Катастрофа на шахте Эйвондейл
Дата | 6 сентября 1869 г. |
---|---|
Расположение | Плимут Тауншип, Пенсильвания , США |
Координаты | 41° 13' 25,6182", -75° 58' 47,1786" |
Исход | 110 смертей |
Катастрофа на шахте Эйвондейл представляла собой масштабный пожар на шахте Эйвондейл недалеко от городка Плимут, штат Пенсильвания , 6 сентября 1869 года. В результате погибли 110 рабочих. Все началось с того, что деревянная обделка шахты загорелась и воспламенила угольный дробилку, построенную прямо над головой. Шахта была единственным входом и выходом в шахту, в результате пожара застряли и задохнулись 108 рабочих (двое других погибших - спасатели). На тот момент это была величайшая шахтная катастрофа в американской истории. [ 1 ]
Одна из первых глобальных усилий по оказанию помощи была предпринята после катастрофы: пожертвования для семей жертв прибыли со всего мира. Еще одним результатом пожара стало принятие Генеральной ассамблеей Пенсильвании закона , устанавливающего правила безопасности для угледобывающей промышленности, что сделало Пенсильванию первым штатом, принявшим такой закон. [ 2 ] [ 3 ] Эти законы, среди прочего, предписывали, чтобы в подземные шахты было как минимум два входа. [ 4 ]
Катастрофа также побудила тысячи шахтеров присоединиться к Благотворительной ассоциации рабочих , одному из первых профсоюзов, представляющих интересы шахтеров в Соединенных Штатах. Продолжающаяся трудовая и социальная борьба на угольных месторождениях антрацита в Пенсильвании привела к активизации деятельности « Молли Магуайрс », скандальной организации, которая проводила жестокие нападения на операторов антрацитовых угольных шахт. Эти конфликты в конечном итоге привели к суду и казни двадцати членов Молли Магуайрс в Поттсвилле и Джима Торпа . [ 5 ]
Историческая справка
[ редактировать ]Стойбенская шахта на шахте Эйвондейл расположена на правом берегу реки Саскуэханна , в четырех милях от городка Плимут, штат Пенсильвания, в округе Люцерн . Он был разработан в 1867 году компанией Nanticoke Coal Company, дочерней компанией Delaware, Lackawanna and Western Railroad . Шахта глубиной 327 футов (100 м) обеспечила доступ к 9-футовой жиле красного пепла, в которой добывался коммерчески желательный сорт антрацита. Шахта была обшита деревянным брусом и разделена на две части. Одна секция была отведена для верхней вентиляции, обеспечиваемой печью; По сути, поднятая вверх шахта использовалась как дымоход , при этом горячие выхлопные газы вытягивали воздух вверх и из шахты. Бурун был построен непосредственно над устьем шахты, а добыча угля осуществлялась камерно-столбовым методом. Выход из шахты был только один – шахта. [ 6 ] Эта практика была запрещена в Англии, но была обычным явлением для антрацитовых угольных шахт в Соединенных Штатах. [ 7 ]
Шахта Штойбен, казалось, была катастрофой, ожидающей своего часа, но это было самое современное сооружение для американских угольных шахт того времени. Кроме того, по задумке это была наиболее экономичная конфигурация. [ 8 ] Отсутствие второго выхода минимизировало непроизводительное время разработки, расположение прерывателя над копьем сокращало транспортировку угля к точке переработки, а вентиляция печи требовала меньших капитальных затрат, чем механическая (вентиляционная) вентиляция, разработанная за десять лет до этого в Англии. . [ 9 ]
На шахте работало около 200 рабочих, преимущественно валлийцы. Трехмесячная забастовка только что закончилась, и в понедельник, 6 сентября 1869 года, на шахте была дневная смена. [ 10 ]
Огонь
[ редактировать ]Утром 6 сентября 1869 года загорелся угольный дробилка на вершине Штойбенской шахты на шахте Эйвондейл. Официальные следователи пришли к выводу, что источником возгорания была печь, расположенная на расстоянии более 100 футов от шахты, но соединенная с ней дымоходом, при этом пламя поднималось вверх по армированной деревом шахте и охватывало всю деревянную конструкцию до головной постройки. 60 футов над головной рамой. Однако не все приняли эту теорию, поэтому возможными причинами также считались этнические конфликты между валлийскими и ирландскими рабочими, промышленный шпионаж и самовозгорание. [ 11 ] Вся внутренняя дневная смена была заперта под землей.
