Jump to content

Джеймс Х. Блессинг

Джеймс Х. Блессинг
Фотография Джеймса Х. Блессинга в тонах сепии, 1906 год, голова и плечи, лицом вперед и вправо.
1906 года. Из «Хроник Олбани»
Мэр Олбани, Нью-Йорк
В офисе
1 января 1900 г. - 31 декабря 1901 г.
Предшественник Томас Дж. Ван Алстайн
Преемник Чарльз Х. Гаусс
Президент округа Олбани, штат Нью-Йорк. Наблюдательного совета
В офисе
1895–1896
Предшественник Дариус Ранделл
Преемник Эдвард МакКрири
Член округа Олбани, штат Нью-Йорк. Наблюдательного совета
В офисе
1894–1896
Предшественник Мартин Дж. Лоулор
Преемник Моисей Эттенгер
избирательный округ Олбани 5-й приход
Личные данные
Рожденный ( 1837-04-17 ) 17 апреля 1837 г.
Френч Миллс, Нью-Йорк , США
Умер 21 февраля 1910 г. ( 1910-02-21 ) (72 года)
Олбани, Нью-Йорк , США
Место отдыха Сельское кладбище Олбани , Менандс, Нью-Йорк , США
Политическая партия республиканец
Супруг (а) Марта Хатсон
Мэри Гилсон
Дети 2
Занятие изобретатель
инженер
руководитель корпорации
Военная служба
Верность Соединенные Штаты ( Союз )
Услуга Союзный флот
Лет службы 1864–1865
Классифицировать Третий помощник инженера
Единица Бюро верфей и доков
Североатлантическая блокадная эскадрилья
Войны Гражданская война в США

Джеймс Х. Блессинг (17 апреля 1837 — 21 февраля 1910) — американский изобретатель, инженер и руководитель бизнеса из Олбани, штат Нью-Йорк . Республиканец мэра , он был членом Наблюдательного совета округа Олбани с 1894 по 1896 год и президентом совета с 1895 по 1896 год. С 1900 по 1901 год он занимал пост Олбани .

Уроженец Гуилдерленда, штат Нью-Йорк , Блессинг вырос и получил образование в Олбани и работал продавцом в продуктовом магазине, прежде чем стать учеником машиниста. После завершения ученичества Блессинг работал в механическом цехе в Олбани до начала Гражданской войны в США . После работы инженером по проектированию и строительству кораблей на Бруклинской военно-морской верфи , он присоединился к ВМС Союза в 1864 году и прослужил до конца войны.

После войны Блессинг работал начальником литейного и машиностроительного завода в Олбани, а в 1870 году он изобрел конденсатоотводчик , который значительно повысил эффективность паровых двигателей, которые тогда широко использовались на фабриках и других предприятиях. Будучи партнером компании в Олбани, которая создала и продала его изобретение, Блессинг разбогател. Он также продолжал изобретать, и его усилия привели к созданию еще нескольких орудий и инструментов, которые использовались в паровых двигателях.

Республиканец . в политике, Блессинг работал в Наблюдательном совете округа Олбани с 1894 по 1896 год и был президентом совета с 1895 по 1896 год. В 1899 году он был успешным кандидатом от республиканской партии на пост мэра он служил один срок, с 1900 по 1901 год, и не был кандидатом на переизбрание. Покинув свой пост, он вернулся к своим деловым интересам. Блессинг умер в Олбани 21 февраля 1910 года и был похоронен на сельском кладбище Олбани .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеймс Генри Блессинг родился во Френч-Миллс , части города Гульдерленд, штат Нью-Йорк , 17 апреля 1837 года в семье Фредерика И. Блессинга и Люсинды (Смит) Блессинг. [ 1 ] Его семья переехала в Олбани , когда ему было пять лет, и он посещал государственные школы Олбани. [ 1 ] Блессинг начал работать продавцом в продуктовом магазине, когда ему было двенадцать, и продолжал работать на этой должности до шестнадцати лет. [ 1 ] В 1853 году он начал работать учеником машиниста в печи и механическом цехе компании F&T Townsend, Фредерик Таунсенд . директором которой был [ 1 ] Он завершил свое обучение в 1857 году, после чего продолжил работать машинистом в компании Таунсенда. [ 1 ]

В начале Гражданской войны в США Блессинг и Фредерик Таунсенд изобрели казнозарядную винтовку, предназначенную для использования армией Союза . [ 1 ] Таунсенд пошел в армию, а Блессинг начал работать на военно-морской флот, поэтому они не продолжали заниматься закупками и размещением своего нового огнестрельного оружия. [ 1 ] В 1862 году Блессинг начал работать на Бруклинской военно-морской верфи инженером ВМС Союза , где принимал участие в проектировании и строительстве военных кораблей. [ 1 ] В 1864 году он поступил на флот в звании третьего помощника инженера и был направлен в Североатлантическую блокадную эскадру . [ 1 ] Выполняя обязанности на борту военного корабля США «Нью-Берн» в декабре 1864 года , он принял участие в первой битве при форте Фишер в январе 1865 года и во второй битве при форте Фишер . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] После боев Блессинг получил отпуск по болезни и был уволен по окончании войны. [ 1 ] [ 2 ] С 1865 по 1866 год он был главным инженером парового оборудования Бруклинской городской железной дороги. [ 1 ]

