Jump to content

Анна Борги

Анна Борги
Гражданство итальянский
Занятие Доцент кафедры психологии
Академическое образование
Альма-матер Болонский университет
Академическая работа
Учреждения Римский университет Сапиенца

Анна М. Борги когнитивный психолог , известная своими работами в области воплощенного познания и воплощенного понимания языка . [1] Она является доцентом кафедры психологии Римского университета Сапиенца и младшим научным сотрудником Института когнитивных наук и технологий. [1] Итальянский исследовательский совет. [2] Борги является главным редактором журнала Frontiers in Psychology (область: теоретическая и философская психология ). [3]

Биография

[ редактировать ]

Борги получила степень Лауреата философии в 1987 году и докторскую степень по экспериментальной психологии в 1997 году в Болонском университете . [4] Ее диссертация называлась « Структура и функция категоризации: роль восприятия, языка и знаний» . Большая часть ранних работ Борги была сосредоточена на том, как концептуальные категории . структурированы [5] [6] ее более поздние работы были сосредоточены вокруг воплощенного познания . [7]

После защиты докторской диссертации она защитила докторскую диссертацию и сотрудничала с Лоуренсом Барсалу в Университете Эмори , а затем с Артуром Гленбергом в Университете Висконсин-Мэдисон. [4] Результатом сотрудничества с Гленбергом стала хорошо цитируемая статья «Перспектива слов», в которой авторы представили доказательства существования связи между концептуальными знаниями и действиями. [8]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Борги исследует, как язык и понятия основаны на состояниях тела и двигательных системах. [9] В частности, Борги сосредоточил внимание на роли восприятия возможностей в понимании языка. [10] и концептуализация. [11] [8] Борги также исследовал, как возможности в целом обрабатываются зрительной системой человека, и утверждал, что возможности следует понимать как сенсомоторные представления возможных действий, которые можно предпринять по отношению к объекту. [12] [13]

Борги и ее коллеги разработали гипотезу «Слова как социальные инструменты» . [14] который утверждает, что язык служит инструментом для разработки абстрактных понятий. Эта гипотеза подчеркивает социальную природу концепций и приводит доводы в пользу конкретных нейронных коррелятов для абстрактных концепций, таких как области, связанные с социальным познанием , и двигательные области, представляющие рот. [15] Гипотеза «Слова как социальные инструменты» получила похвалу от некоторых исследователей за признание роли языка в познании. [16] и социальная роль абстрактных понятий, [17] но подвергся критике за некоторые конкретные компоненты теории, такие как роль репрезентаций моторики рта, [18] и недостаточное использование системы зеркальных нейронов . [19]

  • Борги, Анна М., Бинкофски, Ф. (2014). Слова как социальные инструменты: воплощенный взгляд на абстрактные понятия. Нью-Йорк. ISBN   978-1-4614-9539-0 . ОКЛК . 873949348.
  • Борги, Анна М. (2023). Свобода слова: абстрактность и сила языка. Издательство Кембриджского университета. дои: 10.1017/9781108913294.

