Jump to content

ЛЮБОВЬ Коха

(Перенаправлено из MV Claymore II )

История
Имя
  • 1968–1998: Конрад Майзель
  • 1998-2010: Лампа
  • 2010–2019: Клеймор II
  • 2019-и далее: YWAM Коха
Владелец
Порт приписки
Строитель Верфь Jade, Вильгельмсхафен
Номер двора 113
Завершенный 1968
Идентификация
Общие характеристики
Тип Буй-тендер ;

с 2004 года пассажирские и грузовые,

с 2019 Медицинский корабль
Тоннаж 514 GRT , позже 486 GT
Длина 160 футов (49 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
колоды 5
Установленная мощность Два Deutz дизельных двигателя по 560 кВт (750 л.с.) каждый.
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) (максимум)
  • 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) (крейсерский)
Диапазон 9000 морских миль (17000 км; 10000 миль)
Емкость 12 пассажиров
Экипаж 8
Примечания [1] [2] [3]

YWAM Koha — зарегистрированное в Новой Зеландии судно медицинской помощи , построенное в 1968 году как буй-тендер Konrad Meisel для правительства Германии и позже принадлежавшее в Южной Африке под названием Isibane . Как Claymore II она обеспечивала необходимое транспортное сообщение с отдаленной тихоокеанской территорией острова Питкэрн из Новой Зеландии и Французской Полинезии , частично финансируемое британским правительством до 2018 года, когда ее заменил Silver Supporter . [4]

Буй тендер

[ редактировать ]

Конрад Майзель был построен в 1968 году. [примечание 1] компанией Jadewerft Wilhelmshaven GmbH, Вильгельмсхафен, для Wasser- und Schifffahrtsamt Cuxhaven (Управление водных путей и судоходства Куксхафен) Федеративной Республики Германия . [1] [5] В постройке ее водоизмещение составляло 514 регистровых тонн , размеры составляли 48,82 м по длине , 44,30 м по фунту , ширину 4,65 м 9,56 м, глубину и осадку 3,25 м. Он был оснащен двумя 8-цилиндровыми дизельными двигателями Deutz общей мощностью 1103 кВт (1500 л.с.), приводившимися в движение одним гребным винтом. Над единственным трюмом был установлен одиннадцатитонный кран. [1]

За время 30-летней службы Конрада Майзеля в WSA Куксхафен она отвечала за техническое обслуживание морских навигационных буев в нижнем течении реки Эльбы и прилегающих морских акваториях. [6] [7] В 1998 году судно было выведено из эксплуатации WSA Cuxhaven и продано правительству ЮАР.

Тендер был передан Южноафриканскому управлению морской безопасности и переименован в Исибане , Зулу, что означает «легкий», и к этому времени его водоизмещение было переизмерено в 486 брутто-тонн . [2] [8] В 2004 году она была продана южноафриканской компании Zonnekus Mansion Pty Ltd и передана под панамский флаг. [5]

Пассажирско-грузовое судно

[ редактировать ]

В августе 2009 года Isibane был куплен Найджелом Джолли из Stoney Creek Shipping Co Ltd, Палмерстон-Норт , Новая Зеландия, модифицирован для перевозки грузов и 12 пассажиров и переименован в Claymore II . [3] [9] Stoney Creek Shipping обеспечивала пассажирское и грузовое сообщение с Питкэрном по запросу британского правительства с 2002 года с помощью Braveheart , бывшего японского исследовательского рыболовного судна. [9] [10]

Claymore II заключил контракт с Советом острова Питкэрн и субсидировался британским правительством на четыре ежегодных рейса туда и обратно для доставки грузов и припасов на остров Питкэрн из Новой Зеландии с погрузкой в ​​Тауранге . [3] [11] [12] [13] Она также совершала восемь субсидируемых рейсов туда и обратно каждый год: с Питкэрна в Мангареву , Французская Полинезия , ближайший аэропорт, чтобы пассажиры могли подключиться к воздушному сообщению на Таити. [11] [12] [13] [14] За пределами этих регулярных рейсов судно было доступно для чартера. [15] Поскольку на Питкэрне нет портовых сооружений, все грузы и пассажиры были высажены на острове с корабля «Клеймор II» на баркасе . [16] По состоянию на 2014 год , были опасения по поводу доступности погрузочного причала в Тауранге . [17] судно все еще обслуживало Питкэрн из порта Тауранга. Однако по состоянию на 2016 год [18]

