Кампания за творчество
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Кампания за творчество ( C4C ) была организацией, которая лоббировала патенты на программное обеспечение . Им управляла Campbell Gentry, лондонская фирма по связям с общественностью, которая ранее лоббировала биологические патенты в ЕС.
C4C описала себя как «поддерживаемую людьми по всей Европе». Однако ее финансы не были прозрачными, а на ее веб-сайте признавалась поддержка таких транснациональных корпораций-разработчиков программного обеспечения, как Microsoft и SAP. Критики, такие как FFII , предположили, что C4C был просто рупором взглядов этих транснациональных корпораций, маскирующимся под низовую организацию, без народной поддержки.
Кампания последовательно отрицает это и указывает на шестьсот малых и средних компаний, которые участвовали в ее работе вокруг Директивы.
Ссылки
[ редактировать ]- Номинация C4C на премию «Худшее лоббирование ЕС 2005 г.»
- http://wiki.ffii.org/CampaignForCreativityEn — страница FFII на C4C
Внешние ссылки
[ редактировать ]- старый веб-сайт с сайта archive.org