Мистический Город Бога

«Мистический город Божий» — книга, написанная в 17 веке францисканской монахиней преподобной Марией Иисуса из Агреды .
По словам Марии де Агреды, книга была в значительной степени продиктована ей Пресвятой Девой Марией и касалась жизни Девы Марии и божественного плана творения и спасения душ. В произведении чередуются описания Троицы, жизни Девы Марии и духовного руководства, которое она оказывает автору, которым воспроизводятся ее слова для духовной пользы и роста читателя. В книге подробно описываются различные добродетели и то, как читатель должен жить, чтобы увидеть их отражение в своей жизни, используя Деву Марию в качестве образца святости. Работа имеет одобрение нескольких Пап и Епископов и адресована прежде всего тем, кто верит в частное откровение и святость Марии. Некатолики обычно не принимают учение Католической церкви и, следовательно, скептически относятся к произведениям такого рода.
В 1673 году Мария де Агреда была провозглашена почтенной вскоре после ее смерти, но процесс ее беатификации еще не завершен. [ 1 ] Однако беатификация и канонизация не подтверждают подлинность откровений. [ 2 ]
Отрывок
[ редактировать ]Этот раздел является кандидатом на копирование в Wikiquote с использованием процесса Transwiki . |
«Дочь моя, одно из несчастий, которые лишают души счастья или, по крайней мере, уменьшают его, состоит в том, что они довольствуются совершением добрых дел небрежно или без усердия, как если бы они занимались делами неважными или просто случайными. из-за этого невежества и подлости сердца немногие из них достигают близкой дружбы с Богом, которой они могут достичь только горячей любовью. Она называется пламенной именно по сходству с кипящей водой. огнем, так душа, сладостным насилием божественного пожара любви, возвышается над собой и над всеми тварными вещами, как и над своими собственными делами. В любви она все более и более воспламеняется, и от этого самого. любовь порождает неугасимую привязанность, которая заставляет душу презирать и забывать все земные вещи и в то же время она становится неудовлетворенной всеми временными благами, как и человеческое сердце, когда оно не достигает того, что горячо любит. (если это достижение возможно) воспламеняется все большим желанием достичь его другими средствами; поэтому любящая душа находит все новые вещи, к которым можно стремиться ради Возлюбленного, и всякое служение покажется ей незначительным. Так она перейдет от доброй воли к совершенной воле, а от нее к тому, что еще больше угодит Господу, пока не достигнет самого тесного союза с Ним и совершенного соответствия воле Божией». Бога, том II, 594)
Споры
[ редактировать ]В главе 3 книги 8 утверждается, что Марк Евангелист написал свое Евангелие на иврите, находясь в Палестине, а затем перевел свое Евангелие на латынь, находясь в Риме. [ 3 ] тогда как некоторые отцы церкви считали, что Марк написал свое Евангелие на греческом языке, находясь в Риме. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кембриджская история испанской литературы Дэвид Тэтчер Гис, Cambridge University Press, 2004 ISBN 0-521-80618-6 стр. 157
- ^ Сопокровительницы Европы, 5 Однако нет никаких сомнений в том, что Церковь, которая признала святость Бриджит, никогда не высказываясь по поводу ее индивидуальных откровений, приняла общую подлинность ее внутреннего опыта.
- ^ Мистический Город Божий, Книга 8, Глава 3. Архивировано 7 сентября 2013 г. в Wayback Machine. Евангелист Марк написал свое Евангелие четыре года спустя, на сорок шестой год после рождения Христа. Он также написал это на иврите, находясь в Палестине. Прежде чем начать, он попросил своего ангела-хранителя известить Царицу Небесную о своем намерении и умолить ее о помощи для получения божественного просвещения для того, что он собирался написать. Добрая Мать услышала его молитву, и тотчас же Господь повелел ангелам отнести Ее с обычным великолепием и церемонией к Евангелисту, который все еще находился в молитве. Великая царица явилась ему восседающей на прекраснейшем и блестящем троне. Поклонившись пред Ней, он сказал: «Мать Спасителя мира и Владычица всего творения, я недостоин этой милости, хотя я и слуга Твоего божественного Сына и Тебя Самого». Небесная Мать ответила: «Всевышний, которому ты служишь и любишь, посылает меня заверить тебя, что твои молитвы услышаны и что Его святой Дух направит тебя в написании Евангелия, которое Он поручил тебе». Тогда Она велела ему не писать о относящихся к Ней тайнах, как просила Она святого Матфея. Тотчас же Дух Святой в видимом и наиболее сияющем виде сошел на святого Марка, окутав его светом и наполнив внутренним просвещением; и в присутствии королевы он начал писать свое Евангелие. В то время Царице Небесной был шестьдесят один год. Св. Иероним говорит, что святой Марк написал свое краткое Евангелие в Риме по просьбе проживавших там верных; но я хочу обратить внимание на тот факт, что это был перевод или копия того, что он написал в Палестине; ибо христиане в Риме не имели ни его, ни какого-либо другого Евангелия, и поэтому он приступил к написанию его на римском или латинском языке.
- ^ Святой Августин, Гармония Евангелий. Правда, из этих четырех только Матфей, как полагают, писал на еврейском языке; остальные на греческом.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы преп. Мария Агредская Онлайн-файлы в формате PDF о мистическом городе Бога
- Выдержки из мистического города Бога. Сборник цитат из мистического города Бога.
Аудиокнига «Мистический Город Бога» в общественном достоянии на LibriVox