Мария Маршалл
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Ноябрь 2022 г. ) |
Мария Маршалл | |
---|---|
![]() Маршалл в 2018 году | |
Рожденный | Мария Маршалл 1966 (57–58 лет) |
Национальность | Британский, Швейцарский |
Образование | Колледж искусств Челси Уимблдонский колледж искусств , Лондон |
Известный | Художник |
Заметная работа | Когда я вырасту, я хочу стать поваром (1998) |
Веб-сайт | Мариямаршалл |
Мария Маршалл (род. 1966) — англо - швейцарская художница. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В конце 1990-х она стала известна благодаря своим видеоработам, работая в основном с детьми. Среди ее последних работ - « Мысль», персонаж альтер-эго, который может проникать в разум и заменять мысли. Основанное на медитации, это мультимедийное произведение, включающее видео, фотографию, живопись и скульптуру. [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Мария Маршалл родилась в Мумбаи , Индия . Сегодня она живет и работает в Берлине . Имея двойное гражданство Швейцарии и Великобритании, она получила степень в области скульптуры в Уимблдонском колледже искусств в Лондоне . [ 5 ] Она также училась в Колледже искусств Челси в Лондоне и Женевской школе изящных искусств. [ 6 ]
Работа
[ редактировать ]Искусство
[ редактировать ]Сообщается, что общая атмосфера ее фильмов сказочная и мучительная. Она решает моральные и психологические вопросы, используя цифровые иллюзии, и создает произведения, которые, спроектированные как инсталляции, поражают воображение зрителя. [ 7 ] Цель, по ее словам, состоит не в том, чтобы шокировать, а в том, чтобы спровоцировать зрителя с помощью соблазнительного образа, спросить себя, что заставляет его чувствовать себя некомфортно. [ 8 ] [ 9 ]
Ее фильмы часто вращаются вокруг мира детства, отражая заботы взрослых. Она ставит их в ситуациях, которые вызывают дискомфорт у взрослого зрителя. Сама невиновность становится двусмысленной. Он извращает эти «табуированные» темы: детство, невинность, колеблющиеся между добром и злом, между священным и мирским. [ 10 ] Дети или подростки всегда находятся под угрозой, сталкиваются со злом и остаются одинокими перед лицом опасности. Это отражает боль матери за своих детей. По ее словам, ее видео включают ее паранойю матери 2,3,4. [ 8 ] [ 9 ] Эти работы продолжают демонстрироваться на международном уровне, в том числе в Национальном музее женщин в искусстве . С распространением Интернета и ростом свободы слова в США ее работы были присвоены фейковыми новостными троллями, которые используют эти работы для сенсации своих видеороликов на YouTube. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Недавно Маршалл создала супергероиню-альтер-эго, «Мысль», которую она использует для расследования. [ 14 ] Ее эмоционально заряженные фильмы искореняют войну, стирая мысль, заставляя замолчать «Мысль», исследуя медитативные пространства, такие как сериал «Эверест». «Мысль» танцует в базовом лагере Эвереста — танец свободы, суфий кружится по всему миру и рисует шум вокруг разума, как в «Стилле и зенитной артиллерии», показанных в Art Loft Berlin, Werkhalle Wiesenburg, Берлин. В «Волосах, сладких волосах », специальной выставке, посвященной влиянию волос на «Мысль», представлены картины, скульптуры и фотографии. [ 14 ]
Роли в ее фильмах в основном исполняют ее собственные дети, что придает произведению эмоциональную плотность и интенсивность. Точность исполнения работы — среда, источник света и кадрирование. Маршалл использует такие методы, как циклы, масштабирование и замедленная съемка, чтобы усилить тревогу и навязчивую сторону своих фильмов.
