Ангиолини Запрос
![]() | |
Дата | 2021 | – (в разработке)
---|---|
Расположение | Лондон , Великобритания |
Участники |
|
Веб-сайт | www |
22 ноября 2021 года леди Элиш Анджолини К.С. поручила тогдашний министр внутренних дел Прити Патель провести независимое расследование того, как офицер столичной полиции в свободное от службы время Уэйн Казенс имел возможность похитить, изнасиловать и убить Сару Эверард . член общественности. Одной из целей расследования было обеспечить, чтобы семья Эверарда, а также общественность получили полное объяснение причин и факторов, способствовавших ее убийству. [ 1 ]
Другая цель заключалась в том, чтобы «обеспечить более широкое и раннее признание потенциальных сексуальных и убийственных хищников и тем самым помочь повысить безопасность женщин в общественных местах». [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Вечером 3 марта 2021 года 33-летняя Сара Эверард была похищена в Южном Лондоне находившимся в свободное от службы время столичной полиции , Англия, констеблем Уэйном Казенсом, . Кузенс представился полицейским, надел на Эверарда наручники и посадил ее в свою машину, а затем отвез ее в место недалеко от Дувра , где он изнасиловал и задушил ее, а затем сжег ее тело и выбросил ее останки в близлежащий пруд.
Расследование
[ редактировать ]Настройка запроса
[ редактировать ]После приговора Кузенса к пожизненному заключению 30 сентября 2021 года, 22 ноября 2021 года Патель объявил парламенту, что под руководством леди Анджолини начинается независимое расследование. Патель заявил, что расследование будет состоять из двух частей: в первой будет установлено, как Кузенс «смог так долго служить офицером полиции и попытаться получить исчерпывающую информацию о своем поведении», а также попытаться понять «степень что его поведение вызвало тревогу у его коллег».

Поскольку расследование Анджолини было определено как не предусмотренное законом расследование, это означало, что семье Эверарда можно было «закрыть как можно быстрее», при этом рекомендации установленного законом расследования не будут даваться в течение «несколько лет».
В ходе расследования были опрошены 144 свидетеля, в том числе нынешние и бывшие офицеры и сотрудники полиции, а также представители других соответствующих организаций и представителей общественности. [ 2 ]
Часть 1
[ редактировать ]10 января 2022 года в задачу первой части расследования было включено «составление всестороннего отчета о карьере и общем поведении убийцы Сары Эверард, выявление любых упущенных возможностей и выработка рекомендаций, основанных на выводы». [ 2 ]
Пателю было предложено завершить первую часть расследования в течение девяти месяцев с момента установления круга ведения. Хотя работа началась немедленно, произошли некоторые задержки из-за того, что Кузенс в то время столкнулся с продолжающимися судебными разбирательствами и разбирательствами о неправомерных действиях, что ограничивало некоторые аспекты расследования. [ 2 ]
Целью первой части расследования было «получить точную информацию о карьере и поведении» Кузенса. В отчете также рассматриваются годы, предшествовавшие инциденту, и устанавливается временная шкала, заканчивающаяся в тот момент, когда он похитил, изнасиловал и убил Эверарда. [ 2 ]
29 февраля 2024 года была опубликована первая часть расследования Ангиолини. [ 3 ] Министр внутренних дел Джеймс Клеверли выступил с заявлением в Палате общин в ответ на публикацию доклада. [ 4 ]
Хронология карьеры
[ редактировать ]Месяц | Год | Событие | Организация |
---|---|---|---|
декабрь | 2006 | Присоединяется к полиции Кента в качестве специального констебля (SC). | Кентская полиция |
Может | 2008 | Подает заявление о приеме на работу в полицию Кента в качестве обычного офицера. Заявка отклонена на этапе финансовой проверки (заключение индивидуального добровольного соглашения в феврале 2007 года из-за финансовых трудностей) | |
Подает заявление и проходит собеседование для повышения до эквивалентного звания сержанта в Специальной полиции (известного как «офицер отделения»). Успешно прошел собеседование и получил повышение | |||
Октябрь | 2009 | Подает заявление о вступлении в Гражданскую ядерную полицию. Проходит проверку при приеме на работу и фитнес-тест (со второй попытки) | |
Сентябрь | 2010 | Уходит в отставку из Специальной полиции Кента | |
Маршировать | 2011 | Назначен на постоянную должность полицейского констебля (ПК) Гражданской ядерной полиции. | Гражданская ядерная полиция |
Июнь | Получено разрешение на проверку национальной безопасности на уровне развитой проверки. | ||
Июль | Размещен в качестве уполномоченного офицера по огнестрельному оружию (AFO) в Селлафилде , Камбрия. | ||
Ранний (неизвестный месяц) | 2012 | Подает заявление и получает добровольный перевод в Дандженесс , Кент. | |
Маршировать | 2013 | Успешно проходит двухлетний испытательный срок | |
Неизвестный | Подготовка к экзамену на сержанта, собираюсь сдать его в 2014 году. | ||
Неизвестный | Подает заявление о приеме на работу в полицию Кента, его заявление отклонено на этапе отбора. | ||
январь | 2014 | Относится к Группе стратегического сопровождения и успешно присоединился к ней. | |
Июль | Направлен в Группу стратегического сопровождения, где позже утверждает нескольким людям, что его отправили за границу, но это ложь. | ||
Середина (неизвестный месяц) | 2016 | Ищет возможности уйти из Гражданской ядерной полиции. | |
Сентябрь | Возвращается на основной пост в Дандженессе, Кент. | ||
Июнь | Подает еще одно заявление о вступлении в полицию Кента, но не отправляет его. | ||
февраль | 2017 | Подает еще одно заявление о приеме на работу в полицию Кента, но через несколько месяцев отменяет его. | |
Может | 2018 | Подает заявку на вступление в столичную полицию. Позже он говорит им, что «предпочел бы не переводиться» в качестве AFO, желая, чтобы его рассматривали для работы на передовой в ответных действиях или чтобы получить квалификацию детектива. | |
Сентябрь | Кузенс покидает Гражданскую ядерную полицию, и его заявление о приеме на работу в столичную полицию было удовлетворено. | ||
Назначен в базовое командное подразделение Бромли , где его уровень проверки, после понижения, переводится в другие подразделения. | Столичная полиция | ||
ноябрь | Когда он почти закончил курс для вновь присоединившихся и переведенных, ему сказали, что ему нужно будет пройти полный 18-недельный базовый курс для новичков, а также двухлетний испытательный период. | ||
февраль | 2019 | После завершения обучения его направляют в службу экстренного реагирования Бромли в составе группы B. | |
Конец февраля | Подает заявление о переводе в Командование парламентской и дипломатической защиты. Его первая заявка не удалась | ||
Июнь | Подает дальнейшее заявление о переводе в Командование парламентской и дипломатической защиты, где проходит собеседование, процесс оценки рисков и учебные курсы. | ||
февраль | 2020 | Размещено в Командовании парламентской и дипломатической защиты на Лилли Роуд. базе | |
Маршировать | Пробыв на своей должности в Командовании парламентской и дипломатической защиты всего месяц, он подает заявление о возвращении в Гражданскую ядерную полицию. Несмотря на то, что он дошел и прошел этап собеседования, он отзывает свою заявку. | ||
Июль | Проработав в Командовании парламентской и дипломатической защиты около пяти месяцев, он уволен с работы на три недели из-за травмы указательного пальца левой руки. Он сообщил столичной полиции, что это произошло из-за несчастного случая во время тренировки во время выполнения работ «Сделай сам» (позже выяснилось, что это было целенаправленное действие с целью членовредительства). | ||
Август | Его оценивают и считают пригодным для «восстановительных обязанностей», состоящих из офисной работы, в основном из дома, в отделе антитеррористической защиты и подготовки. | ||
С середины октября до конца ноября | Получает виртуальную физиотерапию в Реабилитационном центре полиции. | ||
декабрь | Уволен из службы гигиены труда после прохождения медицинской проверки работоспособности. | ||
январь | 2021 | Проходит тест на профессиональную пригодность со второй попытки. | |
февраль | Завершает необходимую по обращению с огнестрельным оружием и TASER переподготовку . Во время переквалификации он работает с офицерами патрулей по борьбе с COVID-19 , обеспечивая соблюдение Правил действующих на тот момент . | ||
