Jump to content

Закрыто, закрыто, закрытие

Закрыто, закрыто, закрытие
Наджва Султан
Написано Рам Лови
Режиссер Рам Лови
В главной роли Фадл и Наджва Султан
Мухаммед Султан
Тема музыкального композитора Эран Диур
Страна происхождения Израиль
Франция
Оригинальные языки арабский
иврит
Производство
Производители Эстер Хоффенберг (Лапсис, Франция)
Рам Лови
Кинематография Гади Афрам
Нагюб Абу эль-Гбейн
Редактор Danny Shik
Время работы 53 минуты
Оригинальный релиз
Выпускать 5 августа 2002 г. ( 2002-08-05 )

Закрыть, закрыто, закрытие (סגר) - это документальный фильм , Рама Лови который вышел на 8 канал Израиля августа 2002 года. Фильм описывает жизнь в оккупированной полосе Газа за три года до того, как Израиль в одностороннем порядке отключился оттуда в 2005 году. Фильм использовал как израильские , так и палестинские съемочные группы, чтобы рассказать историю, лежащую в основе сильных разочарований местного населения, которое разразилось во второй интифаде и войне в Газе 2008-2009 годов . В то же время он также представляет отношение двух конфликтующих групп в Израиле: правых поселенцев , которые выражают свое презрение к местному населению; и левый мирский лагерь , который потребовал израильского ухода. [ 1 ] Название происходит от частых закрытий Газы правительством Израиля - после съемок граница между Израилем и Газой была закрыта, открыта и снова закрыта. [ 2 ]

Главные герои

[ редактировать ]

В непосредственной близости, закрытие Loevy не скрывает политической повестки дня, лежащей в основе его фильма. Он описывает Газу как «тюрьму с миллионом заключенных» [ 3 ] [ 4 ] Это «зависит от его связей с Израилем - враг». [ 1 ] С этой целью палестинская сторона рассказывается главным образом через серию интервью с семьей Фадл и Наджва Султан из Бейт Лахия , чей сын Мухаммед потерял обе ноги, потому что солдаты на границе мешали им достать его в восточную Иерусалимскую больницу. время. [ 5 ]

Семья постоянно сформулирована, даже когда мать отказывается говорить с Лови в их последнем запланированном интервью: жаловаться на то, что израильские левые оставили, покинули жители Газы, она говорит: «Вы все стали фанатиками, поэтому мы больше не верим в мир." Хотя она знает, что Лови против оккупации, она не может заставить себя игнорировать его связь с оккупантами, [ 2 ] Скажу: «Я не уверен, что теперь ты должен быть в нашем доме. Я не знаю, что могу больше с тобой разговаривать». [ 6 ] Тем не менее, к концу фильма она примиряет с Лови и даже извиняется перед ним. Она пришла, чтобы посмотреть на его личность как израильтян и оккупанта, и видит его как человека.

Такое отношение резко контрастирует с позицией поселенца и самоописанного педагога Гидеона Башана, который говорит Лои: «Петух , даже если он поднимается на вершину забора и кричит:« Я человек! » все еще остается петухом. [ 5 ] Тем не менее, как отмечает один рецензент: «Поселенцы и палестинцы делятся каким-то общим основанием: каждый демонизирует другого. Все считают себя уникальными жертвами. И все, конечно, имеют скалую веру в божественное вмешательство ». [ 7 ]

Понятие того, как смотреть за пределы политизированной символики визуальной, чтобы захватить ее сущность, является неотъемлемой частью этого фильма. Сам Лои, в своей роли рассказчика, удивляется: «В этом бесконечном конфликте, где пролитая кровь делает каждый камень символом-где каждое изображение чреват смыслом-можно ли видеть и слышать вещи такими, какие они есть?» В более позднем эссе он уточнил это, утверждая, что после появления объекта на экране он теряет свое материальное существование, стирая слои крови и вражды, которые охватывают его в реальном мире, и позволяя зрителю видеть вещи такими, какие они есть: Джип - джип; Дерево - это дерево; Человек - это человек. [ 8 ] Он признает, что сцены, которые он иногда ухудшает для банальных изображений терничного спора, но защищает это с аргументом, что «клише часто становятся реальностью во времена конфликта». [ 3 ]

В гораздо более широком смысле Лои, похоже, говорит, что документальный фильм имеет катарсический эффект чистки объектов их партизанских интерпретаций, чтобы добраться до сутки по исследуемому предмету. Это соответствует интерпретации Билла Николса о документальном реализме как «объединении [совместно» объективного представления исторического мира и риторической явности, чтобы передать аргумент о мире ». [ 9 ] С другой стороны, Лои, похоже, отвергает заключение Николса о том, что документальный реализм должен привести к «личной точке зрения об историческом мире». [ 9 ] Включая исторические кадры со своими собственными врожденными предубеждениями, а также его собственными «сухими озлобленными» размышлениями в повествовании, [ 6 ] Он заменяет идею представления последовательного «аргумента» с какофонией голосов, каждый из которых борется с другим в эхо самого палестинско-израильского конфликта.

В дополнение к нескольким показа в Израиле, фильм также вышел в эфир по телевидению через большую часть франкоязывания , включая Францию ​​( Франция 5 ), Бельгию , Швейцария и Канада . Однако, в отличие от большинства израильских постановок, он также привлек внимание в арабском мире, транслируясь на Сореаде в Марокко и в трех отдельных случаях по Аль -Аравии телевидению в Объединенных Арабских Эмиратах .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Закрыть, закрыто, закрытие архивировано 2010-09-24 в The Wayback Machine , Icarus Films.
  2. ^ Jump up to: а беременный Офри Снаани-Дэвид, «Сравнение израильских и палестинских документальных фильмов, которые касаются израильского палестинского конфликта во время второй интифады», неопубликованная статья, май 2003 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Кер, «Противоположные взгляды, общие агонии» в «Нью -Йорк Таймс» , 15 января 2003 года.
  4. ^ «Закрыть, закрыто, закрытие» . Сан -Франциско еврейский кинофестиваль. Архивировано с оригинала 29 ноября 2010 года . Получено 5 февраля 2010 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Рам Шаккнул, «закрытие моря. И все остальное» («Закройте море .
  6. ^ Jump up to: а беременный Стюарт Клаванс, «Восточный фронт», в стране , 23 января 2003 года.
  7. ^ Дж. Хоберман, «Бог на нашей стороне», в деревенском голосе , 14 января 2003 года.
  8. ^ Цитата перефразируется в ожидании местоположения исходного источника.
  9. ^ Jump up to: а беременный Билл Николс, представляющий реальность: проблемы и концепции в документальном фильме , издательство Индианы University Press, 1992, p. 166 ISBN   978-0-253-20681-7 курсив-это мое собственное.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d99a50b8b1c4429a5deb94bfb4f0d7ff__1709810280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/ff/d99a50b8b1c4429a5deb94bfb4f0d7ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Close, Closed, Closure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)