Корабль изображен на марке островов Питкэрн номиналом 1,80 доллара 2011 года. [19]

Корабль медицинской помощи

[ редактировать ]

В июле 2019 года корабль был переименован в YWAM Koha на церемонии в Тауранге. [20] и после технического обслуживания в сухом доке он будет перезапущен в качестве судна медицинской помощи на добровольной основе, предоставляющего услуги первичной медицинской помощи , стоматологии , офтальмохирургии и оптометрии, управляемые YWAM Ships Aotearoa . [21]

Затем ее отправят в рекламный тур по Новой Зеландии с целью повышения осведомленности, поставок материалов и средств для ее будущих развертываний в Тихом океане .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 1966 год в некоторых источниках ошибочен.
  1. ^ Jump up to: а б с Регистр судов 1990-1991 гг., том 2 (изд. 1990 г.). Лондон: Регистр судоходства Ллойда. п. 677.
  2. ^ Jump up to: а б Регистр судов 2000-2001, том 2 (изд. 2000 г.). Лондон: Регистр судоходства Ллойда. п. 360.
  3. ^ Jump up to: а б с «О пароходе Claymore II» . Туризм на островах Питкэрн. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  4. ^ «Детали судна: SILVER SUPPORTER (General Cargo) — IMO 9165944, MMSI 236578000, Call Sign ZDJY7 Зарегистрировано в Гибралтаре | AIS Marine Traffic» . MarineTraffic.com . Проверено 13 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Конрад Майзель» . Индекс кораблей Мирамара . Веллингтон, Новая Зеландия: RS Haworth . Проверено 27 июня 2014 г.
  6. ^ « Зона ответственности» (на немецком языке). WSA Куксхафен . Проверено 27 июня 2014 г.
  7. ^ «Schifffahrtszeichen» [навигационные знаки] (на немецком языке). WSA Куксхафен . Проверено 27 июня 2014 г.
  8. ^ Лехохла, Пали. «Дурбан примет чемпионат мира по данным в 2009 году» . Статистика Южной Африки. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Пассажиры Питкэрна, последний звонок» . СанЛайв . Тауранга, Новая Зеландия: Sun Media. 9 мая 2010 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  10. ^ «Морской индекс Новой Зеландии» . Окленд, Новая Зеландия: Морской музей Новой Зеландии . Проверено 28 июня 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Остров Питкэрн» . Палата общин Хансард. 29 октября 2012 г. c25W . Проверено 28 июня 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «План стратегического развития островов Питкэрн на 2012–2016 годы» (PDF) . Правительство Питкэрна. 2013. стр. 10, 35. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Центр изучения островов Питкэрн, Колледж Пасифик Юнион (2014 г.). «Транспорт на остров Питкэрн» . Колледж Пасифик Юнион . Проверено 5 июля 2014 г.
  14. ^ «График доставки» . Туризм на островах Питкэрн. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  15. ^ Колдевэй, Хизер (май 2013 г.). «План морских исследований Питкэрна» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания, США: Благотворительные фонды Pew. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  16. ^ «О Claymore II, зафрахтованном правительством Питкэрна пассажирском/грузовом судне» . Туризм на островах Питкэрн. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
  17. ^ Портер, Дэвид (9 апреля 2014 г.). «Поставщик на Питкэрне хочет остаться» . Новости Bay of Plenty Times — Бизнес . Проверено 5 июля 2014 г.
  18. ^ Туризм на островах Питкэрн. Архивировано 22 мая 2017 г. в Wayback Machine (2016).
  19. ^ «КЛЕЙМОР II» . Проверено 5 июля 2014 г.
  20. ^ «Бывшее грузовое судно переименовано в Таурангу перед туром по Тихому океану в качестве судна помощи» . Новозеландский Вестник . 24 июля 2019 г. ISSN   1170-0777 . Проверено 6 августа 2019 г.
  21. ^ «Медицина – YWAM отправляет грузы в Аотеароа» . Проверено 14 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7f852ed82677c5f4b6bf26b18cc1291__1710160200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/91/d7f852ed82677c5f4b6bf26b18cc1291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
YWAM Koha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)