Коммунист с карточкой
«Коммунист с визитной карточкой» — это термин, популяризированный в Соединенных Штатах во время Второй красной паники как ярлык для членов коммунистических и крайне левых организаций, особенно Коммунистической партии Соединенных Штатов . Этот термин до сих пор считается уничижительным , когда он используется в контексте холодной войны. [ 1 ]
История фразы
[ редактировать ]Термин «ношение карты» изначально не имел политического подтекста и использовался для описания членства в любой организации. [ 2 ] Например, христиане-анабаптисты из Братских церквей Шварценау , таких как Братская церковь Дункард , носили Братскую карту с 1887 года. при себе [ 3 ]
Во время Второй красной паники этот термин использовался в качестве ярлыка для членов Коммунистической партии и использовался таким образом как в расследованиях Комитета Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности, так и сенатором Джозефом Маккарти . [ 4 ] В контексте политики этот термин остается уничижительным. [ 1 ] После 1950-х годов объем этого слова расширился и стал использоваться в неполитических целях. [ 4 ]
Сенатор Джозеф Маккарти работают пятьдесят семь «коммунистов с визитными карточками» заявил, что в Госдепартаменте США . [ 5 ] утверждение, которое широко освещалось в американских газетах. [ 4 ] Эта цифра отличалась от цифры 205 «плохих рисков», что сбивало с толку репортеров. [ 6 ] Фраза «пятьдесят семь коммунистов с визитками» впервые появляется в радиоинтервью, которое Маккарти дал в Солт-Лейк-Сити , и эта фраза появляется в протоколе Конгресса в речи, которую он произнес в Уилинге . [ 7 ] Маккарти проводил различие между «коммунистами с визитными карточками» и теми, кого он называл « попутчиками ». Коммунист с визитной карточкой считался подлинным членом партии, а попутчик лишь сочувствовал идеологии. [ 1 ]
История коммунистических членских билетов
[ редактировать ]В начале «холодной войны» были члены Коммунистической партии, которые хранили членские билеты, хотя многие также скрывали свое членство. [ 4 ] Возможно, самое раннее упоминание этой фразы произошло в статье 1912 года в Daily People , в которой упоминались «члены, имеющие профсоюзную карту». Более близкой ссылкой на современный термин была статья 1918 года в газете New York Tribune , в которой члены « Промышленных рабочих мира », известного социалистического союза, описывались как «шаткие люди с красными карточками». [ 4 ]
Из-за появления цифровых технологий современная Коммунистическая партия США не выдает членские билеты. [ 4 ]
Ответ
[ редактировать ]Многие христиане- протестанты и католики , а также политические консерваторы размером с бумажник или карманных изображений работали вместе над популяризацией изображений «Главы Христа» Уорнера Саллмана , продвигая идею о том, что «должны быть «христиане с карточками», чтобы противодействовать этому эффекту». «коммунистов с визитками». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Вплоть до распада Советского Союза в 1990-х годах « Глава Христа » «была напечатана более 500 миллионов раз и приобрела мировой культовый статус». [ 11 ] Однако использование священных карт христианами (в том числе карточек воскресной школы протестантами) существовало еще до коммунизма.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уильям Сэфайр (9 ноября 2011 г.). «Брось эту карту» . Цитата Знатока: Еще о языке от Уильяма Сафайра . Random House Digital, Inc. ISBN 978-0-307-79974-6 . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Розмари Остлер (6 сентября 2011 г.). «Коммунисты с карточками, коммунисты и красные под кроватью» . Поливание грязью: грубые прозвища, непристойные лозунги и оскорбительный сленг из двух столетий американской политики . Пингвин. ISBN 978-1-101-54413-6 . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Дарнбо, Дональд Ф. (1983). Братская энциклопедия . Братская энциклопедия. п. 204. ИСБН 978-0-318-00487-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Викман, Форрест (2 октября 2012 г.). «Действительно ли коммунисты с карточками носят карты?» . Сланец . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Ричард Х. Ровер (12 апреля 1996 г.). Сенатор Джо Маккарти . Издательство Калифорнийского университета. стр. 128–129. ISBN 978-0-520-20472-0 . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Роберт Гриффит (1987). Политика страха: Джозеф Р. Маккарти и Сенат . Университет Массачусетс Пресс. стр. 53–54. ISBN 978-0-87023-555-9 . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Эдвин Р. Бэйли (22 октября 1981 г.). Джо Маккарти и пресса . Университет Висконсин Пресс. стр. 20–21. ISBN 978-0-299-08624-4 . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Протеро, Стивен (15 декабря 2003 г.). Американский Иисус: Как Сын Божий стал национальной иконой . Фаррар, Штраус и Жиру. п. 117. ИСБН 9780374178901 .
