Дороти Хиндман

Дороти Хиндман (родилась 13 марта 1966 г.) - американский композитор и музыкальный педагог.
Ранняя жизнь и учеба
[ редактировать ]Хиндман родилась в Майами , штат Флорида , 13 марта 1966 года и рано познакомилась с классической музыкой благодаря своей матери, Дороти Хиндман Лайон, одаренной классической пианистке и ученому, и ее отцу, Уильяму Мерфи Хиндману, актеру и менеджеру того времени. WTMI, классическая радиостанция Майами. Формальное изучение музыки началось для нее поздно, в 16 лет, когда она поступила в колледж Майами-Дейд по специальности фортепиано с намерением изучать синтез. Этот путь привел ее к авангардной электронной музыке, и в 19 лет она начала изучать композицию в Университете Майами , учась у композитора Денниса Кэма и получив диплом с отличием со степенью бакалавра музыки в 1988 году. Ее обучение продолжилось в Университете Дьюка с отличием . Стивен Яффе и Томас Гобой Ли , получив степень магистра искусств по композиции в 1989 году. В 1990 году она стала научным сотрудником Университета Майами , возобновив учебу у Денниса Кама, с которым она разделяла глубокие интересы в философии, музыкальном значении, индивидуальном восприятии, оригинальности и глубине. В ноябре–декабре 1994 года прошла дополнительное обучение в Атлантический центр искусств с композитором Луи Андриссеном , что отражается в ее интересах к формальным структурам Баха и Стравинского, а также в ее адаптации социальных и популярных влияний в ее музыке.
Карьера
[ редактировать ]Хиндман работал по заказу известных американских и международных ансамблей, включая Мужской хор Эмпайр-Сити (Нью-Йорк), Каравал-квартет (Нью-Йорк), ансамбль Голиард (Нью-Йорк), Bent Frequency Duo (Атланта), Pulse Ensemble (Майами), Квартет саксофонистов Атласа (Чикаго), Певцы Грегга Смита (Нью-Йорк), Квартет саксофонистов Нью-Йорка (Нью-Йорк), Duo46 , Тамирис (Атланта) и Corona Guitar Kvartet (Дания). Она писала соло для виртуозных исполнителей, включая басиста Роберта Блэка (Bang on a Can), виолончелиста Крейга Халтгрена, гитариста Пола Боумена и перкуссионистов Стюарта Гербера и Скотта Дила. Ее произведения исполнялись и читались профессиональными оркестрами, в том числе Женским филармоническим оркестром (Сан-Франциско), Симфоническим оркестром Алабамы , Киевским филармоническим оркестром , Бревардским симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Северной Флориды, а также известными молодежными оркестрами Молодежного симфонического оркестра Большого Майами. , Молодежный симфонический оркестр Южной Флориды и Молодежный оркестр Этова. Сотрудничество с визуальными художниками включает музыку для видеохудожника/фотографа Italian Dreams. Кэрри Мэй Уимс и инсталляция «Стена зовет меня», созданная в сотрудничестве с художницей Салли Вуд Джонсон, выставлялась в крупнейших музеях Юго-Востока, включая Художественный музей Хантсвилля, Музей изящных искусств Монтгомери, Мобильный художественный музей и другие галереи.
Ее музыка исполнялась на крупнейших площадках по всему миру, в том числе Weill Recital Hall в Карнеги-холле ; Организация Объединенных Наций ; и Центр Адриенн Аршт (Майами); на международном уровне во Франции; Германия; Италия; Копенгаген, Дания; Катания, Сицилия; Гавана, Гуантанамо и Лас-Тунас, Куба; Канберра, Австралия; Эстония; Лондон, Англия; и Монреаль, Канада; и по всей территории Соединенных Штатов, включая Нью-Йорк, Бруклин и Гарлем, Нью-Йорк; Майами, Район искусств Винвуд, Гейнсвилл, Таллахасси и Бревард, Флорида; Коннектикут; Питтсбург, Пенсильвания; Сент-Пол, Блумингтон и Хэм-Лейк, Миннесота; Камден, Нью-Джерси; Атланта, Джорджия; Флагстафф, Аризона; Бирмингем, Оберн, Таскалуса и Гадсден, Алабама; Чаттануга; Дарем, Уинстон-Сейлем, Шарлотта и Гринсборо, Северная Каролина; и.
