Анна Борги
Анна Борги | |
---|---|
Гражданство | итальянский |
Занятие | Доцент кафедры психологии |
Академическое образование | |
Альма-матер | Болонский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Римский университет Сапиенца |
Анна М. Борги — когнитивный психолог , известная своими работами в области воплощенного познания и воплощенного понимания языка . [1] Она является доцентом кафедры психологии Римского университета Сапиенца и младшим научным сотрудником Института когнитивных наук и технологий. [1] Итальянский исследовательский совет. [2] Борги является главным редактором журнала Frontiers in Psychology (область: теоретическая и философская психология ). [3]
Биография
[ редактировать ]Борги получила степень Лауреата философии в 1987 году и докторскую степень по экспериментальной психологии в 1997 году в Болонском университете . [4] Ее диссертация называлась « Структура и функция категоризации: роль восприятия, языка и знаний» . Большая часть ранних работ Борги была сосредоточена на том, как концептуальные категории . структурированы [5] [6] ее более поздние работы были сосредоточены вокруг воплощенного познания . [7]
После защиты докторской диссертации она защитила докторскую диссертацию и сотрудничала с Лоуренсом Барсалу в Университете Эмори , а затем с Артуром Гленбергом в Университете Висконсин-Мэдисон. [4] Результатом сотрудничества с Гленбергом стала хорошо цитируемая статья «Перспектива слов», в которой авторы представили доказательства существования связи между концептуальными знаниями и действиями. [8]
Исследовать
[ редактировать ]Исследование Борги исследует, как язык и понятия основаны на состояниях тела и двигательных системах. [9] В частности, Борги сосредоточил внимание на роли восприятия возможностей в понимании языка. [10] и концептуализация. [11] [8] Борги также исследовал, как возможности в целом обрабатываются зрительной системой человека, и утверждал, что возможности следует понимать как сенсомоторные представления возможных действий, которые можно предпринять по отношению к объекту. [12] [13]
Борги и ее коллеги разработали гипотезу «Слова как социальные инструменты» . [14] который утверждает, что язык служит инструментом для разработки абстрактных понятий. Эта гипотеза подчеркивает социальную природу концепций и приводит доводы в пользу конкретных нейронных коррелятов для абстрактных концепций, таких как области, связанные с социальным познанием , и двигательные области, представляющие рот. [15] Гипотеза «Слова как социальные инструменты» получила похвалу от некоторых исследователей за признание роли языка в познании. [16] и социальная роль абстрактных понятий, [17] но подвергся критике за некоторые конкретные компоненты теории, такие как роль репрезентаций моторики рта, [18] и недостаточное использование системы зеркальных нейронов . [19]
Книги
[ редактировать ]- Борги, Анна М., Бинкофски, Ф. (2014). Слова как социальные инструменты: воплощенный взгляд на абстрактные понятия. Нью-Йорк. ISBN 978-1-4614-9539-0 . ОКЛК . 873949348.
- Борги, Анна М. (2023). Свобода слова: абстрактность и сила языка. Издательство Кембриджского университета. дои: 10.1017/9781108913294.
Репрезентативные документы
[ редактировать ]- Борги А.М. и Чиматти Ф. (2010). «Воплощенное познание и за его пределами: действие и ощущение тела». Нейропсихология . 48 (3): 763–773.
- Борги А.М., Гленберг А.М., Кащак, член парламента (2004). «Располагаем слова в перспективе». Память и познание . 32 (6): 863–873.
- Борги А.М. и Риджио Л. (2009). «Понимание предложений и моделирование временных, канонических и стабильных возможностей объекта». Исследования мозга . 1253 : 117–128.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Люди | Институт когнитивных наук и технологий» . www.istc.cnr.it. Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ "БаллаБ - ЧЛЕНЫ" . сайты.google.com . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Границы психологии» . www.frontiersin.org . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Анна Борги - Домашняя страница» . laral.istc.cnr.it . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Борги, Анна; Карамелли, Николетта (1996). «Концепции высшего и базового уровня в разных контекстах». Международный журнал психологии . 31 (3–4): 1656.
- ^ Карамелли, Николетта; Борги, Анна (1997). «Иерархическая структура категорий: восприятие против познания». Психологические исследования . 21 :7–46.
- ^ Борги, Анна М.; Чиматти, Феличе (февраль 2010 г.). «Воплощенное познание и за его пределами: действие и ощущение тела» . Нейропсихология . 48 (3): 763–773. doi : 10.1016/j.neuropsychologia.2009.10.029 . ПМИД 19913041 . S2CID 13157947 .
