Jump to content

Том Минтс

Том Минтс
Менц в 2011 году
Персональная информация
Полное имя Томас Уильям Минтс
Рожденный ( 1967-07-10 ) 10 июля 1967 г. (57 лет)
Пакстон , Иллинойс , США
Спорт
Страна Соединенные Штаты
Спорт Монстр Джем
Команда Макс-Д
Достижения и звания
Мировой финал
  • Гонки: 2000, 2001, 2002, 2009, 2011, 2012.
  • Фристайл: 2001, 2002, 2004, 2006, 2013, 2022.
  • Навыки двух колес: 2019, 2022 гг.

Томас Уильям Минтс (родился 10 июля 1967 г.) - американский бывший профессиональный водитель грузовика-монстра . Он водил Max-D в Monster Jam . За свою карьеру он выиграл 14 чемпионатов Monster Jam World Finals (шесть в гонках, шесть в фристайле, два в соревнованиях по навыкам управления двумя колесами). Тома часто называют профессором и КОЗОМ среди грузовиков-монстров.

Том Минтс начинал как гонщик по грязи, управляя собственным автомобилем Shake Me. Впервые он попал в аварию, когда перевернул Shake Me на гонках по грязи USHRA в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Он выиграл чемпионат NMRO в открытом классе в 1992 году. Позже он объединился с Полом Шафером, чтобы управлять автомобилем Шафера Mud Patrol. Том выиграл чемпионат NMRO в классе 5 в 1993 и 1994 годах и выиграл чемпионат класса 6 в 1993 году. Это также привело к возможности управлять одним из монстр-траков Шафера Monster Patrol, популярность которого Тома быстро выросла. Среди его достижений на этом грузовике была победа на USHRA US Truck Fest в 1997 году.

Минтс купил грузовик и в 1999 году получил заказ от PACE Motor Sports (FNA Live Nation, ныне принадлежащей Feld Motor Sports, подразделению Feld Entertainment) на управление монстр-траком Bulldozer, чтобы повысить известность грузовика. В своем первом соревновании с Bulldozer Минтс победил Денниса Андерсона, водителя Grave Digger, на национальном телевидении, мгновенно став звездой. Минс продолжал управлять бульдозером до декабря 1999 года в Миннеаполисе, штат Миннесота.

В 2000 году компания Clear Channel (которая владела Monster Jam ) поручил Минцу управлять новым грузовиком Goldberg , названным и оформленным в честь борца чемпионата мира по борьбе (WCW). Meents добился чрезвычайного успеха в производстве грузовиков и достиг еще большего уровня популярности, несмотря на разногласия по поводу нетрадиционного внешнего вида грузовика. Вместе с Голдбергом Минц выиграл первый гоночный чемпионат Monster Jam World Finals в 2000 году и завершил все соревнования в 2001 году, выиграв гонки и фристайл. Это мероприятие было примечательно скандальным выходом на бис, во время которого Деннис Андерсон и Минтс попытались переехать грузовики друг друга в конце соревнований по фристайлу.

Когда WCW закрылась через два дня после Мирового финала 2001 года, Минтс дебютировал с Team Meents, которая представляла собой перерисовку Голдберга с аналогичным дизайном и стилем надписей. На этом грузовике Меенц снова победил в мировом финале в 2002 году.

В 2003 году с дебютом Maximum Destruction грузовик получил совершенно новый имидж. Популярность Минца с этим грузовиком оставалась высокой, и он одержал несколько побед на крупных стадионных соревнованиях, но он не добился того успеха в мировом финале, которого достиг с предыдущими грузовиками. Несмотря на участие в первых трех мировых финалах с момента перехода на «Максимальное разрушение», ему удалось выиграть лишь совместный чемпионат по фристайлу с Мадузой под управлением Дебры Мичели и Эль Торо Локо под управлением Лупе Сосы в 2004 году. Наконец, В 2006 году Минтс прорвался и вернул себе титул чемпиона мира по фристайлу Monster Jam. Наконец, Минц выиграл еще один гоночный чемпионат в 2009 году на Monster Jam World Finals 10, используя то же шасси, на котором выиграл первый чемпионат. Он вернул себе этот титул еще раз на World Finals 12 в 2011 году, когда выиграл в чемпионской гонке Джимми Кретена в Bounty Hunter. В 2012 году на Advance Auto Parts Monster Jam World Finals 13 Минц снова защитил свой титул, выиграв чемпионскую гонку у Дэймона Брэдшоу в Monster Energy. В 2013 году, в десятилетнюю годовщину дебюта Maximum Destruction, на World Finals 14, серия была прервана Адамом Андерсоном в Grave Digger The Legend, в полуфинале Минц выиграл свой пятый титул вольного стиля. В 2005 году Том Минтс прыгнул в режиме «Максимальное разрушение» над своим старым домом, прежде чем разрушить дом грузовиком. [ 1 ]

