Mt. Lebanon Tunnel
![]() Южный конец | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Красная линия - Замок Шеннон
Красная линия - деревня Саут -Хиллз
|
Расположение | Округ Аллегейни, Пенсильвания |
Статус | оперативно |
Система | ПИТТСБУРГОВОЙ СВОЙ РЕАЛЕРС |
Начинать | Дормонт соединение |
Конец | Mt. Lebanon |
Количество станций | 0 |
Операция | |
Сконструировано | Новый австрийский метод туннелирования |
Владелец | Порт -администрация округа Аллегейни |
Оператор | Порт -администрация округа Аллегейни |
Технический | |
Длина | 3000 футов (910 м) |
Количество треков | 2 |
Основной датчик | 5 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма ( 1588 мм ) |
Электрифицированный | Полная контактная работа |
Туннель Mt. Lebanon - это туннель легкорельсовой железы в округе Аллегейни, штат Пенсильвания , также известный как Dormont/Mt. Ливанский транзитный туннель , часть системы скоростной железной дороги Питтсбурга .
Туннель длиной 3000 футов (910 м) соединяет станции Dormont Junction и Mt. Lebanon под пр. Вашингтон-роуд и Уэст-Либерти, от Shady Drive East до McFarland Road на максимальной глубине 100 футов (30 м) и проходит под кладбище.
Линия улиц до туннелей, которая закончилась в 1984 году, проходила от давно удаленной остановки ClearView Loop на улице Альфреда (Mt. Lebanon) до пересечения McFarland Rd. и пр. Роли (Дормонт).
Туннель был построен методом, называемой новым австрийским методом туннелирования , процессом туннелирования, разработанного в начале 1960 -х годов, который стал первичной практикой туннелирования в Европе. Это первый раз, когда эта техника экономии денег использовалась для строительства транзита в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Разница с NATM заключается в средствах поддержки, необходимой для поддержания полости породы и конфигурации структуры туннеля. С обычным туннелированием поддержка полости породы состоит из каркаса грудной клетки стальных балок и горизонтальных деревянных досок. Желебная стальная бетонная подкладка добавляется для создания туннеля с идеальной формой. С NATM скала, окружающая отверстие, становится системой поддержки. Это делается путем выкладки туннельной полости с несколькими тонкими слоями выстрела , бетона, который взорван под давлением воздуха. [ 2 ]
Туннель имеет непрерывное телевизионное наблюдение . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оздемир, Левант (17–22 апреля 2004 г.). Североамериканское туннелирование: Труды Североамериканской конференции конференции по туннелированию 2004 года . CRC Press. п. 473. ISBN 9789058096692 .
- ^ «Mt. Lebanon Tunnel: что пошло не так». Туннели и туннелирование . 21 (4): 61–62. Апрель 1989.
- ^ Джо Грата (10 июля 2005 г.). «Обратитесь: в мини-субэй Питтсбурга глаза всегда смотрят» . Питтсбургская пост газетт . Получено 1 марта 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Mt. Lebanon Tunnel в Wikimedia Commons
- 40 ° 22′59 ″ с.ш. 80 ° 02′36 ″ в стр. / 40,38293 ° С. 80,04322 ° С - Южный портал
- 40 ° 23′25 ″ с.ш. 8 80 ° 02′29 ″ со / 40,39035 ° с.ш. 80,04146 ° С - Северный портал