электронной музыке, и в 19 лет она начала изучать композицию в Университете Майами , учась у композитора Денниса Кэма и получив диплом с отличием со степенью бакалавра музыки в 1988 году. Ее обучение продолжилось в Университете Дьюка с отличием . Стивен Яффе и Томас Гобой Ли , получив степень магистра искусств по композиции в 1989 году. В 1990 году она стала научным сотрудником Университета Майами , возобновив учебу у Денниса Кама, с которым она разделяла глубокие интересы в философии, музыкальном значении, индивидуальном восприятии, оригинальности и глубине. В ноябре–декабре 1994 года прошла дополнительное обучение в Атлантический центр искусств с композитором Луи Андриссеном , что отражается в ее интересах к формальным структурам Баха и Стравинского, а также в ее адаптации социальных и популярных влияний в ее музыке.

Хиндман работал по заказу известных американских и международных ансамблей, включая Мужской хор Эмпайр-Сити (Нью-Йорк), Каравал-квартет (Нью-Йорк), ансамбль Голиард (Нью-Йорк), Bent Frequency Duo (Атланта), Pulse Ensemble (Майами), Квартет саксофонистов Атласа (Чикаго), Певцы Грегга Смита (Нью-Йорк), Квартет саксофонистов Нью-Йорка (Нью-Йорк), Duo46 , Тамирис (Атланта) и Corona Guitar Kvartet (Дания). Она писала соло для виртуозных исполнителей, включая басиста Роберта Блэка (Bang on a Can), виолончелиста Крейга Халтгрена, гитариста Пола Боумена и перкуссионистов Стюарта Гербера и Скотта Дила. Ее произведения исполнялись и читались профессиональными оркестрами, в том числе Женским филармоническим оркестром (Сан-Франциско), Симфоническим оркестром Алабамы , Киевским филармоническим оркестром , Бревардским симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Северной Флориды, а также известными молодежными оркестрами Молодежного симфонического оркестра Большого Майами. , Молодежный симфонический оркестр Южной Флориды и Молодежный оркестр Этова. Сотрудничество с визуальными художниками включает музыку для видеохудожника/фотографа Italian Dreams. Кэрри Мэй Уимс и инсталляция «Стена зовет меня», созданная в сотрудничестве с художницей Салли Вуд Джонсон, выставлялась в крупнейших музеях Юго-Востока, включая Художественный музей Хантсвилля, Музей изящных искусств Монтгомери, Мобильный художественный музей и другие галереи.

Ее музыка исполнялась на крупнейших площадках по всему миру, в том числе Weill Recital Hall в Карнеги-холле ; Организация Объединенных Наций ; и Центр Адриенн Аршт (Майами); на международном уровне во Франции; Германия; Италия; Копенгаген, Дания; Катания, Сицилия; Гавана, Гуантанамо и Лас-Тунас, Куба; Канберра, Австралия; Эстония; Лондон, Англия; и Монреаль, Канада; и по всей территории Соединенных Штатов, включая Нью-Йорк, Бруклин и Гарлем, Нью-Йорк; Майами, Район искусств Винвуд, Гейнсвилл, Таллахасси и Бревард, Флорида; Коннектикут; Питтсбург, Пенсильвания; Сент-Пол, Блумингтон и Хэм-Лейк, Миннесота; Камден, Нью-Джерси; Атланта, Джорджия; Флагстафф, Аризона; Бирмингем, Оберн, Таскалуса и Гадсден, Алабама; Чаттануга; Дарем, Уинстон-Сейлем, Шарлотта и Гринсборо, Северная Каролина; и.

Выступления на фестивалях и конференциях музыки Хиндмана включают Австралийский фестиваль флейты 2015 года, Гаванский фестиваль современной музыки 2015 года, Фестиваль новой музыки в Бирмингеме 2015 года, Новую музыку Гринсборо 2015 года, Национальные конференции Общества композиторов и конференции региона IV, Ежегодный форум Юго-восточной лиги композиторов, Фестиваль Imagine, Национальная конференция SEAMUS'96, Семинар молодых композиторов MAY IN MIAMI, ИЮНЬ В БУФФАЛО Фестиваль и программа Чешско-Американского летнего музыкального института в Праге.

