Jump to content

Как был уничтожен линкор «Мэн»

Как был уничтожен линкор «Мэн»
издание 1995 года
Автор Хайман Дж. Риковер
Язык Английский
Предмет Разрушение военного корабля США Мэн в 1898 году.
Издатель Отдел военно-морской истории (1-е изд.), Naval Institute Press (2-е изд.)
Дата публикации
1976
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать

«Как был уничтожен линкор «Мэн»» — это название монографии 1976 года, написанной Хайманом Дж. Риковером , адмиралом ВМС США . В своей работе Риковер обсуждает разрушение военного корабля США « Мэн» в 1898 году — катастрофическое событие, которое ускорило участие Соединенных Штатов в испано-американской войне (1898 г.). Книга «Как был разрушен линкор Мэн» первоначально была опубликована Отделом военно-морской истории , а в 1995 году была переиздана с новым предисловием и дополнительными дополнительными материалами издательством Naval Institute Press .

В этой работе Риковер утверждает, что как первоначальное расследование затопления корабля, так и расследование 1911 года были ошибочными, приписывая разрушение корабля мине. Эта работа также содержит приложение, написанное Ибом С. Хансеном и Робертом С. Прайсом (первый — инженером-строителем из Центра исследований и разработок военно-морских кораблей Дэвида У. Тейлора ; второй — физиком из Центра надводных вооружений ВМС ), чьи выводы экспертов были использованы Риковером для подтверждения своих выводов; Несмотря на то, что это приложение, многие писатели и рецензенты, тем не менее, назвали раздел Хансена и Прайса «сердцем книги». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Основная часть работы, написанной Риковером при редакторской и исследовательской поддержке Фрэнсиса Дункана и Даны М. Вегнер, рассказывает историю разрушения реки в Мэн гаванской гавани в 1898 году . Риковер представляет исторический и политический контекст этого события, прежде чем обсудить первоначальное расследование Военно-морской комиссии по расследованию гибели корабля и пересмотр этой темы в 1911 году. В своем заключении Риковер утверждал, что « Мэн» , скорее всего, был разрушен в результате случайного возгорания угля, и раскритиковал Чарльза Дуайта Сигсби (который служил капитаном « Мэна» , когда он был разрушен) за то, что он не защитил должным образом свой корабль от опасностей, исходящих от угольные пожары. Риковер также раскритиковал ВМФ за их расследования: он раскритиковал расследование Уильяма Т. Сэмпсона 1898 года за отказ поговорить с техническими экспертами и раскритиковал расследование Чарльза Э. Вриланда 1911 года за то, что оно, вероятно, «желало по техническим причинам опровергнуть фундаментальный вывод». суда 1898 года», но не желая опровергать идею о том, что там была мина, учитывая отсутствие убедительных доказательств. [ 4 ] [ 5 ]

Работа также содержит три дополнительных приложения, предоставляющих дополнительные доказательства и контекст для выводов Риковера: Первое приложение представляет собой технический отчет под названием «Военный корабль США « Мэн : исследование технических данных, касающихся его уничтожения», написанный Хансеном и Прайсом. В этом отчете рассматриваются технические детали события, и авторы приходят к выводу, что нет убедительных доказательств того, «что [предполагает] внешний взрыв, инициировавший разрушение штата Мэн ». [ 6 ] Во втором приложении исследуются аспекты международного права, которые возникли в результате затопления реки Мэн . Третье приложение представляет собой анализ гибели французского линкора «Иена» , который был уничтожен в 1907 году в результате самовозгорания магазина во время стоянки в сухом доке в Тулоне .

Книга «Как был уничтожен линкор Мэн» написана Хайманом Риковером , адмиралом ВМС США .

Хайман Г. Риковер вдохновился На написание статьи «Как был уничтожен линкор «Мэн» статью , когда в сентябре 1974 года он прочитал в «Вашингтон Стар-Ньюс» об уничтожении « Мэна» . В частности, Риковера поразило утверждение газеты о том, что «никто еще не определил, был ли Мэн разрушен миной или случайным взрывом». [ 7 ] [ 8 ] Риковер чувствовал, что современные достижения в военно-морской технике могут пролить свет на эту предполагаемую тайну, но из-за своих обязанностей адмирала у него не было времени просматривать объемистые правительственные отчеты, газетные статьи и отчеты, в которых обсуждались военные действия ВМФ за 1898 и 1898 годы. Исследования 1911 года. Поэтому он обратился к двум своим сотрудникам, Дане Вегнер и Фрэнсису Дункану, и поручил им собрать соответствующие записи, необходимые для повторной оценки инцидента. [ 5 ] [ 9 ]

