Jump to content

Дональд Шуп

(Перенаправлено с Дональда С. Шупа )
Затраты на поиск заторов и парковок

Дональд Карран Шуп (родился 24 августа 1938 г.) [ 1 ] — американский инженер и профессор городского планирования . Он профессор городского планирования в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и известный георгист. [ 2 ] экономист. В его книге 2005 года «Высокая стоимость бесплатной парковки» обозначены негативные последствия требований к парковке во дворе. [ 3 ] и во многом полагается на идеи «грузинистов» об оптимальном использовании земли и распределении ренты. [ 4 ] В 2015 году Американская ассоциация планирования наградила Шупа «Национальной премией за выдающиеся достижения в области планирования для пионера планирования». [ 5 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Шуп родился в Лонг-Бич, штат Калифорния , в 1938 году. Когда ему было два года, его семья переехала на Гавайи из-за работы отца в ВМС США . [ 6 ] Он прибыл в Нью-Хейвен, штат Коннектикут , в конце 1950-х годов, на пике усилий мэра Нью-Хейвена Ричарда К. Ли по строительству крупных гаражей и улучшению городского транспортного потока с помощью Oak Street Connector и других проектов обновления города.

Он получил степень бакалавра в Йельском колледже и докторскую степень по экономике в Йельском университете в 1968 году. в области электротехники и экономики [ 7 ] После получения докторской степени он направился на запад, заняв должность экономиста-исследователя в Институте государственных и общественных связей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 8 ] После четырехлетней работы профессором в Мичиганском университете Шуп вернулся в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в качестве доцента городского планирования в 1974 году, а позже в 1980 году получил должность профессора. [ 8 ]

Первоначально сосредоточившись на теории государственных финансов и налога на стоимость земли , в 1975 году Шуп был вдохновлен магистерской диссертацией, в которой было обнаружено, что служащие округа Лос-Анджелес почти в два раза чаще водят машину в одиночку, чем федеральные служащие в Административном центре Лос-Анджелеса, из-за наличия бесплатных стоянка. [ 9 ] Шуп тщательно изучил парковку как ключевое звено между транспортом и землепользованием, имеющее важные последствия для городов, экономики и окружающей среды. В статье 2004 года под названием « Идеальный источник местных государственных доходов » Шуп приводил доводы в пользу применения георгистской налоговой теории к проблемам городской парковки и транспорта. [ 10 ]

Шуп популяризировал теорию о том, что заполняемость уличных парковочных мест на уровне 85% будет наиболее эффективным использованием общественной парковки. [ 11 ] Когда автомобили в любом заданном пункте города (квартале или группе кварталов) занимают более 85% уличных парковочных мест, то автомобили, прибывающие в этот пункт назначения, вынуждены объезжать квартал в течение нескольких минут, чтобы найти подходящее место. незанятое парковочное место. Такое небольшое время поиска на одну машину создает удивительно большие пробки на дорогах, поскольку, как правило, в периоды пиковой нагрузки многие автомобили одновременно ищут парковку. Это приводит к потере времени и топлива и увеличению загрязнения воздуха. Шуп называет это явление чрезмерного вождения, возникающего из-за заниженной стоимости парковки, «путешествием за парковкой».

Его исследования по парковке, оплачиваемой работодателем, привели к принятию в Калифорнии закона об обналичивании парковок. [ 12 ] и к изменениям в Налоговом кодексе, чтобы стимулировать обналичивание денег за парковку. Его исследование политики муниципальной парковки побудило города взимать справедливые рыночные цены за парковку у тротуара и направлять полученные доходы от счетчиков на финансирование дополнительных общественных услуг в районах со счетчиками.