Репрезентативные документы

[ редактировать ]
  • Борги А.М. и Чиматти Ф. (2010). «Воплощенное познание и за его пределами: действие и ощущение тела». Нейропсихология . 48 (3): 763–773.
  • Борги А.М., Гленберг А.М., Кащак, член парламента (2004). «Располагаем слова в перспективе». Память и познание . 32 (6): 863–873.
  • Борги А.М. и Риджио Л. (2009). «Понимание предложений и моделирование временных, канонических и стабильных возможностей объекта». Исследования мозга . 1253 : 117–128.
  1. ^ Jump up to: а б «Люди | Институт когнитивных наук и технологий» . www.istc.cnr.it. ​Проверено 4 марта 2021 г.
  2. ^ "БаллаБ - ЧЛЕНЫ" . сайты.google.com . Проверено 4 марта 2021 г.
  3. ^ «Границы психологии» . www.frontiersin.org . Проверено 20 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Анна Борги - Домашняя страница» . laral.istc.cnr.it . Проверено 9 марта 2021 г.
  5. ^ Борги, Анна; Карамелли, Николетта (1996). «Концепции высшего и базового уровня в разных контекстах». Международный журнал психологии . 31 (3–4): 1656.
  6. ^ Карамелли, Николетта; Борги, Анна (1997). «Иерархическая структура категорий: восприятие против познания». Психологические исследования . 21 :7–46.
  7. ^ Борги, Анна М.; Чиматти, Феличе (февраль 2010 г.). «Воплощенное познание и за его пределами: действие и ощущение тела» . Нейропсихология . 48 (3): 763–773. doi : 10.1016/j.neuropsychologia.2009.10.029 . ПМИД   19913041 . S2CID   13157947 .
  8. ^ Jump up to: а б Борги, Анна М.; Гленберг, Артур М.; Кащак, Майкл П. (1 сентября 2004 г.). «Рассмотрение слов в перспективе» . Память и познание . 32 (6): 863–873. дои : 10.3758/BF03196865 . ISSN   1532-5946 . ПМИД   15673175 .
  9. ^ Обоснование познания: роль восприятия и действия в памяти, языке и мышлении . Дайан Печер, Рольф А. Цваан. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. 2010. ISBN  978-0-521-16857-1 . OCLC   620112599 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  10. ^ Борги, Анна М.; Риджио, Люсия (9 февраля 2009 г.). «Понимание предложений и моделирование временных, канонических и стабильных возможностей объекта» . Исследования мозга . 1253 : 117–128. дои : 10.1016/j.brainres.2008.11.064 . ISSN   0006-8993 . ПМИД   19073156 . S2CID   11461603 .
  11. ^ Борги, Анна М (1 января 2004 г.). «Концепции и действия объекта: извлечение возможностей из частей объекта» . Акта Психологика . 115 (1): 69–96. дои : 10.1016/j.actpsy.2003.11.004 . ISSN   0001-6918 . ПМИД   14734242 .
  12. ^ Борги, Анна М.; Риджио, Люсия (2015). «Стабильные и переменные возможности одновременно являются автоматическими и гибкими» . Границы человеческой неврологии . 9 : 351. дои : 10.3389/fnhum.2015.00351 . ISSN   1662-5161 . ПМК   4473001 . ПМИД   26150778 .
  13. ^ Борги, Анна М.; Флумини, Андреа; Натрадж, Нихилеш; Уитон, Льюис А. (1 октября 2012 г.). «Одна рука, два объекта: появление возможностей в контексте» . Мозг и познание . 80 (1): 64–73. дои : 10.1016/j.bandc.2012.04.007 . ISSN   0278-2626 . ПМИД   22634033 . S2CID   6056117 .
  14. ^ Борги, Анна М. (2014). Слова как социальные инструменты: воплощенный взгляд на абстрактные понятия . Фердинанд Бинкофски. Нью-Йорк. ISBN  978-1-4614-9539-0 . OCLC   873949348 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ Борги, Анна М.; Барса, Лаура; Бинькофски, Фердинанд; Кастельфранки, Криштиану; Пеццуло, Джованни; Туммолини, Лука (01 июля 2019 г.). «Слова как социальные инструменты: язык, социальность и внутренняя опора в абстрактных понятиях» . Обзоры физики жизни . 29 : 120–153. Бибкод : 2019PhLRv..29..120B . дои : 10.1016/j.plrev.2018.12.001 . ISSN   1571-0645 . ПМИД   30573377 . S2CID   58542571 .
  16. ^ Дав, Гай (2019). «Язык влияет на социальное познание» . Обзоры физики жизни . 29 : 169–171. дои : 10.1016/j.plrev.2019.03.007 . ПМИД   30905555 . S2CID   85500714 .
  17. ^ Фаландейс, Дж. Бен; Спайви, Майкл Дж. (01 июля 2019 г.). «Абстрактные значения могут быть более динамичными из-за их социальности: Комментарий к статье Анны М. Борги и др . «Слова как социальные инструменты: язык, социальность и внутреннее обоснование абстрактных концепций». Обзоры физики жизни . 29 : 175–177. Бибкод : 2019PhLRv..29..175F . дои : 10.1016/j.plrev.2019.02.011 . ISSN   1571-0645 . ПМИД   30857866 . S2CID   75136679 .
  18. ^ Десаи, Рутвик Х. (01 июля 2019 г.). «Доступ и содержание абстрактных концепций: комментарий к книге Анны М. Борги и др . «Слова как социальные инструменты: язык, социальность и внутреннее обоснование абстрактных концепций». Обзоры физики жизни . 29 : 166–168. Бибкод : 2019PhLRv..29..166D . дои : 10.1016/j.plrev.2019.03.010 . ISSN   1571-0645 . ПМИД   30905556 . S2CID   85497456 .
  19. ^ Гленберг, Артур М. (01 июля 2019 г.). «Превращение социальных инструментов в инструменты для действий: комментарий к статье Анны М. Борги и др. «Слова как социальные инструменты: язык, социальность и внутреннее обоснование абстрактных концепций» . Обзоры физики жизни . 29 : 172–174. Бибкод : 2019PhLRv..29..172G . дои : 10.1016/j.plrev.2019.02.009 . ISSN   1571-0645 . ПМИД   30857867 . S2CID   75136726 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9a5f4c32223454a4211eb03dbe6b8e6__1708519560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/e6/d9a5f4c32223454a4211eb03dbe6b8e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Borghi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)