Среди документов, которые просмотрели Вегнер и Дункан, были исследования Уильяма Фергюсона затонувшего корабля, которые он проводил с 1910 по 1911 год. Фергюсон тщательно сфотографировал затонувший корабль, когда его поднимали, уделяя особое внимание выявлению ключевых элементов корабля, таких как номера кадров. Вегнер и Дункан считали, что технический и подробный характер отчетов Фергюсона может помочь современным военно-морским инженерам понять, что потопило « Мэн» ; когда они показали отчеты Риковеру, адмирал согласился и впоследствии начал планировать научную монографию, чтобы обобщить все выводы. [ 10 ] Получившаяся в результате работа « Как был уничтожен линкор Мэн » первоначально была опубликована Отделом военно-морской истории в 1976 году, а в 1995 году она была переиздана с новым предисловием и дополнительными дополнительными материалами издательством Naval Institute Press . [ 11 ] [ 12 ]

Ричард П. Смайерс в обзоре для Warship International за 1976 год назвал монографию «полностью исследованным и научным… отчетом» о Мэн штата разрушении ; он далее похвалил его за то, что он «интересен и читабельно». [ 13 ] В обзоре 1977 года для журнала Pacific Historical Review Льюис Л. Гулд написал: «Эта небольшая монография представляет собой образцовое исследование противоречивого события и проинструктирует ученых относительно диапазона доступных исходных материалов по ключевым вопросам, которые привели нацию к мировому развитию. власть." [ 14 ]

В статье для журнала Naval War College Review в 1977 году историк Грэм А. Космас утверждал, что Риковер и др. «[подойдите] настолько близко к решению вопроса, насколько это возможно, так далеко во времени от фактического события». Отмечая, что книга вряд ли «радикально изменит» понимание испано-американской войны, Космас заявил, что «анализ Риковера просто предоставляет экспертное подтверждение» того, что Мэн был разрушен случайно. Космас завершил свой обзор, написав, что книга была «полезной, но ограниченной», поскольку в ней основное внимание уделялось тому, «что пошло не так с машинами». Таким образом, он призывает провести еще одно исследование, изучающее «человеческий фактор», приведший к катастрофе. [ 15 ]

В обзоре журнала «Технология и культура» за 1978 год бывший Военно-морской академии США мичман Алекс Роланд заявил, что «адмирал Риковер представил обоснованное и убедительное доказательство того, во что [многие] верили все это время: нет никаких доказательств того, что мина уничтожила Мэн . " Роланд высоко оценил вклад Хансена и Прайса в монографию, утверждая, что он «доминирует в аргументе». Хотя Роланд раскритиковал объем работы и заявил, что ее аргументы «слишком похожи на показания [Риковера] перед Конгрессом за последнюю четверть века, чтобы их можно было принять за беспристрастное историческое суждение», рецензент, тем не менее, похвалил автора за написание исследования, которое, по мнению По крайней мере частично, утверждалось, что ВМС США несут ответственность за гибель « Мэна» . [ 16 ]

  1. ^ Космас 1977 , 139. «Технический анализ и рассуждения Хансена и Прайса составляют сердце книги».
  2. ^ Роланд 1978 , 223. «[Приложение Хансена и Прайса] — сердце книги».
  3. ^ Дункан и др. 1995 , с. xii. «[Многие рецензенты] признали, что анализ Хансена-Прайса был сердцем книги».
  4. ^ Риковер 1976 , с. 97.
  5. ^ Jump up to: а б Дьял 1996 , стр. 280–281.
  6. ^ Хансен и Прайс 1976 , с. 127.
  7. ^ Гулд 1977 , с. 523.
  8. ^ Риковер 1976 , с. VII.
  9. ^ Роквелл 2002 , с. 345.
  10. ^ Вегнер 2001 , стр. 8–9.
  11. ^ Риковер 1976 .
  12. ^ Риковер 1995 .
  13. ^ Смайерс 1976 , с. 305.
  14. ^ Гулд 1977 , стр. 523–524.
  15. ^ Косма 1977 , стр. 138–140.
  16. ^ Роланд 1978 , стр. 223–224.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d73b26504d3c2f93c90812af3c8ecd7f__1716567300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/7f/d73b26504d3c2f93c90812af3c8ecd7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
How the Battleship Maine Was Destroyed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)