Названия ее произведений, например: « Когда я вырасту, я хочу стать поваром» , — это предложения, произнесенные ее детьми. [ 13 ] Звук часто ограничивается детским голосом, который повторяет зацикленную фразу, например «Я люблю тебя, мамочка, я ненавижу тебя», или навязчивым усиленным звуком, например, в «Игровой площадке » звук пропавшего мяча на стене дома. часовня. Маршалл также использует силу молчания. [ 15 ] [ 3 ]
Эстетика ее работ может отсылать к античной живописи, например, к «Мадонне со змеей» Караваджо . В случае с « Я должен быть старше, чем все вы» на коробке изображен лежащий мальчик, неподвижный и очень спокойный, окруженный змеями. Строгая композиция обрамления сама по себе является отсылкой к картинам эпохи барокко . Это формирует связь с западными образами и, следовательно, делает фильмы более тревожными. [ нужна ссылка ]
Выбранные видео
[ редактировать ]Когда я вырасту, я хочу стать поваром (1998). Видно, как двухлетний ребенок затягивается сигаретой и выпускает идеальные кольца дыма. [ 13 ] [ 9 ] [ 16 ]
Я видел, как ты плачешь . Подросток смеется в замедленной съемке перед развевающейся желтой занавеской. Он поднимает пистолет и стреляет в сторону камеры. Занавес становится красным, когда мальчик плачет.
Форель . Ребенок катит педали вперед на трехколесном велосипеде с табличкой «Люби меня». Когда он движется вперед через публику, они идут назад.
Циклоп . Видео монтаж. Два видео проецируются вместе в углу. На одном экране женщина в нижнем белье, на другом ребенок в жилетке. Камера вращается вокруг них, как хищник в их холодных комнатах. Женщина освещена чередой тревожных огней. Кажется, что от одного экрана к другому возникает стремление рассеять разлуку. Звук записан с камеры, зловещий звук, соответствующий движению. Установка управления движением называется «Циклоп», поэтому фильм получил название «Циклоп» . [ 17 ]
Детская площадка . Подросток в замедленной съемке играет в футбол против церкви. Мяч убран, но тень продолжает играть. Звук удара мяча о стену и усилие мальчика усиливаются, заставляя его резонировать. Мальчик пинает мяч вокруг церкви, как какой-то предмет. Эта работа направлена против истеблишмента.
Не позволяйте тираннозаврам завладеть детьми . Видео начинается с крупного плана лица ребенка. Они облизывают экран, а затем улыбаются. Когда камера показывает лицо ребенка в нелепом восторженном смехе, зритель обнаруживает сначала его бритую голову, а затем ярко-зеленую смирительную куртку и бархатную подбитую клетку. Эти противоречивые элементы вызывают беспокойство, поскольку они играют с нашим приостановкой неверия. [ 18 ] [ 8 ]
Я должен быть старше всех вас (2000) . С помощью камеры управления движением, снимающей дыхание грудной клетки ребенка, камера в замедленной съемке выдвигается, показывая ребенка, неподвижно лежащего в коробке из красного и оранжевого шелка. С точностью структуры Дональда Джадда и тонов Ротко. Когда камера показывает все изображение, по золотому шелковому краю скользят змеи, напоминающие раму в стиле барокко. Змеи ползут к невозмутимому ребенку.
Когда мы там?, (2001). Зритель поднимается по мраморной лестнице, проходит по обшитому панелями коридору и попадает в комнату, где непоколебимо стоит женщина. Зритель рассматривает женщину и при взгляде появляются углубления на коже, движения, как будто она невидимо коснулась взгляда зрителя. [ 19 ] [ 17 ]
Я люблю тебя, мамочка - Я ненавижу тебя . Гамак, в котором находятся два маленьких мальчика, качается. Один говорит: «Я люблю тебя, мамочка», другой говорит: «Я тебя ненавижу». Поскольку гамак постоянно ритмично покачивается в такт голосу, гамак представлен без мальчиков. Возникновение чувства утраты. [ 8 ]
Танец за свободу-Мысль. Альтер-эго Маршалла, суфий, кружится по всему миру.
Я вижу лес за деревьями. На одном из двух противоположных экранов изображен танк, стреляющий через пространство по «Мысли», держащей на руках плачущего ребенка. В руке «Мысли» появляется кисть, и она делает мазки, которые имитируются на противоположном экране, стирая танк с изображения мазками кисти. [ 14 ]
Персональные выставки
[ редактировать ]1998, Галерея Team , Нью-Йорк.
1999, Галерея Team, Нью-Йорк - Real Art Ways, Хартфорд, Коннектикут.