Выступления на фестивалях и конференциях музыки Хиндмана включают Австралийский фестиваль флейты 2015 года, Гаванский фестиваль современной музыки 2015 года, Фестиваль новой музыки в Бирмингеме 2015 года, Новую музыку Гринсборо 2015 года, Национальные конференции Общества композиторов и конференции региона IV, Ежегодный форум Юго-восточной лиги композиторов, Фестиваль Imagine, Национальная конференция SEAMUS'96, Семинар молодых композиторов MAY IN MIAMI, ИЮНЬ В БУФФАЛО Фестиваль и программа Чешско-Американского летнего музыкального института в Праге.
Награды, стипендии, гранты и признание Хиндмана включают в себя грант на доступ артистов в 2015 году от Департамента по делам культуры округа Майами-Дейд, лауреат премии «Любимец публики» и вторую премию 2015 года, Iron Composer компании Analog Arts, премию проректора Университета Майами в 2013 году, 2013 год. Награда за выдающиеся достижения и награда за заслуги, Global Music Awards за креативность/оригинальность за выпуск печи, Премия Альмквиста за хоровую композицию, Международная премия Нэнси Ван де Ват в области оперной композиции, победитель конкурса сольных композиций Международного общества басистов, стипендия индивидуального артиста Совета штата Алабама по искусству и победитель конкурса молодых композиторов NACUSA.
Резиденции и выступления приглашенных композиторов включают Летний интенсив по композиции 2016 г. в Саут-Бенде, штат Индиана, Международный фортепианный фестиваль в Майами в 2016 г., Академию пианистского фестиваля AmiCa Credenze 2015 г. на Сицилии, 2009 г. Seaside Escape to Create Fellowship Residency, 2005 г. Приглашенный артист в Американской академии в Риме, 2005 композитор-резидент Международного центра композиторов Висбю, Швеция. 2009 г. — постоянный композитор ансамбля Голиард и резидент Центра искусств Хэмбиджа. Она давала мастер-классы в Школе Нового Света, Университете Флориды, Международном университете Флориды, Университете штата Флорида, Университете Фэрбенкса, Аляска, Университете Болдуина Уоллеса, Государственном университете Джексонвилля, Университете штата Арканзас, Университете Миссури-Колумбия, Средний Теннесси. Государственный университет и Симпозиум современной музыки Университета Теннесси-Чаттануги.
Помимо своей композиторской деятельности, она продвигала новую музыку: давала концерты в течение десяти лет в качестве соучредителя Birmingham Art Music Alliance в 1994 году; с 2012 по 2014 год вел Po-Mo Show на wvum.org, еженедельное радиошоу, посвященное постмодернистскому миксу классической музыки, написанной с 1980 года; и была критиком классической и новой музыки в журналах South Florida Classical Review и Miami Herald с 2011 по 2015 год. Она была помощником редактора журнала LIVING MUSIC и публиковалась в журнале 20TH CENTURY MUSIC, Музыкальном симпозиуме колледжа, [ 1 ] и Информационный бюллетень Общества композиторов. Она является автором статьи «Композиция, профессия», опубликованной в Энциклопедии женщин в музыке Кристин Бернс, изд. Oryx Press.
Уроженец Майами, штат Флорида, Хиндман вернулся в 2010 году и в настоящее время является доцентом кафедры композиции в Музыкальной школе Фроста Университета Майами, после того как занимал должность профессора в Южном Бирмингемском колледже . Ее музыку издают Subito Music Distribution, dorn/Needham Publications и NoteNova. Хиндман замужем за композитором Чарльзом Норманом Мейсоном .
