Многожанровая исследовательская работа
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Многожанровая исследовательская работа является альтернативой традиционному эссе из пяти параграфов, обычно используемому в средней школе . Он подчеркивает использование нескольких жанров для представления заданной или выбранной темы исследования. Жанр — это особый вид искусства, включающий литературу, речь, рисунки, музыку и т. д. В рамках этого типа проекта учащиеся должны исследовать данную тему, а затем представить собранную информацию, используя различные жанры, с упором на письмо и композиция. Жанры, созданные для представления темы, могут быть объединены посредством создания темы и заключены в скобки вступления и заключения. Это создает единую исследовательскую работу , избегающую структуры традиционного эссе из пяти параграфов.
Преимущества
[ редактировать ]Хотя некоторые преподаватели могут утверждать, что определенные жанры не являются научными и/или не подходят для занятий обществознанием, вариант использования повествовательного мышления может дать учащимся, особенно тем, у кого есть трудности с усвоением материала, способ относиться к рассматриваемой теме. . Студенты будут иметь больше возможностей в том, как они думают и пишут по конкретной теме, поскольку у них будет возможность выбирать несколько жанров для письма. Возможность выбирать, какие жанры они включают в свои статьи, в основном в зависимости от конкретной темы и автора. предпочтения, также создаст большее чувство собственности на написанный продукт. Кроме того, предоставление студентам возможности выбирать жанры, которые они включают в свои многожанровые исследовательские работы, поможет им осознать, что каждое произведение имеет определенную цель и аудиторию.
По словам Камиллы А. Аллен , [1] Есть четыре основных преимущества для студентов, создающих многожанровую исследовательскую работу:
- Учащиеся становятся более заинтересованными в содержании: метод помогает учащимся запомнить содержание, поскольку они вкладывают в него средства, сосредотачиваясь на интересующих областях и связывая материал со своими собственными интересами и навыками.
- Учащиеся приобретают новое отношение к обучению: Учащиеся имеют возможность выбирать темы и жанры, а также способы осмысленного представления своего материала. Они активно участвуют в процессе создания, а не просто дают тему, а затем пассивно пишут по ней на основе исследований. Студенты имеют возможность рисковать и творчески подходить к собственному обучению.
- Учащиеся приобретают уверенность в себе. Учащиеся проводят время, оценивая себя и своих сверстников, и видят ценность обмена своими идеями с другими. Они также берут на себя ответственность за создаваемую ими многожанровую статью и осознают трудный процесс, через который прошли и они, и их коллеги, чтобы создать такую статью.
- Студенты учатся думать: чтобы добиться успеха, учащиеся должны общаться со своим учителем и сверстниками при написании многожанровой исследовательской работы. Они тренируются задавать вопросы о том, как они будут писать и представлять информацию.
Студенты также приобретают опыт, обсуждая с другими свои возможные жанровые идеи по своей теме и работая над редактированием своих статей посредством коллегиальной рецензии.
По словам Нэнси Мак , [2] Другие преимущества многожанровой исследовательской работы включают в себя:
- Требует создания различных типов написания для темы.
- Стимулирует критический анализ и навыки мышления более высокого уровня.
- Интегрирует фактическую информацию в осмысленный текст вместо копирования или простого припоминания.
- Создает согласованность между частями решаемой проблемы.
- Требуется библиография, сноски и тщательное документирование источников.
- Позволяет автору подчеркнуть личные интересы и специальные знания.
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Диксон Р., ДеГрафф Дж. и Фоард М. (2002). «Изучение себя и других посредством многожанровых исследовательских проектов». Английский журнал , Том. 92, № 2, Мультижанровое обучение
- Глазго, Жаклин. (2002). «Радикальные изменения в молодежной литературе определяют многожанровую статью». Английский журнал , Том. 92, № 2, Многожанровое обучение
- Грирсон, Сирпа Т. (1999). «Круг по тексту: преподавание исследований посредством многожанрового письма». Английский журнал , Vol. 89, № 1, Возвращение к исследованию
- Киттл, Пенни. (2008). Напишите рядом с ними . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн
- Ленуар, В. Дэвид. (2002). «Многожанровая предупреждающая этикетка». Английский журнал , Vol. 92, № 2, Мультижанровое обучение
- Чуди, Стивен (ред.). (1997). Альтернативы оцениванию сочинений учащихся . Урбана, Иллинойс: Национальный совет учителей английского языка