ЛЮБОВЬ Коха
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Верфь Jade, Вильгельмсхафен |
Номер двора | 113 |
Завершенный | 1968 |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Тип | Буй-тендер ; с 2004 года пассажирские и грузовые, с 2019 Медицинский корабль |
Тоннаж | 514 GRT , позже 486 GT |
Длина | 160 футов (49 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
колоды | 5 |
Установленная мощность | Два Deutz дизельных двигателя по 560 кВт (750 л.с.) каждый. |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 9000 морских миль (17000 км; 10000 миль) |
Емкость | 12 пассажиров |
Экипаж | 8 |
Примечания | [1] [2] [3] |
YWAM Koha — зарегистрированное в Новой Зеландии судно медицинской помощи , построенное в 1968 году как буй-тендер Konrad Meisel для правительства Германии и позже принадлежавшее в Южной Африке под названием Isibane . Как Claymore II она обеспечивала необходимое транспортное сообщение с отдаленной тихоокеанской территорией острова Питкэрн из Новой Зеландии и Французской Полинезии , частично финансируемое британским правительством до 2018 года, когда ее заменил Silver Supporter . [4]
Буй тендер
[ редактировать ]Конрад Майзель был построен в 1968 году. [примечание 1] компанией Jadewerft Wilhelmshaven GmbH, Вильгельмсхафен, для Wasser- und Schifffahrtsamt Cuxhaven (Управление водных путей и судоходства Куксхафен) Федеративной Республики Германия . [1] [5] В постройке ее водоизмещение составляло 514 регистровых тонн , размеры составляли 48,82 м по длине , 44,30 м по фунту , ширину 4,65 м 9,56 м, глубину и осадку 3,25 м. Он был оснащен двумя 8-цилиндровыми дизельными двигателями Deutz общей мощностью 1103 кВт (1500 л.с.), приводившимися в движение одним гребным винтом. Над единственным трюмом был установлен одиннадцатитонный кран. [1]
За время 30-летней службы Конрада Майзеля в WSA Куксхафен она отвечала за техническое обслуживание морских навигационных буев в нижнем течении реки Эльбы и прилегающих морских акваториях. [6] [7] В 1998 году судно было выведено из эксплуатации WSA Cuxhaven и продано правительству ЮАР.
Тендер был передан Южноафриканскому управлению морской безопасности и переименован в Исибане , Зулу, что означает «легкий», и к этому времени его водоизмещение было переизмерено в 486 брутто-тонн . [2] [8] В 2004 году она была продана южноафриканской компании Zonnekus Mansion Pty Ltd и передана под панамский флаг. [5]
Пассажирско-грузовое судно
[ редактировать ]В августе 2009 года Isibane был куплен Найджелом Джолли из Stoney Creek Shipping Co Ltd, Палмерстон-Норт , Новая Зеландия, модифицирован для перевозки грузов и 12 пассажиров и переименован в Claymore II . [3] [9] Stoney Creek Shipping обеспечивала пассажирское и грузовое сообщение с Питкэрном по запросу британского правительства с 2002 года с помощью Braveheart , бывшего японского исследовательского рыболовного судна. [9] [10]
Claymore II заключил контракт с Советом острова Питкэрн и субсидировался британским правительством на четыре ежегодных рейса туда и обратно для доставки грузов и припасов на остров Питкэрн из Новой Зеландии с погрузкой в Тауранге . [3] [11] [12] [13] Она также совершала восемь субсидируемых рейсов туда и обратно каждый год: с Питкэрна в Мангареву , Французская Полинезия , ближайший аэропорт, чтобы пассажиры могли подключиться к воздушному сообщению на Таити. [11] [12] [13] [14] За пределами этих регулярных рейсов судно было доступно для чартера. [15] Поскольку на Питкэрне нет портовых сооружений, все грузы и пассажиры были высажены на острове с корабля «Клеймор II» на баркасе . [16] По состоянию на 2014 год [update], были опасения по поводу доступности погрузочного причала в Тауранге . [17] судно все еще обслуживало Питкэрн из порта Тауранга. Однако по состоянию на 2016 год [update][18]
Корабль изображен на марке островов Питкэрн номиналом 1,80 доллара 2011 года. [19]
Корабль медицинской помощи
[ редактировать ]В июле 2019 года корабль был переименован в YWAM Koha на церемонии в Тауранге. [20] и после технического обслуживания в сухом доке он будет перезапущен в качестве судна медицинской помощи на добровольной основе, предоставляющего услуги первичной медицинской помощи , стоматологии , офтальмохирургии и оптометрии, управляемые YWAM Ships Aotearoa . [21]
Затем ее отправят в рекламный тур по Новой Зеландии с целью повышения осведомленности, поставок материалов и средств для ее будущих развертываний в Тихом океане .
Примечания
[ редактировать ]- ^ 1966 год в некоторых источниках ошибочен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Регистр судов 1990-1991 гг., том 2 (изд. 1990 г.). Лондон: Регистр судоходства Ллойда. п. 677.
- ^ Jump up to: а б Регистр судов 2000-2001, том 2 (изд. 2000 г.). Лондон: Регистр судоходства Ллойда. п. 360.
- ^ Jump up to: а б с «О пароходе Claymore II» . Туризм на островах Питкэрн. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Детали судна: SILVER SUPPORTER (General Cargo) — IMO 9165944, MMSI 236578000, Call Sign ZDJY7 Зарегистрировано в Гибралтаре | AIS Marine Traffic» . MarineTraffic.com . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Конрад Майзель» . Индекс кораблей Мирамара . Веллингтон, Новая Зеландия: RS Haworth . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ « Зона ответственности» (на немецком языке). WSA Куксхафен . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «Schifffahrtszeichen» [навигационные знаки] (на немецком языке). WSA Куксхафен . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Лехохла, Пали. «Дурбан примет чемпионат мира по данным в 2009 году» . Статистика Южной Африки. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажиры Питкэрна, последний звонок» . СанЛайв . Тауранга, Новая Зеландия: Sun Media. 9 мая 2010 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «Морской индекс Новой Зеландии» . Окленд, Новая Зеландия: Морской музей Новой Зеландии . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Остров Питкэрн» . Палата общин Хансард. 29 октября 2012 г. c25W . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «План стратегического развития островов Питкэрн на 2012–2016 годы» (PDF) . Правительство Питкэрна. 2013. стр. 10, 35. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Центр изучения островов Питкэрн, Колледж Пасифик Юнион (2014 г.). «Транспорт на остров Питкэрн» . Колледж Пасифик Юнион . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «График доставки» . Туризм на островах Питкэрн. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Колдевэй, Хизер (май 2013 г.). «План морских исследований Питкэрна» (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания, США: Благотворительные фонды Pew. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «О Claymore II, зафрахтованном правительством Питкэрна пассажирском/грузовом судне» . Туризм на островах Питкэрн. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Портер, Дэвид (9 апреля 2014 г.). «Поставщик на Питкэрне хочет остаться» . Новости Bay of Plenty Times — Бизнес . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Туризм на островах Питкэрн. Архивировано 22 мая 2017 г. в Wayback Machine (2016).
- ^ «КЛЕЙМОР II» . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «Бывшее грузовое судно переименовано в Таурангу перед туром по Тихому океану в качестве судна помощи» . Новозеландский Вестник . 24 июля 2019 г. ISSN 1170-0777 . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Медицина – YWAM отправляет грузы в Аотеароа» . Проверено 14 августа 2019 г.