железная дорога Синьи-Чансин
железная дорога Синьи-Чансин | ||
---|---|---|
Синьчанская железная дорога в Исине | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Синьчанская железная дорога Синьчанская железная дорога | |
Статус | Операционная | |
Владелец | Синьчанская железнодорожная компания | |
Местный | Цзянсу и Чжэцзян Провинции | |
Условия | ||
Станции | 37 | |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Китайская железная дорога Шанхайская группа | |
История | ||
Открыто |
| |
Технический | ||
Длина линии | 561 километр (349 миль) | |
Количество дорожек | 1 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Минимальный радиус |
| |
|
Железная дорога Синьи-Чансин или железная дорога Синьчан ( упрощенный китайский : 新长铁路 ; традиционный китайский : 新長鐵路 ; пиньинь : Синь-Чанг tiělù ), также известная как линия Синьчан ( упрощенный китайский : 新长线 ; традиционный китайский : 新長線 ; Пиньинь : Xīncháng xiàn ) — однопутная железнодорожная линия на востоке Китая между городами Синьи в провинции Цзянсу и уездом Чансин в провинции Чжэцзян . Он проходит с севера на юг через всю провинцию Цзянсу и северную оконечность Чжэцзяна. Крупнейшие города на маршруте включают Хуайань , Яньчэн , Хайань , Цзинцзян , Цзянъинь и Исин . включая ветку длиной 62,5 км (38,8 миль) от Хайаня до Наньтуна Общая длина железной дороги Синьчан, использовался железнодорожный паром , составляет 638 км (396 миль). Для пересечения реки Янцзы , но он был закрыт в 2019 году. Пассажирские перевозки к югу от Хайаня также были прекращены.
История
[ редактировать ]Железная дорога Синьчан была первой железной дорогой, построенной в провинции Цзянсу к северу от реки Янцзы . Строительство началось в сентябре 1998 года, а вся линия была завершена в апреле 2005 года. Пассажирские и грузовые перевозки начались 1 июля 2005 года. [ 1 ] [ 2 ] Сообщение с Наньтуном (участок железной дороги Нанкин-Цидун ) было добавлено в 2008 году. [ 3 ] Железнодорожный паром закрылся 16 декабря 2019 года. [ 4 ] Пассажирское сообщение к югу от Хайаня также было прекращено.
Маршрут
[ редактировать ]Синьчанская железная дорога соединяется с железными дорогами Лунхай и Цзяочжоу-Синьи на севере и с железными дорогами Нанкин-Наньтун , Пекин-Шанхай , Сюаньчэн-Ханчжоу на юге.
До 2019 года линия Синьчан была единственной крупной внутренней железнодорожной линией в Китае, которая использовала речной паром . Поскольку на железной дороге нет моста или туннеля, пересекающего реку Янцзы , поезда приходилось переправлять через реку из Цзинцзяна на северном берегу реки (конечная станция в 31 ° 58'33 "N 120 ° 18'27" E / 31,97583 ° N 120,30750 ° E ) до Цзянъинь на южной стороне (терминал в 31 ° 57'16 "N 120 ° 19'25" E / 31,95444 ° N 120,32361 ° E ). На пике популярности пара паромов совершала через реку 48 рейсов в день. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Синьи-Чансин в июле начнет осуществлять пассажирские перевозки на дальние расстояния» . Соху . 17 июня 2005 г. Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Поезд Тайчжоутун соединяется с Яньчэном «Big Net»_News Center_Sina.com» . Проверено 21 г. 2021 октября
- ^ (китайский) «Первая линия железной дороги Нью-Чанчан» завершена укладка пути». Архивировано 8 июля 2011 г., в Wayback Machine, 20 марта 2008 г.
- ^ «Последний железнодорожный паром по внутренним водным путям в Китае — железнодорожный паром Цзиньцзян прекратил работу через 15 лет (на китайском языке)» . Тайчжоу News Net . 17 декабря 2019 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ (китайский) «Паром Синьчанской железной дороги перевозит более тысячи поездов в день, эффективно отвлекая нагрузку от железнодорожного транспорта Шанхай-Нанкин» Синьхуа , 9 сентября 2009 г.