Награды, стипендии, гранты и признание Хиндмана включают в себя грант на доступ артистов в 2015 году от Департамента по делам культуры округа Майами-Дейд, лауреат премии «Любимец публики» и вторую премию 2015 года, Iron Composer компании Analog Arts, премию проректора Университета Майами в 2013 году, 2013 год. Награда за выдающиеся достижения и награда за заслуги, Global Music Awards за креативность/оригинальность за выпуск печи, Премия Альмквиста за хоровую композицию, Международная премия Нэнси Ван де Ват в области оперной композиции, победитель конкурса сольных композиций Международного общества басистов, стипендия индивидуального артиста Совета штата Алабама по искусству и победитель конкурса молодых композиторов NACUSA.

Резиденции и выступления приглашенных композиторов включают Летний интенсив по композиции 2016 г. в Саут-Бенде, штат Индиана, Международный фортепианный фестиваль в Майами в 2016 г., Академию пианистского фестиваля AmiCa Credenze 2015 г. на Сицилии, 2009 г. Seaside Escape to Create Fellowship Residency, 2005 г. Приглашенный артист в Американской академии в Риме, 2005 композитор-резидент Международного центра композиторов Висбю, Швеция. 2009 г. — постоянный композитор ансамбля Голиард и резидент Центра искусств Хэмбиджа. Она давала мастер-классы в Школе Нового Света, Университете Флориды, Международном университете Флориды, Университете штата Флорида, Университете Фэрбенкса, Аляска, Университете Болдуина Уоллеса, Государственном университете Джексонвилля, Университете штата Арканзас, Университете Миссури-Колумбия, Средний Теннесси. Государственный университет и Симпозиум современной музыки Университета Теннесси-Чаттануги.

Помимо своей композиторской деятельности, она продвигала новую музыку: давала концерты в течение десяти лет в качестве соучредителя Birmingham Art Music Alliance в 1994 году; с 2012 по 2014 год вел Po-Mo Show на wvum.org, еженедельное радиошоу, посвященное постмодернистскому миксу классической музыки, написанной с 1980 года; и была критиком классической и новой музыки в журналах South Florida Classical Review и Miami Herald с 2011 по 2015 год. Она была помощником редактора журнала LIVING MUSIC и публиковалась в журнале 20TH CENTURY MUSIC, Музыкальном симпозиуме колледжа, [ 1 ] и Информационный бюллетень Общества композиторов. Она является автором статьи «Композиция, профессия», опубликованной в Энциклопедии женщин в музыке Кристин Бернс, изд. Oryx Press.

Уроженец Майами, штат Флорида, Хиндман вернулся в 2010 году и в настоящее время является доцентом кафедры композиции в Музыкальной школе Фроста Университета Майами, после того как занимал должность профессора в Южном Бирмингемском колледже . Ее музыку издают Subito Music Distribution, dorn/Needham Publications и NoteNova. Хиндман замужем за композитором Чарльзом Норманом Мейсоном .

Организация

[ редактировать ]

Музыка Хиндмана уникальна и многослойна, раскрывая глубокую организацию на каждом уровне. Элементы ее личного стиля включают экономию материалов; такие работы, как «drowningXnumbers» для усиленной виолончели (1994 для Крейга Халтгрена ), демонстрируют интенсивное расширение и развитие единой идеи для создания сложных органических структур. Она предпочитает симметричные гармонии и созвучия, использует тембр как структурный элемент. В последних работах используются спектральные методы. Форма возникает из материала, а сопоставление, фрагментация и сочетание служат продлению настроения на протяжении всего произведения. Движение, моторные ритмы оказывают непосредственное поверхностное воздействие на музыку.

Политика и социальные комментарии

[ редактировать ]

Работы Хиндмана обычно посвящены политическим темам и истории мест, а также тому, как эта история искажается через призму современного индивидуального восприятия. Некоторые произведения, такие как «Монументы» для скрипки и виолончели и «Центро» для скрипки и фортепиано, написанные в Американской академии в Риме в 2005 году, исследуют отношения современного человека с физическими и художественными остатками прошлых цивилизаций. Более поздние работы, такие как «Tapping the Furnace» для говорящего перкуссиониста (2006) и «Девять церквей» для гитарного квартета и камерного оркестра (2006–2007), посвящены культурному, социальному и экономическому наследию индустриализации, рабства и расистской политики на Новом Юге.

Последние работы Хиндман, RIPT (2014) для говорящего саксофониста и перкуссиониста и Rough Ride (2016) для говорящего на виолончели, являются частью ее цикла Trademarking Trayvon для камерного оркестра Bent Frequency of Atlanta , исследуя и музыкально интегрируя идеи и эмблемы афроамериканских выражений. горя и возмущения в связи с эпидемией насилия с применением огнестрельного оружия и убийств чернокожих мужчин и женщин, уделяя особое внимание способам протеста стал продуктом вокруг самых нашумевших дел.