Пламя быстро разрасталось, быстро поджигая большую часть окружающих деревянных построек. Джеймс М. Корригари, автор исследовательской работы по этому инциденту, описал его так: «Представьте себе, что плоскость огня поднимается под углом примерно тридцать три градуса к холму наверху, и после того, как она преодолела это расстояние, увидеть, как он поднимается огромным столбом в воздух, в то время как густые облака дыма окутывают все окружающие предметы, и читатель может получить смутное представление об этом зрелище». [ 12 ]
Ранние попытки спасения
[ редактировать ]По мере того, как пожар усиливался, он привлек сотни людей, особенно семьи шахтеров, оказавшихся в ловушке. В конечном итоге толпа выросла почти до десяти тысяч прохожих, беспомощных и не способных сделать что-либо, кроме как смотреть, как горят здания и шахта. [ 13 ] Вскоре принесли воду, чтобы потушить огонь. Как только пламя было потушено настолько, что спасатели смогли подойти к шахте, были сделаны приготовления к установке вышки над отверстием, через которое люди могли спуститься в шахту. Вышка была установлена примерно к 17:30, и было достигнуто согласие сначала послать в шахту собаку, чтобы убедиться, что она безопасна. Собаку спустили и вынесли живой, что свидетельствует о том, что она будет безопасна для человека. [ 14 ] [ 15 ]
Прежде чем собаку спустили в шахту, в шахту позвонили несколько человек, надеясь получить ответ от заключенных шахтеров. Хотя некоторые утверждали, что слышали ответ, большинство ничего не слышало. Это повторилось после того, как собаку привезли и мину признали безопасной, с тем же результатом. Затем волонтера Чарльза Вартю из угольной шахты Гранд-Туннель попросили спуститься в шахту и сообщить об условиях внутри. В 18:30 Вартью вошел в ведро, прикрепленное к вышке, и его медленно опустили в шахту. Через четырнадцать минут он подал сигнал на подъем. Вартью сообщил, что на полпути к шахте лежала древесина, которая создала препятствие, и что для ее устранения потребуется спуститься как минимум двум мужчинам. [ 14 ]
Было запрошено больше добровольцев, и для спуска в шахту были выбраны Чарльз Джонс из Плимута и Стивен Эванс из Ноттингемской шахты. Вооруженные такими инструментами, как топор и крюк, они несколько раз подали сигнал прекратить спуск, чтобы устранить препятствия. Они достигли дна шахты в 7:05 и вышли на разведку, выйдя из шахты девять минут спустя. Они сообщили, что нашли двух мертвых мулов на трапе и постучали в закрытую дверь, но не получили ответа. [ 14 ]
Позже вечером еще два добровольца, Томас В. Уильямс из Плимута и Дэвид Джонс из Гранд-Туннеля, решили войти в шахту, чтобы проверить состояние людей внутри. Они спустились, а вслед за ними были посланы кирка и лопата. Однако, прождав некоторое время без сообщений, на их поиски отправили еще одну пару мужчин. И Уильямс, и Джонс были найдены лежащими на земле неподвижными. Уильямса немедленно доставили на место и объявили мертвым от дыма. Вскоре после этого Джонс был воспитан и также объявлен мертвым. Это продемонстрировало быстрое накопление черной сырости ( диоксида углерода и низкого уровня кислорода, неспособного поддерживать жизнь). [ 16 ] Наличие токсичных уровней черной сырости значительно усложняло спасательные работы, поскольку никто не мог долго переносить все более грязный воздух. [ 14 ]
Операция восстановления