Музыка
[ редактировать ]Организация
[ редактировать ]Музыка Хиндмана уникальна и многослойна, раскрывая глубокую организацию на каждом уровне. Элементы ее личного стиля включают экономию материалов; такие работы, как «drowningXnumbers» для усиленной виолончели (1994 для Крейга Халтгрена ), демонстрируют интенсивное расширение и развитие единой идеи для создания сложных органических структур. Она предпочитает симметричные гармонии и созвучия, использует тембр как структурный элемент. В последних работах используются спектральные методы. Форма возникает из материала, а сопоставление, фрагментация и сочетание служат продлению настроения на протяжении всего произведения. Движение, моторные ритмы оказывают непосредственное поверхностное воздействие на музыку.
Политика и социальные комментарии
[ редактировать ]Работы Хиндмана обычно посвящены политическим темам и истории мест, а также тому, как эта история искажается через призму современного индивидуального восприятия. Некоторые произведения, такие как «Монументы» для скрипки и виолончели и «Центро» для скрипки и фортепиано, написанные в Американской академии в Риме в 2005 году, исследуют отношения современного человека с физическими и художественными остатками прошлых цивилизаций. Более поздние работы, такие как «Tapping the Furnace» для говорящего перкуссиониста (2006) и «Девять церквей» для гитарного квартета и камерного оркестра (2006–2007), посвящены культурному, социальному и экономическому наследию индустриализации, рабства и расистской политики на Новом Юге.
Последние работы Хиндман, RIPT (2014) для говорящего саксофониста и перкуссиониста и Rough Ride (2016) для говорящего на виолончели, являются частью ее цикла Trademarking Trayvon для камерного оркестра Bent Frequency of Atlanta , исследуя и музыкально интегрируя идеи и эмблемы афроамериканских выражений. горя и возмущения в связи с эпидемией насилия с применением огнестрельного оружия и убийств чернокожих мужчин и женщин, уделяя особое внимание способам протеста стал продуктом вокруг самых нашумевших дел.
Автобиографические произведения
[ редактировать ]Ее работы часто автобиографичны и структурно реагируют на события, которые разворачиваются и влияют на ее творчество. Метрические схемы соответствуют значимым числовым шаблонам, таким как номера телефонов; гармонические структуры могут основываться на именах, датах, местах; эмоциональные уровни тонки, сложны и разнообразны в пределах одного произведения. Острие, Волшебный город, Секунды, Тайм-менеджмент, Тугость, Завязка века, Каскад)
Феноменологические влияния
[ редактировать ]Ее работа обычно основана на восприятии человека («Дрифт», «Иерусалимские окна», «Монументы»), основанном на ее собственных феноменологических исследованиях того, как функционирует музыка, на основе работ Эдмунда Гуссерля и Мартина Хайдеггера . Как и в случае с историей, часто происходит изложение незавершенных идей, которые предназначены для завершения в сознании слушателя. Это язык коннотаций; внутри каждого произведения полностью устанавливается новый синтаксис, позволяющий восприимчивому, активному слушателю реагировать на фрагментарные утверждения или дополнять их, которые композитор, в свою очередь, комментирует, проверяет или опровергает позже в работе. Существует намеренное вовлечение слушателя, требование его внимания, которое вознаграждается в переписке. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Оркестровый
[ редактировать ]- Пекин для молодежного оркестра, 1989 г.
- Волшебный город для оркестра, 1999
- Со вздохами слишком глубокими для слов..., Концерт для виолончели с оркестром, 2000
- «Сеттинг века» для оркестра, 2003 г.
- Страты для оркестра, 2004
- «Городские мифы» для молодежного оркестра в трех частях: «Няня», «Розуэлл» и «Крюк», 2009 г.
Большой камерный ансамбль
[ редактировать ]- Чаша Ярости для духового октета, 1992
- «Химия» для камерного оркестра, 1993 г.