Автобиографические произведения

[ редактировать ]

Ее работы часто автобиографичны и структурно реагируют на события, которые разворачиваются и влияют на ее творчество. Метрические схемы соответствуют значимым числовым шаблонам, таким как номера телефонов; гармонические структуры могут основываться на именах, датах, местах; эмоциональные уровни тонки, сложны и разнообразны в пределах одного произведения. Острие, Волшебный город, Секунды, Тайм-менеджмент, Тугость, Завязка века, Каскад)

Феноменологические влияния

[ редактировать ]

Ее работа обычно основана на восприятии человека («Дрифт», «Иерусалимские окна», «Монументы»), основанном на ее собственных феноменологических исследованиях того, как функционирует музыка, на основе работ Эдмунда Гуссерля и Мартина Хайдеггера . Как и в случае с историей, часто происходит изложение незавершенных идей, которые предназначены для завершения в сознании слушателя. Это язык коннотаций; внутри каждого произведения полностью устанавливается новый синтаксис, позволяющий восприимчивому, активному слушателю реагировать на фрагментарные утверждения или дополнять их, которые композитор, в свою очередь, комментирует, проверяет или опровергает позже в работе. Существует намеренное вовлечение слушателя, требование его внимания, которое вознаграждается в переписке. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Оркестровый

[ редактировать ]
  • Пекин для молодежного оркестра, 1989 г.
  • Волшебный город для оркестра, 1999
  • Со вздохами слишком глубокими для слов..., Концерт для виолончели с оркестром, 2000
  • «Сеттинг века» для оркестра, 2003 г.
  • Страты для оркестра, 2004
  • «Городские мифы» для молодежного оркестра в трех частях: «Няня», «Розуэлл» и «Крюк», 2009 г.

Большой камерный ансамбль

[ редактировать ]
  • Чаша Ярости для духового октета, 1992
  • «Химия» для камерного оркестра, 1993 г.
  • Девять церквей для гитарного квартета и камерного оркестра, 2006–07.
  • Каскад для ансамбля саксофонистов, 2012
  • Механизмы для ансамбля флейт, 2012
  • «Деление» для духового оркестра, 2013

Малый камерный ансамбль

[ редактировать ]
  • Из Censer Smoke... для сопрано, флейты, скрипки, гитары и маримбы, 1994
  • Настройка Century для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано, 1999 г.
  • Иерусалимские окна для скрипки, виолончели и фортепиано, 2002 г.
  • Дрифт для квартета саксофонов 2003
  • Тугая для гитарного квартета, 2003
  • «Трудности перевода» для сопрано-саксофона и фортепиано, 2005 г.
  • Памятники для скрипки и виолончели, 2005 г.
  • центр для скрипки и фортепиано, 2005 г.
  • три маленьких жеста для скрипки и гитары, 2006 (для Duo46 )
  • «Книга подушек», цикл песен для меццо-сопрано, саксофона, скрипки, виолончели и фортепиано, 2009 г.
  • Дорога в Дамаск для струнного квартета, 2010 г.
  • Big Fun для баритон-саксофона и фортепиано, 2012
  • Героические меры для кларнета, скрипки и фортепиано, 2014
  • РФТИ для саксофона и ударных, 2014
  • Переплетение для кларнета си-бемоль и саксофона-альта, 2015

Инструментальное соло

[ редактировать ]
  • Монолог для кларнета, 1991 г. [ 3 ]
  • Оглядываясь назад, Фортепианная сюита, ​​1991–92
  • За облаком незнания для маримбы, 1992
  • "DrowningXnumbers" для усиленной виолончели, 1994–95.
  • Эхо для валторны, 1996
  • Трепет для флейты, 1998
  • Тайм-менеджмент для контрабаса, 2004
  • Острие для классической гитары, 2004 г.
  • Прелюдии Steinway для фортепиано, 2004 г.
  • Swell для органа, 2005
  • Tapping the Furnace для выступающего перкуссиониста, 2006 г. [ 4 ]
  • Эхо для валторны, 2011
  • I Feel Fine для классической гитары, 2013
  • Rough Ride для говорящего виолончелиста, 2016
  • Я слышал... для хора САТБ, 1993, 1996
  • Эхо для валторны, 1996 г.
  • Воскресение - пасхальный хоровой гимн 1998 г.
  • «Воплощение», рождественский хоровой гимн, 1998 г.
  • Гимн «О любви Отца, рожденного» для хора и органа САТБ, 2000 г.
  • Псалом 121 для хора а капелла САТБ, 2000 г.
  • Sursum Corda для хора A Cappella SATB,
  • Проталамия для мужского хора и органа, 2010 г.
  • «Ты не спустишься» для мужского хора а капелла, 2010 г.
  • Три песни воспоминаний для тенора и фортепиано, 1997
  • Значит, это прикосновение? для баритона и фортепиано, 2006 г.
  • Ящик Пандоры, молодежная опера для детского хора и фортепиано, 1999 г.
  • Луиза: История Магдалины, опера, 2002 г.