[ редактировать ]Подавляющее присутствие смертоносных уровней черной сырости не давало надежды 108 шахтерам, оказавшимся в ловушке; попытки спасения уступили место восстановительным операциям. Первоочередной задачей была вентиляция выработок. Во вторник утром на место прибыл вентилятор, приводимый в движение паровым двигателем. Брезентовый шланг диаметром 2 фута (0,61 м) был сброшен на дно шахты. Воздух был откачан с целью создать последовательные базы свежего воздуха глубже в шахте. Операциями руководил Томас Джордж из Плимута с командой из 50 добровольцев. К вечеру экипажам удалось продвинуться по главному проходу всего на 75 футов, несмотря на вентиляцию. К большому разочарованию спасателей, были обнаружены горящие вентиляционная печь и прилегающая к ней куча угля, что свело на нет усилия по вентиляции более глубокой шахты. Поскольку нормальная вентиляция была заблокирована обломками в шахте и главном проходе, печь продолжала производить черную и белую сырость (окись углерода в результате неполного сгорания) на смертельном уровне. Героическими усилиями пожар был потушен водой, подаваемой с поверхности, используя 300-футовый напор в качестве естественной движущей силы. Была продолжена вентиляция с помощью нисходящего вентилятора, и были созданы последовательные базы свежего воздуха.
К 3 часам ночи среды рабочие смогли пройти по главному проходу к конюшне для мулов, на несколько сотен футов внутрь. Были обнаружены первые две жертвы: хозяин конюшни и молодой погонщик мулов. Их «тела были раздуты, изо рта текла кровь». К 6:30 рабочие подошли к восточному проходу, который был пересечением главного прохода. Менее чем в 100 футах внутрь была обнаружена импровизированная перемычка (барьер) из угля, камня, древесных отходов, грязи и холста. Перемычка была построена отчаявшимися шахтерами, оказавшимися в ловушке, пытавшимися остановить проникновение черной сырости в надежде выжить на более чистом воздухе глубокой шахты до спасения. Спасатели пробили решетку и увидели «вид, который ужаснул бы даже самое отважное сердце из них. Сгруппированные вместе, во всех возможных положениях, лежали трупы шестидесяти семи мужчин и мальчиков». Многие жертвы, казалось, просто спали; отцы обнимали своих сыновей, мужчины принимали молитвенную позу, другие прислонялись к стенам сходней. Некоторые мужчины боролись за последний вздох; их лица были зарыты в угольной пыли на полу или закутаны в рубашки. Глазные яблоки были выпучены, изо рта и носа шла кровь.
Еще больше жертв были обнаружены небольшими группами на расстоянии почти 500 футов вглубь восточного прохода в среду и рано утром в четверг. В 9:00 на восточном проходе была изготовлена брезентовая перемычка для направления воздуха в западный проход. Там были обнаружены и другие жертвы, в частности семь мужчин, которые заперлись в камере. Никто из них не был одет в рубашки. Мужчины попытались запечатать импровизированную решетку своей одеждой.
Мировой судья и коронер округа Люцерн в среду собрали присяжных. Началась работа по поиску и идентификации погибших. Первым выздоровел Джон Боуэн из Плимута, оставивший жену и ребенка. К вечеру четверга, 9 сентября 1869 года, было обнаружено последнее тело из 108 человек. Это был Джон Пауэлл из Эйвондейла, у которого тоже остались жена и ребенок. [ 17 ]
Учитывая размер общины, потери были катастрофическими. Сто десять погибших шахтеров оставили после себя 72 вдовы и 158 детей, оставшихся без отца. В это число не вошли семьи вдов и детей в странах происхождения шахтеров-иммигрантов, приехавших в Америку в одиночку. Конгрегация в Плимуте потеряла всех своих членов мужского пола.