Середина февраля | Полномочия по огнестрельному оружию восстановлены, и он возобновляет свои обязанности в качестве AFO, базирующегося на Лилли-Роуд. | ||
2 марта | Завершает свою последнюю смену в Командовании парламентской и дипломатической защиты, назначенном для охраны охраняемого объекта. | ||
16 июля | Уволен без предупреждения за грубый проступок после признания в похищении и убийстве Эверарда. |
Хронология правонарушений Кузенса
[ редактировать ]Месяц | Год | Правонарушение (потенциальное
соответствующее законодательство) |
Подробности | Обвинение/приговор |
---|---|---|---|---|
Неуказанная дата(ы) | Между 1992 и 1997 годами | Уставное изнасилование | Кузенс предположительно изнасиловал ребенка. Возможно, это было связано с его предполагаемыми отношениями с 14-летней девушкой, когда ему было 23 года (в расследовании Анджолини упоминается, что «поскольку она была слишком молода, чтобы дать согласие, любая сексуальная активность с жертвой была бы пресечена». предполагаемое сексуальное насилие было и остается сегодня серьезным сексуальным преступлением, независимо от того, действовал ли в то время Закон о сексуальных преступлениях 1956 года, или закон, который применяется сегодня»). Об этом обвинении тогда не сообщалось. [ 2 ] [ 5 ] | Не подлежит полицейскому расследованию |
Неуказанная дата(ы) | 1995 | Неуточненное автомобильное правонарушение | Когда Кузенсу было чуть больше двадцати, он заявил в заявлениях, что был признан виновным в нарушении правил вождения в 1995 году. [ 2 ] | Виновный. Приговор неизвестен |
Попытка похищения | Женщина сообщила, что неизвестный мужчина пытался похитить ее, угрожая ножом, в Северном Лондоне. После его ареста за преступления, связанные с Эверардом, женщина обратилась в полицию, заявив, что узнала в нем по фотографиям в СМИ человека, который пытался ее похитить. Кузенс был арестован и допрошен в связи с этим преступлением в марте 2022 года. [ 2 ] [ 6 ] | Никаких дальнейших действий из-за «доказательных трудностей» | ||
Ранняя весна | 2003 | Неизвестный | Находясь в Территориальной армии, женщина заявила, что он вел себя «запугивающе» по отношению к ней во время мероприятия. В том числе он преграждал ей путь и требовал у нее номер телефона. В то время она не сообщила об этом в полицию, однако опознала Кузенса после того, как его фотография была опубликована после его ареста. Она заявила, что Кузенс «пугал», заставляя ее чувствовать себя «глубоко некомфортно». Она не хотела давать показания для подачи жалобы. [ 2 ] [ 7 ] | Никаких дальнейших действий, поскольку жертва не подала жалобу. |
Неуказанная дата(ы) | 2004 | Владение экстремальной порнографией
( Закон о непристойных публикациях 1857 года (преступление произошло до принятия более современного законодательства, касающегося экстремальной порнографии, в рамках раздела 63 Закона об уголовном правосудии и иммиграции 2008 года )) |
Утверждается, что во время общения с группой резервистов Кузенс показывал порнографические видеоролики, демонстрирующие жестокие и экстремальные половые акты, включая зоофилию. О его аресте за преступления, связанные с Эверардом, было сообщено в столичную полицию, в результате чего Кузенс был арестован за хранение экстремистской порнографии в марте 2022 года. [ 2 ] | Никаких дальнейших действий из-за «доказательных трудностей» |
Лето | Неприличное обнажение
(статья 66 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) |
Находясь в Южном Лондоне, Кузенс якобы познакомился с девочкой-подростком, которая мастурбировала за рулем. В то время она не сообщила об этом, но позже узнала в СМИ Кузенса о его причастности к похищению, изнасилованию и убийству Эверарда, сообщив об этом в столичную полицию в конце 2021 года. Кузенс был арестован и допрошен в связи с обвинением в марте 2022 года. . [ 2 ] | Никаких дальнейших действий из-за недостаточности доказательств | |
Конец 2006 - начало 2007 года. | Попытка изнасилования | Утверждалось, что во время мероприятия в Лондоне Кузенс пытался изнасиловать женщину. В то время она не сообщила об этом, но связалась с столичной полицией, полагая, что узнала в нем подозреваемого по его изображениям в средствах массовой информации в связи с его причастностью к делу Эверарда, и он был арестован и допрошен в связи с обвинением в марте. 2022. [ 2 ] | ||
Июль | 2007 | Кража
(раздел 1 Закона о краже 1968 года ) |
Покинув Территориальную армию, Кузенс не смог вернуть снаряжение и форму, в результате чего ему было предъявлено обвинение в размере 526 фунтов стерлингов. Кузенс не оплатил сбор и не вернул оборудование и форму. [ 2 ] | Уголовное дело не возбуждено |
С мая 2008 г. по сентябрь 2010 г. | Сексуальное домогательство
(статья 26 Закона о равенстве 2010 г. ) |
Кузенс якобы оставил на телефоне молодой женщины шесть фотографий, на которых запечатлен его полу- и эрегированный пенис. Его возмутили по этому поводу, но он «посмеялся и сказал, что это пустяки». Об этом инциденте не сообщалось ни во время, ни после его ареста и осуждения за преступления, совершенные им против Эверарда. [ 2 ] [ 7 ] | ||
Сексуальное насилие
(раздел 3 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) |
Накладывая пластырь на ногу молодой женщины, Кузенс якобы заставил ее почувствовать себя «чрезвычайно некомфортно», когда поднял ее юбку выше, чем требовалось, и начал «очень слегка» сжимать ее колено. Об этом инциденте не сообщалось ни во время, ни после его ареста. и осуждение за преступления, которые он совершил против Эверарда. [ 2 ] [ 7 ] | |||
Сексуальное насилие
(раздел 3 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) |
Находясь в машине домой с светского мероприятия, Кузенс якобы засунул руку под платье женщины, прикасаясь к ней поверх нижнего белья. Об этом инциденте не сообщалось ни во время, ни после его ареста и осуждения за преступления, совершенные им против Эверарда. [ 2 ] [ 7 ] | |||
21 ноября | 2008 | Неприличное обнажение
(статья 66 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) |
Кузенс якобы обнажился, мастурбируя на глазах у женщины, когда шел пешком по Южному Лондону. Пострадавший сообщил об этом инциденте в тот же день. Офицеры прибыли на место и, несмотря на отсутствие показаний, зафиксировали преступление, при этом ни один подозреваемый не был установлен. После ареста Кузенса за преступления против Эверарда жертва непристойного разоблачения обратилась в полицию и заявила, что, по ее мнению, Кузенс был подозреваемым. Кузенс был арестован и допрошен в связи с обвинением в марте 2022 года. [ 2 ] | Никаких дальнейших действий из-за недостаточности доказательств |
2008 | Неприличное обнажение
(статья 66 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) |
Кузенс якобы разоблачил себя диджею Magic FM Эмме Уилсон, известной как Эмма Би , когда она проходила мимо переулка в Гринвиче, на юго-востоке Лондона. Уилсон сообщила об этом в полицию, но рассказала, что полицейские смеялись над ней, когда она это сделала. Когда фотография Кузена была опубликована в новостях, связанных с его причастностью к преступлениям против Эверарда, Уилсон узнала его, и столичная полиция повторно расследовала ее жалобу. [ 8 ] | Неизвестный | |
2013 | Неуточненное автомобильное правонарушение | Кузенс дважды совершил два автомобильных правонарушения в 2013 и 2014 годах. Подробности неизвестны. [ 2 ] | Неизвестный | |
2014 | ||||
9 июня | 2015 | Неприличное обнажение
(статья 66 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) |
Кузенс якобы обнажил свой эрегированный пенис, когда вел машину в центре Дувра. В тот же день об инциденте было сообщено в полицию Кента, где Кузенс был идентифицирован как зарегистрированный владелец соответствующего автомобиля. Однако расследование не продвинулось, и Кузенс не был допрошен по поводу отчета. После его ареста за похищение, изнасилование и убийство Эверарда дело было возобновлено, и в сентябре 2022 года ему было предъявлено обвинение в непристойном разоблачении. В феврале 2023 года он не признал себя виновным в совершении преступления. [ 2 ] | Суд принял просьбу обвинения о «легке в деле» о преступлении |
С марта по октябрь | 2019 | Отправка крайне оскорбительных сообщений в сети общего пользования.