Фиксированные носители с инструментами или без них

[ редактировать ]
  • Фин де цикл для фортепиано и кассеты, 1996
  • Tonal Music для мобильных телефонов в 2004 г.
  • Итальянские мечты, звуковой файл к одноименному видео Кэрри Мэй Уимс , 2006 г.
  • Время купания для звукового файла (стерео), 2007
  • Seconds for soundfile (объемный звук 5.0, стереоверсии), 2005 г.
  • Мультивселенные для маримбы соло с Максом/MSP или квартетом маримбы, 2009 г.
  • Фантазия для Карен Одинокой для скрипки и звукового файла, 2010
  • Стена зовет меня для звукового файла (mp3) и 8 каналов, для инсталляции изобразительного искусства Салли Вуд Джонсон, 2010 г.
  • Звук/Вода для виолончели и звукового файла, 2011
  • 1000 пловцов в каналах для 2 электрогитар, клавишных и живой обработки, 2013 г.

Дискография

[ редактировать ]
  • Tapping the Furnace : innova Recordings 848, © 2013, в том числе: Дрифт для квартета саксофонов; «drowningXnumbers» для усиленной виолончели; финал цикла для фортепиано и цифровых медиа; Tapping the Furnace для игры на ударных инструментах соло; Острие для гитарного соло; Волшебный город для оркестра.
  • 60X60 (2006–2007) : Vox Novus VN 002, © 2008, с звуковым файлом «Время купания».
  • Размышления : Серия Society of Composers, Inc., вып. 22: Capstone Records CPS-8787, 2007, с участием Needlepoint, записанная Полом Боуменом, гитара.
  • Кусочек сцены: 60X60 2005 : Vox Novus VN 001, © 2007, с участием Seconds для звукового файла.
  • Шедевры новой эпохи : ERMMedia, Vol. 7, © 2005, с участием Magic City, запись Киевской филармонии, дирижирует Роберт Ян Уинстин.
  • Семантемы : Записи живых исполнителей, Том. 10, © 2002, с участием Trembling, запись Дональда Эшворта-младшего.
  • Из Shook Foil : Записи живых исполнителей, Vol. 6, © 2000, с участием I Have Heard…, записано певцами Грегга Смита.
  • Духи и голоса : записи живых исполнителей, Vol. 5, © 2000, с участием «Трех песен воспоминаний».
  • Места не отдаленные : Музыка уходящего века, Записи живых исполнителей, Том. 3, © 1998, с изображением финала цикла.
  • В еще более длинной задержке света : Музыка заходящего века, Записи живой музыки, Том. I, © 1996, с участием "drowningXnumbers".
  • Университет Майами/Общество композиторов, Inc: НОВАЯ МУЗЫКА/МОЛОДЫЕ КОМПОЗИТОРЫ , © 1994, с участием Beyond the Cloud of Unknowing
  1. ^ Хиндман, Дороти. «Удовлетворение потребностей сообщества и кампуса посредством служебного обучения и начала теории музыки - Музыкальный симпозиум колледжа» .
  2. ^ «Члены Форума американских композиторов» .
  3. ^ Диссертация: Пайл, Минди Мари. Компакт-диск с записью четырех современных произведений для кларнета американских женщин-композиторов. Университет штата Аризона, ProQuest Dissertations Publishing, 2008. 3314653.
  4. ^ Диссертация: Чарльз, Бенджамин Эндрю. Мультиперкуссия в программе бакалавриата по игре на ударных инструментах. Университет Майами, ProQuest Dissertations Publishing, 2014. 3681408.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d626dbe04fb633abf427f34dd10dacac__1710646680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ac/d626dbe04fb633abf427f34dd10dacac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorothy Hindman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)