Том Минтс
![]() Менц в 2011 году | |
Персональная информация | |
---|---|
Полное имя | Томас Уильям Минтс |
Рожденный | Пакстон , Иллинойс , США | 10 июля 1967 г.
Спорт | |
Страна | Соединенные Штаты |
Спорт | Монстр Джем |
Команда | Макс-Д |
Достижения и звания | |
Мировой финал |
|
Томас Уильям Минтс (родился 10 июля 1967 г.) - американский бывший профессиональный водитель грузовика-монстра . Он водил Max-D в Monster Jam . За свою карьеру он выиграл 14 чемпионатов Monster Jam World Finals (шесть в гонках, шесть в фристайле, два в соревнованиях по навыкам управления двумя колесами). Тома часто называют профессором и КОЗОМ среди грузовиков-монстров.
Карьера
[ редактировать ]Том Минтс начинал как гонщик по грязи, управляя собственным автомобилем Shake Me. Впервые он попал в аварию, когда перевернул Shake Me на гонках по грязи USHRA в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Он выиграл чемпионат NMRO в открытом классе в 1992 году. Позже он объединился с Полом Шафером, чтобы управлять автомобилем Шафера Mud Patrol. Том выиграл чемпионат NMRO в классе 5 в 1993 и 1994 годах и выиграл чемпионат класса 6 в 1993 году. Это также привело к возможности управлять одним из монстр-траков Шафера Monster Patrol, популярность которого Тома быстро выросла. Среди его достижений на этом грузовике была победа на USHRA US Truck Fest в 1997 году.
Минтс купил грузовик и в 1999 году получил заказ от PACE Motor Sports (FNA Live Nation, ныне принадлежащей Feld Motor Sports, подразделению Feld Entertainment) на управление монстр-траком Bulldozer, чтобы повысить известность грузовика. В своем первом соревновании с Bulldozer Минтс победил Денниса Андерсона, водителя Grave Digger, на национальном телевидении, мгновенно став звездой. Минс продолжал управлять бульдозером до декабря 1999 года в Миннеаполисе, штат Миннесота.
В 2000 году компания Clear Channel (которая владела Monster Jam ) поручил Минцу управлять новым грузовиком Goldberg , названным и оформленным в честь борца чемпионата мира по борьбе (WCW). Meents добился чрезвычайного успеха в производстве грузовиков и достиг еще большего уровня популярности, несмотря на разногласия по поводу нетрадиционного внешнего вида грузовика. Вместе с Голдбергом Минц выиграл первый гоночный чемпионат Monster Jam World Finals в 2000 году и завершил все соревнования в 2001 году, выиграв гонки и фристайл. Это мероприятие было примечательно скандальным выходом на бис, во время которого Деннис Андерсон и Минтс попытались переехать грузовики друг друга в конце соревнований по фристайлу.
Когда WCW закрылась через два дня после Мирового финала 2001 года, Минтс дебютировал с Team Meents, которая представляла собой перерисовку Голдберга с аналогичным дизайном и стилем надписей. На этом грузовике Меенц снова победил в мировом финале в 2002 году.