(раздел 1 Закона о связи 2003 г. ) |
После его ареста за похищение, изнасилование и убийство Эверарда в группе WhatsApp появились материалы, в которых участвовали Кузенс и другие офицеры столичной полиции. Кузенс отправлял неуместные и крайне оскорбительные сообщения, включая непристойные комментарии сексуального характера и насмешки в адрес жертв домашнего насилия, а также комментарии, дискриминирующие людей по расовой и этнической принадлежности. [ 2 ] | Не расследовано в связи с уголовным производством, возбужденным в отношении преступлений против Эверарда. |
Лето | Сексуальное насилие
(раздел 3 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) |
Кузенс предположительно изнасиловал мужчину, который был в одежде в баре Кента, неуместно прикасаясь к нему. Это привело к конфронтации, в ходе которой Кузенс сказал жертве, что он офицер полиции. Он пригласил жертву на улицу для совершения полового акта. Об этом инциденте стало известно после того, как Кузенс был арестован в связи с преступлениями, связанными с Эверардом. [ 7 ] | Неизвестный | |
Октябрь | Изнасилование
(раздел 1 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) |
Кузенс предположительно изнасиловал женщину под мостом в Лондоне. Об этом сообщили в полицию в марте 2020 года, однако расследование было закрыто из-за неустановления подозреваемого. В апреле 2021 года жертва повторно обратилась в полицию, увидев в новостях изображение Кузена в связи с его причастностью к делу Эверарда, и опознала его как нападавшего. Кузенс был арестован и допрошен в связи с докладом в марте 2022 года. [ 2 ] | Никаких дальнейших действий из-за «доказательных трудностей» | |
13 ноября | 2020 | Неприличное обнажение
(статья 66 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) |
Кузенс обнажился перед женщиной-велосипедисткой, которая мастурбировала, стоя рядом с лесом на проселочной дороге в Рингволде , Кент, недалеко от его дома. В тот же день она сообщила об этом в полицию, но расследование было закрыто, поскольку подозреваемый не был установлен. Позже потерпевший обратился в полицию, идентифицировав фото Кузенса в СМИ после его ареста за преступления, связанные с Эверардом, как подозреваемого, который разоблачил себя. Кузенс был допрошен, и полиция объяснила ему это, однако он «не комментировал» вопросы. В августе 2022 года ему было предъявлено обвинение в непристойном разоблачении. [ 2 ] [ 9 ] | Признал себя виновным, приговорен к 19 месяцам лишения свободы в марте 2023 года. |
4 декабря | Отправка крайне оскорбительных сообщений в сети общего пользования.
(раздел 1 Закона о связи 2003 г. ) |
Работая из дома в качестве офицера столичной полиции, Кузенс якобы отправил онлайн-продавцу одежды нежелательную фотографию своего эрегированного пениса. Об этом инциденте в полицию не сообщили. [ 2 ] | Никакого расследования из-за отсутствия отчета | |
3 февраля | 2021 | Неприличное обнажение
(статья 66 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) |
Кузенс якобы неприлично обнажил свой эрегированный пенис, когда шел пешком по Кенту. Потерпевший сообщил о происшествии в тот же день, однако, поскольку подозреваемый не был установлен, расследование в тот же день было прекращено. После ареста Кузена за похищение, изнасилование и убийство Эверарда расследование было возобновлено. Он был арестован и допрошен в связи с докладом в марте 2022 года. [ 2 ] | Никаких дальнейших действий в связи с тем, что предполагаемое правонарушение не соответствует доказательному порогу для предъявления обвинения. |
С 22 января по 1 февраля | Неприличное обнажение
(статья 66 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) |
Кузенс якобы дважды непристойно обнажал себя в Кенте, когда проезжал мимо ресторана. Информация об этих правонарушениях появилась после того, как Кузенс был расследован по двум другим сообщениям о непристойном разоблачении в середине-конце февраля 2021 года в Кенте. [ 2 ] | Не признал себя виновным по обоим пунктам обвинения, а предполагаемые преступления были приказано «лежать в деле». | |
С 30 января по 6 февраля | ||||
14 февраля | Неприличное обнажение
(статья 66 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) |
Кузенс дважды непристойно разоблачался, проезжая мимо ресторана McDonald's в Суонли , Кент.
