Jump to content

Брюс Чарльзворт

Брюс Чарльзворт
Рожденный 1950
Образование Университет Северной Айовы (бакалавр, 1972 г.)
Университет Айовы (МИД, 1975 г.)
Известный Фотография, Видео, Инсталляция
Заметная работа Эдди Глов (1976–79)
Наблюдение (1981)
Частный враг, внимание общественности (1990-е)
Любовное расстройство (2008)
Веб-сайт https://www.brucecharlesworth.net/

Брюс Чарльзуорт (род. 1950) — американский художник, известный прежде всего своими сильно стилизованными и сконструированными фото-, видео- и мультимедийными работами.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Чарльзворт родился в 1950 году в Давенпорте, штат Айова . [ 1 ] [ 2 ] Он получил степень бакалавра искусств в Университете Северной Айовы (1972) и степень магистра живописи в Университете Айовы в 1975 году. [ 1 ] [ 3 ]

Стиль и темы

[ редактировать ]

Чарльзворт известен тем, что манипулирует освещением, цветом, формой, пространством и звуком для создания крупномасштабной стилизованной среды, которую он называет «нарративной средой». Повествовательная среда служит фоном для его видео, фотографий и интерактивных произведений. Работа Чарльзворта поставлена ​​и построена. Объекты и декорации упрощены до их самой простой формы, а насыщенные цвета, узоры и освещение работают вместе с исполнителями, создавая напряжение повествования и абсурдный юмор.

Темы его работ включают современную жизнь, средства массовой информации, наблюдение и кондиционирование. Рассказывая о своей работе и процессе работы Rose Gallery, Чарльзуорт говорит следующее:

«Я всегда учитывал возможность тематического пересечения нескольких медиа. Для большинства своих проектов я разрабатываю концептуальную основу, прежде чем добавлять конкретные детали. Хотя мои законченные работы часто содержат персонажей, диалоги, эмоции и повествование, я всегда начинаю с Абстрактное место может начинаться с формы, цветовых отношений или направленных линий. Далее часто следует архитектура, а персонажи и истории развиваются из ощущения места. Мои темы включают освещение и цвет как визуальные нарушения, слои, созданные барьерами. и экраны, крайние расстояния и контрасты необъятности с ограниченным пространством. Антропоморфный потенциал неодушевленных объектов — еще одна повторяющаяся тема в моих работах». [ 4 ]

Заметная работа

[ редактировать ]

Чарльзуорт начал выставляться в Нью-Йорке и за рубежом с фотоновеллами «Эдди Глов» (1976–79) и «Специальные коммюнике» (1981). Затем последовали другие постановочные серии фотографий, в том числе «Проблема» (1982–83), «Судьба» (1984–87), «Человек и природа» (1988–91), «Конфискованные предметы» (1999–2000) и «Сыворотка» (2003–08).

«Наблюдение» (1981) было первой из многих работ, которые Чарльзуорт назвал «нарративной средой» , — работ, в которых видео и/или аудио используются для передачи повествования в спроектированном пространстве. «Снаряд» (1982), «Неправильные приключения» (1984), «Частный дом» (1987), «Улица реальности» (1994) и «Шлюз» (2004) — несколько последующих мультимедийных инсталляций.

Видео- и киноработы включают «Коммюнике для записи» (1981), «Роберт и Роджер» (1985), «График опасности» (1987), «Индекс незнакомца» (1990) и «Эффект счастья» (2004). На протяжении большей части 1990-х годов Чарльзуорт работал над своим экспериментальным полнометражным кинопроектом « Частный враг — внимание общественности» . В книге под названием « Частный враг, общественное внимание: работа Брюса Чарльзворта» (1989) также называлась обзорная выставка его работ в Международном центре фотографии . Интерактивная видеоинсталляция Love Disorder была представлена ​​на биеннале Zero1 (2008) в Сан-Хосе, Калифорния, и на Мэдисонского музея современного искусства триеннале в Висконсине (2010). [ 5 ] «Любовное расстройство» представляло собой экран высотой 12 футов с неудобно близким изображением лица, а датчики в комнате меняли реакцию лица на движения зрителя. [ 5 ]

