Jump to content

Мария Маршалл

Мария Маршалл
Маршалл в 2018 году
Рожденный
Мария Маршалл

1966 (57–58 лет)
Национальность Британский, Швейцарский
Образование Колледж искусств Челси
Уимблдонский колледж искусств , Лондон
Известный Художник
Заметная работа Когда я вырасту, я хочу стать поваром (1998)
Веб-сайт Мариямаршалл

Мария Маршалл (род. 1966) — англо - швейцарская художница. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В конце 1990-х она стала известна благодаря своим видеоработам, работая в основном с детьми. Среди ее последних работ - « Мысль», персонаж альтер-эго, который может проникать в разум и заменять мысли. Основанное на медитации, это мультимедийное произведение, включающее видео, фотографию, живопись и скульптуру. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Мария Маршалл родилась в Мумбаи , Индия . Сегодня она живет и работает в Берлине . Имея двойное гражданство Швейцарии и Великобритании, она получила степень в области скульптуры в Уимблдонском колледже искусств в Лондоне . [ 5 ] Она также училась в Колледже искусств Челси в Лондоне и Женевской школе изящных искусств. [ 6 ]

Искусство

[ редактировать ]

Сообщается, что общая атмосфера ее фильмов сказочная и мучительная. Она решает моральные и психологические вопросы, используя цифровые иллюзии, и создает произведения, которые, спроектированные как инсталляции, поражают воображение зрителя. [ 7 ] Цель, по ее словам, состоит не в том, чтобы шокировать, а в том, чтобы спровоцировать зрителя с помощью соблазнительного образа, спросить себя, что заставляет его чувствовать себя некомфортно. [ 8 ] [ 9 ]

Ее фильмы часто вращаются вокруг мира детства, отражая заботы взрослых. Она ставит их в ситуациях, которые вызывают дискомфорт у взрослого зрителя. Сама невиновность становится двусмысленной. Он извращает эти «табуированные» темы: детство, невинность, колеблющиеся между добром и злом, между священным и мирским. [ 10 ] Дети или подростки всегда находятся под угрозой, сталкиваются со злом и остаются одинокими перед лицом опасности. Это отражает боль матери за своих детей. По ее словам, ее видео включают ее паранойю матери 2,3,4. [ 8 ] [ 9 ] Эти работы продолжают демонстрироваться на международном уровне, в том числе в Национальном музее женщин в искусстве . С распространением Интернета и ростом свободы слова в США ее работы были присвоены фейковыми новостными троллями, которые используют эти работы для сенсации своих видеороликов на YouTube. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Недавно Маршалл создала супергероиню-альтер-эго, «Мысль», которую она использует для расследования. [ 14 ] Ее эмоционально заряженные фильмы искореняют войну, стирая мысль, заставляя замолчать «Мысль», исследуя медитативные пространства, такие как сериал «Эверест». «Мысль» танцует в базовом лагере Эвереста — танец свободы, суфий кружится по всему миру и рисует шум вокруг разума, как в «Стилле и зенитной артиллерии», показанных в Art Loft Berlin, Werkhalle Wiesenburg, Берлин. В «Волосах, сладких волосах », специальной выставке, посвященной влиянию волос на «Мысль», представлены картины, скульптуры и фотографии. [ 14 ]

Роли в ее фильмах в основном исполняют ее собственные дети, что придает произведению эмоциональную плотность и интенсивность. Точность исполнения работы — среда, источник света и кадрирование. Маршалл использует такие методы, как циклы, масштабирование и замедленная съемка, чтобы усилить тревогу и навязчивую сторону своих фильмов.

Названия ее произведений, например: « Когда я вырасту, я хочу стать поваром» , — это предложения, произнесенные ее детьми. [ 13 ] Звук часто ограничивается детским голосом, который повторяет зацикленную фразу, например «Я люблю тебя, мамочка, я ненавижу тебя», или навязчивым усиленным звуком, например, в «Игровой площадке » звук пропавшего мяча на стене дома. часовня. Маршалл также использует силу молчания. [ 15 ] [ 3 ]

Эстетика ее работ может отсылать к античной живописи, например, к «Мадонне со змеей» Караваджо . В случае с « Я должен быть старше, чем все вы» на коробке изображен лежащий мальчик, неподвижный и очень спокойный, окруженный змеями. Строгая композиция обрамления сама по себе является отсылкой к картинам эпохи барокко . Это формирует связь с западными образами и, следовательно, делает фильмы более тревожными. [ нужна ссылка ]

Выбранные видео

[ редактировать ]

Когда я вырасту, я хочу стать поваром (1998). Видно, как двухлетний ребенок затягивается сигаретой и выпускает идеальные кольца дыма. [ 13 ] [ 9 ] [ 16 ]

Я видел, как ты плачешь . Подросток смеется в замедленной съемке перед развевающейся желтой занавеской. Он поднимает пистолет и стреляет в сторону камеры. Занавес становится красным, когда мальчик плачет.