Одна из жертв в ресторане рассказала, как Кузенс показал ей свой эрегированный пенис, когда она повернулась, чтобы передать ему еду, которую он заказал в окне проезда. Она рассказала, как расплакалась. Позже в том же месяце было сообщено об инцидентах, и Кузенс был идентифицирован как подозреваемый, поскольку во время преступления Кузенс использовал свою банковскую карту и управлял собственной машиной. Однако никаких дальнейших действий по расследованию инцидентов предпринято не было до тех пор, пока Кузенс не был арестован за похищение, изнасилование и убийство Эверарда. В марте 2022 года после допроса в тюрьме Кузенсу были предъявлены обвинения. [ 2 ] [ 10 ] [ 9 ] |
Признал себя виновным и был приговорен к шести месяцам тюремного заключения за оба инцидента в марте 2023 года. | |
27 февраля | ||||
Маршировать | Похищение (общее право)
Изнасилование (раздел 1 Закона о сексуальных преступлениях 2003 г. ) Убийство (общее право) |
Вечером 3 марта 2021 года Эверарда похитили в Южном Лондоне , Англия. Кузенс представился полицейским, надел на нее наручники и посадил ее в свою машину, а затем отвез ее недалеко от Дувра , где он изнасиловал и задушил ее, а затем сжег ее тело и выбросил ее останки в близлежащий пруд. | 30 сентября Кузенс был приговорен к пожизненному заключению со штрафом в размере пожизненного заключения . [ 11 ] Лорд -судья Фулфорд оправдал суровость наказания, заявив, что использование Кузенсом своего положения офицера полиции для задержания Эверарда было «жизненно важным фактором, который, на мой взгляд, делает серьезность этого дела исключительно высокой». [ 12 ] | |
2022 | Владение непристойными изображениями детей. | Электронные устройства Кузенса были конфискованы, когда он был арестован за преступления, связанные с Эверардом. В 2022 году итоговая проверка материалов об устройствах обнаружила на его устройствах 19 непристойных изображений. В подготовленном заявлении во время интервью в тюрьме Ее Величества Белмарш Кузенс предоставил подготовленное заявление, отрицая, что когда-либо загружал или просматривал непристойные изображения детей. [ 2 ] | Никаких обвинений из-за недостаточности доказательств |
Рекомендации
[ редактировать ]В первой части расследования были даны следующие рекомендации:
Нет. | Обзор | Подробности | Заинтересованные стороны | Две даты |
---|---|---|---|---|
1 | Подход к расследованию непристойного разоблачения | При первой же возможности, но не позднее сентября 2024 года, полиция должна обеспечить наличие специальной политики по расследованию всех сексуальных преступлений, включая так называемые «бесконтактные» преступления, такие как непристойное разоблачение. | Все полицейские силы | Самая ранняя возможность (к сентябрю 2024 г.) |
2 | Руководство и обучение по вопросам непристойного разоблачения | К декабрю 2024 года Колледж полиции в сотрудничестве с Национальным советом начальников полиции должен улучшить руководство и обучение по вопросам непристойного разоблачения, чтобы улучшить качество расследований и управления делами о непристойном разоблачении. В частности, Колледж полиции должен: - пересмотреть и обновить обучение, опираясь на статистику преступности и исследования природы непристойного разоблачения и его воздействия на жертв;
- пересмотреть и обновить руководство для сотрудников полиции с целью улучшения рассмотрения случаев непристойного разоблачения; - включать рекомендации по выделению соответствующих ресурсов для расследований; и - обеспечить, чтобы руководство и обучение отражали руководящие принципы Совета по вынесению приговоров, в которых признаются факторы, указывающие на повышенный вред и виновность. Эта деятельность должна основываться на результатах Рекомендации 4 ниже. |
|
декабрь 2024 г. |
3 | Лечение непристойного разоблачения мастурбации в системе уголовного правосудия | С немедленным вступлением в силу Министерство внутренних дел, Министерство юстиции, Колледж полиции и Совет начальников национальной полиции должны работать вместе, чтобы провести фундаментальный обзор того, как непристойное мастурбация рассматривается в системе уголовного правосудия. Проверка должна быть сосредоточена на: признании серьезности правонарушения; определение этого как показателя расторможенности преступников; а также понимание и решение более широкой проблемы поведения прекурсоров сексуального характера, чтобы предотвратить виктимизацию, улучшить реагирование на жертв, когда это происходит, и привлечь больше правонарушителей к ответственности. |
|
Немедленный эффект |
4 | Исследование непристойного воздействия мастурбации | С немедленным вступлением в силу Министерство внутренних дел в сотрудничестве с Колледжем полиции должно заказать исследование, чтобы установить, существует ли научно обоснованная связь между активным разоблачением непристойной мастурбации и последующим контактным правонарушением. Там, где это уместно, результаты следует затем использовать для формирования политики, обучения и рекомендаций для сотрудников полиции, расследующих случаи непристойного разоблачения (согласно Рекомендации 2). |
|
Немедленный эффект |
5 | Кампания по информированию общественности о непристойном обнажении | К марту 2025 года Министерство внутренних дел совместно с Национальным советом начальников полиции должно начать общественную кампанию, направленную на:
- повысить осведомленность о незаконности/преступности и правовых последствиях любого вида непристойного воздействия и повысить уверенность жертв в необходимости сообщать о случаях непристойного воздействия, чтобы обеспечить привлечение большего числа правонарушителей к ответственности; и - повысить пропаганду соответствующего законодательства, чтобы стимулировать сообщения о нежелательных фотографиях гениталий, отправленных с намерением причинить вред, страдания или унижение, и отговорить преступников от подобных действий. |
|
март 2025 г. |
6 | Обзор обвинений в непристойном обнажении и других сексуальных преступлениях, зафиксированных в отношении действующих сотрудников полиции | К сентябрю 2024 года Совет начальников национальной полиции в сотрудничестве со всеми подразделениями по проверке сил и на основе результатов недавней проверки данных должен провести проверку обстоятельств всех зарегистрированных обвинений в непристойном обнажении и других сексуальных преступлениях. в Национальной базе данных полиции и Национальном компьютере полиции против действующих офицеров. Целью этой работы является выявление, расследование и в конечном итоге отстранение от всех полицейских сил офицеров, уличенных в совершении сексуальных преступлений. |
|
Сентябрь 2024 г. |
7 | Личные интервью и визиты на дом | С немедленным вступлением в силу Колледж полиции в сотрудничестве с отделом набора персонала должен обеспечить, чтобы каждый новый кандидат, претендующий на должность офицера полиции в любом полицейском подразделении, прошел личное собеседование и посещение на дому. Это должно быть сделано для того, чтобы дать целостное представление о кандидате и лучше понять мотивы кандидата, поступившего на работу в полицию, и его преданность служению обществу. В частности, это должно включать следующее:
- Личное собеседование с кандидатом для обеспечения личного контакта с рекрутинговым персоналом до начала проверки или приема на работу кандидата. - Посещение резиденции всех новых кандидатов. Это следует использовать как еще одну возможность, до начала проверки, пообщаться с кандидатом, соответствующими членами семьи или другими жильцами дома, где это возможно. - Анкета о добросовестности, используемая в рамках личного посещения дома для полного изучения личных взглядов и ценностей кандидата, включая более тщательное изучение мотивов кандидата и его пригодности для работы в полиции. - Необходимо разработать соответствующие рекомендации и обучение посещению на дому, чтобы гарантировать, что посещения позволят лучше понять характер кандидата, а не судить об условиях жизни или социально-экономическом статусе. |
|
Немедленный эффект |