Во время послевоенного возрождения 1940-х и 1950-х годов, когда протестанты и католики преуменьшали конфессиональные различия, чтобы выступить единым фронтом против угрозы безбожного коммунизма, Иисус Саллмана стал, несомненно, самым распространенным образом Иисуса в американских домах, церквях и общественных местах. рабочие места. Благодаря Саллману (и умелому маркетингу его дистрибьюторов) Иисус стал мгновенно узнаваем среди американцев всех рас и религий.
- ^ Морган, Дэвид (1 июля 2006 г.). «Лицо, которое повсюду» . Христианская история . Христианство сегодня . Проверено 1 мая 2014 г.
Контекст Второй мировой войны был не менее важен для распространения и народного восприятия главного образа Салмана — «Главы Христа». Армия Спасения и YMCA, входящие в состав USO, раздавали карманные версии фотографии американским солдатам, отправляющимся в Европу и Азию. Миллионы копий разошлись по всему миру и стали для многих ветеранов частью военного опыта, которую с любовью вспоминают. После войны группы в Оклахоме и Индиане провели широкие кампании по распространению этой картины в частной и общественной сферах. Лютеранский организатор усилий в Индиане заявил, что должны быть «христиане с визитной карточкой», чтобы противодействовать эффекту «коммунистов с визитной карточкой». Копии книги Саллмана «Голова Христа» были размещены в публичных библиотеках, школах, полицейских участках, общественных центрах и даже в залах судов. На одной из фотографий 1962 года вице-президент Линдон Джонсон почтительно позирует рядом с копией фотографии, отправленной ему в Вашингтон.
- ^ Морган, Дэвид (1996). Искусство Уорнера Саллмана . Издательство Йельского университета. п. 192. ИСБН 9780300063424 .
Послание всех подобных рассказов заключалось в том, что Христос, визуализированный Саллманом, был ключом к преодолению инаковости. Иисус был другом и Господом каждого, действовавшим по всему миру, и в конечном итоге признанным всеми. Это было важным посланием в контексте международных разногласий после Второй мировой войны. Карманная версия Главы Христа служила основным символом консервативной политической пропаганды в евангелических кругах. Карл Х. Дуинг, бизнесмен из Индианы, противопоставил тех, кого он называл христианами с визитными карточками, «коммунистами с визитными карточками».
- ^ Блюм, Эдвард Дж.; Харви, Пол (21 сентября 2012 г.). Цвет Христа . Книги прессы UNC. п. 211. ИСБН 9780807837375 . Проверено 30 апреля 2014 г.
Холодная война объединила протестантов и католиков как товарищей против атеистического коммунизма, а дети иммигрантов, которых когда-то считали цветными, не становились символами Америки и ее веры. Избрание Джона Ф. Кеннеди в 1960 году, который убедил избирателей, что его американская идентичность, а не католицизм, будет определять его политические решения, стало еще одним переломным моментом в этом религиозном сближении. К 1990-м годам «Голова Христа» Саллмана была напечатана более 500 миллионов раз и приобрела мировой культовый статус.