Jump to content

Катастрофа на шахте Эйвондейл

Катастрофа на шахте Эйвондейл
Сцена после катастрофы на шахте Эйвондейл.
Иллюстрация последствий катастрофы на шахте Эйвондейл в сентябре 1869 года на северо-востоке Пенсильвании.
Дата 6 сентября 1869 г. ( 06.09.1869 )
Расположение Плимут Тауншип, Пенсильвания , США
Координаты 41° 13' 25,6182", -75° 58' 47,1786"
Исход 110 смертей

Катастрофа на шахте Эйвондейл представляла собой масштабный пожар на шахте Эйвондейл недалеко от городка Плимут, штат Пенсильвания , 6 сентября 1869 года. В результате погибли 110 рабочих. Все началось с того, что деревянная обделка шахты загорелась и воспламенила угольный дробилку, построенную прямо над головой. Шахта была единственным входом и выходом в шахту, в результате пожара застряли и задохнулись 108 рабочих (двое других погибших - спасатели). На тот момент это была величайшая шахтная катастрофа в американской истории. [ 1 ]

Одна из первых глобальных усилий по оказанию помощи была предпринята после катастрофы: пожертвования для семей жертв прибыли со всего мира. Еще одним результатом пожара стало принятие Генеральной ассамблеей Пенсильвании закона , устанавливающего правила безопасности для угледобывающей промышленности, что сделало Пенсильванию первым штатом, принявшим такой закон. [ 2 ] [ 3 ] Эти законы, среди прочего, предписывали, чтобы в подземные шахты было как минимум два входа. [ 4 ]

Катастрофа также побудила тысячи шахтеров присоединиться к Благотворительной ассоциации рабочих , одному из первых профсоюзов, представляющих интересы шахтеров в Соединенных Штатах. Продолжающаяся трудовая и социальная борьба на угольных месторождениях антрацита в Пенсильвании привела к активизации деятельности « Молли Магуайрс », скандальной организации, которая проводила жестокие нападения на операторов антрацитовых угольных шахт. Эти конфликты в конечном итоге привели к суду и казни двадцати членов Молли Магуайрс в Поттсвилле и Джима Торпа . [ 5 ]

Историческая справка

[ редактировать ]

Стойбенская шахта на шахте Эйвондейл расположена на правом берегу реки Саскуэханна , в четырех милях от городка Плимут, штат Пенсильвания, в округе Люцерн . Он был разработан в 1867 году компанией Nanticoke Coal Company, дочерней компанией Delaware, Lackawanna and Western Railroad . Шахта глубиной 327 футов (100 м) обеспечила доступ к 9-футовой жиле красного пепла, в которой добывался коммерчески желательный сорт антрацита. Шахта была обшита деревянным брусом и разделена на две части. Одна секция была отведена для верхней вентиляции, обеспечиваемой печью; По сути, поднятая вверх шахта использовалась как дымоход , при этом горячие выхлопные газы вытягивали воздух вверх и из шахты. Бурун был построен непосредственно над устьем шахты, а добыча угля осуществлялась камерно-столбовым методом. Выход из шахты был только один – шахта. [ 6 ] Эта практика была запрещена в Англии, но была обычным явлением для антрацитовых угольных шахт в Соединенных Штатах. [ 7 ]

Шахта Штойбен, казалось, была катастрофой, ожидающей своего часа, но это было самое современное сооружение для американских угольных шахт того времени. Кроме того, по задумке это была наиболее экономичная конфигурация. [ 8 ] Отсутствие второго выхода минимизировало непроизводительное время разработки, расположение прерывателя над копьем сокращало транспортировку угля к точке переработки, а вентиляция печи требовала меньших капитальных затрат, чем механическая (вентиляционная) вентиляция, разработанная за десять лет до этого в Англии. . [ 9 ]

На шахте работало около 200 рабочих, преимущественно валлийцы. Трехмесячная забастовка только что закончилась, и в понедельник, 6 сентября 1869 года, на шахте была дневная смена. [ 10 ]

Утром 6 сентября 1869 года загорелся угольный дробилка на вершине Штойбенской шахты на шахте Эйвондейл. Официальные следователи пришли к выводу, что источником возгорания была печь, расположенная на расстоянии более 100 футов от шахты, но соединенная с ней дымоходом, при этом пламя поднималось вверх по армированной деревом шахте и охватывало всю деревянную конструкцию до головной постройки. 60 футов над головной рамой. Однако не все приняли эту теорию, поэтому возможными причинами также считались этнические конфликты между валлийскими и ирландскими рабочими, промышленный шпионаж и самовозгорание. [ 11 ] Вся внутренняя дневная смена была заперта под землей.

