Jump to content

Молодой Ян Чунг

Молодой Ян Чунг
Чанг, историк текстиля
Корейское имя
хангыль
Ёнгян Чжон
Ханджа
Чжэн Инъян
Пересмотренная романизация Чон Ён Ян
МакКьюн-Рейшауэр Чонг Ён Ян

Янг Ян Чунг — историк текстиля и вышивальщица. [ 1 ] Она получила степень доктора философии. в Нью-Йоркском университете в 1976 году, защитив докторскую диссертацию о происхождении вышивки и ее историческом развитии в Китае, Японии и Корее, а также читал лекции по всему миру на тему восточноазиатской вышивки. Посредством лекций, демонстраций, сочинений, преподавания, семинаров и выставок своих работ она пыталась способствовать пониманию формы искусства, которую часто клеймят как «женскую работу», и бросить вызов представлению о текстиле как о «второстепенных искусствах».

Чанг получила почетную докторскую степень в Университете Сукмён в Сеуле, Южная Корея, в 2001 году, а также была награждена премией за выдающиеся достижения выпускников Школы культуры, образования и человеческого развития им. Стейнхардта Нью-Йоркского университета на докторском созыве 2013 года. [ 2 ]

Чанг посвятила свою жизнь текстильному искусству не только как вышивальщица и преподаватель этого вида искусства, но и как историк традиционного восточноазиатского текстиля и коллекционер выдающихся образцов. Ее вышивки включены в коллекции многочисленных музеев мира, включая Смитсоновский институт и президентские дворцы.

Ее наследие включает в себя ряд новаторских публикаций, таких как «Искусство восточной вышивки» (1979) и «Шелковые нити: история вышивки в Китае, Корее, Японии и Вьетнаме» (2005), а также Музей вышивки Чунг Ён Ян (CEM) . ), выставочный, образовательный и исследовательский центр, который она открыла в мае 2004 года в Женском университете Сукмён в Сеуле.

Чунг была куратором первой выставки Музея вышивки Чунг Ён Ян , посвященной истокам вышивки шелком в Китае и ее распространению по всей Восточной Азии. Она останется в музее в качестве директора и куратора, а также будет профессор аспирантуры искусств и дизайна.

Рассвет вышивального искусства

[ редактировать ]

В своей книге «Рисование иглой» (2003) она написала: «Маленькие иглы и домотканые нитки оказались мощными, изменившими жизнь инструментами, которые предоставили мне и другим корейским женщинам жизнеспособное призвание, а также выразительный и полезный творческий выход... рукоделие привело меня из маленькой корейской деревни, в которой проживало 30 семей. увлекательный путь сквозь время и географический регион».

Чунг — учительница вышивки, и в экономически трудный период послевоенного восстановления Южной Кореи она смогла использовать этот вид искусства, чтобы положительно повлиять на жизнь многих южнокорейских женщин. В 1965 году она основала собственный институт, Международную школу вышивки, и вырастила новое поколение корейских мастеров вышивки.

В 1967 году под эгидой Министерства социальной работы она основала первый в Южной Корее центр профессиональной вышивки — Женский центр. Эта школа предоставила возможности многочисленным молодым женщинам, которым требовалась оплачиваемая работа.

В том же году она была приглашена Японской ассоциацией ремесленников представить выставку своих вышивок и вышивок ее учениц в престижной женской школе отделки Икенобо в Японии. Когда Чунг объявил, что средства от вступительного взноса будут пожертвованы на обеспечение принадлежностями для вышивания школ, обучающих детей-инвалидов в Токио, это было воспринято как примечательный жест для корейской женщины, и выставка была расширена при финансовой поддержке местного отеля. Такое признание открыло ценный путь к маркетингу работ, созданных ее учениками, что, в свою очередь, позволило школе поддержать себя финансово.

Ее миссия по продвижению корейской вышивки привела ее в Иран в 1968 году, где она выставила свои работы на Всемирной выставке в Тегеране. Выставка ее вышивок в Каире (Египет), организованная Корейской торговой ассоциацией, также способствовала повышению национального престижа Южной Кореи в этом регионе мира.

В конце 1960-х годов Чанг снялась в документальном фильме южнокорейского телеканала KBS о добившихся успехах молодых женщинах. Эта известность в конечном итоге привела к увеличению числа приглашений выставлять ее вышивку за рубежом, от США до Японии и Европы, что принесло ей международную известность.

