Негативная живопись


Негативная окраска выполняется путем окрашивания фона рисунка в темный цвет, что позволяет более светлому цвету проявиться в дизайне. Это важная техника в истории украшения керамики. Его также назвали «потерянным цветом». [ 1 ] Было предложено как минимум четыре метода создания негативной живописи. [ 2 ] Он широко встречается на расписной керамике , но предполагается, что «первыми предметами с негативной росписью, возможно, была не керамика, а скорее текстиль или тыквы». [ 3 ] Термин «негативная живопись» также используется художниками, особенно с акварельными красками.
Исторически сложилось так, что наиболее широко он был создан и использовался в Новом Свете . «Аргументы в пользу теории о том, что негативная живопись возникла только один раз и распространилась от места своего возникновения, более многочисленны и убедительны». [ 4 ] Роберт Стиглер считал, что в Новом Свете это впервые было сделано на южном побережье Перу . [ 5 ] Затем, по его мнению, он распространился на север, и его примеры были обнаружены в Эквадоре , Мезо-Америке и США. В США его чаще всего можно встретить на юго-востоке, от Флориды до Огайо, от Иллинойса до Техаса». [ 6 ] но не верят, что оно возникло там. [ 7 ] Один пример негативной живописи на керамике был найден в Висконсине, но предполагается, что она попала туда в результате торговли, а не была произведена на месте. [ 8 ]
Другие не столь уверены в этом сценарии: «Когда и как техника негативной живописи стала частью ремесленных традиций в Северной Америке, до сих пор неясно. Этот метод мог быть внедрен через распространение в Мексике или легко мог стать независимым изобретением». [ 9 ] Карри перечисляет различные сценарии, которые были предложены для создания и распространения негативной живописи на керамике, включая предположение, что она была перенесена через Карибское море в устье Миссисипи и оттуда распространилась. [ 10 ] «Негативная раскрашенная керамика (НПП) — один из наиболее характерных видов керамики, изготовленной культурой Миссисипи в период Средней Миссисипи (около 1200–1500 гг. Н.э.) на востоке Северной Америки». [ 11 ]
Также были примеры негативной живописи на керамике в Колумбии и на северном побережье Бразилии, недалеко от устья Амазонки. Есть также примеры негативной расписной керамики из древнего Средиземноморья, из Италии. [ 12 ] и Милет и Родос .
Примечания
[ редактировать ]- ^ с. 84. Холмс, Уильям Генри . Древнее искусство провинции Чирики, Колумбия . Хорошая пресса, 2019.
- ^ .п. 49, 50. Карри, Хильда Дж. Негативная расписная керамика с памятника Энджел-Маундс и ее распространение в Новом Свете. Уэйверли Пресс, 1950.
- ^ с. 221. Бауманн, Тимоти Э., Тэмми Л. Герке и Элеонора А. Ребер. «Солнечные круги и наука: керамика с негативной росписью из курганов Ангелов (12Vg1)». Среднеконтинентальный журнал археологии 38, вып. 2 (2013): 219–244.
- ^ с. 52. Карри, Хильда Дж. Негативная расписная керамика с холма Ангелов и ее распространение в Новом Свете. Уэйверли Пресс, 1950.
- ^ Стиглер-младший, Роберт Лит. Негативная расписная керамика в Южной Америке. Докторская диссертация, Колумбийский университет, 1954 г.
- ^ с. 21. Перттула, Тимоти К. «Распространение керамики с негативной росписью в районе Каддо». Указатель археологии Техаса: серая литература в открытом доступе из штата Одинокая звезда, 2014, вып. 1 (2014): 21–24.
- ^ с. 52. Карри, Хильда Дж. Негативная расписная керамика с холма Ангелов и ее распространение в Новом Свете. Уэйверли Пресс, 1950.
- ^ с. 44. Карри, Хильда Дж. Негативная расписная керамика с памятника Энджел-Маундс и ее распространение в Новом Свете. Уэйверли Пресс, 1950.
- ^ с. 221. Бауманн, Тимоти Э., Тэмми Л. Герке и Элеонора А. Ребер. «Солнечные круги и наука: керамика с негативной росписью из курганов Ангелов (12Vg1)». Среднеконтинентальный журнал археологии 38, вып. 2 (2013): 219–244.
- ^ с. 54. Карри, Хильда Дж. Негативная расписная керамика с холма Ангелов и ее распространение в Новом Свете. Уэйверли Пресс, 1950.
- ^ с. 21. Перттула, Тимоти К. «Распространение керамики с негативной росписью в районе Каддо». Указатель археологии Техаса: серая литература в открытом доступе из штата Одинокая звезда, 2014, вып. 1 (2014): 21–24.
- ^ Джанносса, Лорена Карла, Марианна Аквавива, Катерина Лаганара, Рокко Лавиано и Аннароза Мангоне. «Применение синергетической аналитической стратегии для определения технологий средневековой глазурованной керамики с «негативным декором» из Италии». Прикладная физика А 116, вып. 4 (2014): 1541-1552.
Соответствующая литература
[ редактировать ]- Читам, Линда. «Доколумбовая негативная раскрашенная керамика; Некоторые примечания и наблюдения». Бюллетень 3-й опытно-стрелковой группы (1985): 34-41.
- Герек, Мэри-Луи. «Расписная доисторическая керамика ирокезов, найденная на Бристольских холмах в Нью-Йорке». Практическое пособие по археологическим исследованиям: иллюстрация небольшой находки Юджин Л. Стеруд и Анн-Кристин Болин 1 Предварительный отчет о доисторических археологических ресурсах исторического района Онескетоу-Крик: 28.
- Джанносса, Лорена Карла, Марианна Аквавива, Катерина Лаганара, Рокко Лавиано и Аннароза Мангоне. «Применение синергетической аналитической стратегии для определения технологий средневековой глазурованной керамики с «негативным декором» из Италии». Прикладная физика А 116, вып. 4 (2014): 1541-1552.
- Хаберланд, Вольфганг. «Посуда, раскрашенная черным по красному, и связанные с ней элементы в промежуточной зоне». Этнос 22, нет. 3–4 (1957): 148–161.
- Хилгеман, Шерри Л. «Негативная расписная керамика в долине Нижнего Огайо». Среднеконтинентальный журнал археологии (1985): 195–213.
- Мера, Гарри Персиваль. «Негативная живопись юго-западной керамики». Юго-западный журнал антропологии 1, вып. 1 (1945): 161–166.
- Уилли, Гордон Р. «Стили горизонта и гончарные традиции в перуанской археологии». Американская античность 11, вып. 1 (1945): 49–56.
- Уилли, Гордон Р. «Культурный контекст стиля Crystal River Negative Painted». Американская античность 13, вып. 4Часть 1 (1948): 325–328.
- Уилли, Гордон Р. и Филип Филлипс. «Керамика с негативной росписью из Кристал-Ривер, Флорида». Американская античность 10, вып. 2 (1944): 173–185.