Попытки Шупа превратить теорию в практику иногда приводили к разногласиям. [ 13 ]

Шуп является членом Американского института сертифицированных планировщиков , работал директором Института транспортных исследований и заведующим кафедрой городского планирования в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Он работал приглашенным научным сотрудником в Гавайском университете , Кембриджском университете и Всемирном банке. [ 8 ] Шуп также входит в консультативный совет Сети реформы парковки. [ 14 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Шуп, Дональд и Рут П. Мак. Предварительное приобретение земли местными властями: анализ выгод и затрат как помощь политике (1968). Институт государственного управления.
  • Шуп, Дональд и Дон Пикерелл. Бесплатная парковка как транспортная проблема. (1980). Министерство транспорта США
  • ——. Оценка последствий выплаты денег за парковку: восемь тематических исследований . (1997) Калифорнийское агентство по охране окружающей среды.
  • ——. Выплата за парковку . (2005). Консультативная служба по планированию APA.
  • Шуп, Дональд. Высокая стоимость бесплатной парковки . (2005) APA Planners Press. ISBN   978-1884829987 (пересмотрено в 2011 г.). ISBN   978-1932364965 )
  • Шуп, Дональд (редактор). Парковка и город . (2018) Рутледж. ISBN   978-113849703-0 .

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Шуп, Дональд. «Оптимальные сроки освоения городских земель». (1970). Статьи по региональной науке 25 (1), 33–44.
  • Шуп, Дональд, с Рональдом Уилсоном. «Субсидии на парковку и выбор поездок: оценка доказательств». (1990). Транспортная 17 (2), 141-157
  • Шуп, Дональд. «Обналичивание бесплатной парковки». (1982). Транспорт Ежеквартально 36(3)
  • «Возможность снизить минимальные требования к парковке». (1995). Журнал Американской ассоциации планирования 61 (1), 14–28.
  • «Вместо обязательной парковки». (1999). Журнал планирования образования и исследований 18 (4), 307–320.
  • «Проблема с минимальными требованиями к парковке». (1999). Транспортные исследования, часть A: Политика и практика 33 (7), 549–574.
  • «Путешествуя по парковке». (2006). Транспортная политика 13(6), 479-486.
  1. ^ Пресс, Жак Кеттелл (1 января 1974 г.). Американские мужчины и женщины науки: Науки о городских сообществах . RR Bowker Co. p. 297. ИСБН  9780835207577 .
  2. ^ Нэк, Рут Экдиш. «Плати, как паркуешься: профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дональд Шуп вдохновляет страсть к парковке» . № Май 2005 г. Журнал «Планирование» . Проверено 17 сентября 2014 г.
  3. ^ Хартоколлис, Анемона (27 марта 2005 г.). «Парковка запрещена. Пожалуйста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2009 г.
  4. ^ Вашингтон, Эмили. «Высокая стоимость бесплатной парковки, главы 19–22» . marketurbanism.com . Рыночный урбанизм . Проверено 17 сентября 2014 г.
  5. ^ «Дональд Шуп, FAICP» . www.planning.org . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 г. Проверено 2 декабря 2015 г.
  6. ^ Гроувс, Марта (16 октября 2010 г.). «Он ставит парковку на место» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 апреля 2015 г.
  7. ^ «Биография факультета» . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . Проверено 25 апреля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Шуп, Дональд. «Биографическая справка» (PDF) . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . Проверено 26 апреля 2015 г.
  9. ^ Гардетта, Дэйв (1 декабря 2011 г.). «Между строк» . Журнал Лос-Анджелес . Проверено 25 апреля 2015 г.
  10. ^ Шуп, Дональд К. «Идеальный источник местных государственных доходов». Региональная наука и городская экономика 34.6 (2004): 753-84.
  11. ^ Гордон, Рэйчел (27 июля 2010 г.). «Премьера высокотехнологичных паркоматов в Сан-Франциско» San Francisco Chronicle . Проверено 27 июля 2010 г.
  12. ^ «Калифорнийский закон об обналичивании средств за парковку» .
  13. ^ Барфилд, Чет. «Предлагаемая плата за парковку находит мало поклонников» . Сан-Диего Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г.
  14. ^ "О нас" . Сеть по реформе парковок . Проверено 14 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9e07760e0494dce5a43c264ff15b97e__1688653620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/7e/d9e07760e0494dce5a43c264ff15b97e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald Shoup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)