8 | Политика, процессы и практика найма и проверки | К июню 2024 года Колледж полиции в сотрудничестве с подразделениями проверки сил должен предпринять дальнейшие шаги, чтобы не допустить того, чтобы те, кто не подходит для работы в полиции, присоединились к полицейской профессии. Это должно включать дальнейшую разработку Кодекса практики проверки, Уполномоченной профессиональной практики проверки и других руководств по приему на работу и практике проверки, чтобы не допустить, чтобы те, кто совершает преступления на сексуальной почве против женщин, и те, кто по другим причинам не подходит для работы в полиции, занимали должность констебля. В частности, политика, процессы и практика найма и проверки должны быть разработаны в следующих областях:
- Кандидаты должны пройти оценку психологического соответствия должности (а это не просто анкета). - Во время проверки следует более активно использовать Национальную базу данных полиции, в том числе в качестве инструмента для выявления несообщаемой неблагоприятной информации о заявителях, чтобы гарантировать, что потенциальные риски не будут упущены. В частности, базу данных следует использовать, когда отдельные лица пытаются перемещаться между силами. - Любому лицу, имеющему судимость или предупреждение за сексуальное преступление, следует отклонить прохождение полицейской проверки. Это должно быть четко изложено в Кодексе практики проверки и отражено в Уполномоченной профессиональной практике проверки, которая должна учитывать все контактные и бесконтактные сексуальные преступления. - В Уполномоченную профессиональную практику по проверке следует внести поправки, чтобы разъяснить, что проверки военных и/или Министерства обороны должны проводиться в отношении всех кандидатов, которые служили в качестве военных резервистов. - Необходимо провести фундаментальный анализ связи между долгом, психическим здоровьем, уязвимостью перед коррупцией и пригодностью для работы в полиции, чтобы принимать решения по проверке. Необходимо уделить подробное внимание сумме необеспеченного личного долга офицеров, а также следует внести поправки в правила, чтобы обязать офицеров сообщать группам проверки о любых существенных изменениях долга. Кроме того, правила должны требовать от заявителей и должностных лиц предоставления дополнительной информации о своих финансах, включая любые кредиты до зарплаты, по запросу в процессе проверки. - Следует ужесточить проверки уполномоченных офицеров по огнестрельному оружию, чтобы обеспечить соблюдение стандартов проверки, а также ввести психологическую оценку и соответствующий процесс получения отзывов от руководителей или линейных менеджеров для определения пригодности для этой роли. . - Ни один полицейский не должен быть принят на работу, даже если это только для начальной подготовки, до завершения всей проверки. Кроме того, проверка каждого офицера должна быть завершена до начала его проверки национальной безопасности. Вся информация о принудительной проверке должна быть передана на рассмотрение сотрудникам службы национальной безопасности. |
|
июнь 2024 г. |
9 | Профессиональная строгость в принятии решений | К марту 2025 года Колледж полиции в сотрудничестве с подразделениями проверки сил должен предпринять шаги по повышению качества и последовательности принятия решений по проверке полиции. Это должно включать в себя поощрение проявления большей профессиональной строгости и любознательности при расследовании направлений расследования, чтобы помешать тем, кто совершает преступления на сексуальной почве против женщин, а также тем, кто по другим причинам не подходит для работы в полиции, присоединиться к полицейской профессии. Эти шаги должны включать следующее:
- Рекрутинговые службы должны иметь возможность требовать повторного расследования нераскрытых обвинений, обнаруженных в ходе процессов проверки. - В сотрудничестве с Национальным советом начальников полиции следует создать национальный механизм проверки в качестве консультативной функции, чтобы обеспечить еще один уровень доверия в тех случаях, когда требуются сложные проверочные расследования и принятие решений. В таких случаях силы должны обратиться в национальную службу проверки, чтобы узнать предлагаемые направления расследования и убедиться, что они следуют согласованному, стандартизированному подходу при рассмотрении сложных дел. - При проверке следует учитывать любую информацию или сведения о пропавших без вести сотрудниках полиции, независимо от того, насколько быстро такие заявления были закрыты. - Силы должны обеспечить, чтобы подразделения принудительной проверки соблюдали и применяли Раздел 6.2 Уполномоченной профессиональной практики Коллегии полиции по проверке (2021 г.), в котором говорится, что подразделения принудительной проверки «должны фиксировать результаты проверок; обоснование отказа, приостановления, отзыва или предоставления разрешения, в том числе с ограничениями; и когда была обнаружена и рассмотрена неблагоприятная информация». Это делается для того, чтобы обеспечить запись контрольного журнала, чтобы придать силам уверенности в решениях, принятых на данный момент, и позволить будущим офицерам по проверке конструктивно проверять запросы и результаты проверки. |
|
март 2025 г. |
10 | Проверка Кодекса практики и переводы | С немедленным вступлением в силу все силы, занимающиеся набором персонала, должны соблюдать новый Кодекс практики проверки, который требует от головных сил предоставлять всю необходимую информацию, запрашиваемую о получателе, чтобы обеспечить эффективную оценку риска силами, проводящими полную повторную проверку получатель. |
|
Немедленный эффект |
11 | Обмен информацией | К декабрю 2024 года Колледж полиции в сотрудничестве с подразделениями по проверке и вербовке сил должен обеспечить усиление практики обмена информацией, включая политику хранения данных, чтобы предотвратить совершение преступлений на сексуальной почве против женщин и тех, кто по другим причинам непригоден для полицейские от продолжения или перехода в профессию полицейского. В частности, следует обратить внимание на следующую информацию:
- Предыдущие случаи неудачной проверки должны быть зафиксированы всеми силами и доведены до сведения рекрутинговых служб. Это также должно спровоцировать повторную проверку нынешних или набираемых сил. - Должно быть достигнуто общее соглашение о качестве, актуальном и необходимом контенте и источниках информации, которые будут предоставлены в справочнике для будущих сил, также известном как «протокол общих ссылок», с конкретными вопросами, на которые необходимо ответить ( например, в отношении любых прошлых дисциплинарных проблем или проблем с честностью/порядочностью). Информация, которая будет передана в рамках протокола, должна быть включена в уведомления соответствующих сил о справедливой обработке. Протокол должен применяться ко всем переводам и заявлениям в полицию от лиц, служащих в силовых структурах, включая: • Министерство обороны (включая армию, Королевские военно-воздушные силы и Королевский флот, а также их соответствующие резервные силы); • пожарно-спасательные службы; • Служба тюрем и пробации Ее Величества; • другие полицейские силы; и • соответствующие правительственные учреждения, такие как пограничная служба или иммиграционная служба. Это необходимо для улучшения доступа сил к всей имеющейся у них информации о офицерах и возможности их использования для предотвращения, выявления и борьбы с теми, кто может совершить правонарушения. - Согласно Рекомендации 8(b), необходимо расширить доступ к Национальной базе данных полиции и ее использование, в том числе в качестве инструмента для раскрытия соответствующей нерасследованной негативной информации о офицерах. д. Любая неблагоприятная информация или сведения (полученные или иным образом) должны передаваться нынешним Управлением профессиональных стандартов в принимающее Управление профессиональных стандартов при переводе любых сотрудников. Никакие решения об их назначении не должны приниматься до тех пор, пока эта информация не будет проверена, записана и закрыта, а подразделениям проверки не будет предоставлено время для ее рассмотрения. Если в результате проверки сотрудники вербовочной службы выявят неблагоприятную информацию, ее следует передать нынешним силам для рассмотрения и принятия возможных мер. |
|
декабрь 2024 г. |