- Девять церквей для гитарного квартета и камерного оркестра, 2006–07.
- Каскад для ансамбля саксофонистов, 2012
- Механизмы для ансамбля флейт, 2012
- «Деление» для духового оркестра, 2013
Малый камерный ансамбль
[ редактировать ]- Из Censer Smoke... для сопрано, флейты, скрипки, гитары и маримбы, 1994
- Настройка Century для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано, 1999 г.
- Иерусалимские окна для скрипки, виолончели и фортепиано, 2002 г.
- Дрифт для квартета саксофонов 2003
- Тугая для гитарного квартета, 2003
- «Трудности перевода» для сопрано-саксофона и фортепиано, 2005 г.
- Памятники для скрипки и виолончели, 2005 г.
- центр для скрипки и фортепиано, 2005 г.
- три маленьких жеста для скрипки и гитары, 2006 (для Duo46 )
- «Книга подушек», цикл песен для меццо-сопрано, саксофона, скрипки, виолончели и фортепиано, 2009 г.
- Дорога в Дамаск для струнного квартета, 2010 г.
- Big Fun для баритон-саксофона и фортепиано, 2012
- Героические меры для кларнета, скрипки и фортепиано, 2014
- РФТИ для саксофона и ударных, 2014
- Переплетение для кларнета си-бемоль и саксофона-альта, 2015
Инструментальное соло
[ редактировать ]- Монолог для кларнета, 1991 г. [ 3 ]
- Оглядываясь назад, Фортепианная сюита, 1991–92
- За облаком незнания для маримбы, 1992
- "DrowningXnumbers" для усиленной виолончели, 1994–95.
- Эхо для валторны, 1996
- Трепет для флейты, 1998
- Тайм-менеджмент для контрабаса, 2004
- Острие для классической гитары, 2004 г.
- Прелюдии Steinway для фортепиано, 2004 г.
- Swell для органа, 2005
- Tapping the Furnace для выступающего перкуссиониста, 2006 г. [ 4 ]
- Эхо для валторны, 2011
- I Feel Fine для классической гитары, 2013
- Rough Ride для говорящего виолончелиста, 2016
Хоровой
[ редактировать ]- Я слышал... для хора САТБ, 1993, 1996
- Эхо для валторны, 1996 г.
- Воскресение - пасхальный хоровой гимн 1998 г.
- «Воплощение», рождественский хоровой гимн, 1998 г.
- Гимн «О любви Отца, рожденного» для хора и органа САТБ, 2000 г.
- Псалом 121 для хора а капелла САТБ, 2000 г.
- Sursum Corda для хора A Cappella SATB,
- Проталамия для мужского хора и органа, 2010 г.
- «Ты не спустишься» для мужского хора а капелла, 2010 г.
Вокал
[ редактировать ]- Три песни воспоминаний для тенора и фортепиано, 1997
- Значит, это прикосновение? для баритона и фортепиано, 2006 г.
Опера
[ редактировать ]- Ящик Пандоры, молодежная опера для детского хора и фортепиано, 1999 г.
- Луиза: История Магдалины, опера, 2002 г.
Фиксированные носители с инструментами или без них
[ редактировать ]- Фин де цикл для фортепиано и кассеты, 1996
- Tonal Music для мобильных телефонов в 2004 г.
- Итальянские мечты, звуковой файл к одноименному видео Кэрри Мэй Уимс , 2006 г.
- Время купания для звукового файла (стерео), 2007
- Seconds for soundfile (объемный звук 5.0, стереоверсии), 2005 г.
- Мультивселенные для маримбы соло с Максом/MSP или квартетом маримбы, 2009 г.
- Фантазия для Карен Одинокой для скрипки и звукового файла, 2010
- Стена зовет меня для звукового файла (mp3) и 8 каналов, для инсталляции изобразительного искусства Салли Вуд Джонсон, 2010 г.
- Звук/Вода для виолончели и звукового файла, 2011
- 1000 пловцов в каналах для 2 электрогитар, клавишных и живой обработки, 2013 г.