Форель . Ребенок катит педали вперед на трехколесном велосипеде с табличкой «Люби меня». Когда он движется вперед через публику, они идут назад.

Циклоп . Видео монтаж. Два видео проецируются вместе в углу. На одном экране женщина в нижнем белье, на другом ребенок в жилетке. Камера вращается вокруг них, как хищник в их холодных комнатах. Женщина освещена чередой тревожных огней. Кажется, что от одного экрана к другому возникает стремление рассеять разлуку. Звук записан с камеры, зловещий звук, соответствующий движению. Установка управления движением называется «Циклоп», поэтому фильм получил название «Циклоп» . [ 17 ]

Детская площадка . Подросток в замедленной съемке играет в футбол против церкви. Мяч убран, но тень продолжает играть. Звук удара мяча о стену и усилие мальчика усиливаются, заставляя его резонировать. Мальчик пинает мяч вокруг церкви, как какой-то предмет. Эта работа направлена ​​против истеблишмента.

Не позволяйте тираннозаврам завладеть детьми . Видео начинается с крупного плана лица ребенка. Они облизывают экран, а затем улыбаются. Когда камера показывает лицо ребенка в нелепом восторженном смехе, зритель обнаруживает сначала его бритую голову, а затем ярко-зеленую смирительную куртку и бархатную подбитую клетку. Эти противоречивые элементы вызывают беспокойство, поскольку они играют с нашим приостановкой неверия. [ 18 ] [ 8 ]

Я должен быть старше всех вас (2000) . С помощью камеры управления движением, снимающей дыхание грудной клетки ребенка, камера в замедленной съемке выдвигается, показывая ребенка, неподвижно лежащего в коробке из красного и оранжевого шелка. С точностью структуры Дональда Джадда и тонов Ротко. Когда камера показывает все изображение, по золотому шелковому краю скользят змеи, напоминающие раму в стиле барокко. Змеи ползут к невозмутимому ребенку.

Когда мы там?, (2001). Зритель поднимается по мраморной лестнице, проходит по обшитому панелями коридору и попадает в комнату, где непоколебимо стоит женщина. Зритель рассматривает женщину и при взгляде появляются углубления на коже, движения, как будто она невидимо коснулась взгляда зрителя. [ 19 ] [ 17 ]

Я люблю тебя, мамочка - Я ненавижу тебя . Гамак, в котором находятся два маленьких мальчика, качается. Один говорит: «Я люблю тебя, мамочка», другой говорит: «Я тебя ненавижу». Поскольку гамак постоянно ритмично покачивается в такт голосу, гамак представлен без мальчиков. Возникновение чувства утраты. [ 8 ]

Танец за свободу-Мысль. Альтер-эго Маршалла, суфий, кружится по всему миру.

Я вижу лес за деревьями. На одном из двух противоположных экранов изображен танк, стреляющий через пространство по «Мысли», держащей на руках плачущего ребенка. В руке «Мысли» появляется кисть, и она делает мазки, которые имитируются на противоположном экране, стирая танк с изображения мазками кисти. [ 14 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

1998, Галерея Team , Нью-Йорк.

1999, Галерея Team, Нью-Йорк - Real Art Ways, Хартфорд, Коннектикут.

2000, Galerie Vaclava Spaly, Прага – Ив Сен-Лоран, Париж – Центр искусств Оливера, Институт CCAC, Окленд; Сан-Франциско, Ларри Риндер — Галерея 400 , Университет Иллинойса, Чикаго.

2001, Freiburger Kunstverein, Фрайбург – Галерея Team, Нью-Йорк.

