Jump to content

Деннис Андерсон

Послушайте эту статью
Деннис Андерсон
Андерсон в 2016 году
Персональная информация
Полное имя Деннис Монтегю Андерсон
Рожденный ( 1960-10-24 ) 24 октября 1960 г. (63 года)
Норфолк, Вирджиния , США
Супруг Кариса Мейерс (м. 2005 г.)
Дети 4 (включая Адама , Райана , Кристен и Уэстона)
Спорт
Страна Соединенные Штаты
Спорт Монстр Джем
Команда Могильщик
Ушедший на пенсию 2017
Достижения и звания
Мировой финал
  • Гонки: 2004, 2006, 2010 гг.
  • Фристайл: 2000 г.

Деннис Монтегю Андерсон (родился 24 октября 1960 г.) [ 1 ] — американский бывший профессиональный водитель грузовика-монстра . Он создатель, владелец команды и бывший гонщик « Gave Digger » на трассе USHRA Monster Jam . Андерсон родом из Килл-Девил-Хиллз , Северная Каролина , где он и проживает в настоящее время. [ 1 ]

Деннис начал свою карьеру в 1982 году как грязеуборщик на своем оригинальном грузовике. Его карьера началась, когда он впервые работал на ферме в то время в богатой семье. Однажды сын босса пришел и начал резко говорить, что пикап «Форд» Денниса 1952 года выпуска, окрашенный в красный грунт, — мусор, и он не сможет проехать по грязи, как его грузовик. Обиженный Деннис ответил сыну босса и сказал ему: «Я возьму этот хлам и выкопаю тебе могилу!» Остальные рабочие под впечатлением написали «Могильщик» на табельной карточке Денниса. Когда Деннис в тот день вернулся домой, он нарисовал на двери баллончиком Grave Digger. А в те выходные Деннис встретился с сыном босса вместе со своими друзьями в грязной яме и победил. [ 2 ]

Позже грузовик был переоборудован с колесами большего размера и с использованием панельного грузовика Ford 1951 года выпуска, окрашенного в серебристый и синий цвета. На одной местной выставке запланированный монстр-трак не появился, и Андерсон, у которого на грузовике уже были большие тракторные шины, предложил раздавить машины в отсутствие полноразмерного монстр-трака. Успех мероприятия побудил Андерсона сделать карьеру на монстр-траках.

В 1986 году Grave Digger был дополнительно модифицирован и впервые получил характерную черную окраску кладбища. В 1987 и 1988 годах Андерсон ездил на грузовике преимущественно на спортивных гонках TNT Motor. В 1988 году Андерсон победил снежного человека в Сент-Поле, штат Миннесота , в шоу, записанном для ESPN .

В 1989 году Андерсон пересел на недавно построенный Grave Digger 2, сделанный на базе кузова фургона Chevrolet 1950 года выпуска . TNT начала активно продвигать Grave Digger, особенно для гонок в синдицированном телесериале Tuff Trax и ESPN Powertrax на канале . Этому способствовало то, что Bigfoot провел ограниченный график на чемпионате 1989 года, когда команда построила Bigfoot 8. В том же году началось строительство Grave Digger 3. Пока Деннис управлял Grave Digger 2, его брат Лесли водил Grave Digger 1.

Когда в 1991 году TNT стала частью USHRA, Андерсон начал участвовать в туре USHRA и дебютировал со своим первым грузовиком с четырехрычажной подвеской Grave Digger 3.

В 1992 году, после того как Деннис Андерсон получил травму во время соревнований в Луисвилле, штат Кентукки , он решил построить лучший грузовик с такой же короткой колесной базой и новой трубчатой ​​рамой, поэтому был построен Grave Digger 7 (номера 4 и 5 были переданы по франшизе другим компаниям). водители, а номер 6 — грузовик, разрешенный для уличного движения). Он водил этот грузовик с 1992 по 1996 год и был постоянным участником синдицированного сериала USHRA «Войны монстров». В 1997 году он построил и представил Grave Digger 12, который в начале 2001 года унаследовал бывший гонщик Carolina Crusher Гэри Портер.

В конце 1998 года из-за финансовых трудностей Андерсон продал команду Grave Digger компании SRO/Pace, тогдашнему владельцу USHRA , что привело к разногласиям и обвинениям в фальсификации гонок из-за того, что Андерсон управлял той же компанией, которая проводит мероприятия. [ нужна ссылка ] В 1999 году он выиграл свой первый чемпионат в серии USHRA. В 2001 году он врезался в стену из машин в качестве специального трюка для шоу в Луизиане Супердоум. Андерсон выиграл первый чемпионат мира по фристайлу Monster Jam World Finals в 2000 году и одержал победу в гоночном чемпионате на мировом финале 2004 года. Он выиграл еще один гоночный чемпионат на мировом финале 2006 года за рулем Grave Digger 20. Андерсон также выиграл финальный чемпионат мира по гонкам 2010 года, также управляя Grave Digger. Андерсон также стал вторым гонщиком, предпринявшим попытку прыжка ЛеДюка в финале мира 2014 года, также управляя Grave Digger.