дознание
[ редактировать ]В субботу, 11 сентября 1869 года, в Шуппс-холле в Плимуте началось коронерское расследование причин смерти жертв катастрофы. Расследованию пришлось столкнуться с сокрушительной иронией: зарождающийся профсоюз горняков антрацита, Благотворительная ассоциация рабочих (WBA, основанная в 1868 году Джоном Сини), успешно подал петицию в Законодательное собрание штата Пенсильвания о принятии нового закона о безопасности на шахтах, который стал закон от 12 апреля. Закон кодифицировал требования к вентиляции и предусматривал наличие второго входа в соответствии с современной британской практикой. Этот закон не распространялся на шахты в округе Люцерн благодаря усилиям Джорджа Тернера, сенатора штата-демократа от округа Люцерн.
Свидетельства дали горняки, мастера, представители профсоюза горняков (WBA), горнодобывающие эксперты и представители владельцев шахт (Делавэр, Лакаванна и Вестерн Рейлроуд). Возникли разногласия относительно происхождения пожара. Руководство замышляло поджог:
Генри Дж. Филлипс, горный инженер DL & WRR
Вопрос. Вы хоть представляете, где возник пожар?
Отвечать. Я думал сначала из печи; потом… Я думаю, что ее [шахту] подожгли.
В других показаниях валлийских горняков упоминалась этническая напряженность между валлийскими и ирландскими горняками, конфликт между профсоюзами и работниками, не являющимися профсоюзами, или конфликт между профсоюзами и руководством, возникший в результате предыдущей забастовки. Дальнейшие показания выявили отсутствие в шахте противопожарного оборудования. Многие показания касались отсутствия второго выхода и глубоких шахтных вентиляционных шахт, небезопасного хранения горючих материалов и истории пожаров. Хотя большинство показаний поддержали вывод о том, что второй выход или источник воздуха, удаленный из главной шахты, спас бы застрявших горняков, показания компании были двусмысленными и вводящими в заблуждение:
Джеймс Арчиболд, главный инженер DL & WRR и акционер.
Вопрос. Считаете ли вы безопасным иметь мину только с одним отверстием?
Отвечать. Я считаю, что сесть в поезд и проехать сто миль не более опасно, чем работать в этой шахте.
Позицию профсоюза резко разъяснил представитель Генри Эванс:
В ответ на вопрос г-на Х.В. Эванса [неустановленный] свидетель сказал: «Похоже, это призвано вызвать осуждение системы добычи полезных ископаемых, имеющей только один выход; я полностью согласен с осуждением этой системы».
Г-н Эванс сказал: «Именно это и является намерением. Мы, шахтеры, намерены доказать здесь, кто несет ответственность за эту систему. Мы намерены доказать, что неправильно – НЕПРАВИЛЬНО – отправлять людей работать на такие шахты, и что мы знали это на долгие годы; но мы должны работать или голодать; вот какова позиция шахтеров по этому вопросу, и мы намерены использовать этот случай, чтобы доказать это».
Г-н Эванс говорил с сильным волнением и чувством, и его слова вызвали взрыв аплодисментов среди горняков в аудитории.
Коронер Уолдэм напомнил аудитории, что это зал суда; и этот порядок и приличия должны быть сохранены. Повторение подобных высказываний или демонстраций потребует немедленной очистки зала суда и последующего удаления всех зрителей.
По итогам обсуждения жюри вынесло свой вердикт:
Инквизиция в Плимуте, в графстве Люцерн, восьмой, девятый, одиннадцатый и четырнадцатый дни сентября, в году нашего Господа, тысяча восемьсот шестьдесят девятый,... под клятвой заявляют это. ..Причиной смерти Палмера Стила [шахтера] и других людей стало истощение атмосферного воздуха и наличие большого количества углекислых газов в указанных шахтах Эйвондейла, вызванное горением Главного дома и дробилки на сказал мой, шестого дня сентября 1869 года, разрушив воздушные ходы, ведущие от шахты через шахту.
