Jump to content

Максимальное разрушение

Максимальное разрушение
Текущее тело Max-D используется с 2014 года.
Информация о владельце и водителе
Владелец Том Минтс
Водитель(и) Том Минтс
Блейк Грейнджер
Родной город Пакстон, Иллинойс
Информация о грузовике
Год создания 2000
Предыдущее имя (а) Гольдберг (2000–2001)
Команда Меенц (2002)
Тип кузова Футуристический внедорожник
Шасси стиль Уиллмана
Двигатель 540 CID Мерлин
Передача инфекции Коэн 2-скоростной
Шины БКТ

Maximum Destruction , также известная как Max-D , — это команда монстр-траков, принадлежащая Feld Entertainment и управляемая Томом Минтсом , которая работает в рамках трассы Monster Jam .

Оригинальная схема окраски Maximum Destruction, использовавшаяся с 2003 по 2012 год.

, тогда еще материнская компания Monster Jam, В 1999 году компания Clear Channel Communications подписала соглашение о перекрестном продвижении с World Championship Wrestling на создание грузовиков-монстров на основе профессиональных борцов. Чтобы обеспечить успех грузовика Билла Голдберга , одного из самых популярных рестлеров WCW, Clear Channel заключила контракт с командой Тома Минтса (который уже был популярен благодаря вождению Monster Patrol и Bulldozer ) на создание и рекламную кампанию грузовика «Голдберг». . Меенц дебютировал на грузовике в январе 2000 года на стадионе Джорджия Доум , где он выиграл гонки и занял третье место в фристайле . В течение года, пока Деннис Андерсон боролся в Grave Digger , Минтс доминировал и завершил год, выиграв первый чемпионат мира по гонкам Monster Jam World Finals . В следующем году доминирование продолжилось, когда Меенц выиграл чемпионаты мира по гонкам и фристайлу.

В 2001 году WCW была выкуплена Всемирной федерацией рестлинга , и сделка с Clear Channel была расторгнута. В 2002 году Meents сохранил тот же грузовик и кузов, но переименовал грузовик в Team Meents, даже сохранив большую часть цветовой схемы и графики Голдберга, при этом графика WCW на передней части грузовика была заменена наклейкой «Трехкратный чемпион мира». изображение лица Голдберга на кузове грузовика заменяется фотографией лица Минца в солнцезащитных очках. В том же году Нил Эллиот начал водить второй грузовик команды. В третьем финале Мирового финала Минтс снова одержал победу как в гонках, так и в фристайле.

В 2003 году грузовик сменил название и имидж на «Максимальное разрушение», название, которое Минц намеревался использовать годом ранее, пока не отложил эти планы из уважения к терактам 11 сентября . Команда по-прежнему пользуется значительной популярностью и теперь считается главным соперником Grave Digger, самой популярной команды тура.

Том Минтс раздает автографы перед Maximum Destruction

В 2005 году Минц перепрыгнул через свой старый дом в режиме «Максимальное разрушение», а затем разрушил его грузовиком. [ 1 ]

В 2013 году Maximum Destruction исполнилось 10 лет. Грузовики были украшены новой окраской с шипами по всему корпусу и большим роботизированным лицом сбоку, и грузовик стал называться «Макс-Д». На World Finals 14 Минц выиграл фристайл в Max-D, заработав свой 11-й титул чемпиона мира в финале.

В 2016 году к команде присоединились два пасынка Минца, Колтон и Джаред Эйхельбергеры. На World Finals 17 Минтс и Колтон участвовали в основных соревнованиях, а Джаред участвовал в турнире Young Guns Shootout. Во время выступления на бис Минц перепрыгнул на своем грузовике через пять грузовиков-монстров. Пытаясь побить этот рекорд, в апреле он попытался перепрыгнуть через шесть грузовиков на стадионе Левис , хотя грузовики были расположены по обе стороны от места, куда прыгал Минц, таким образом, не побив рекорд. В основном это произошло из-за условий грязной трассы. Позже он повторил эту попытку, успешно перепрыгнув через шесть грузовиков позже в том же месяце на стадионе MetLife в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси.

В 2017 году Менц получил травму и не смог выступать на соревнованиях. Из-за травмы Минтс не участвовал в Мировом финале 18. Деннис Андерсон также получил травму, в результате чего Минц и Андерсон не участвовали в Мировом финале; Андерсон уйдет в отставку после этого сезона.

В 2018 году на World Finals 19 команда Max-D отпраздновала свой 15-летний юбилей грузовика специальным выходом на бис после окончания соревнований, представив все конструкции грузовиков Max-D за последние годы, включая оригинальный внешний вид Maximum Destruction.

Элементы подписи

[ редактировать ]

С тех пор, как грузовик дебютировал под именем Goldberg, он стал известен своей прыгучестью и дикой ездой, а также своей способностью совершать большие прыжки и выдерживать несколько ударов во время заездов вольным стилем, не получая при этом значительных повреждений. Грузовик также известен своими многочисленными авариями, часто просто из-за того, что Минц ехал на полной скорости. стилю вождения Минца подражают другие водители, которые, как говорят, окончили «Школу вождения грузовиков-монстров Тома Минца».

Maximum Destruction — одна из немногих команд в современной индустрии грузовиков-монстров, которая использует переднее расположение двигателей, а не более распространенное расположение посередине рамы.

Сальто назад

[ редактировать ]

Во время фристайла европейского тура в Гетеборге, Швеция, Меенц ударился задней частью прыжка вверх, в результате чего грузовик развернулся назад, приземлился на крышу на вершине препятствия, а затем продолжил катиться назад. на колеса, где Минц продолжил свой бег. Это вдохновило водителей попытаться выполнить полное воздушное сальто. Трэвис Пастрана предпринял попытку во время эпизода первого сезона Nitro Circus использовать специально построенную рампу. Однако грузовик не набрал достаточного вращения и рухнул на крышу с высоты около 40 футов; Пастрана не пострадал.