Андерсон также был соведущим программы « Вокруг света за 80 способов» на канале History .

Его последнее соревнование в качестве участника состоялось в Тампе, Флорида, на стадионе Рэймонд Джеймс 14 января 2017 года, поскольку он был травмирован и был вынужден пропустить оставшуюся часть сезона. Во время стартового шоу сезона 2018 года Monster Jam 18 сентября 2017 года Андерсон объявил о своем уходе из спорта. Он заявил, что останется «за кулисами» мероприятий, работая в боксах со своей командой.

За свою карьеру Андерсон получил несколько травм. В конце 1991 года он сломал коленную чашечку, ударившись о стену на стадионе Rosemont Horizon в Чикаго , из-за чего ему пришлось пропустить зимний сезон 1992 года. Он восстановился и победил Джека Уиллмана-младшего в Таурусе на стадионе Картера Финли в Роли , Северная Каролина . Позже, в 1992 году, сильный боковой удар о стену автодрома Луисвилля в Луисвилле, штат Кентукки, сломал ему несколько ребер возле позвоночника, что вызвало повторяющиеся проблемы на протяжении всей его карьеры. Прыжок, известный также как дротик на лужайке, на стадионе «Луизиана Супердоум» в Новом Орлеане в 1999 году усугубил травму и заставил Андерсона пропустить несколько выступлений в течение следующих нескольких лет. Он повторно травмировал себя на шоу Special Events в Блумсбурге , штат Пенсильвания . Сломанная рука в результате несчастного случая, в результате которого он не смог управлять автомобилем в Филадельфии в 2003 году, выбыл из строя на полгода. Менее известная травма произошла летом 2006 года в результате аварии на грузовике, не являвшемся монстром, когда Андерсон повредил запястье. он также получил травму плеча на стадионе «Метродом» , из-за которой его сын В конце 2006 года Адам Андерсон водил Grave Digger на концертах в начале 2007 года до финала The Monster Jam World Finals 8 .

В 2017 году Андерсон был госпитализирован после несчастного случая при попытке сальто назад. [ 3 ] 10 марта 2017 года было объявлено, что Андерсон не будет участвовать в Мировом финале 18 из-за ранее заявленной травмы, которую он уйдет позже в том же году.

Андерсон часто разбивал или повредил свой грузовик в начале гонок из-за своего стиля вождения. По этой причине у него было прозвище «One Run Anderson».

Когда он впервые занимался грязевым болотом, он был известен тем, что работал на полной скорости, разбрасывая грязь повсюду. Во время большинства соревнований он либо устраивал беспорядок, либо ломал грузовик от сильного напряжения. По совпадению и вполне уместно, его последняя работа привела Андерсона к «замкнутому кругу» – обратно в грязь – построенному на заказ монструозному грузовику для грязи под названием King Sling. Грузовик Willys 1941 года выпуска с тракторными шинами, изготовленными по индивидуальному заказу, современными компонентами шасси и подвески, имеет вдвое большую мощность и вдвое меньший вес, чем его монстр-трак Grave Digger. Грузовик — любимое транспортное средство для выставок на грязевых болотах, поскольку он представляет собой сочетание грязевого монстра и монстра-водителя.

На протяжении многих лет у Денниса было много крылатых фраз, таких как «Я возьму этот старый хлам и выкопаю тебе могилу», а его самые знаковые фразы: «Да, мы перевернулись, и у меня есть разбитый грузовик» и «Я Я хотел бы поблагодарить вас за каждую гайку и болт на моем грузовике и за каждую черепицу на моей крыше».

  • Чемпион мира по очкам в финале Motor Madness - 1999 г.
  • Чемпион мира USHRA по фристайлу – 2000 г.
  • Чемпион мира по финальным гонкам USHRA – 2004, 2006, 2010 гг.
  • Введен в Международный зал славы грузовиков-монстров - 2012 г.
  • Введен в Зал славы Monster Jam - 2020 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Деннис Андерсон» . MonsterJam.com. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  2. ^ Райан Андерсон (26 мая 2022 г.). Мы везём могильщика №1 на обед . Проверено 6 августа 2024 г. - через YouTube.
  3. ^ ДеГрут, Ник (17 января 2017 г.). «Водитель Grave Digger Деннис Андерсон пострадал в аварии» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 17 января 2017 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 6 минут )
Продолжительность: 5 минут 41 секунда.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 21 июня 2006 г. ( 21 июня 2006 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76f5695c97f07da6fd405ef56a186a9c__1722940560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/9c/76f5695c97f07da6fd405ef56a186a9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)