2000, Galerie Vaclava Spaly, Прага – Ив Сен-Лоран, Париж – Центр искусств Оливера, Институт CCAC, Окленд; Сан-Франциско, Ларри Риндер — Галерея 400 , Университет Иллинойса, Чикаго.
2001, Freiburger Kunstverein, Фрайбург – Галерея Team, Нью-Йорк.
2002, Fonds Régional d'Art Contemporain , Прованс-Альпы-Лазурный Берег - Пале де Токио, Париж - показ/выступление, Центр Помпиду , Кристин Масель - Галерея Team, Нью-Йорк - Project Space, Швейцарский институт, Нью-Йорк - Галерея сайта, Шеффилд — Göteborgs Konsthall, Гетеборг.
2003, Салон 94 , Нью-Йорк, Джинни Гринберг Вандорен-Рохатн — коллекция Рут и Билла Тру, Вестерн Бридж, Сиэтл.
2004, Cry Pig, Галерея Team, Нью-Йорк - Центр современного изображения, Женева.
2006, Детская площадка , Музей Дофинуа , Гренобль – Три работы, Музей Герцлии , Израиль.
2009, В центре внимания художника. «Новые рубежи» , кинофестиваль «Сандэнс»
2011, Танк ТВ , Лондон.
2012, В моем конце - мое начало , установка для конкретного сайта
2014, Mac's Museum Grand-Hornu , Бельгия, куратор Лоран Бюзин.
2016, Толстовки Australis, Роттердам.
2017, «Грейс », куратор Надя Ромен, Веркхалле Визенбург, Берлин. Фрахт и объем, Нью-Йорк.
2018, Волосы, красивые волосы , для конкретного места, Берлин.
Групповые выставки
[ редактировать ]2003, «Американский эффект», куратор Ларри Риндер, Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк. ThrowBack , Галерея Team, Нью-Йорк. Нинос, куратор Кристина Зелич, Центр искусств Саламанки, Испания. «Дитя во времени», куратор Франк Хенджет, Gemeentemuseum Helmond, Германия. Столкновение культур, куратор Катрин Беккер, Neuer Berliner Kunstverein , Берлин.
2004, Витрина, Галерея Южного Лондона , Лондон. Dimension Folly, Galleria Civica di Arte Contemporanea, Тренто, Италия. Присутствия и явления/специальный визит, Региональный фонд современного искусства, Марсель, Франция. Центр культуры и искусства Борусан, Стамбул, Турция. Дрезденская академия изящных искусств , Цвишенвельтен, Дрезден, Германия.
2005, Fade To Black , Управление культуры Умео, Умео, Швеция.
2006, РУНДЛЕДЕРВЕЛЬТЕН , Мартин-Гропиус-Бау, Берлин.
2008, Куратор 3 x 3 Йинка Шонибаре.
2009, Центр искусств Невшателя, Франция. Museo de Arte Contemporaneo , Барселона, Испания. Национальный музей керамики , Экс-ан-Прованс, Франция. Азербайджанское биеннале.
2010, Галерея Apexart, Нью-Йорк. Центр фотографии Иль-де-Франс, Париж. Закрытый контур: видео и новые медиа , Метрополитен-музей , Нью-Йорк. Шэньчжэньская биеннале, Шэньчжэнь, Китай.
2012, Кунстхалле Кремс, Австрия, Шеффилд Докфест.
2013-14, фестиваль Центра Помпиду. Фестиваль Иконо. Коллекция Пино в Консьержери , Париж]. Тройная экскурсия , куратор Анн Пьер д'Альбис, LVMH Красная площадь, Москва. Притворяюсь , Метрополитен-музей , Нью-Йорк.
2014, Манифеста 10 , Эрмитаж , Россия, Национальная русская коллекция Аланики, Галерея Университета Торонто , Центр Дацзыбао, Монреаль.
2015, Воспроизведение , коллекция Пьера Юбера. Шанхай, Московская биеннале .
2016, Так много шагов, так мало времени . Брюгге, Бельгия.
2017, Франкфуртская биеннале. Возрождение , Национальный музей женщин в искусстве . Яркое детство, куратор Марко Омпес, Музей Вилла Рот, Германия. Смешанные соленья , куратор Нильс Мюллер, Kunstraum der Michael Horbach Stiftung. 118-е издание Verona Fieracavalli, куратор Ребекка Руссо (директор коллекции Videoinsight).