12 | Право на неприкосновенность частной жизни | С немедленным вступлением в силу полицейские силы должны донести до всех существующих и потенциальных офицеров и сотрудников, что к ним следует предъявлять более высокие стандарты поведения и ответственности, чем к представителям общественности, и что, следовательно, их право на неприкосновенность частной жизни может быть ограничено при определенных обстоятельствах. Эти обстоятельства включают, помимо прочего: набор, проверку, последующий уход, перевод, продвижение по службе, смену ролей, возвращение к работе в полиции и поддержание стандартов. Это делается для того, чтобы сотрудники полиции полностью осознавали и несли ответственность за возложенные на них уникальные полномочия и стандарты профессионального поведения, которые они клянутся соблюдать. Обновленные уведомления о добросовестной обработке, касающиеся изменений в обработке персональных данных, должны быть предоставлены до начала любой новой обработки, включая обмен данными. |
|
Немедленный эффект |
13 | Последующий уход | К декабрю 2024 года Колледж полиции в сотрудничестве со всеми подразделениями принудительной проверки должен разработать более строгий подход к последующему уходу за принудительной проверкой, чтобы эффективно контролировать человека на протяжении всей его карьеры в полиции и быть в курсе любых изменений обстоятельств, как только возможно обеспечить выявление и оценку потенциальных рисков/красных флажков. В частности, этот подход должен включать следующее:
- Должна быть введена обязательная рандомизированная повторная проверка в качестве дополнительного уровня к стандартизированным периодам проверки для сотрудников полиции и персонала, аналогично рандомизированному тестированию на наркотики. - Помимо того, что полицейские и сотрудники обязаны сообщать о любых существенных изменениях в своих обстоятельствах в рамках управляемой системы, такой как система управления персоналом, руководители или другие лица, у которых есть опасения, связанные с поведением, благополучием или производительностью, должны сообщать о них в соответствии с профессиональными стандартами. Отделы в любой момент. - Департаменты профессиональных стандартов должны систематически обмениваться актуальной и необходимой информацией с подразделениями проверки и борьбы с коррупцией для рассмотрения информации, раскрытой любым лицом, и принятия любых необходимых мер. |
|
декабрь 2024 г. |
14 | Позитивная культура и устранение неправомерных действий или преступности, которые часто называют «подшучиванием». | С немедленным вступлением в силу все полицейские силы должны публично взять на себя обязательство стать антисексистской, антиженоненавистнической и антирасистской организацией, чтобы бороться, понимать и искоренять сексизм, расизм и женоненавистничество, способствуя формированию более широкой позитивной культуры, направленной на устранение всех форм дискриминации в обществе. профессия. Это включает в себя надлежащее реагирование и принятие мер по искоренению так называемого «подшучивания», которое часто скрывает или оправдывает злонамеренное или токсичное поведение в рядах полиции. |
|
Немедленный эффект |
15 | Сообщения сотрудников полиции и сотрудников о преследованиях, сексуальных преступлениях и неподобающем поведении, совершенных коллегами-полицейскими | С немедленным вступлением в силу все полицейские силы должны принять меры, чтобы понять и преодолеть препятствия, с которыми сталкиваются полицейские и сотрудники при сообщении о сексуальных преступлениях, совершенных человеком, с которым они работают или на рабочем месте. Это сделано для того, чтобы побудить жертв, которые также являются полицейскими или сотрудниками полиции, обращаться и подавать жалобы, а также выявлять и удалять тех, кто не пригоден к службе. Для этого силы должны:
- обеспечить, чтобы при подаче жалобы были выделены достаточные и соответствующие ресурсы для поддержки заявителя, включая сохранение анонимности, когда это необходимо или запрошено, и обеспечение проведения расследования надлежащим образом; - устранить культурные барьеры для сообщения о нарушениях, такие как повторное преследование заявителей путем клеймения или обращения с ними как с «нарушителями спокойствия»; и - обеспечить специальные процедуры отчетности для женщин-служащих полиции, которые сталкиваются с неподобающим поведением, связанным с их полом. |
|
Немедленный эффект |
16 | Прием и удержание женщин в полиции | К сентябрю 2024 года Колледж полиции и Национальный совет начальников полиции должны проанализировать и изучить условия жизни женщин-офицеров и сотрудников, чтобы побудить больше женщин присоединиться к полиции и сделать карьеру в полиции. Для обеспечения успеха это должно включать проверку: a. условия труда, которые не соответствуют реалиям современной трудовой жизни, включая семьи, где оба родителя являются офицерами и разделяют обязанности по уходу; б. процессы, обучение и повышение квалификации для офицеров, возвращающихся из отпуска по уходу за ребенком; и в. экипировка, оборудование и помещения, разработанные в основном мужчинами и для мужчин. |
|
Сентябрь 2024 г. |
Выводы
[ редактировать ]Нет. | Подробности |
---|---|
1 | Уэйн Казенс сознательно преследовал своих жертв, и в некоторых случаях его поведение заставляло их усомниться в своей ответственности за произошедшее, удерживая их от сообщения о его поведении соответствующим органам. |
2 | Рост частоты сексуальных преступлений может быть смертельно опасным, и к нему следует относиться соответствующим образом. |
3 | Имела место прискорбная и неоднократная неспособность разумным и профессиональным образом разобраться с несколькими обвинениями, о которых ряд людей сообщили в различные полицейские силы до убийства Сары Эверард. |
4 | Действия следователя по делу, произошедшему в июне 2015 года [Кузенс разоблачает себя], далеко не соответствуют тому, чего можно было бы ожидать от компетентного полицейского. |
5 | Офицер по делу июня 2015 года уделял слишком мало внимания качеству информации, предоставленной информатором. |
6 | Офицер в деле июня 2015 года придал слишком большое значение непроверенным и субъективным мнениям о надежности информатора, а также возможной ошибке, которую информатор мог допустить при описании особенностей инцидента. |
7 | Неспособность расследовать сообщение о непристойном разоблачении в июне 2015 года стала красным флагом и упущенной возможностью помешать или предотвратить правонарушение Уэйна Казенса и позволило ему продолжить работу в качестве офицера полиции. |
8 | Офицер по делу о преступлениях, связанных с непристойным разоблачением в автомобиле в 2021 году, также уделил слишком мало внимания качеству информации, предоставленной информатором. |
9 | Вместо того, чтобы служить оправданием бездействия, оставшиеся без ответа вопросы по делу должны побудить следователя искать дополнительные доказательства, подтверждающие дело в любом случае. |
10 | Расследование преступлений, связанных с проездом в автомобиле в 2021 году , было плохим и медленным, демонстрируя полное отсутствие следственного любопытства. |
11 | Маловероятно, что преступления Уэйна Казенса против Сары Эверард могли быть раскрыты после сообщения о правонарушениях, связанных с проездом автомобиля, от 28 февраля 2021 года. |
12 | Три вялых и неадекватных расследования обвинений в непристойном разоблачении против Уэйна Казенса позволяют предположить, что офицеры, занимавшиеся этими делами, нашли причины не продолжать уголовное расследование, а не построить успешные доводы для обвинения. |
13 | Термин « мигание », используемый в устаревших руководствах Коллегии полиции , ничего не передает об опыте жертвы и, возможно, преуменьшает серьезность поведения правонарушителя. |
14 | Пример непристойного разоблачения, использованный в ныне устаревших руководствах Коллегии полиции, неадекватен. Этот пример проинформировал целую национальную группу офицеров, которые в настоящее время отвечают за расследование случаев непристойного воздействия. |
15 | Расследование крайне обеспокоено тем, что нынешнее национальное руководство для полиции по расследованию преступлений на сексуальной почве, похоже, не охватывает непристойное разоблачение, что может подтверждать мнение о том, что непристойное разоблачение не является серьезным правонарушением. |
