Институт лидерства RCSI
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( январь 2017 г. ) |
![]() | |
Тип | Частная , некоммерческая |
---|---|
Учредил | 2005 |
Головное учреждение | RCSI |
Директор | Профессор Киаран О'Бойл [ 1 ] |
Аспиранты | что. 450 |
Расположение | , Ирландия 53 ° 16'43 "N 6 ° 12'35" W / 53,2785 ° N 6,2098 ° W |
Принадлежности | ОТЛИЧНО , РКПИ |
Веб-сайт | www |
Высшая школа управления здравоохранением RCSI (GSM) — некоммерческая школа управления здравоохранением и медицинского образования , расположенная в Дублине , Ирландия.
История
[ редактировать ]Институт лидерства был основан Королевским колледжем хирургов Ирландии (RCSI) в 2005 году для согласования этих программ и создания центра передового опыта для личного и профессионального развития медицинских работников. Программы института разработаны с использованием смешанного подхода к обучению, который обеспечивает гибкость для работающих медицинских работников для продолжения своего профессионального развития. [ 2 ]
Международные кампусы
[ редактировать ]Институт имеет базы в Дублине , Дубае и Бахрейне . Программы последипломного образования предлагаются в Ирландии, ОАЭ и Бахрейне. Кроме того, институт активно проводит обучение и повышение квалификации в Абу-Даби , Египте , Катаре , Саудовской Аравии и странах Африки к югу от Сахары . [ 3 ]
Академические программы
[ редактировать ]Программы Высшей школы менеджмента здравоохранения аккредитованы крупнейшим и старейшим университетом Ирландии – Национальным университетом Ирландии . [ 4 ] В ОАЭ программы также аккредитуются Комиссией по академической аккредитации Министерства высшего образования и научных исследований (ОАЭ). [ 5 ] и признаны Советом высшего образования (HEC) Бахрейна.
По состоянию на май 2016 г. [ 6 ] Институт предлагает аккредитованные курсы последипломного образования по:
Уровень магистра
[ редактировать ]- Магистр управления здравоохранением
- Магистр лидерства
- Магистр качества и безопасности в управлении здравоохранением
- Магистр лидерства в образовании медицинских профессий
Другие программы
[ редактировать ]- Программы профессионального развития
Сотрудничество
[ редактировать ]Магистр лидерства в сфере здравоохранения. Обучение проводится совместно с Университетом Шарджи , ОАЭ . Программа магистратуры в области организационных изменений и развития лидерства проводилась совместно с больницей Бомонт и городским университетом Дублина в 2010–2014 годах. [ 7 ] [ 8 ] Институт также аккредитует степень магистра в области исследований тяжелой утраты и профессиональный сертификат по детям и потерям, который выдается совместно с Ирландским хосписным фондом.
Исследовать
[ редактировать ]Области исследований включают в себя:
- Изменения и инновации [ 9 ] [ 10 ]
- Управление здравоохранением [ 11 ]
- Информатика [ 12 ]
- Медицинское образование [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- Безопасность и качество пациентов [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Овладение искусством лидерства» . 28 ноября 2012 г.
- ^ «Реструктуризация управления – сложный юридический вопрос» . 4 апреля 2013 г.
- ^ «О нас | Непрерывное образование | Лидерство RCSI» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.hea.ie. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2013 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Портал ГАИ» .
- ^ «Домашняя страница Института лидерства RCSI - Королевский колледж хирургов Ирландии» . 25 апреля 2019 г.
- ^ «Выпускники покидают «уникальную программу» » . 4 декабря 2012 г.
- ^ http://3upartnership.ie/easing/graduations.html [ мертвая ссылка ]
- ^ Митчелл, Р; Паркер, В.; Джайлз, М; Джойс, П; Чанг, В. (2012). «Согласованность воспринимаемых ценностей и командные инновации». Журнал профессиональной и организационной психологии . 85 (4): 626–648. дои : 10.1111/j.2044-8325.2012.02059.x . hdl : 10397/23977 .
- ^ Джойс, П. (2012). «Обучение действием – процесс, который поддерживает инициативы по организационным изменениям» . Обучение действием: исследования и практика . 9 (1): 29–36. дои : 10.1080/14767333.2012.656888 . S2CID 146705645 .
- ^ Дреннан, Дж (2012). «Магистр сестринского дела: оценка результатов управления и лидерства с использованием ретроспективного предварительного теста» . Журнал сестринского менеджмента . 20 (1): 102–112. дои : 10.1111/j.1365-2834.2011.01346.x . ПМИД 22229906 .
- ^ Маквей, Р.; Кларк, Э; Джойс, П; Тернер, М; Гэннон, MJ. (2013). «К вики-руководству для стажеров акушерства и гинекологии в Ирландии» . Международный журнал гинекологии и акушерства . 120 (3): 301–306. дои : 10.1016/j.ijgo.2012.10.017 . ПМИД 23305728 . S2CID 23314263 .
- ^ Джойс П. (2012) Обучение действием. Обучение и развитие, зима 2012 г.: 19–21. PDF
- ^ Джойс, П. (2012). «Менеджмент и образование в сфере сестринского дела: общие цели и интересы» . Журнал сестринского менеджмента . 20 (1): 4–6. дои : 10.1111/jonm.2012.20.issue-1 . ПМИД 22229896 .
- ^ Джойс, П. (2012). «Обучение как действие – общие цели и интересы в менеджменте и образовании» . Журнал сестринского менеджмента . 20 (1): 113–119. дои : 10.1111/jonm.2012.20.issue-1 . ПМИД 22229896 .
- ^ МакЭвой, М.; Батлер, Б.; Маккаррик, Г. (2012). «Обучение профессионализму виртуальными средствами». Клинический преподаватель . 9 (1): 32–36. дои : 10.1111/j.1743-498x.2011.00487.x . ПМИД 22225890 . S2CID 24305411 .
- ^ Фини, Л., (2012). Качество и безопасность в организациях здравоохранения – дорожная карта качества и безопасности. Информационно-информационный буклет, Высший совет здравоохранения Катара.
- ^ Фини, Л., (2012). Качество и безопасность в организациях здравоохранения – практические начальные подходы к развитию культуры качества и безопасности. Информационно-информационный буклет, Высший совет здравоохранения Катара.
- ^ «Большинство врачей «обычно не сообщают об ошибках» » . 14 марта 2013 г.