Jump to content

Панельная викторина Атака 25

Панельная викторина Атака 25
Представлено Сёсуке Танихара (2015-настоящее время)
В главных ролях Акико Като (диктор, 26.04.2015-26.09.2021)
Композитор музыкальной темы Такео Ямасита
Страна происхождения Япония
Производство
Время работы 30 минут (с рекламой)
Оригинальный выпуск
Сеть Радиовещательная корпорация Асахи
Выпускать 6 апреля 1975 г. ( 1975-04-06 ) -
26 сентября 2021 г. ( 26.09.2021 )

25 Attack Panel Quiz выходящее в эфир один раз в неделю игровое шоу, в сети Asahi Broadcasting Corporation в Японии . Программа впервые вышла в эфир 6 апреля 1975 года.

7 июля 2021 года было объявлено, что 26 сентября 2021 года шоу завершит свой 46-летний период. [1] [2]

Однако 18 января 2022 года был анонсирован новый часовой формат сериала для новой кабельной сети BS Next. Ожидается, что его премьера под названием «Panel Quiz Attack 25 NEXT» состоится 27 марта 2022 года. Кроме того, ожидается, что Сёсуке Танихара вновь займет свою должность ведущего.

Церемониймейстер

[ редактировать ]

Геймплей

[ редактировать ]

Соревнуются четыре участника, каждый из которых обозначен разным цветом (красным, зеленым, белым и синим). Игра ведется на сетке из двадцати пяти пронумерованных ячеек, аналогично игре Реверси .

Первый вопрос — это головоломка, которая показывается на видеоэкране; первый игрок, давший правильный ответ, получает центральную коробку № 13. После этого конкурсанты представляются. С этого момента игроки называются по назначенному им цвету (по-японски красный — «ака», зеленый — «мидори», белый — «сиро», а синий — «ао»).

С этого момента вопросы могут принимать любую из нескольких форм, включая общие викторины, аудиовопрос, вопрос или головоломку с видео или картинкой. Игроки могут присоединиться в любое время после того, как диктор начнет читать вопрос. Правильный ответ позволяет игроку захватить одну из коробок на игровом поле. Кроме того, если, захватив ящик, игрок заключает в скобки один или несколько ящиков, принадлежащих противостоящим игрокам, будь то в том же ряду, столбце или диагонали, игрок крадет эти ящики.

Пример игры в стадии разработки. На доске, как показано слева, если Красный ответит на вопрос правильно, он может захватить коробку №5. Это также дает ему контроль над ящиком №9, который окружен. Итоговая конфигурация платы показана справа.

При захвате ящика игроки должны :

  • Совершите захват, который украдет ящик у противника
  • В противном случае сделайте захват, который приведет к краже другого правильного ответа.
  • Если оба вышеперечисленных пункта не выполнены, захватите коробку, которая касается хотя бы одной другой коробки, принадлежащей любому игроку.

Каждый раз, когда участник неправильно отвечает на вопрос, за исключением первого вопроса или любой головоломки, этот игрок лишается возможности отвечать на два вопроса (первоначально три). Если на вопрос дан неправильный ответ, игра заканчивается на этом вопросе и задается новый вопрос; решая головоломку, игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не ответит правильно. (Игроки, которые заблокированы, должны встать со стула и отойти от зуммеров.)

Шанс атаки

[ редактировать ]

После того, как на доске заполнено двадцать ячеек, раздается звонок, сигнализирующий о начале «Шанса атаки». Участник, который дает следующий правильный ответ после объявления шанса атаки, захватывает ящик, как обычно, затем «атакует» любой ящик, который уже был захвачен (игроку разрешено атаковать свой собственный ящик, если он того пожелает, однако он или она обычно атакует штрафную соперника). Атакованный ящик становится желтым, и затем его может захватить любой участник, как обычно. Атака ящика является обязательной, поэтому, если участник, выигравший шанс атаки, является единственным, у кого есть территория на доске, он или она должен затем атаковать свой собственный ящик.

Конец игры

[ редактировать ]

Игра заканчивается, когда доска заполняется или когда истекает время (о чем сигнализируют Вестминстерские куранты ). Победителем объявляется участник, у которого окажется наибольшее количество коробок. Если игра заканчивается вничью, участники с одинаковым результатом разыгрывают дополнительные вопросы о внезапной смерти , пока один из них не даст правильный ответ, тем самым выиграв игру. Каждый участник выигрывает определенную сумму денег за каждую коробку, которую он получил в конце игры. С 1975 по 1977 год игроки получали йен 2000 ; с годами стоимость увеличилась до 4000 иен за коробку, затем до 6000, 8000 иен и 10 000 иен. Однако если один участник удерживает все 25 коробок (идеальная игра), его выигрыш увеличивается до 1 000 000 йен. Помимо денег за каждую коробку, игроки также получают специальные призы, а также «гонорар за выступление» в размере 5000 иен, а победившему игроку дается шанс выиграть отпуск в бонусной игре.

Бонусный раунд

[ редактировать ]

Победителю недели показывают короткометражный фильм о путешествии за границу; он или она может просматривать фильм только через те коробки, которые он или она держал в конце игры. В конце фильма у участника есть пять секунд, чтобы определить локацию. В случае успеха он или она выигрывает поездку.

В последние годы объектом стали опознавательные знаки известного человека по фильму, а о предлагаемой поездке объявляется заранее (обычно это круиз по Средиземному морю).

Каждый год проводится турнир, на который некоторые из лучших участников приглашаются снова, чтобы получить возможность сыграть еще раз. Турнир проводится в три этапа.

  • 1 этап: Письменная викторина из 20 вопросов. В следующий этап проходят 10 участников, набравших наибольшее количество очков.
  • 2-й этап: 10 лучших участников соревнуются за то, чтобы стать одним из первых четырех, правильно ответивших на три вопроса. Любой участник, неправильно ответивший на два вопроса, выбывает. Участники, давшие три правильных ответа, заполняют позиции участников слева направо (т. е. красный, зеленый, белый и синий).
  • 3-й этап: Обычная игра Panel Quiz Attack 25 . Победитель этой игры становится чемпионом года.

Видеоигра

[ редактировать ]

Помимо телешоу, существует также версия видеоигры, в которую играют на PlayStation и PlayStation 2 . Все происходит по тем же правилам, что и в телепрограмме.

Международные версии

[ редактировать ]
Страна Местное название Канал Ведущий(и) Дата премьеры
 Вьетнам Атака Великой войны четырех цветов25 ХТВ Куанг Бао 8 июля 2019 г.

[1] [2]

[ редактировать ]
  1. ^ «Пресс-релиз ABC, объявляющий об окончании программы (японский)» (PDF) . Проверено 9 июля 2022 г.
  2. ^ Дой, Эрина; Нисида, Масато. « Викторина «Атака 25» завершена, а для молодого рынка нет ответов» . asahi.com . Асахи Симбун . Проверено 9 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9771ecad895cfedcdaa3b0fd38e4c94__1710209160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/94/d9771ecad895cfedcdaa3b0fd38e4c94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panel Quiz Attack 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)