Скорость (разработка программного обеспечения)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
Часть серии о |
Разработка программного обеспечения |
---|
Скорость — это показатель проделанной работы, который часто используется при гибкой разработке программного обеспечения . [1]
Измерение скорости иногда называют отслеживанием скорости . [ нужна ссылка ] Метрика скорости используется для планирования спринтов и измерения эффективности команды.
Принцип
[ редактировать ]Основная идея скорости — помочь командам оценить, какой объем работы они могут выполнить за определенный период времени, исходя из того, как быстро аналогичная работа была выполнена ранее. [2] Скорость – это относительная мера. Другими словами, голые цифры мало что значат; важна тенденция. [3]
Терминология
[ редактировать ]При отслеживании скорости используется следующая терминология.
- Единица работы
- Единица измерения скорости, выбранная командой. Это может быть либо реальная единица, например, инженерно-часы , инженерно-дни или элементы бэклога продукта (PBI), либо баллы истории. [4] Затем каждая задача в процессе разработки программного обеспечения должна быть оценена в единицах выбранной единицы.
- Интервал
- Интервал — это продолжительность каждой итерации процесса разработки программного обеспечения, для которой измеряется скорость. Продолжительность перерыва определяется командой. Чаще всего интервал составляет неделю, но может достигать и месяца.
Критика
[ редактировать ]Одна из проблем со скоростью заключается в том, что она смешивает выполненную работу с точностью планирования. Другими словами, команда может повысить скорость, оценивая задачи более консервативно. Если команда говорит, что задача займет четыре часа или будет стоить 4 балла вместо того, чтобы занять два часа или принести два балла, их скорость будет выглядеть лучше (иногда это называется инфляцией баллов). [5] [1]
Вторая проблема со скоростью заключается в том, что она не учитывает качество, соответствие целям пользователя или приоритетам. Скорость можно увеличить, пренебрегая хорошим дизайном, рефакторингом, стандартами кодирования и техническим долгом. Простое завершение функций как можно быстрее увеличивает скорость независимо от качества. Точно так же скорость включает выполненную работу независимо от выгоды от этой работы. Например, создание функции, которая никому не нужна или не нужна, по-прежнему считается «выполненной работой», а завершение рабочей единицы, которая отдаляется от цели пользователя, такой как простота использования, — это движение в направлении, противоположном желаемому. [ нужна ссылка ]
Третья проблема со скоростью заключается в том, что ее часто неправильно используют как меру эффективности или производительности команды. Скорость — это показатель проделанной работы, а не эффективности. Скорость можно увеличить, работая сверхурочно или добавляя новых членов команды, но ни то, ни другое не обязательно повысит эффективность или производительность. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рубин, Кеннет (2013), Essential Scrum. Практическое руководство по самому популярному гибкому процессу , Аддисон-Уэсли, ISBN 978-0-13-704329-3
- ^ Глоссарий терминов Scrum: Velocity , заархивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. , получено 24 сентября 2010 г.
- ^ Agile 101: Agile Software Development Velocity , VersionOne.com, заархивировано из оригинала 02 октября 2010 г. , получено 23 сентября 2010 г.
- ^ Меры размера , agilesoftwaredevelopment.com, заархивировано из оригинала 26 октября 2010 г. , получено 24 сентября 2010 г.
- ^ «точечная инфляция» . innolution.com . Проверено 6 июня 2019 г.