16 | Неуместно и неэтично, чтобы любая жертва преступления подвергалась дальнейшей виктимизации, будучи объектом нежелательного внимания со стороны репортеров после судебного разбирательства. |
17 | Расследование серьезно обеспокоено тем, что непристойное разоблачение рассматривается как правонарушение незначительного уровня в полиции. |
18 | Сообщаемые случаи непристойного воздействия должны быть тщательно и всесторонне расследованы. Жертв также необходимо поощрять сообщать о нарушениях. |
19 | Покупки одежды, сделанные Уэйном Казенсом через онлайн-торговую площадку, были сексуально мотивированы и предназначались для его сексуального удовлетворения [по крайней мере, 11 раз Кузенс просил женщин-продавцов «кончить» на эти товары, договариваясь о повышении цен для них. так]. |
20 | Доказательства, полученные в ходе расследования, о том, что Уэйн Кузенс якобы отправил нежелательную фотографию своего эрегированного пениса онлайн-продавцу , являются еще одним потенциальным доказательством его готовности неприлично разоблачить себя. |
21 | Доказательства исторических обвинений в очень серьезном сексуальном насилии позволяют предположить, что преступление, совершенное Уэйном Казенсом в 2021 году, не было изолированным инцидентом, а, возможно, было частью системы правонарушений, начавшейся много лет назад. |
22 | Объявление об исчезновении Уэйна Казенса в 2013 году стало тревожным сигналом о его пригодности для работы в полиции. |
23 | Уэйн Казенс временами пытался намеренно скрыть свое финансовое положение, чтобы увеличить свои шансы быть завербованным в различные полицейские силы. Были и другие ошибки со стороны некоторых из тех, кто участвовал в его вербовке и проверке. |
24 | Посещения на дому являются важной частью процесса подачи заявления и должны использоваться при приеме на работу в полицию. |
25 | В полиции Кента одна и та же политика проверки, судя по всему, применялась в разные годы разными командами с разными результатами. Персонал, проверяющий силы, также имел элемент осмотрительности, даже если сами инструкции носили весьма предписывающий характер. |
26 | Уэйн Казенс оставался специальным констеблем в полиции Кента, несмотря на то, что не прошел проверку на должность обычного офицера в тех же силах. |
27 | Уэйн Казенс не предоставил полиции Темз-Вэлли всю финансовую информацию, запрошенную ею для проверки его сил на работу в Гражданскую ядерную полицию . |
28 | Когда он подал заявление о приеме на работу в Гражданскую ядерную полицию, тревожные сигналы о финансовых трудностях Уэйна Казенса и о том, что он говорил по-русски, не были учтены должным образом. |
29 | Полиция Темз-Вэлли дала Гражданской ядерной полиции правильную рекомендацию, а именно отказать Уэйну Казенсу в допуске к принудительной проверке, поскольку у него, судя по всему, было действующее индивидуальное добровольное соглашение, по которому часть его долга была списана. Однако обоснование рекомендации предполагает, что Центральное проверочное подразделение полиции Темз-Вэлли, возможно, не правильно поняло соответствующее руководство. |
30 | Решение Гражданской ядерной полиции выдвинуть Уэйна Казенса на проверку национальной безопасности до получения рекомендации о его разрешении на военную проверку позволило ему уклониться от надлежащего контроля своих финансов через призму проверки полиции. |
31 | Гражданская ядерная полиция приняла решение предоставить Уэйну Казенсу разрешение на военную проверку на основании ограниченной и неполной информации и, как следствие, пропущенных тревожных сигналов. |
32 | В соответствии с принципом конфиденциальности проверки Гражданская ядерная полиция не имела ввиду материалов, полученных в процессе проверки национальной безопасности, при принятии решения о приеме на работу Уэйна Казенса. |
33 | Следствие удовлетворено тем, что, когда Гражданская ядерная полиция выдвинула Уэйна Казенса через Управление гражданской ядерной безопасности на получение разрешения на проверку , обе организации знали, что в его биографии были некоторые финансовые проблемы. |
34 | Управление гражданской ядерной безопасности приняло решение предоставить Уэйну Кузенсу разрешение на проверку, не приняв во внимание имеющуюся информацию о проверке в полиции, включая рекомендацию полиции Темз-Вэлли о том, что ему следует отказать в разрешении на принудительную проверку. |
35 | Потенциальные риски, выявленные в то время, когда Уэйн Кузенс проходил проверку национальной безопасности, были связаны с его финансами. |
36 | Гражданская ядерная полиция ненадлежащим образом использовала процедуру проверки национальной безопасности как часть более широкой оценки пригодности Уэйна Казенса к ношению огнестрельного оружия. |
37 | В 2017 году Гражданская ядерная полиция понизила уровень допуска Уэйна Казенса к проверке национальной безопасности, но повторная проверка не потребовалась. В то время Гражданская ядерная полиция не фигурировала в записи Национальной базы данных полиции в связи с обвинением в непристойном разоблачении в 2015 году. |
38 | Даже если бы было предпринято полное возобновление проверки национальной безопасности, маловероятно, что обвинение 2015 года всплыло бы, поскольку, хотя служба проверки безопасности Соединенного Королевства имела доступ к национальному компьютеру полиции (который содержит информацию о зарегистрированных преступлениях), у нее не было доступа в Национальную базу данных полиции (которая содержит сведения о человеке). Это существенный пробел. |
39 | Служба столичной полиции объединила два отдельных раскрытия информации, касающихся его долга, при пересмотре, после его ареста за похищение, изнасилование и убийство Сары Эверард, процесса проверки Уэйна Казенса для Гражданской ядерной полиции. Это означало, что в отчете о проверке неверно отражались масштабы долга и финансовых трудностей Уэйна Казенса. |
40 | Расследование обнаружило отсутствие внимания к деталям в отчете о внутренней проверке столичной полицейской службы . |
41 | Расследование задается вопросом, почему офицер столичной полиции не спросил Гражданскую ядерную полицию об инциденте с непреднамеренным разрядом ТАСЕРа . |
42 | По прошествии времени Столичная полицейская служба теперь не может подтвердить, были ли данные об обвинении в непристойном разоблачении в 2015 году с участием Уэйна Кузенса не были идентифицированы, поскольку не были проведены правильные проверки, или были идентифицированы, но не учтены во время его первоначальной проверки в 2018 году. . |
43 | Запись в национальной базе данных полиции об обвинении в непристойном разоблачении в 2015 году была рассмотрена и отклонена старшим офицером по проверке, который указал, что допуск к проверке все равно был бы рекомендован. Следствие не ознакомилось с инструкциями старшему офицеру по проверке, разъясняющим, что требовалось при ретроспективной оценке, но записанное обоснование того, как запись в национальной базе данных полиции учитывалась в процессе повторной проверки, не содержало никаких объяснений того, почему информация была обесценена. Это глубоко существенный недостаток. |
44 | Службы по набору персонала подвергаются риску, если предыдущие обвинения в преступлениях с участием потенциальных переводчиков не расследуются должным образом в тот момент, и, следовательно, неполная информация потенциально может быть предоставлена службам-нанимателям. |
45 | В случаях, когда обвинения выдвигаются, но не расследуются должным образом, сотрудники проверки не могут назначить дальнейшее расследование. Это уязвимость в процедурах проверки. |
46 | Готовность столичной полицейской службы принять решение о том, что нерасследованное обвинение в непристойном разоблачении не требует дальнейшего расследования в ходе проверки, вызывает серьезную обеспокоенность у следствия. |
47 | Случайный выстрел из электрошокера Уэйна Казенса не был упущенной возможностью предотвратить его дальнейшее нарушение. |
48 | Для оценки пригодности к работе в качестве уполномоченного офицера по огнестрельному оружию требуется тщательный и активный надзор, а не полагаться на самораскрытие офицерами финансовых вопросов. |