В 1866 году Блессинг вернулся в Олбани, чтобы стать начальником литейного и машиностроительного завода в Townsend & Jackson, где он снова стал сотрудничать с Фредериком Таунсендом. [ 1 ] В 1870 году Блессинг изобрел возвратный пароотделитель — устройство, которое повышало эффективность паровых двигателей за счет возврата конденсата в котел, чтобы его можно было использовать повторно, и которое стало широко использоваться во всем мире. [ 1 ] В 1872 году он покинул Townsend & Jackson, чтобы стать партнером Townsend в фирме Townsend & Blessing, которая производила конденсатоотводчик Блессинга. [ 1 ] В 1875 году Блессинг, Таунсенд и другие инвесторы основали компанию Albany Steam Trap Company, которая расширила производство и продажу изобретения Блессинга. [ 1 ] Будучи партнером в этой компании, Блессинг продолжал изобретать, и запатентованные им устройства включали ловушки, котлы, клапаны и набивки для паровых двигателей, а также регуляторы насосов, фильтры для воды, очистители котлов, а также сепараторы пара и масла. [ 1 ]

Блессинг принимал активное участие в политике как республиканец , в том числе работал в качестве вице-президента партийного комитета своего округа и был избран делегатом на многочисленные местные партийные съезды. [ 1 ] В 1894 году он был избран представителем пятого прихода Олбани в Наблюдательном совете округа Олбани . [ 1 ] Он служил до 1896 года и был президентом совета с 1895 по 1896 год. [ 1 ]

В 1899 году Блессинг был избран мэром Олбани , первым избранным после принятия нового городского устава. [ 1 ] Он служил один двухлетний срок, с 1900 по 1901 год. [ 1 ] Во время правления Блессинга он делал упор на государственное образование, включая завершение школы 12. [ 1 ] Кроме того, в городе были построены и начали работу первые общественные бани. [ 1 ] Когда ВМС США планировали строительство крейсера USS Albany , он организовал церемонии в ознаменование спуска на воду нового корабля. [ 1 ] Победа Блессинга помогла установить более чем 20-летний контроль со стороны республиканской организации, возглавляемой Уильямом Барнсом-младшим. [ 1 ] [ 4 ] [ а ] Он не баллотировался на переизбрание в 1900 году. [ 1 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Гражданское и профессиональное членство Блессинга включало Американское общество инженеров-механиков , Республиканский клуб столицы и Институт истории и искусства Олбани . [ 1 ] Он также был набожным баптистом и посещал Первую баптистскую церковь Олбани. [ 1 ]

В 1857 году Блессинг женился на Марте Хатсон, которая умерла в 1866 году. [ 1 ] Они были родителями двух дочерей, одна из которых умерла в младенчестве. [ 1 ] В 1870 году он женился на Мэри (Гилсон) Джадд, которая умерла в 1916 году. [ 1 ]

Блессинг умер в Олбани 21 февраля 1910 года. [ 1 ] Его похороны прошли в Первой баптистской церкви в Олбани. [ 1 ] Блессинг был похоронен на сельском кладбище Олбани . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1894 году республиканец Орен Элбридж Уилсон победил на выборах мэра, но он был избран коалицией демократов и республиканцев, выступающих против Барнса. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Фитч, Чарльз Эллиотт (1916). Энциклопедия биографии Нью-Йорка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американское историческое общество. п. 42 – через Google Книги .
  2. ^ Jump up to: а б Ричардсон, CB, изд. (февраль 1865 г.). «Назначен исполняющим обязанности третьего помощника инженера» . Журнал обслуживания США . Том. III, нет. 2. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Чарльз Б. Ричардсон. п. 203 – через Google Книги .
  3. ^ «Некролог Джеймса Х. Блессинга» . Власть и инженер . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Hill. 15 марта 1910 г. с. 515 – через Google Книги .
  4. ^ Робинсон, Фрэнк С. (1977). Машинная политика: исследование О'Коннеллов Олбани . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Книги транзакций. стр. 10–13. ISBN  978-1-4128-2775-1 – через Google Книги .
  5. ^ «Вычеркивание законопроектов» . Рекламный ролик «Баффало» . Буффало, штат Нью-Йорк. 11 апреля 1895 г. с. 2 – через Newspapers.com .
  6. ^ «Карты захоронений сельского кладбища Олбани, 1791–2011 гг., запись для Джеймса Х. Блессинга» . Ancestry.com . Лехи, Юта: Ancestry.com LLC. 1910 год . Проверено 27 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d85ea9292e3ce18bedba06f4972d6bc9__1706623080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/c9/d85ea9292e3ce18bedba06f4972d6bc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James H. Blessing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)