2018, 1968: Sparta Dreaming Athens , Замок Монсоро, Монсоро, Долина Луары. Две стороны Панкова , Берлин (июнь-сентябрь) Арт-лофт «Перезагрузка» (октябрь).
Избранные коллекции
[ редактировать ]Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк, США; Метрополитен -музей , Нью-Йорк, США; Fonds Regional d'Art Contemporain, PACA, Марсель, Франция; Музей современного искусства, Гранд-Хорню , Бельгия; Художественный музей колледжа Боудоин , Брансуик, Мэн, США; Прогрессивная коллекция, Кливленд, Огайо, США; Fondazione Sandretto Re Rebaudengo per l'Arte, Турин, Италия; Общество современного искусства, Лондон, Великобритания; Галерея сайта, Шеффилд, Великобритания; Городской музей современного искусства , Гент, Бельгия; Коллекция Роберта Дж. Шиффлера, Гринвилл, Огайо, США; Коллекция Билла и Рут Тру, Коллекция Тони Подесты , Национальный музей женщин в искусстве , LVMH , Коллекция Пино ; Коллекция Заблодовича; Оклендская студия печати; Национальный центр современного искусства , коллекция Фрэнсиса Гринбургера. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 10 ] [ 2 ] [ 6 ]
Резиденции награждены
[ редактировать ]Резиденция печати в Окленде, Новая Зеландия, KAUS Australia . Роттердам. Резиденция Wapping Project, Бетаниен, Берлин. Академия художеств Санкт-Морица.
Жюри
[ редактировать ]2017, студенты-кинематографисты Пратта для включения в кинотеатр Bam
Библиография
[ редактировать ]- Мария Маршалл: Я люблю тебя, мамочка, я тебя ненавижу , каталог выставки Бюзине, Лоран (куратор), Гилен, Денис (Тексты), Гранд-Орню, Музей современного искусства, 2013.
- Мария Маршалл , Доротея Штраусс, MODO Verlag, 2002.
- Двойная беда = Cifte bela . Издания Берал Мадра, 2001 г.
- Мария Маршалл , Джейн Норри, издания Марии Маршалл, 1992 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мария Маршалл | артнет» . www.artnet.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б intergrid.cat. «Мария Маршалл — Художники — Мир видеоарта» . ВидеоАртМир . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Мария Маршалл | Центр Помпиду» . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Маршалл, Мария | Результаты арт-аукциона» . www.mutualart.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Широкие мазки: Национальный музей женщин в блоге искусств» . blog.nmwa.org . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Биография Марии Маршалл - Мария Маршалл в artnet» . www.artnet.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Мария Маршалл: Проекты FA» . 1 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д «МАРИЯ МАРШАЛЛ: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАМА, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ AU MAC's» . ИНФЕРНО (на французском языке). 23 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Харрис, Уильям. «ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА: В ПЕРИОД; Заставляя зрителей задуматься, почему им не по себе» . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Мария Маршалл» . www.metmuseum.org . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Художник подвергся нападению троллей Пиццагейт, Культурный фронт - Всемирная служба BBC» . Би-би-си . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ "-Вашингтон Пост" . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заговор Пиццагейт нацелился на художницу из-за фотографий ее детей | Новости artnet» . Новости артнета . 30 июня 2017 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мария Маршалл - Проекты - Искусство и отдых» . www.artsandleisure.net . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Mac's | Я люблю тебя, мамочка, я ненавижу тебя Марии Маршалл» . www.mac-s.be . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Без названия 01» . Тайм-аут Нью-Йорк . Март 2001 года.
- ^ Jump up to: а б Хиклинг, Альфред (3 июля 2002 г.). «Мария Маршалл, Галерея сайта, Шеффилд» . Хранитель . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Побег из заточения (Пино в Консьержери)» . Любитель искусства (на французском языке) . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Мария Маршалл» . www.guggenheim.org . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ "Мария Маршалл | Художественная выставка 'STILLE' |" . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Август | 2017 | Широкие мазки: Национальный музей женщин в блоге искусств» . blog.nmwa.org . Проверено 1 октября 2018 г.