У Минца есть несколько характерных движений в фристайле, в том числе пончики «циклон» на максимальной скорости, вождение на двух колесах «боковой серфинг», а также прогулки по крыше и крыльям, когда он стоит на крыше или крыле (как в Monster Patrol) грузовика, пока он находится. все еще в движении. Другой - Минц, высунувший левую руку из окна во время полета по воздуху. Меенц также имеет репутацию человека, преодолевающего препятствия под нестандартными углами и на более высоких скоростях, чем другие водители. Он известен тем, что вошел в толпу после забега вольным стилем и отдал свой шлем фанату с Max D. табличкой, связанной с

Минтс был первым, кто попытался сделать сальто на грузовике-монстре. Он совершил идеальное сальто в своем магазине в Пакстоне, штат Иллинойс, но задние шкворни сломались. В остальном все было идеально. Когда он попытался сделать это публично на финале Monster Jam World Finals в 2009 году, он перевернулся и приземлился точно на заднюю дверь, а затем перекатился назад на крышу.

Минтс был первым человеком, который когда-либо пытался сделать двойное сальто в Monster Jam . Меенц практиковал этот трюк в магазине, но результаты так и не были обнародованы. Минц попытался это сделать на стадионе MetLife в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, 16 июня 2012 года, но сделал одно сальто назад в воздухе, а затем закрутил штопор и приземлился на капот грузовика. Он выполнил первое в истории двойное сальто на Мировом финале 14 во время выхода на бис, отмечая 10-летие грузовика Maximum Destruction.

15 мая 2015 года было объявлено, что Минц попытается совершить ранее не совершавшееся переднее сальто грузовика Monster Jam, что установит титул в Книге рекордов Гиннеса. [ 2 ] 13 июня 2015 года во время выступления Monster Jam Path of Destruction на стадионе MetLife Минтс вошел в историю и успешно совершил первое сальто вперед на монстр-траке, но едва не смог завоевать новый титул в Книге рекордов Гиннеса. Минц завершил полный поворот вперед, приземлившись на задние колеса Макса-Д, однако отскочил от чрезмерного вращения, так что его передние колеса не коснулись земли, как того требуют правила Книги рекордов Гиннеса. [ 3 ]

  • Чемпион USHRA Truck Fest Fest в США - 1997 г.
  • Финальный чемпионат мира по гонкам Monster Jam - 2000, 2001, 2002, 2009, 2011, 2012 гг.
  • Финальный чемпионат мира по фристайлу Monster Jam - 2001, 2002, 2004, 2006, 2013, 2022
  • Чемпион Monster Jam World Finals по навыкам на двух колесах - 2019, 2022 гг.
  • Чемпион по очкам Monster Jam Stadium Series - 2019, 2022 гг.
  • Monster Jam Wreck года: 2004, 2007, 2011, 2012
  1. ^ Хинтон, Дэйв (14 декабря 2011 г.). «Все еще набирает силу: Менц все еще получает удовольствие от вождения грузовиков-монстров» . Пакстон Рекорд . Проверено 28 августа 2015 г.
  2. ^ http://www.virtualpressoffice.com/publicsiteContentFileAccess?fileContentId=2026292&fromOtherPageToDisableHistory=Y&menuName=News&sId=&sInfo= [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ http://www.foxsports.com/motor/story/stream-monster-jam-tom-meents-front-flip-world-record-monster-truck-metlife-stadium-061315 [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9434423cd90b4fbf500a247dfdf5ca9__1721708580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/a9/d9434423cd90b4fbf500a247dfdf5ca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Meents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)