2002, Fonds Régional d'Art Contemporain , Прованс-Альпы-Лазурный Берег - Пале де Токио, Париж - показ/выступление, Центр Помпиду , Кристин Масель - Галерея Team, Нью-Йорк - Project Space, Швейцарский институт, Нью-Йорк - Галерея сайта, Шеффилд — Göteborgs Konsthall, Гетеборг.

2003, Салон 94 , Нью-Йорк, Джинни Гринберг Вандорен-Рохатн — коллекция Рут и Билла Тру, Вестерн Бридж, Сиэтл.

2004, Cry Pig, Галерея Team, Нью-Йорк - Центр современного изображения, Женева.

2006, Детская площадка , Музей Дофинуа , Гренобль – Три работы, Музей Герцлии , Израиль.

2009, В центре внимания художника. «Новые рубежи» , кинофестиваль «Сандэнс»

2011, Танк ТВ , Лондон.

2012, В моем конце - мое начало , установка для конкретного сайта

2014, Mac's Museum Grand-Hornu , Бельгия, куратор Лоран Бюзин.

2016, Толстовки Australis, Роттердам.

2017, «Грейс », куратор Надя Ромен, Веркхалле Визенбург, Берлин. Фрахт и объем, Нью-Йорк.

2018, Волосы, красивые волосы , для конкретного места, Берлин.

Групповые выставки

[ редактировать ]

2003, «Американский эффект», куратор Ларри Риндер, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк. ThrowBack , Галерея Team, Нью-Йорк. Нинос, куратор Кристина Зелич, Центр искусств Саламанки, Испания. «Дитя во времени», куратор Франк Хенджет, Gemeentemuseum Helmond, Германия. Столкновение культур, куратор Катрин Беккер, Neuer Berliner Kunstverein , Берлин.

2004, Витрина, Галерея Южного Лондона , Лондон. Dimension Folly, Galleria Civica di Arte Contemporanea, Тренто, Италия. Присутствия и явления/специальный визит, Региональный фонд современного искусства, Марсель, Франция. Центр культуры и искусства Борусан, Стамбул, Турция. Дрезденская академия изящных искусств , Цвишенвельтен, Дрезден, Германия.

2005, Fade To Black , Управление культуры Умео, Умео, Швеция.

2006, РУНДЛЕДЕРВЕЛЬТЕН , Мартин-Гропиус-Бау, Берлин.

2008, Куратор 3 x 3 Йинка Шонибаре.

2009, Центр искусств Невшателя, Франция. Museo de Arte Contemporaneo , Барселона, Испания. Национальный музей керамики , Экс-ан-Прованс, Франция. Азербайджанское биеннале.

2010, Галерея Apexart, Нью-Йорк. Центр фотографии Иль-де-Франс, Париж. Закрытый контур: видео и новые медиа , Метрополитен-музей , Нью-Йорк. Шэньчжэньская биеннале, Шэньчжэнь, Китай.

2012, Кунстхалле Кремс, Австрия, Шеффилд Докфест.

2013-14, фестиваль Центра Помпиду. Фестиваль Иконо. Коллекция Пино в Консьержери , Париж]. Тройная экскурсия , куратор Анн Пьер д'Альбис, LVMH Красная площадь, Москва. Притворяюсь , Метрополитен-музей , Нью-Йорк.

2014, Манифеста 10 , Эрмитаж , Россия, Национальная русская коллекция Аланики, Галерея Университета Торонто , Центр Дацзыбао, Монреаль.

2015, Воспроизведение , коллекция Пьера Юбера. Шанхай, Московская биеннале .

2016, Так много шагов, так мало времени . Брюгге, Бельгия.

2017, Франкфуртская биеннале. Возрождение , Национальный музей женщин в искусстве . Яркое детство, куратор Марко Омпес, Музей Вилла Рот, Германия. Смешанные соленья , куратор Нильс Мюллер, Kunstraum der Michael Horbach Stiftung. 118-е издание Verona Fieracavalli, куратор Ребекка Руссо (директор коллекции Videoinsight).

2018, 1968: Sparta Dreaming Athens , Замок Монсоро, Монсоро, Долина Луары. Две стороны Панкова , Берлин (июнь-сентябрь) Арт-лофт «Перезагрузка» (октябрь).