В 2009 году на World Finals 10 в Лас-Вегасе Минтс покатился по полу во время выхода на бис в Maximum Destruction. Никто не знал, что он собирается делать, пока он не столкнул свой грузовик с задней части центрального трамплина, который представлял собой почти сплошную стену грязи. Грузовик мгновенно подпрыгнул в воздух и сумел сделать полтора оборота назад, пока не приземлился на заднюю дверь, в результате чего грузовик перекатился на крышу. Хотя это было зрелищно, технически это не засчитывалось, потому что он не приземлился на шины. Позже в специальном выпуске DVD о подготовке Минца к сальто на Мировом финале выяснилось, что он фактически совершил полное сальто у себя на заднем дворе во время тестов. Таким образом, Ментс первым выполнил успешное сальто назад. В 2010 году Кэм МакКуин за рулем грузовика Пастраны Nitro Circus совершил сальто в Джексонвилле, штат Флорида. Это было первое сальто на соревнованиях.

С тех пор было много успешных и неудачных попыток со стороны нескольких водителей. Некоторые водители даже совершали перевороты типа «штопор», когда грузовик переворачивался назад и приземлялся в противоположном направлении.

После того, как Джордж Балхан, пилот Mohawk Warrior, совершил два последовательных бэкфлипа на финале Monster Jam World Finals 2012 года, Минтс был вынужден сделать дубль. После нескольких месяцев подготовки в своем магазине в Пакстоне, штат Иллинойс, 16 июня 2012 года, на последнем шоу Monster Jam Path of Destruction Tour на стадионе Metlife в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси, Минтс вышел на модифицированном каскадерском грузовике Maximum Destruction. , созданный специально для двойного сальто. Когда Минц совершил прыжок, его грузовик совершил один оборот, но начал закручиваться во втором повороте, а затем приземлился на крышу, проехав совсем немного. Затем, в субботу, 23 марта 2013 года, он повторил попытку на бисе Monster Jam World Finals 14. Грузовик приземлился на бока левых шин и отскочил назад на всех четырех колесах. Это не будет считаться двойным сальто, поскольку он не выполнил оба вращения. Минц предпримет еще одну попытку в 2015 году на стадионе Gillette в Фоксборо с полностью хромированным кузовом Max-D. Он приземлился на правое переднее колесо и отскочил назад. И снова он не выполнил 2 оборота. Двойное сальто еще не выполнено.

Грузовики

[ редактировать ]
10-летний юбилейный кузов Max-D: Decade of Destruction, выпущенный исключительно в 2013 году.

С момента дебюта названия Maximum Destruction в 2003 году команда выставила на вооружение 9 грузовиков:

  • 1 – Дебютировал в 2000 году как Голдберг, стал Team Meents в 2002 году, стал Maximum Destruction в 2003 году, завершил карьеру в 2010 году.
  • 2 – Дебютировал в 2003 году, завершил карьеру в 2011 году.
  • 3 – Дебютировал в 2011 году, завершил карьеру в 2016 году.
  • 4 – Дебютировал в 2011 году, завершил карьеру в 2017 году.
  • 5 – Дебютировал в 2012 году, завершил карьеру в 2020 году.
  • 6 – Дебютировал в 2012 году, завершил карьеру в 2017 году.
  • 7 – Дебютировал в 2017 году, в настоящее время управляется Блейком Грейнджером.
  • 8 – Дебютировал в 2017 году, завершил карьеру в 2021 году.
  • 9 – Дебютировал в 2018 году, в настоящее время управляет Том Минтс.

(Действующий водитель на сезон 2022 года.)

Кроме того, в 2012 году дебютировал грузовик с измененной конструкцией, используемый только для специальных трюков. Кроме того, конструкция кузова Maximum Destruction использовалась на шасси, принадлежащих компании Feld Entertainment, материнской компании Monster Jam, для международных туров; на них нет двигателя, расположенного спереди, который обычно используется командой.

Драйверы

[ редактировать ]
  • Том Минтс (с 2000 г.)
  • Блейк Грейнджер (с 2017 г.)
  • Нил Эллиотт (2003–2020)
  • Чак Вернер (2013–2018)
  • Колтон Эйхельбергер (2016–2021)
  • Морган Кейн (2014–2016)
  • Kreg Christensen (2009, 2011–2013)
  • Джаред Эйхельбергер (2016–2019)

Финальные чемпионаты мира Monster Jam

[ редактировать ]
  • Гоночные чемпионаты: 2000, 2001, 2002, 2009, 2011, 2012 гг.
  • Чемпионаты по фристайлу: 2001, 2002, 2004, 2006, 2013, 2022 гг.
  • Чемпионаты по навыкам управления двумя колесами: 2019, 2022 гг.
  • Чемпионат по гонкам на квадроциклах: 2019

ПРИМЕЧАНИЕ . Все чемпионаты по гонкам, фристайлу и навыкам управления двумя колесами были выиграны Meents. Блейк Грейнджер выиграл чемпионат по гонкам на квадроциклах 2019 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хинтон, Дэйв (14 декабря 2011 г.). «Все еще набирает силу: Менц все еще получает удовольствие от вождения грузовиков-монстров» . Пакстон Рекорд . Проверено 28 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29c8911369c515ff55fa709ad1568b43__1715656140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/43/29c8911369c515ff55fa709ad1568b43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maximum Destruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)