49 | Оценка риска, проведенная в отношении Уэйна Казенса столичной полицейской службой при определении его пригодности для ношения огнестрельного оружия, должна была быть более тщательной и не зависеть от процесса проверки. |
50 | Служба столичной полиции не проводила официальную психологическую оценку пригодности Уэйна Казенса на должность уполномоченного офицера по огнестрельному оружию. Это соответствовало политике того времени. |
51 | Возможности зарабатывать сверхурочно в Командовании парламентской и дипломатической защиты, возможно, лишили Уэйна Казенса желания искать поддержки для своего благосостояния. |
52 | Сержанты, контролирующие Уэйна Кузенса в качестве уполномоченного офицера по огнестрельному оружию, не были обучены оценивать душевное состояние офицера или предлагать социальную поддержку. |
53 | Оценка пригодности Уэйна Казенса для того, чтобы стать уполномоченным офицером по огнестрельному оружию в столичной полицейской службе, возможно, была менее строгой, чем если бы он подал заявку на получение лицензии на огнестрельное оружие как представитель общественности. |
54 | Служба столичной полиции не получала и не запрашивала независимую оценку пригодности Уэйна Казенса на должность уполномоченного офицера по огнестрельному оружию со стороны кого-либо из сотрудников полиции, имевшего значительный опыт работы с ним. |
55 | Те, кто оценивал риск Уэйна Казенса получить разрешение на должность офицера по огнестрельному оружию, не смогли получить доступ к информации об обвинении в непристойном воздействии в 2015 году. Если бы они это сделали, вполне вероятно, что его заявление на должность уполномоченного офицера по огнестрельному оружию было бы отклонено. |
56 | Пробелы в способах записи и распространения информации означали, что тревожные сигналы о непригодности Уэйна Казенса для работы в Командовании парламентской и дипломатической защиты были упущены. |
57 | Расходы Уэйна Казенса часто были чрезмерными и импульсивными, и он использовал кредиты и кредитные карты для управления своим долгом. |
58 | Финансовые трудности Уэйна Казенса начались задолго до того, как он поступил на службу в полицию. |
59 | Если бы дополнительная информация о деталях индивидуального добровольного соглашения Уэйна Казенса была предоставлена им во время процесса проверки гражданской ядерной полиции, это, вероятно, укрепило бы оценку человека, который был уязвим в финансовом отношении. |
60 | Вполне вероятно, что Уэйн Казенс вступил в Индивидуальное добровольное соглашение 2007 года, чтобы увеличить свои шансы на прохождение военной проверки. Также вероятно, что он не знал о соответствующем руководстве по проверке, в котором говорится, что индивидуальное добровольное соглашение должно было стать препятствием для допуска. |
61 | Уэйн Казенс, возможно, сознательно предпочел индивидуальное добровольное соглашение банкротству, чтобы продемонстрировать, что он ответственно относится к своим долгам, а также потому, что он считал, что банкротство лишит его возможности работать в полиции. |
62 | Уэйн Казенс намеренно обманывал себя, чтобы гарантировать, что он пройдет финансовые проверки, которые были частью процесса подачи заявления и проверки в столичной полицейской службе. |
63 | Компания Shared Services Connected Ltd допустила две ошибки при расчете зарплаты Уэйна Казенса, в результате чего ему заплатили значительно больше, чем ему должна была платить Столичная полицейская служба. |
64 | Тот факт, что ошибки в оплате труда Уэйна Казенса не были обнаружены ранее, возможно, объясняется отсутствием надзора и управленческого контроля. |
65 | Уэйн Казенс, судя по всему, находился под беспрецедентным финансовым давлением во время похищения, изнасилования и убийства Сары Эверард. |
66 | В ключевые моменты проверки Уэйн Казенс смог проявить «видимость платежеспособности». Вызывает обеспокоенность тот факт, что процесс проверки и последующего ухода не выявил продолжительности или размера его задолженности. |
67 | Финансовые трудности могут создать риск для психического здоровья , что может повлиять на способность людей выполнять свои профессиональные обязанности. Этот риск не был явно учтен во время проверки Уэйна Казенса. |
68 | Мнения сотрудников полиции о Командовании парламентской и дипломатической защиты различались и основывались на их личном опыте. |
69 | К тому времени, когда Уэйн Казенс ушел из Специальной полиции Кента, он уже имел историю оскорбительных и потенциально преступных сексуальных действий в отношении женщин. |
70 | Недостаточно доказательств, чтобы сделать общие выводы о культуре гражданской ядерной полиции, когда там работал Уэйн Казенс. Вклад Кузенса в группу WhatsApp вместе с другими бывшими офицерами гражданской ядерной полиции свидетельствует о нездоровой культуре между этими офицерами, в которой они чувствовали себя комфортно, делясь непристойными, уничижительными и дискриминационными комментариями крайнего характера. |
71 | Уэйн Казенс избирательно относился к тому, когда и кому он раскрывал взгляды и мнения, противоречащие Кодексу этики и не соответствующие высоким стандартам профессионального поведения, ожидаемого от тех, кто служит в полиции. |
72 | Вклад коллег Уэйна Казенса в группу WhatsApp , фигурировавшую в расследовании Независимого управления по вопросам поведения полиции , известном как «Операция Аргенс», приравнивался к серьёзным правонарушениям, а некоторые из них привели к тюремному заключению. |
73 | Один из комментариев Уэйна Казенса коллегам по группе WhatsApp не только крайне оскорбителен, но и, если рассматривать его в свете его более поздних преступлений, пугает. |
74 | Уэйн Казенс жестоко обращался с женщинами задолго до того, как поступил на службу в полицию, и, вероятно, стал жертвой большего числа женщин, чем сообщило о таких обвинениях против него. |
75 | Хотя Уэйн Казенс не был полностью продуктом своей рабочей среды, эта среда никак не мешала его женоненавистническому взгляду на женщин и означала, что, пока он представлял себя профессионалом, его девиантное поведение вне работы могло процветать. |
Часть 2
[ редактировать ]В мае 2023 года в задачу второй части расследования было включено рассмотрение «найма и проверки сотрудников полиции, культуры и стандартов работы полиции, а также мер по предотвращению сексуально мотивированного насилия в отношении женщин в общественных местах». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расследование Анджолини» . www.angiolini.independent-inquiry.uk . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Анджолини, леди Элиш (29 февраля 2024 г.). «Расследование Анджолини, отчет, часть 1» (PDF) . Gov.uk. Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Отчет о расследовании Ангиолини, часть 1» . GOV.UK. 29 февраля 2024 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Умно, Джеймс. «Хансард» . Хансард .
- ^ Кобэм, Тара (01 октября 2021 г.). «У Уэйна Казенса «была 14-летняя девушка, когда ему было 23», — говорит бывший друг» . Мой Лондон . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Расследование показало, что убийце Сары Эверард никогда не следовало разрешать работать в полиции» . Независимый . 29 февраля 2024 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Синмаз, Эмине (29 февраля 2024 г.). «Полиция «могла и должна была» остановить его: ключевые моменты из отчета Уэйна Казенса» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Убийство Сары Эверард: Эмма Би говорит, что Уэйн Казенс раскрылся перед ней» . Новости Би-би-си . 12 октября 2021 г. Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сара Эверард: В поисках справедливости , получено 5 марта 2024 г.
- ^ «Ключевые события полицейской карьеры Уэйна Казенса и последствия его преступлений» . Брэкнеллские новости . 29 февраля 2024 г. Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Убийство Сары Эверард: Уэйн Казенс приговорен к пожизненному заключению» . Новости Би-би-си . 30 сентября 2021 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Лорд-судья Фулфорд (30 сентября 2021 г.). «Уэйн Казенс: Замечания о приговоре» . Суды и трибуналы Судебная власть . Проверено 1 октября 2021 г.