Пожар возник из печи в шахте и затронул деревянную перемычку до восходящего воздушного канала, ведущего от нижней части шахты к Главному дому.
Жюри считает, что нынешняя система добычи полезных ископаемых в большом количестве случаев, в настоящее время работающая в шахтах, небезопасна и небезопасна для горняков, и настоятельно рекомендует во всех случаях, когда это практически осуществимо, иметь два места для входа и выхода, а также более практичные средства вентиляции. , тем самым обеспечивая большую безопасность жизни шахтера в случае любой подобной аварии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баллард К. Кэмпбелл, изд. Американские катастрофы: 201 бедствие, потрясшее нацию (2008), стр. 122–23.
- ^ «Изучите историю Пенсильвании, исторические маркеры» . explorepahistory.com . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Дублин; Свет (2005), с. 25
- ^ Робертс (1901), с. 99
- ^ Кенни (1998), с. 270
- ^ Воленский; Китинг (2008)
- ^ Шерил А. Кашуба (6 сентября 2009 г.). «Катастрофа на шахте в Эйвондейле унесла жизни 110 человек» . Таймс-Трибьюн . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Отчеты MSHA: Великая катастрофа на шахте Эйвондейл - 6 сентября 1869 года» . МСХА. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Хьюз (1892), стр. 329-41.
- ^ Льюис (2008), стр. 159-67.
- ^ Уоллес 1998, стр. 299-302.
- ^ Томас, Джеффри Л. «Великая катастрофа на шахте Эйвондейл, часть I» . thomasgenweb.com . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Обзор американского трудового законодательства, том 2, с. 147
- ^ Перейти обратно: а б с д Томас, Джеффри Л. «Великая катастрофа на шахте Эйвондейл, часть II» . thomasgenweb.com . Проверено 19 апреля 2010 г.
- ^ Смит 1907, с. 55
- ^ Ричардс, Дж. Стюарт, Смерть в шахтах: катастрофы и спасение на антрацитовых угольных месторождениях Пенсильвании, The History Press, Чарльстон, Южная Каролина, 2007, ISBN 1-59629-211-3 , стр. 29.
- ^ Томас, Джеффри Л. (2005). «Катастрофа на шахте Эйвондейл, 6 сентября 1869 года: Часть IV: Похороны, вдовы и дети-сироты» . Проверено 2 сентября 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Дублин, Томас; Лихт, Уолтер (2005). Лицо упадка: антрацитовый регион Пенсильвании в двадцатом веке . Итака: Корнелл, UP. ISBN 0-8014-8473-1 .
- Кенни, Кевин (1998). Осмысление Молли Магуайрс . Оксфорд: Оксфорд UP. ISBN 0-19-511631-3 .
- Хьюз, Герберт Уильям (1892). Учебник по угледобыче: в пользование начальникам угольных шахт и др . JB Lippincott & Co. Оксфорд: ISBN 1-117-24740-6 .
- Рональд, Л. Льюис (2008). Американцы из Уэльса: история ассимиляции на угольных месторождениях . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-3220-2 .
- Робертс, Питер (1901). Угольная промышленность антрацита: исследование экономических условий и отношений кооперативных сил в развитии угольной промышленности антрацита в Пенсильвании . Нью-Йорк: Макмиллан. ISBN 0-548-98501-4 .
- Смит, Роберт Сэмюэл (1907). Черный след Антрацита . Кингстон: С.Р. Смит. ISBN 1-141-23593-5 .
- Уоллес, Энтони (1988). Сент-Клер: опыт угольного города девятнадцатого века с подверженной стихийным бедствиям промышленностью . Нью-Йорк: Корнелл, UP. ISBN 0-8014-9900-3 .
- Воленски, Роберт П.; Китинг, Джозеф М. (2008). Трагедия в Эйвондейле: причины, последствия и наследие самой смертоносной катастрофы в горнодобывающей промышленности антрацита Пенсильвании . Истон: Издательство истории и технологий каналов. ISBN 978-0-930973-40-7 .