Закрыто, закрыто, закрытие
Закрыто, закрыто, закрытие | |
---|---|
![]() Наджва Султан | |
Написано | Рам Лови |
Режиссер | Рам Лови |
В главной роли | Фадл и Наджва Султан Мухаммед Султан |
Тема музыкального композитора | Эран Диур |
Страна происхождения | Израиль Франция |
Оригинальные языки | арабский иврит |
Производство | |
Производители | Эстер Хоффенберг (Лапсис, Франция) Рам Лови |
Кинематография | Гади Афрам Нагюб Абу эль-Гбейн |
Редактор | Danny Shik |
Время работы | 53 минуты |
Оригинальный релиз | |
Выпускать | 5 августа 2002 г. |
Закрыть, закрыто, закрытие (סגר) - это документальный фильм , Рама Лови который вышел на 8 канал Израиля августа 2002 года. Фильм описывает жизнь в оккупированной полосе Газа за три года до того, как Израиль в одностороннем порядке отключился оттуда в 2005 году. Фильм использовал как израильские , так и палестинские съемочные группы, чтобы рассказать историю, лежащую в основе сильных разочарований местного населения, которое разразилось во второй интифаде и войне в Газе 2008-2009 годов . В то же время он также представляет отношение двух конфликтующих групп в Израиле: правых поселенцев , которые выражают свое презрение к местному населению; и левый мирский лагерь , который потребовал израильского ухода. [ 1 ] Название происходит от частых закрытий Газы правительством Израиля - после съемок граница между Израилем и Газой была закрыта, открыта и снова закрыта. [ 2 ]
Главные герои
[ редактировать ]В непосредственной близости, закрытие Loevy не скрывает политической повестки дня, лежащей в основе его фильма. Он описывает Газу как «тюрьму с миллионом заключенных» [ 3 ] [ 4 ] Это «зависит от его связей с Израилем - враг». [ 1 ] С этой целью палестинская сторона рассказывается главным образом через серию интервью с семьей Фадл и Наджва Султан из Бейт Лахия , чей сын Мухаммед потерял обе ноги, потому что солдаты на границе мешали им достать его в восточную Иерусалимскую больницу. время. [ 5 ]
Семья постоянно сформулирована, даже когда мать отказывается говорить с Лови в их последнем запланированном интервью: жаловаться на то, что израильские левые оставили, покинули жители Газы, она говорит: «Вы все стали фанатиками, поэтому мы больше не верим в мир." Хотя она знает, что Лови против оккупации, она не может заставить себя игнорировать его связь с оккупантами, [ 2 ] Скажу: «Я не уверен, что теперь ты должен быть в нашем доме. Я не знаю, что могу больше с тобой разговаривать». [ 6 ] Тем не менее, к концу фильма она примиряет с Лови и даже извиняется перед ним. Она пришла, чтобы посмотреть на его личность как израильтян и оккупанта, и видит его как человека.
Такое отношение резко контрастирует с позицией поселенца и самоописанного педагога Гидеона Башана, который говорит Лои: «Петух , даже если он поднимается на вершину забора и кричит:« Я человек! » все еще остается петухом. [ 5 ] Тем не менее, как отмечает один рецензент: «Поселенцы и палестинцы делятся каким-то общим основанием: каждый демонизирует другого. Все считают себя уникальными жертвами. И все, конечно, имеют скалую веру в божественное вмешательство ». [ 7 ]
Стиль
[ редактировать ]Понятие того, как смотреть за пределы политизированной символики визуальной, чтобы захватить ее сущность, является неотъемлемой частью этого фильма. Сам Лои, в своей роли рассказчика, удивляется: «В этом бесконечном конфликте, где пролитая кровь делает каждый камень символом-где каждое изображение чреват смыслом-можно ли видеть и слышать вещи такими, какие они есть?» В более позднем эссе он уточнил это, утверждая, что после появления объекта на экране он теряет свое материальное существование, стирая слои крови и вражды, которые охватывают его в реальном мире, и позволяя зрителю видеть вещи такими, какие они есть: Джип - джип; Дерево - это дерево; Человек - это человек. [ 8 ] Он признает, что сцены, которые он иногда ухудшает для банальных изображений терничного спора, но защищает это с аргументом, что «клише часто становятся реальностью во времена конфликта». [ 3 ]
В гораздо более широком смысле Лои, похоже, говорит, что документальный фильм имеет катарсический эффект чистки объектов их партизанских интерпретаций, чтобы добраться до сутки по исследуемому предмету. Это соответствует интерпретации Билла Николса о документальном реализме как «объединении [совместно» объективного представления исторического мира и риторической явности, чтобы передать аргумент о мире ». [ 9 ] С другой стороны, Лои, похоже, отвергает заключение Николса о том, что документальный реализм должен привести к «личной точке зрения об историческом мире». [ 9 ] Включая исторические кадры со своими собственными врожденными предубеждениями, а также его собственными «сухими озлобленными» размышлениями в повествовании, [ 6 ] Он заменяет идею представления последовательного «аргумента» с какофонией голосов, каждый из которых борется с другим в эхо самого палестинско-израильского конфликта.
Показы
[ редактировать ]В дополнение к нескольким показа в Израиле, фильм также вышел в эфир по телевидению через большую часть франкоязывания , включая Францию ( Франция 5 ), Бельгию , Швейцария и Канада . Однако, в отличие от большинства израильских постановок, он также привлек внимание в арабском мире, транслируясь на Сореаде в Марокко и в трех отдельных случаях по Аль -Аравии телевидению в Объединенных Арабских Эмиратах .
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Закрыть, закрыто, закрытие архивировано 2010-09-24 в The Wayback Machine , Icarus Films.
- ^ Jump up to: а беременный Офри Снаани-Дэвид, «Сравнение израильских и палестинских документальных фильмов, которые касаются израильского палестинского конфликта во время второй интифады», неопубликованная статья, май 2003 г.
- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Кер, «Противоположные взгляды, общие агонии» в «Нью -Йорк Таймс» , 15 января 2003 года.
- ^ «Закрыть, закрыто, закрытие» . Сан -Франциско еврейский кинофестиваль. Архивировано с оригинала 29 ноября 2010 года . Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рам Шаккнул, «закрытие моря. И все остальное» («Закройте море .
- ^ Jump up to: а беременный Стюарт Клаванс, «Восточный фронт», в стране , 23 января 2003 года.
- ^ Дж. Хоберман, «Бог на нашей стороне», в деревенском голосе , 14 января 2003 года.
- ^ Цитата перефразируется в ожидании местоположения исходного источника.
- ^ Jump up to: а беременный Билл Николс, представляющий реальность: проблемы и концепции в документальном фильме , издательство Индианы University Press, 1992, p. 166 ISBN 978-0-253-20681-7 курсив-это мое собственное.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2002 Телевизионные фильмы
- 2002 фильмы
- 2000-е годы арабских фильмов
- 2000-е годы ивритовые фильмы
- Израильские телевизионные шоу
- Израильские документальные фильмы
- Палестинские документальные фильмы
- Документальные фильмы о израильском палестинском конфликте
- 2002 документальные фильмы
- 2002 многоязычные фильмы
- Израильские многоязычные фильмы