Сейчас и тогда: от Кони-Айленда сюда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Автор | Джозеф Хеллер |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Мемуары |
Опубликовано | Кнопф |
Дата публикации | февраль 1998 г. |
Место публикации | НАС |
Тип носителя | Печать (в твердом переплете) |
Страницы | 259 [1] |
С последующим | Портрет художника в старости (2000) |
«Сейчас и тогда» — это Джозефа Хеллера , вышедшие в 1998 году мемуары . Первая половина мемуаров посвящена детству Хеллера на Кони-Айленде и, по сути, столько же посвящена этому месту, сколько и самому человеку. Хеллер описывает свое детство, свою мать, сводных братьев и сестер в безопасном и веселом районе с панчболом, футболом , парком развлечений и Натана знаменитым киоском с хот-догами .
Краткое содержание
[ редактировать ]Хеллер описывает свою раннюю страсть к писательству и некоторые школьные газеты, в которых представлены его художественные произведения для взрослых. Поздно поступив в старшую школу, Хеллер вспоминает различные должности, которые он занимал до поступления в ВВС: посыльным телеграмм , клерком в страховой компании и помощником кузнеца на верфи .
С приближением Второй мировой войны Хеллер записался в Воздушный корпус армии США , где служил бомбардиром . Хеллер описывает нескольких своих однополчан и события, которые позже станут частью «Уловки-22» .
Хеллер выполнил необходимое количество миссий, был демобилизован и через пять месяцев женился на своей первой жене. Она сопровождала его в колледж, который Хеллер посещал по Закону о военнослужащих , но мы знаем о ней очень мало. Хеллер описывает свои первые попытки писать художественную литературу, которые произошли, когда он работал профессором английского языка и копирайтером рекламных объявлений, и напоминает читателю о многих выдающихся американских писателях, которые не могли поддержать себя одними своими словами.
Хеллер приводит интересные подробности из истории своей жизни, но не перефразирует ни одно из своих произведений. «Уловке-22» и «Что-то случилось» Наибольшее внимание уделяется , тогда как «Представь это» , «Бог знает » и «Хорошо как золото» упоминаются кратко. Наибольшее понимание своей работы Хеллер дает в ходе обсуждения в предпоследней главе своего опыта психоанализа . Хеллер вновь обращается к смерти своего отца в этой главе и отмечает, что во многих его произведениях смерть главного героя описана в предпоследней главе (например, Сноуден в « Уловке-22 »). Хеллер также обсуждает, почему единственная эмоциональная близость, которая проявляется в его работах, - это между отцом и сыном. (например, Давид и Авессалом в «Бог знает ») Хеллер дает глубокую причину безумия, которое часто таится в умах людей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Какутани, Мичико (24 февраля 1998 г.). «КНИГИ ВРЕМЕН. Мемуарист, не обращающий внимания на детали» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2011 г.