Уильям Моррис Лейзерсон
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Уильям М. Лейзерсон | |
---|---|
Рожденный | 1883 |
Умер | 1957 |
Национальность | Американский |
Академическая карьера | |
Поле | Экономика труда |
Альма-матер | Колумбийский университет |
Докторантура советник | Генри Роджерс Сигер |
Уильям Моррис Лейзерсон (1883–1957) был исследователем трудовых отношений и посредником.
Лейзерсон был профессором, администратором правительства штата и федерального правительства, посредником, арбитром и членом «мозгового треста» президента Франклина Д. Рузвельта , который разработал и написал такие законы, как Закон о труде на железнодорожном транспорте 1934 года.
Биография
[ редактировать ]Уильям Моррис Лейзерсон родился в 1883 году в Ревеле , царская Россия (позже Эстония). Эмигрировал в США в возрасте семи лет вместе со своей матерью и двумя братьями. Будучи студентом Университета Висконсина , он учился у профессора Джона Р. Коммонса , чья жизнь и работа вдохновили Лейзерсона заняться изучением экономики и трудовых отношений. После окончания учебы он продолжил обучение в Колумбийском университете , где получил степень доктора философии. под руководством Генри Роджерса Сигера в 1911 году.
Затем Лейзерсон начал карьеру ученого-исследователя, профессора и государственного администратора, ознаменовавшуюся четырьмя десятилетиями работы на высоком уровне в эпоху глубоких экономических, политических и культурных перемен. Вскоре после получения докторской степени он вернулся в Висконсин, где основал Государственную службу занятости. Вернувшись в академические круги, он занимал должности профессора в Университете Толедо и Антиохийском колледже . Его государственная служба в США включала должность начальника отдела регулирования труда Министерства труда США , секретаря Национального совета по труду Национальной администрации восстановления (NRA) и члена Национального совета по трудовым отношениям (NLRB). [1] NLRB был административным рычагом Закона Вагнера , основополагающего закона, гарантировавшего право работников на ведение коллективных переговоров.
Любимой правительственной должностью Лейзерсона был председатель Национального посреднического совета . [2] Эта организация стала административным органом правительства США по реализации Закона о труде на железнодорожном транспорте, в написании которого Лейзерсон сыграл важную роль для Конгресса США. Позже в Закон были внесены поправки, включившие в него авиационную отрасль. Это, также плодотворное, законодательство предусматривало тщательные и эффективные процедуры (тщательно не требующие привлечения юристов) для разрешения трудовых споров между работниками транспорта и предприятиями, предоставляющими основные услуги для экономики США. По сей день законодательство представляет собой образец разрешения споров, касающихся жизненно важных услуг.
Большинство предыдущих должностей были назначены президентом Франклином Д. Рузвельтом во время Великой депрессии 1930-х годов и Второй мировой войны. Покинув государственную службу, он вышел на пенсию и вернулся к исследованиям и преподаванию в Университете Джонса Хопкинса . Лейзерсон умер в 1957 году в возрасте 74 лет. [3]
Хотя он посвятил много научных и исследовательских усилий повышению осведомленности правительства о статусе и потребностях наемных работников, Лейзерсон хорошо понимал роль посредника и искусство балансирования интересов труда и менеджмента в промышленных спорах. Лейзерсону была присвоена почетная степень доктора права Оберлин-колледжа 24 июня 1947 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Милуоки . Работа в NLRB для Лейзерсона» . 25 апреля 1939, стр. 1. Проверено 10 августа 2015.
- ^ Журнал Милуоки . «Лейзерсон является председателем Национального совета железных дорог» . 2 марта 1943 г., с. 3. Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Питтсбург Пресс . Некролог . 20 февраля 1957 г., с. 22. Проверено 10 августа 2015 г.