Пламя быстро разрасталось, быстро поджигая большую часть окружающих деревянных построек. Джеймс М. Корригари, автор исследовательской работы по этому инциденту, описал его так: «Представьте себе, что плоскость огня поднимается под углом примерно тридцать три градуса к холму наверху, и после того, как она преодолела это расстояние, увидеть, как он поднимается огромным столбом в воздух, в то время как густые облака дыма окутывают все окружающие предметы, и читатель может получить смутное представление об этом зрелище». [ 12 ]

Ранние попытки спасения

[ редактировать ]

По мере того, как пожар усиливался, он привлек сотни людей, особенно семьи шахтеров, оказавшихся в ловушке. В конечном итоге толпа выросла почти до десяти тысяч прохожих, беспомощных и не способных сделать что-либо, кроме как смотреть, как горят здания и шахта. [ 13 ] Вскоре принесли воду, чтобы потушить огонь. Как только пламя было потушено настолько, что спасатели смогли подойти к шахте, были сделаны приготовления к установке вышки над отверстием, через которое люди могли спуститься в шахту. Вышка была установлена ​​примерно к 17:30, и было достигнуто согласие сначала послать в шахту собаку, чтобы убедиться, что она безопасна. Собаку спустили и вынесли живой, что свидетельствует о том, что она будет безопасна для человека. [ 14 ] [ 15 ]

Прежде чем собаку спустили в шахту, в шахту позвонили несколько человек, надеясь получить ответ от заключенных шахтеров. Хотя некоторые утверждали, что слышали ответ, большинство ничего не слышало. Это повторилось после того, как собаку привезли и мину признали безопасной, с тем же результатом. Затем волонтера Чарльза Вартю из угольной шахты Гранд-Туннель попросили спуститься в шахту и сообщить об условиях внутри. В 18:30 Вартью вошел в ведро, прикрепленное к вышке, и его медленно опустили в шахту. Через четырнадцать минут он подал сигнал на подъем. Вартью сообщил, что на полпути к шахте лежала древесина, которая создала препятствие, и что для ее устранения потребуется спуститься как минимум двум мужчинам. [ 14 ]

Было запрошено больше добровольцев, и для спуска в шахту были выбраны Чарльз Джонс из Плимута и Стивен Эванс из Ноттингемской шахты. Вооруженные такими инструментами, как топор и крюк, они несколько раз подали сигнал прекратить спуск, чтобы устранить препятствия. Они достигли дна шахты в 7:05 и вышли на разведку, выйдя из шахты девять минут спустя. Они сообщили, что нашли двух мертвых мулов на трапе и постучали в закрытую дверь, но не получили ответа. [ 14 ]

Позже вечером еще два добровольца, Томас В. Уильямс из Плимута и Дэвид Джонс из Гранд-Туннеля, решили войти в шахту, чтобы проверить состояние людей внутри. Они спустились, а вслед за ними были посланы кирка и лопата. Однако, прождав некоторое время без сообщений, на их поиски отправили еще одну пару мужчин. И Уильямс, и Джонс были найдены лежащими на земле неподвижными. Уильямса немедленно доставили на место и объявили мертвым от дыма. Вскоре после этого Джонс был воспитан и также объявлен мертвым. Это продемонстрировало быстрое накопление черной сырости ( диоксида углерода и низкого уровня кислорода, неспособного поддерживать жизнь). [ 16 ] Наличие токсичных уровней черной сырости значительно усложняло спасательные работы, поскольку никто не мог долго переносить все более грязный воздух. [ 14 ]

Операция восстановления

[ редактировать ]

Подавляющее присутствие смертоносных уровней черной сырости не давало надежды 108 шахтерам, оказавшимся в ловушке; попытки спасения уступили место восстановительным операциям. Первоочередной задачей была вентиляция выработок. Во вторник утром на место прибыл вентилятор, приводимый в движение паровым двигателем. Брезентовый шланг диаметром 2 фута (0,61 м) был сброшен на дно шахты. Воздух был откачан с целью создать последовательные базы свежего воздуха глубже в шахте. Операциями руководил Томас Джордж из Плимута с командой из 50 добровольцев. К вечеру экипажам удалось продвинуться по главному проходу всего на 75 футов, несмотря на вентиляцию. К большому разочарованию спасателей, были обнаружены горящие вентиляционная печь и прилегающая к ней куча угля, что свело на нет усилия по вентиляции более глубокой шахты. Поскольку нормальная вентиляция была заблокирована обломками в шахте и главном проходе, печь продолжала производить черную и белую сырость (окись углерода в результате неполного сгорания) на смертельном уровне. Героическими усилиями пожар был потушен водой, подаваемой с поверхности, используя 300-футовый напор в качестве естественной движущей силы. Была продолжена вентиляция с помощью нисходящего вентилятора, и были созданы последовательные базы свежего воздуха.