- ^ Jump up to: а б Борги, Анна М.; Гленберг, Артур М.; Кащак, Майкл П. (1 сентября 2004 г.). «Рассмотрение слов в перспективе» . Память и познание . 32 (6): 863–873. дои : 10.3758/BF03196865 . ISSN 1532-5946 . ПМИД 15673175 .
- ^ Обоснование познания: роль восприятия и действия в памяти, языке и мышлении . Дайан Печер, Рольф А. Цваан. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. 2010. ISBN 978-0-521-16857-1 . OCLC 620112599 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Борги, Анна М.; Риджио, Люсия (9 февраля 2009 г.). «Понимание предложений и моделирование временных, канонических и стабильных возможностей объекта» . Исследования мозга . 1253 : 117–128. дои : 10.1016/j.brainres.2008.11.064 . ISSN 0006-8993 . ПМИД 19073156 . S2CID 11461603 .
- ^ Борги, Анна М (1 января 2004 г.). «Концепции и действия объекта: извлечение возможностей из частей объекта» . Акта Психологика . 115 (1): 69–96. дои : 10.1016/j.actpsy.2003.11.004 . ISSN 0001-6918 . ПМИД 14734242 .
- ^ Борги, Анна М.; Риджио, Люсия (2015). «Стабильные и переменные возможности одновременно являются автоматическими и гибкими» . Границы человеческой неврологии . 9 : 351. дои : 10.3389/fnhum.2015.00351 . ISSN 1662-5161 . ПМК 4473001 . ПМИД 26150778 .
- ^ Борги, Анна М.; Флумини, Андреа; Натрадж, Нихилеш; Уитон, Льюис А. (1 октября 2012 г.). «Одна рука, два объекта: появление возможностей в контексте» . Мозг и познание . 80 (1): 64–73. дои : 10.1016/j.bandc.2012.04.007 . ISSN 0278-2626 . ПМИД 22634033 . S2CID 6056117 .
- ^ Борги, Анна М. (2014). Слова как социальные инструменты: воплощенный взгляд на абстрактные понятия . Фердинанд Бинкофски. Нью-Йорк. ISBN 978-1-4614-9539-0 . OCLC 873949348 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Борги, Анна М.; Барса, Лаура; Бинькофски, Фердинанд; Кастельфранки, Криштиану; Пеццуло, Джованни; Туммолини, Лука (01 июля 2019 г.). «Слова как социальные инструменты: язык, социальность и внутренняя опора в абстрактных понятиях» . Обзоры физики жизни . 29 : 120–153. Бибкод : 2019PhLRv..29..120B . дои : 10.1016/j.plrev.2018.12.001 . ISSN 1571-0645 . ПМИД 30573377 . S2CID 58542571 .
- ^ Дав, Гай (2019). «Язык влияет на социальное познание» . Обзоры физики жизни . 29 : 169–171. дои : 10.1016/j.plrev.2019.03.007 . ПМИД 30905555 . S2CID 85500714 .
- ^ Фаландейс, Дж. Бен; Спайви, Майкл Дж. (01 июля 2019 г.). «Абстрактные значения могут быть более динамичными из-за их социальности: Комментарий к статье Анны М. Борги и др . «Слова как социальные инструменты: язык, социальность и внутреннее обоснование абстрактных концепций». Обзоры физики жизни . 29 : 175–177. Бибкод : 2019PhLRv..29..175F . дои : 10.1016/j.plrev.2019.02.011 . ISSN 1571-0645 . ПМИД 30857866 . S2CID 75136679 .
- ^ Десаи, Рутвик Х. (01 июля 2019 г.). «Доступ и содержание абстрактных концепций: комментарий к книге Анны М. Борги и др . «Слова как социальные инструменты: язык, социальность и внутреннее обоснование абстрактных концепций». Обзоры физики жизни . 29 : 166–168. Бибкод : 2019PhLRv..29..166D . дои : 10.1016/j.plrev.2019.03.010 . ISSN 1571-0645 . ПМИД 30905556 . S2CID 85497456 .
- ^ Гленберг, Артур М. (01 июля 2019 г.). «Превращение социальных инструментов в инструменты для действий: комментарий к статье Анны М. Борги и др. «Слова как социальные инструменты: язык, социальность и внутреннее обоснование абстрактных концепций» . Обзоры физики жизни . 29 : 172–174. Бибкод : 2019PhLRv..29..172G . дои : 10.1016/j.plrev.2019.02.009 . ISSN 1571-0645 . ПМИД 30857867 . S2CID 75136726 .