В 2003 году с дебютом Maximum Destruction грузовик получил совершенно новый имидж. Популярность Минца с этим грузовиком оставалась высокой, и он одержал несколько побед на крупных стадионных соревнованиях, но он не добился того успеха в мировом финале, которого достиг с предыдущими грузовиками. Несмотря на участие в первых трех мировых финалах с момента перехода на «Максимальное разрушение», ему удалось выиграть лишь совместный чемпионат по фристайлу с Мадузой под управлением Дебры Мичели и Эль Торо Локо под управлением Лупе Сосы в 2004 году. Наконец, В 2006 году Минтс прорвался и вернул себе титул чемпиона мира по фристайлу Monster Jam. Наконец, Минц выиграл еще один гоночный чемпионат в 2009 году на Monster Jam World Finals 10, используя то же шасси, на котором выиграл первый чемпионат. Он вернул себе этот титул еще раз на World Finals 12 в 2011 году, когда выиграл в чемпионской гонке Джимми Кретена в Bounty Hunter. В 2012 году на Advance Auto Parts Monster Jam World Finals 13 Минц снова защитил свой титул, выиграв чемпионскую гонку у Дэймона Брэдшоу в Monster Energy. В 2013 году, в десятилетнюю годовщину дебюта Maximum Destruction, на World Finals 14, серия была прервана Адамом Андерсоном в Grave Digger The Legend, в полуфинале Минц выиграл свой пятый титул вольного стиля. В 2005 году Том Минтс прыгнул в режиме «Максимальное разрушение» над своим старым домом, прежде чем разрушить дом грузовиком. [ 1 ]
Клейма
[ редактировать ]У Минца есть несколько характерных движений в фристайле, в том числе пончики «циклон» на максимальной скорости, вождение на двух колесах «боковой серфинг», а также прогулки по крыше и крыльям, когда он стоит на крыше или крыле (как в Monster Patrol) грузовика, пока он находится. все еще в движении. Другой - Минц, высунувший левую руку из окна во время полета по воздуху. Меенц также имеет репутацию человека, преодолевающего препятствия под нестандартными углами и на более высоких скоростях, чем другие водители. Он известен тем, что вошел в толпу после забега вольным стилем и отдал свой шлем фанату с Max D. табличкой, связанной с
Минтс был первым, кто попытался сделать сальто на грузовике-монстре. Он совершил идеальное сальто в своем магазине в Пакстоне, штат Иллинойс, но задние шкворни сломались. В остальном все было идеально. Когда он попытался сделать это публично на финале Monster Jam World Finals в 2009 году, он перевернулся и приземлился точно на заднюю дверь, а затем перекатился назад на крышу.
Минтс был первым человеком, который когда-либо пытался сделать двойное сальто в Monster Jam . Меенц практиковал этот трюк в магазине, но результаты так и не были обнародованы. Минц попытался это сделать на стадионе MetLife в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, 16 июня 2012 года, но сделал одно сальто назад в воздухе, а затем закрутил штопор и приземлился на капот грузовика. Он выполнил первое в истории двойное сальто на Мировом финале 14 во время выхода на бис, отмечая 10-летие грузовика Maximum Destruction.
15 мая 2015 года было объявлено, что Минц попытается совершить ранее не совершавшееся переднее сальто грузовика Monster Jam, что установит титул в Книге рекордов Гиннеса. [ 2 ] 13 июня 2015 года во время выступления Monster Jam Path of Destruction на стадионе MetLife Минтс вошел в историю и успешно совершил первое сальто вперед на монстр-траке, но едва не смог завоевать новый титул в Книге рекордов Гиннеса. Минц завершил полный поворот вперед, приземлившись на задние колеса Макса-Д, однако отскочил от чрезмерного вращения, так что его передние колеса не коснулись земли, как того требуют правила Книги рекордов Гиннеса. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]- Чемпион USHRA Truck Fest Fest в США - 1997 г.
- Финальный чемпионат мира по гонкам Monster Jam - 2000, 2001, 2002, 2009, 2011, 2012 гг.
- Финальный чемпионат мира по фристайлу Monster Jam - 2001, 2002, 2004, 2006, 2013, 2022
- Чемпион Monster Jam World Finals по навыкам на двух колесах - 2019, 2022 гг.
- Чемпион по очкам Monster Jam Stadium Series - 2019, 2022 гг.
- Monster Jam Wreck года: 2004, 2007, 2011, 2012
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хинтон, Дэйв (14 декабря 2011 г.). «Все еще набирает силу: Менц все еще получает удовольствие от вождения грузовиков-монстров» . Пакстон Рекорд . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ http://www.virtualpressoffice.com/publicsiteContentFileAccess?fileContentId=2026292&fromOtherPageToDisableHistory=Y&menuName=News&sId=&sInfo= [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.foxsports.com/motor/story/stream-monster-jam-tom-meents-front-flip-world-record-monster-truck-metlife-stadium-061315 [ мертвая ссылка ]