К 3 часам ночи среды рабочие смогли пройти по главному проходу к конюшне для мулов, на несколько сотен футов внутрь. Были обнаружены первые две жертвы: хозяин конюшни и молодой погонщик мулов. Их «тела были раздуты, изо рта текла кровь». К 6:30 рабочие подошли к восточному проходу, который был пересечением главного прохода. Менее чем в 100 футах внутрь была обнаружена импровизированная перемычка (барьер) из угля, камня, древесных отходов, грязи и холста. Перемычка была построена отчаявшимися шахтерами, оказавшимися в ловушке, пытавшимися остановить проникновение черной сырости в надежде выжить на более чистом воздухе глубокой шахты до спасения. Спасатели пробили решетку и увидели «вид, который ужаснул бы даже самое отважное сердце из них. Сгруппированные вместе, во всех возможных положениях, лежали трупы шестидесяти семи мужчин и мальчиков». Многие жертвы, казалось, просто спали; отцы обнимали своих сыновей, мужчины принимали молитвенную позу, другие прислонялись к стенам сходней. Некоторые мужчины боролись за последний вздох; их лица были зарыты в угольной пыли на полу или закутаны в рубашки. Глазные яблоки были выпучены, изо рта и носа шла кровь.

Еще больше жертв были обнаружены небольшими группами на расстоянии почти 500 футов вглубь восточного прохода в среду и рано утром в четверг. В 9:00 на восточном проходе была изготовлена ​​брезентовая перемычка для направления воздуха в западный проход. Там были обнаружены и другие жертвы, в частности семь мужчин, которые заперлись в камере. Никто из них не был одет в рубашки. Мужчины попытались запечатать импровизированную решетку своей одеждой.

Мировой судья и коронер округа Люцерн в среду собрали присяжных. Началась работа по поиску и идентификации погибших. Первым выздоровел Джон Боуэн из Плимута, оставивший жену и ребенка. К вечеру четверга, 9 сентября 1869 года, было обнаружено последнее тело из 108 человек. Это был Джон Пауэлл из Эйвондейла, у которого тоже остались жена и ребенок. [ 17 ]

Учитывая размер общины, потери были катастрофическими. Сто десять погибших шахтеров оставили после себя 72 вдовы и 158 детей, оставшихся без отца. В это число не вошли семьи вдов и детей в странах происхождения шахтеров-иммигрантов, приехавших в Америку в одиночку. Конгрегация в Плимуте потеряла всех своих членов мужского пола.

дознание

[ редактировать ]

В субботу, 11 сентября 1869 года, в Шуппс-холле в Плимуте началось коронерское расследование причин смерти жертв катастрофы. Расследованию пришлось столкнуться с сокрушительной иронией: зарождающийся профсоюз горняков антрацита, Благотворительная ассоциация рабочих (WBA, основанная в 1868 году Джоном Сини), успешно подал петицию в Законодательное собрание штата Пенсильвания о принятии нового закона о безопасности на шахтах, который стал закон от 12 апреля. Закон кодифицировал требования к вентиляции и предусматривал наличие второго входа в соответствии с современной британской практикой. Этот закон не распространялся на шахты в округе Люцерн благодаря усилиям Джорджа Тернера, сенатора штата-демократа от округа Люцерн.

Свидетельства дали горняки, мастера, представители профсоюза горняков (WBA), горнодобывающие эксперты и представители владельцев шахт (Делавэр, Лакаванна и Вестерн Рейлроуд). Возникли разногласия относительно происхождения пожара. Руководство замышляло поджог:

Генри Дж. Филлипс, горный инженер DL & WRR

Вопрос. Вы хоть представляете, где возник пожар?

Отвечать. Я думал сначала из печи; потом… Я думаю, что ее [шахту] подожгли.

В других показаниях валлийских горняков упоминалась этническая напряженность между валлийскими и ирландскими горняками, конфликт между профсоюзами и работниками, не являющимися профсоюзами, или конфликт между профсоюзами и руководством, возникший в результате предыдущей забастовки. Дальнейшие показания выявили отсутствие в шахте противопожарного оборудования. Многие показания касались отсутствия второго выхода и глубоких шахтных вентиляционных шахт, небезопасного хранения горючих материалов и истории пожаров. Хотя большинство показаний поддержали вывод о том, что второй выход или источник воздуха, удаленный из главной шахты, спас бы застрявших горняков, показания компании были двусмысленными и вводящими в заблуждение:

Джеймс Арчиболд, главный инженер DL & WRR и акционер.

