Jump to content

Уильям Моррис Лейзерсон

Уильям М. Лейзерсон
Рожденный 1883
Умер 1957
Национальность Американский
Академическая карьера
Поле Экономика труда
Альма-матер Колумбийский университет
Докторантура
советник
Генри Роджерс Сигер

Уильям Моррис Лейзерсон (1883–1957) был исследователем трудовых отношений и посредником.

Лейзерсон был профессором, администратором правительства штата и федерального правительства, посредником, арбитром и членом «мозгового треста» президента Франклина Д. Рузвельта , который разработал и написал такие законы, как Закон о труде на железнодорожном транспорте 1934 года.

Биография

[ редактировать ]

Уильям Моррис Лейзерсон родился в 1883 году в Ревеле , царская Россия (позже Эстония). Эмигрировал в США в возрасте семи лет вместе со своей матерью и двумя братьями. Будучи студентом Университета Висконсина , он учился у профессора Джона Р. Коммонса , чья жизнь и работа вдохновили Лейзерсона заняться изучением экономики и трудовых отношений. После окончания учебы он продолжил обучение в Колумбийском университете , где получил степень доктора философии. под руководством Генри Роджерса Сигера в 1911 году.

Затем Лейзерсон начал карьеру ученого-исследователя, профессора и государственного администратора, ознаменовавшуюся четырьмя десятилетиями работы на высоком уровне в эпоху глубоких экономических, политических и культурных перемен. Вскоре после получения докторской степени он вернулся в Висконсин, где основал Государственную службу занятости. Вернувшись в академические круги, он занимал должности профессора в Университете Толедо и Антиохийском колледже . Его государственная служба в США включала должность начальника отдела регулирования труда Министерства труда США , секретаря Национального совета по труду Национальной администрации восстановления (NRA) и члена Национального совета по трудовым отношениям (NLRB). [1] NLRB был административным рычагом Закона Вагнера , основополагающего закона, гарантировавшего право работников на ведение коллективных переговоров.

Любимой правительственной должностью Лейзерсона был председатель Национального посреднического совета . [2] Эта организация стала административным органом правительства США по реализации Закона о труде на железнодорожном транспорте, в написании которого Лейзерсон сыграл важную роль для Конгресса США. Позже в Закон были внесены поправки, включившие в него авиационную отрасль. Это, также плодотворное, законодательство предусматривало тщательные и эффективные процедуры (тщательно не требующие привлечения юристов) для разрешения трудовых споров между работниками транспорта и предприятиями, предоставляющими основные услуги для экономики США. По сей день законодательство представляет собой образец разрешения споров, касающихся жизненно важных услуг.

Большинство предыдущих должностей были назначены президентом Франклином Д. Рузвельтом во время Великой депрессии 1930-х годов и Второй мировой войны. Покинув государственную службу, он вышел на пенсию и вернулся к исследованиям и преподаванию в Университете Джонса Хопкинса . Лейзерсон умер в 1957 году в возрасте 74 лет. [3]

Хотя он посвятил много научных и исследовательских усилий повышению осведомленности правительства о статусе и потребностях наемных работников, Лейзерсон хорошо понимал роль посредника и искусство балансирования интересов труда и менеджмента в промышленных спорах. Лейзерсону была присвоена почетная степень доктора права Оберлин-колледжа 24 июня 1947 года.

  1. ^ Журнал Милуоки . Работа в NLRB для Лейзерсона» . 25 апреля 1939, стр. 1. Проверено 10 августа 2015.
  2. ^ Журнал Милуоки . «Лейзерсон является председателем Национального совета железных дорог» . 2 марта 1943 г., с. 3. Проверено 10 августа 2015 г.
  3. ^ Питтсбург Пресс . Некролог . 20 февраля 1957 г., с. 22. Проверено 10 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8cfbc95adccb37d653261355be4efdd__1721438940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/dd/d8cfbc95adccb37d653261355be4efdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Morris Leiserson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)