Избранные коллекции

[ редактировать ]

Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк, США; Метрополитен -музей , Нью-Йорк, США; Fonds Regional d'Art Contemporain, PACA, Марсель, Франция; Музей современного искусства, Гранд-Хорню , Бельгия; Художественный музей колледжа Боудоин , Брансуик, Мэн, США; Прогрессивная коллекция, Кливленд, Огайо, США; Fondazione Sandretto Re Rebaudengo per l'Arte, Турин, Италия; Общество современного искусства, Лондон, Великобритания; Галерея сайта, Шеффилд, Великобритания; Городской музей современного искусства , Гент, Бельгия; Коллекция Роберта Дж. Шиффлера, Гринвилл, Огайо, США; Коллекция Билла и Рут Тру, Коллекция Тони Подесты , Национальный музей женщин в искусстве , LVMH , Коллекция Пино ; Коллекция Заблодовича; Оклендская студия печати; Национальный центр современного искусства , коллекция Фрэнсиса Гринбургера. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 10 ] [ 2 ] [ 6 ]

Резиденции награждены

[ редактировать ]

Резиденция печати в Окленде, Новая Зеландия, KAUS Australia . Роттердам. Резиденция Wapping Project, Бетаниен, Берлин. Академия художеств Санкт-Морица.

2017, студенты-кинематографисты Пратта для включения в кинотеатр Bam

Библиография

[ редактировать ]
  • Мария Маршалл: Я люблю тебя, мамочка, я тебя ненавижу , каталог выставки Бюзине, Лоран (куратор), Гилен, Денис (Тексты), Гранд-Орню, Музей современного искусства, 2013.
  • Мария Маршалл , Доротея Штраусс, MODO Verlag, 2002.
  • Двойная беда = Cifte bela . Издания Берал Мадра, 2001 г.
  • Мария Маршалл , Джейн Норри, издания Марии Маршалл, 1992 год.
  1. ^ «Мария Маршалл | артнет» . www.artnet.com . Проверено 1 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б intergrid.cat. «Мария Маршалл — Художники — Мир видеоарта» . ВидеоАртМир . Проверено 1 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Мария Маршалл | Центр Помпиду» . Проверено 1 октября 2018 г.
  4. ^ «Маршалл, Мария | Результаты арт-аукциона» . www.mutualart.com . Проверено 1 октября 2018 г.
  5. ^ «Широкие мазки: Национальный музей женщин в блоге искусств» . blog.nmwa.org . Проверено 1 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Биография Марии Маршалл - Мария Маршалл в artnet» . www.artnet.com . Проверено 1 октября 2018 г.
  7. ^ «Мария Маршалл: Проекты FA» . 1 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б с д «МАРИЯ МАРШАЛЛ: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАМА, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ AU MAC's» . ИНФЕРНО (на французском языке). 23 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Харрис, Уильям. «ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА: В ПЕРИОД; Заставляя зрителей задуматься, почему им не по себе» . Проверено 1 октября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Мария Маршалл» . www.metmuseum.org . Проверено 1 октября 2018 г.
  11. ^ «Художник подвергся нападению троллей Пиццагейт, Культурный фронт - Всемирная служба BBC» . Би-би-си . Проверено 1 октября 2018 г.
  12. ^ "-Вашингтон Пост" . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Заговор Пиццагейт нацелился на художницу из-за фотографий ее детей | Новости artnet» . Новости артнета . 30 июня 2017 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Мария Маршалл - Проекты - Искусство и отдых» . www.artsandleisure.net . Проверено 1 октября 2018 г.
  15. ^ «Mac's | Я люблю тебя, мамочка, я ненавижу тебя Марии Маршалл» . www.mac-s.be . Проверено 1 октября 2018 г.
  16. ^ «Без названия 01» . Тайм-аут Нью-Йорк . Март 2001 года.
  17. ^ Jump up to: а б Хиклинг, Альфред (3 июля 2002 г.). «Мария Маршалл, Галерея сайта, Шеффилд» . Хранитель . Проверено 1 октября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Побег из заточения (Пино в Консьержери)» . Любитель искусства (на французском языке) . Проверено 1 октября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Мария Маршалл» . www.guggenheim.org . Проверено 1 октября 2018 г.
  20. ^ "Мария Маршалл | Художественная выставка 'STILLE' |" . Проверено 1 октября 2018 г.
  21. ^ «Август | 2017 | Широкие мазки: Национальный музей женщин в блоге искусств» . blog.nmwa.org . Проверено 1 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d80fb36971032d60e51752524f006b1c__1721978340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/1c/d80fb36971032d60e51752524f006b1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maria Marshall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)