Вопрос. Считаете ли вы безопасным иметь мину только с одним отверстием?

Отвечать. Я считаю, что сесть в поезд и проехать сто миль не более опасно, чем работать в этой шахте.

Позицию профсоюза резко разъяснил представитель Генри Эванс:

В ответ на вопрос г-на Х.В. Эванса [неустановленный] свидетель сказал: «Похоже, это призвано вызвать осуждение системы добычи полезных ископаемых, имеющей только один выход; я полностью согласен с осуждением этой системы».

Г-н Эванс сказал: «Именно это и является намерением. Мы, шахтеры, намерены доказать здесь, кто несет ответственность за эту систему. Мы намерены доказать, что неправильно – НЕПРАВИЛЬНО – отправлять людей работать на такие шахты, и что мы знали это на долгие годы; но мы должны работать или голодать; вот какова позиция шахтеров по этому вопросу, и мы намерены использовать этот случай, чтобы доказать это».

Г-н Эванс говорил с сильным волнением и чувством, и его слова вызвали взрыв аплодисментов среди горняков в аудитории.

Коронер Уолдэм напомнил аудитории, что это зал суда; и этот порядок и приличия должны быть сохранены. Повторение подобных высказываний или демонстраций потребует немедленной очистки зала суда и последующего удаления всех зрителей.

По итогам обсуждения жюри вынесло свой вердикт:

Инквизиция в Плимуте, в графстве Люцерн, восьмой, девятый, одиннадцатый и четырнадцатый дни сентября, в году нашего Господа, тысяча восемьсот шестьдесят девятый,... под клятвой заявляют это. ..Причиной смерти Палмера Стила [шахтера] и других людей стало истощение атмосферного воздуха и наличие большого количества углекислых газов в указанных шахтах Эйвондейла, вызванное горением Главного дома и дробилки на сказал мой, шестого дня сентября 1869 года, разрушив воздушные ходы, ведущие от шахты через шахту.

Пожар возник из печи в шахте и затронул деревянную перемычку до восходящего воздушного канала, ведущего от нижней части шахты к Главному дому.

Жюри считает, что нынешняя система добычи полезных ископаемых в большом количестве случаев, в настоящее время работающая в шахтах, небезопасна и небезопасна для горняков, и настоятельно рекомендует во всех случаях, когда это практически осуществимо, иметь два места для входа и выхода, а также более практичные средства вентиляции. , тем самым обеспечивая большую безопасность жизни шахтера в случае любой подобной аварии.

  1. ^ Баллард К. Кэмпбелл, изд. Американские катастрофы: 201 бедствие, потрясшее нацию (2008), стр. 122–23.
  2. ^ «Изучите историю Пенсильвании, исторические маркеры» . explorepahistory.com . Проверено 19 апреля 2010 г.
  3. ^ Дублин; Свет (2005), с. 25
  4. ^ Робертс (1901), с. 99
  5. ^ Кенни (1998), с. 270
  6. ^ Воленский; Китинг (2008)
  7. ^ Шерил А. Кашуба (6 сентября 2009 г.). «Катастрофа на шахте в Эйвондейле унесла жизни 110 человек» . Таймс-Трибьюн . Проверено 23 апреля 2010 г.
  8. ^ «Отчеты MSHA: Великая катастрофа на шахте Эйвондейл - 6 сентября 1869 года» . МСХА. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  9. ^ Хьюз (1892), стр. 329-41.
  10. ^ Льюис (2008), стр. 159-67.
  11. ^ Уоллес 1998, стр. 299-302.
  12. ^ Томас, Джеффри Л. «Великая катастрофа на шахте Эйвондейл, часть I» . thomasgenweb.com . Проверено 19 апреля 2010 г.
  13. ^ Обзор американского трудового законодательства, том 2, с. 147
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Томас, Джеффри Л. «Великая катастрофа на шахте Эйвондейл, часть II» . thomasgenweb.com . Проверено 19 апреля 2010 г.
  15. ^ Смит 1907, с. 55
  16. ^ Ричардс, Дж. Стюарт, Смерть в шахтах: катастрофы и спасение на антрацитовых угольных месторождениях Пенсильвании, The History Press, Чарльстон, Южная Каролина, 2007, ISBN   1-59629-211-3 , стр. 29.
  17. ^ Томас, Джеффри Л. (2005). «Катастрофа на шахте Эйвондейл, 6 сентября 1869 года: Часть IV: Похороны, вдовы и дети-сироты» . Проверено 2 сентября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7d2639e035b9c2ae699c78414182f7f__1690744380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/7f/d7d2639e035b9c2ae699c78414182f7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avondale Mine disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)