Учебные достижения в искусстве вышивки

[ редактировать ]

В США она посвятила значительное время и усилия изучению западной и восточной вышивки в Комнате для изучения текстиля в Метрополитен-музее . Утверждение восточноазиатской идентичности и истории оставалось одной из главных целей вышивки Ён Ян Чунг, а также ее научной деятельности. Она получила степень магистра и доктора философии. в области художественного образования в Нью-Йоркском университете. Ее доктор философии. диссертация под названием «Происхождение и историческое развитие вышивки в Китае, Японии и Корее» стала первым углубленным академическим исследованием этой темы, заложившим основу вышивки как научной области. Как редкая ссылка на эту малоизученную тему, ее докторская диссертация была опубликована в 1978 году в виде книги издательством UMI Dissertation Services.

Благодаря своей трудовой деятельности и академическим исследованиям Чанг установила самобытность и историю восточноазиатской вышивки. Например, на своем экране, изображающем древние музыкальные инструменты, она не только создала точное визуальное представление предмета, но и пробудила глубоко прочувствованные культурные идеалы, поскольку эти традиционные музыкальные инструменты полностью отражают дух корейского народа, который высоко ценит традиции.

В 1970-х годах Чунга пригласили в качестве консультанта на выставку мантий китайских драконов в Метрополитен-музее, и у него была возможность изучить реакцию посетителей. Это вдохновило Чунг начать кампанию - посредством лекций, демонстраций, сочинений, преподавания, семинаров и выставок ее работ - по повышению общественного мнения и знаний о вышивке.

Ее первая книга «Искусство восточной вышивки» (опубликованная в 1979 году) стала стандартным справочником в этой области, и в ней она подчеркнула древность вышивки и бросила вызов представлению о том, что текстиль является «второстепенным искусством». Она объяснила, что вышивка ярко отражает технологическую и социально-экономическую среду, в которой она производилась, и является свидетельством культурного обмена, региональной эстетики и индивидуального творчества мастера. Эти новаторские усилия познакомили западную аудиторию с восточноазиатской вышивкой и способствовали постоянно растущему пониманию и интересу к искусству вышивки шелком.

Западный энтузиазм по поводу азиатской вышивки в конечном итоге привел, например, к созданию Центра японской вышивки в Атланте, который обучает американских студентов традиционным азиатским техникам. Работы Чанга были приобретены такими музеями, как Смитсоновский институт. «Шелковые нити», опубликованная в 2005 году в США, обобщает историю искусства вышивальщиц; это результат ее целой жизни, и его можно рассматривать как единственный всеобъемлющий академический учебник по вышивке.

Будущее вышивального искусства

[ редактировать ]

CEM открылся в мае 2004 года благодаря совместным усилиям Чанга, активного деятеля на международной арене, и Женского университета Сукмён, который придерживается дальновидного культурного видения.

Коллекция музея включает сотни исторических образцов, начиная от бронзового зеркала IV-III веков до нашей эры с вышитым шелковым чехлом вплоть до наших дней. Также включены такие формы, как вышитые китайские обетные ткани, церковные одежды, военная форма, складные ширмы, свадебная одежда, покрытия для стульев и столов, китайские придворные костюмы и знаки отличия, а также японская вышивка. Широкий охват коллекции освещает межкультурный диалог в технике и стиле, которые обогатили текстильное искусство во всем мире.

Размещенный в недавно построенном здании, которое включает в себя выставочные галереи, библиотеку, реставрационные студии (в том числе Центр изучения текстиля CEM), классы и аудиторию на 300 мест, оборудованную наушниками для синхронного перевода, музей стремится стать ведущим научным центром. в вышивке и других текстильных искусствах. Музей вышивки Чунг Ён Ян стремится стать одновременно культурным и академическим центром, где наследие Чанг и ее глобальная коллекция смогут быть оценены широкой аудиторией.

Работает

[ редактировать ]

Ее многочисленные публикации остаются стандартными ссылками в этой области и включают:

  • Истоки и историческое развитие вышивки в Китае, Японии и Корее , 1976 г.
  • Искусство восточной вышивки , 1979.
  • Рисование иглой: изучение искусства вышивки шелком с молодым Ян Чунгом , 2003 г.
  • Придворный костюм, вышитый шелковыми нитями, и знаки различия Китая, Японии, Кореи и Вьетнама , 2004 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6f8826aa89ba486080bcf29b2babfb0__1698807600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/b0/d6f8826aa89ba486080bcf29b2babfb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Young Yang Chung - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)