Jump to content

HMS D4

HMS D4
История
Великобритания
Имя HMS D4
Строитель Викерс Армстронг , Барроу-ин-Фернесс
Заложен 24 февраля 1910 г.
Запущен 27 мая 1911 г.
Введен в эксплуатацию 29 ноября 1911 г.
Выведен из эксплуатации 1919
Судьба Продан 17 декабря 1921 года компании H Pounds, Портсмут.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка класса D
Смещение Надводный водоизмещение = 483 тонны / Подводный водоизмещение = 595 тонн
Длина 163,0 футов (49,7 м) (оа)
Луч 13,6 футов (4,1 м) (оа)
Движение Электрический, 550 л.с., двухвинтовой дизельный, 1750 л.с.
Скорость В надводном положении = 14,0 узлов / В погруженном состоянии = 10,0 (проектное) 9,0 (эксплуатируемое)
Диапазон Надводное = 2500 морских миль при скорости 10 узлов / Погруженное = 45 морских миль при скорости 5 узлов.
Дополнить 25
Вооружение 18 дюймов (46 см) 3 торпедных аппарата (2 носовых, один кормовой, 6 торпед ) [ 1 ] / 1х12-фунтовая (76-мм) QF пушка [ 2 ]

HMS D4 британская подводная лодка класса D, построенная компанией Vickers , Barrow . D4 была заложена 24 февраля 1910 года, спущена на воду 27 мая 1911 года и вступила в строй 29 ноября 1911 года. Это была первая подводная лодка, оснащенная орудием для наступательного использования. [ нужна ссылка ]

Во время Первой мировой войны , 22 июня 1915 года, D4 обнаружил застрявший немецкий тральщик «Билефельд» в Гельголандской бухте у Юиста , Германия , под охраной немецкого эсминца . D4 Командир D4 первым атаковать эсминец, но выпущенная торпеда решил промахнулась. Поднятый по тревоге эсминец совершил несколько наездов на D4 , который был погружен в воду на глубину всего 30 футов (9,1 метра), пытаясь протаранить его, но безуспешно и в конце концов покинул место происшествия. Затем D4 всплыл и затопил Билефельд . Хотя немцы спасли Билефельд , он не вернулся на военно-морскую службу, а был возвращен своим довоенным гражданским владельцам. [ 3 ]

Позже в своей карьере D4 торпедировала UB-72 12 мая 1918 года. В 04:30 того же дня, находясь в патрулировании примерно на полпути между Гернси и Портленд-Биллом, D4 заметила на поверхности UB-72, движущуюся в южном направлении на расстоянии примерно двух миль. . Пять минут спустя лейтенант Клод Барри , командующий D4 , увидел, как UB-72 , очевидно, не подозревавшая о присутствии британской лодки, изменила курс, и казалось, что подводная лодка приближается к D4 . Чтобы его присутствие не было обнаружено, лейтенант Барри опустил перископ на несколько минут, но в 04:43 UB перископ D4 был поднят, и стало видно, что -72 движется восточным курсом. Через несколько минут UB-72 оказался у левого борта британской лодки, и Барри подождал, пока подводная лодка не окажется в его поле зрения. В 04:50 лейтенант Барри выпустил торпеду на расстоянии 600 ярдов (550 метров) от цели и, опустив на несколько мгновений перископ, выпустил вторую. Через десять секунд экипаж D4 услышал взрыв и почувствовал сильное сотрясение мозга. Барри поднял свою лодку на поверхность и направился к трем мужчинам, плывущим в нефтяном пятне. Ему удалось подобрать этих людей, которые были единственными выжившими после УБ-72 — три офицера и тридцать один человек. Экипаж [ 4 ]

D4 был выведен из эксплуатации в 1919 году и затем продан 17 декабря 1921 года компании H Pounds, Портсмут.

  1. ^ Фицсаймонс, Бернард. Иллюстрированная энциклопедия оружия и ведения войны 20-го века (Лондон: Phoebus, 1978), том 7, стр.674, « D.1 ».
  2. ^ Фицсаймонс, стр.674.
  3. ^ BriTsub: D4
  4. ^ Маккартни, Иннес (2002). Потерянные патрули: затонувшие подводные лодки Ла-Манша . Пензанс: Перископ. ISBN  978-1-90438-104-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d85b8ac21b5580132da38b036f5b98fd__1691494140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/fd/d85b8ac21b5580132da38b036f5b98fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS D4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)