Дизайн для логистики
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Дизайн для логистики — это серия концепций в области управления цепочками поставок, включающая продуктовые и проектные подходы, которые помогают контролировать затраты на логистику и повышать уровень обслуживания клиентов . Эти концепции были представлены профессором Хау Ли из Стэнфордского университета и состоят из трех ключевых компонентов: экономичная упаковка и транспортировка, одновременная и параллельная обработка и стандартизация.
Экономичная упаковка и транспортировка
[ редактировать ]Существует три уровня: от оперативного к тактическому и, наконец, к стратегическому.
- Здравый смысл: продукт и упаковка должны быть спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко транспортировать и хранить (например, дизайн Rubbermaid подходит для стеллажей Walmart размером 14x14). Создание продукта намного более прочным и надежным, чем это необходимо для его нормального функционирования, обычно увеличивает стоимость деталей, но иногда снижает чистую стоимость за счет уменьшения стоимости набивки и защиты при транспортировке. [1]
- Упрощение логистической функции: товар должен легко упаковываться и переупаковываться, а также легко отслеживаться.
- Обеспечивает эффективное проектирование цепочки поставок и бизнес-модели. Например, цепочка поставок и бизнес-модель IKEA (плоские упаковки и т. д.)
Одновременная и параллельная обработка
[ редактировать ]Модифицируйте производственный процесс так, чтобы этапы, которые ранее выполнялись последовательно, можно было выполнять одновременно. Это поможет сократить время производства, снизить затраты на складские запасы за счет улучшения прогнозирования и снизить требования к страховым запасам , а также получить другие преимущества.
Стандартизация
[ редактировать ]Идея стандартизации заключается в использовании эффекта масштаба и единоразовом выполнении действий, которые можно применять многократно. Стандартизация может осуществляться посредством:
- Детали: когда во многих различных продуктах используются общие детали.
- Процесс: стандартизируйте производственные и продуктовые процессы, чтобы можно было отложить принятие решения о том, какой конкретный продукт производить. Фактически это отсроченная дифференциация .
- Продукт: также известен как нисходящее замещение. Например, компании по прокату автомобилей часто бронируют автомобили более высокого класса, когда автомобили более низкого класса недоступны.
- Закупки: стандартизировать технологическое оборудование и подходы, которые можно использовать для нескольких продуктов (например, одна машина как для высококачественной, так и для низкосортной продукции).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Архитектура принтера HP DeskJet 1200C» ( PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. Проверено 8 декабря 2009 г.