Jump to content

Многожанровая исследовательская работа

Многожанровая исследовательская работа является альтернативой традиционному эссе из пяти параграфов, обычно используемому в средней школе . Он подчеркивает использование нескольких жанров для представления заданной или выбранной темы исследования. Жанр — это особый вид искусства, включающий литературу, речь, рисунки, музыку и т. д. В рамках этого типа проекта учащиеся должны исследовать данную тему, а затем представить собранную информацию, используя различные жанры, с упором на письмо и композиция. Жанры, созданные для представления темы, могут быть объединены посредством создания темы и заключены в скобки вступления и заключения. Это создает единую исследовательскую работу , избегающую структуры традиционного эссе из пяти параграфов.

Преимущества

[ редактировать ]

Хотя некоторые преподаватели могут утверждать, что определенные жанры не являются научными и/или не подходят для занятий обществознанием, вариант использования повествовательного мышления может дать учащимся, особенно тем, у кого есть трудности с усвоением материала, способ относиться к рассматриваемой теме. . Студенты будут иметь больше возможностей в том, как они думают и пишут по конкретной теме, поскольку у них будет возможность выбирать несколько жанров для письма. Возможность выбирать, какие жанры они включают в свои статьи, в основном в зависимости от конкретной темы и автора. предпочтения, также создаст большее чувство собственности на написанный продукт. Кроме того, предоставление студентам возможности выбирать жанры, которые они включают в свои многожанровые исследовательские работы, поможет им осознать, что каждое произведение имеет определенную цель и аудиторию.

По словам Камиллы А. Аллен , [1] Есть четыре основных преимущества для студентов, создающих многожанровую исследовательскую работу:

  1. Учащиеся становятся более заинтересованными в содержании: метод помогает учащимся запомнить содержание, поскольку они вкладывают в него средства, сосредотачиваясь на интересующих областях и связывая материал со своими собственными интересами и навыками.
  2. Учащиеся приобретают новое отношение к обучению: Учащиеся имеют возможность выбирать темы и жанры, а также способы осмысленного представления своего материала. Они активно участвуют в процессе создания, а не просто дают тему, а затем пассивно пишут по ней на основе исследований. Студенты имеют возможность рисковать и творчески подходить к собственному обучению.
  3. Учащиеся приобретают уверенность в себе. Учащиеся проводят время, оценивая себя и своих сверстников, и видят ценность обмена своими идеями с другими. Они также берут на себя ответственность за создаваемую ими многожанровую статью и осознают трудный процесс, через который прошли и они, и их коллеги, чтобы создать такую ​​статью.
  4. Студенты учатся думать: чтобы добиться успеха, учащиеся должны общаться со своим учителем и сверстниками при написании многожанровой исследовательской работы. Они тренируются задавать вопросы о том, как они будут писать и представлять информацию.

Студенты также приобретают опыт, обсуждая с другими свои возможные жанровые идеи по своей теме и работая над редактированием своих статей посредством коллегиальной рецензии.

По словам Нэнси Мак , [2] Другие преимущества многожанровой исследовательской работы включают в себя:

  • Требует создания различных типов написания для темы.
  • Стимулирует критический анализ и навыки мышления более высокого уровня.
  • Интегрирует фактическую информацию в осмысленный текст вместо копирования или простого припоминания.
  • Создает согласованность между частями решаемой проблемы.
  • Требуется библиография, сноски и тщательное документирование источников.
  • Позволяет автору подчеркнуть личные интересы и специальные знания.
  1. ^ Аллен, Камилла А. (2001). Многожанровая исследовательская работа: голоса, страсть и открытия в 4–6 классах . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
  2. ^ Мак, Нэнси. (2002). Входы, выходы и промежуточные этапы многожанрового письма . Английский журнал, Vol. 92, № 2, Многожанровое обучение, 91-98.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Диксон Р., ДеГрафф Дж. и Фоард М. (2002). «Изучение себя и других посредством многожанровых исследовательских проектов». Английский журнал , Том. 92, № 2, Мультижанровое обучение
  • Глазго, Жаклин. (2002). «Радикальные изменения в молодежной литературе определяют многожанровую статью». Английский журнал , Том. 92, № 2, Многожанровое обучение
  • Грирсон, Сирпа Т. (1999). «Круг по тексту: преподавание исследований посредством многожанрового письма». Английский журнал , Vol. 89, № 1, Возвращение к исследованию
  • Киттл, Пенни. (2008). Напишите рядом с ними . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн
  • Ленуар, В. Дэвид. (2002). «Многожанровая предупреждающая этикетка». Английский журнал , Vol. 92, № 2, Мультижанровое обучение
  • Чуди, Стивен (ред.). (1997). Альтернативы оцениванию сочинений учащихся . Урбана, Иллинойс: Национальный совет учителей английского языка
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9cecfb17e6a89af7a14c213bbfc6099__1681538760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/99/d9cecfb17e6a89af7a14c213bbfc6099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multigenre research paper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)