Выставки и коллекции

[ редактировать ]

Избранные выставки [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Постоянная коллекция

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Стипендии

[ редактировать ]

Художник в резиденции

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джеймс Кейсбер; Центр искусств Уокера (декабрь 1987 г.). Перекрестные ссылки: скульптура в фотографию: Джеймс Кейсбер, Брюс Чарльзуорт, Бернард Фокон, Рон О'Доннелл, Сэнди Скоглунд, Бойд Уэбб . Центр искусств Уокера. ISBN  9780935640267 .
  2. ^ Борофски, Джонатан (1982). Восемь художников: Тревожная грань: Центр искусств Уокера, 25 апреля — 13 июня 1982 г. Центр искусств Уокера. п. 24. ISBN  978-0-935640-10-6 .
  3. ^ Таунер, Марк (1991). Три десятилетия фотографии Среднего Запада, 1960–1990 гг . Художественный музей Давенпорта.
  4. ^ Jump up to: а б "РОЗГАЛЕРЕЯ" . РОЗГАЛЕРЕЯ . Проверено 21 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Смит, Дженнифер А. (27 мая 2010 г.). «Триеннале MMoCA в Висконсине проходит повсеместно, надо отдать должное» . перешеек | Мэдисон, Висконсин . Проверено 15 июля 2020 г.
  6. ^ «Брюс Чарльзуорт: Индекс незнакомца | Галерея фотографов» . thephotographersgallery.org.uk . Проверено 21 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Проект Полароид» . Музей МакКорда Стюарта . Проверено 21 февраля 2024 г.
  8. ^ «Образы» . Цифровой архив Нового музея . Проверено 21 февраля 2024 г.
  9. ^ «Правдивая фантастика – Палаццо Маньяни» . www.palazzomagnani.it . Проверено 21 февраля 2024 г.
  10. ^ «Брюс Чарльзуорт» . Уитни.орг . Проверено 21 февраля 2024 г.
  11. ^ «Брюс Чарльзуорт — Без названия — Метрополитен» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей .
  12. ^ «Без названия [красная машина], Брюс Чарльзуорт ^ Институт искусств Миннеаполиса» . Collections.artsmia.org . Проверено 21 февраля 2024 г.
  13. ^ «Работы | Брюс Чарльзуорт | Люди | Коллекции MFAH» . emuseum.mfah.org . Проверено 21 февраля 2024 г.
  14. ^ «Центр искусств Уокера» . walkerart.org .
  15. ^ «Брюс Чарльзуорт | Фонд Буша» . www.bushfoundation.org . Проверено 21 февраля 2024 г.
  16. ^ «Брюс Чарльзуорт» . www.bushfoundation.org . Проверено 21 февраля 2024 г.
  17. ^ «Брюс Чарльзуорт» . www.bushfoundation.org . Проверено 21 февраля 2024 г.
  18. ^ «Стипендии Джерома для бывших получателей | Колледж искусств и дизайна Миннеаполиса» . www.mcad.edu . Проверено 21 февраля 2024 г.
  19. ^ «1993/94 Выставка стипендий художников-визуальных художников Макнайта | Колледж искусств и дизайна Миннеаполиса» . www.mcad.edu . Проверено 21 февраля 2024 г.
  20. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Брюс Чарльзворт» .
  21. ^ «Круг Тоди» . ФЭП . Проверено 21 февраля 2024 г.
  22. ^ «Архив проекта Кэпп-стрит» . Библиотеки ЦКА . Проверено 26 апреля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d780175d4727f45339a5f1e9fd5f64e2__1710181080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/e2/d780175d4727f45339a5f1e9fd5f64e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Charlesworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)