Дискография
[ редактировать ]- Tapping the Furnace : innova Recordings 848, © 2013, в том числе: Дрифт для квартета саксофонов; «drowningXnumbers» для усиленной виолончели; финал цикла для фортепиано и цифровых медиа; Tapping the Furnace для игры на ударных инструментах соло; Острие для гитарного соло; Волшебный город для оркестра.
- 60X60 (2006–2007) : Vox Novus VN 002, © 2008, с звуковым файлом «Время купания».
- Размышления : Серия Society of Composers, Inc., вып. 22: Capstone Records CPS-8787, 2007, с участием Needlepoint, записанная Полом Боуменом, гитара.
- Кусочек сцены: 60X60 2005 : Vox Novus VN 001, © 2007, с участием Seconds для звукового файла.
- Шедевры новой эпохи : ERMMedia, Vol. 7, © 2005, с участием Magic City, запись Киевской филармонии, дирижирует Роберт Ян Уинстин.
- Семантемы : Записи живых исполнителей, Том. 10, © 2002, с участием Trembling, запись Дональда Эшворта-младшего.
- Из Shook Foil : Записи живых исполнителей, Vol. 6, © 2000, с участием I Have Heard…, записано певцами Грегга Смита.
- Духи и голоса : записи живых исполнителей, Vol. 5, © 2000, с участием «Трех песен воспоминаний».
- Места не отдаленные : Музыка уходящего века, Записи живых исполнителей, Том. 3, © 1998, с изображением финала цикла.
- В еще более длинной задержке света : Музыка заходящего века, Записи живой музыки, Том. I, © 1996, с участием "drowningXnumbers".
- Университет Майами/Общество композиторов, Inc: НОВАЯ МУЗЫКА/МОЛОДЫЕ КОМПОЗИТОРЫ , © 1994, с участием Beyond the Cloud of Unknowing
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиндман, Дороти. «Удовлетворение потребностей сообщества и кампуса посредством служебного обучения и начала теории музыки - Музыкальный симпозиум колледжа» .
- ^ «Члены Форума американских композиторов» .
- ^ Диссертация: Пайл, Минди Мари. Компакт-диск с записью четырех современных произведений для кларнета американских женщин-композиторов. Университет штата Аризона, ProQuest Dissertations Publishing, 2008. 3314653.
- ^ Диссертация: Чарльз, Бенджамин Эндрю. Мультиперкуссия в программе бакалавриата по игре на ударных инструментах. Университет Майами, ProQuest Dissertations Publishing, 2014. 3681408.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Дороти Хиндман
- SMD – Субито Музыка
- Американский музыкальный форум - Дороти Хиндман
- Vox Novus — Дороти Хиндман
- Центр современной музыки «Пифей» – Дороти Хиндман
- Профили музыкальной школы Frost: Дороти Хиндман
- Диапазон самовыражения Дороти Хиндман, представленный в ретроспективе Джордж Грелла, New York Classical Review , 9 марта 2016 г., 12:40
- Мария Нокин Corona Gtr Qrt: TAUT в обзорах классической музыки и журнале ALBANY Classical Music Magazine - журнал Fanfare, 20 июля 2015 г., 12:51
- Кэрол Энн Уивер, «Обзоры компакт-дисков: постукивание по печи: музыка Дороти Хиндман, lnnova848 (2013)», Журнал IAWM, том 21, № 1, 2015 г., 44–45.
- 1966 года рождения
- Живые люди
- Американские женщины-композиторы-классики
- Американские композиторы-классики
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские композиторы XXI века
- Музыканты из Майами
- Выпускники колледжа Майами Дейд
- Выпускники музыкальной школы Фроста Университета Майами
- Выпускники Университета Дьюка
- Факультет Бирмингема – Южного колледжа
- Американские композиторы 20-го века
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Американские женщины-композиторы XXI века
- Американские женщины-ученые