Журнал медицинского маркетинга
![]() | |
Дисциплина | Управление |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Брайан Д. Смит |
Подробности публикации | |
История | 2000 - 2017 |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
(2010) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Мед. Поле. |
Индексирование | |
ISSN | 1745-7904 |
OCLC нет. | 728403995 |
Ссылки | |
Журнал медицинского маркетинга — рецензируемый академический журнал , который четыре раза в год публикует статьи в области менеджмента . журнала Редактор — Брайан Д. Смит. Он публикуется с 2000 года и в настоящее время публикуется SAGE Publications .
Объем
[ редактировать ]Журнал медицинского маркетинга публикует ряд практических статей, исследовательских статей и профессиональных брифингов, написанных экспертами в отрасли. В журнале публикуются статьи, посвященные вопросам, имеющим ключевое значение для медицинских маркетологов. Журнал в первую очередь предназначен для тех, кто связан с компанией, производящей фармацевтические препараты, медицинское оборудование или диагностическое оборудование для медицинской промышленности.
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал медицинского маркетинга реферируется и индексируется в следующих базах данных: