Основа союза (Пресвитерианская церковь Австралии)
Основа союза пресвитерианской церкви Австралии - это документ, в соответствии с которым церкви штатов, входящие в ее состав, согласились объединиться на ее первой Генеральной ассамблее. [ 1 ] 24 июля 1901 г., [ 2 ] и до сих пор является основополагающим текстом Объединяющейся Церкви . [ 3 ] Основы союза появляются в парламентских актах, касающихся пресвитерианской церкви Австралии. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]На рубеже двадцатого века в каждом австралийском штате была своя пресвитерианская церковь, образованная из унии в девятнадцатом веке. По словам Яна Бреварда, в 1879 году «ведущие пресвитериане восточных колоний начали изучать возможности встреч в федеральных собраниях». [ 5 ] Федеральное собрание пресвитерианских церквей Австралии и Тасмании было сформировано в 1886 году как средство сближения составляющих церквей. [ 6 ] Участие Новой Зеландии какое-то время казалось возможным, но затем провалилось. [ 7 ]
Союз 1901 года был общенациональным и федеральным. Все пресвитерианские союзы XIX века в австралийских штатах представляли собой органический союз конфессий разных традиций, хотя у них был общий доктринальный стандарт. Однако в этот союз вошли церкви одной конфессии в разных местах. Александр Юл мог сказать накануне унии, что это было «не исцеление раскола и не устранение унаследованного разделения, как недавний пресвитерианский союз в Шотландии ». [ 8 ]
Отдельные государственные церкви также сохранили свою индивидуальность и сохранили многие из своих прав и привилегий. Ф. Максвелл Брэдшоу утверждал, что потеря сохраняющейся идентичности государственных церквей «приведет к огромным и далеко идущим юридическим трудностям». [ 9 ]
Р. Гордон Бальфур отмечает, что целью союза было придание большего единообразия церковным процедурам и богослужению, объединение усилий в миссионерской работе и «совместные действия по важным общественным вопросам». [ 10 ]
Декларативное заявление в «Основах унии» создано по образцу Декларативного акта 1879 года Объединенной пресвитерианской церкви в Шотландии, а также Декларативного акта 1882 года пресвитерианской церкви Виктории . [ 11 ] [ 12 ] Однако, хотя в Декларативном акте 1882 года упоминаются примеры возможных пунктов доктрины, по которым допускается свобода мнений, например, интерпретация « шести дней » в повествовании о творении Бытия , декларативное заявление в «Основах унии» не предусматривает такой возможности. пример. [ 13 ]
Содержание
[ редактировать ]Первый пункт «Основы унии» подтверждал, что «Высшим стандартом» объединенной церкви будет «Слово Божье, содержащееся в Священных Писаниях Ветхого и Нового Заветов», тогда как второй пункт утверждал, что ее « подчиненный стандарт » будет быть Вестминстерским исповеданием веры , прочитанным в свете декларативного заявления. Оно, в свою очередь, состояло из шести пунктов.
Декларативное заявление
[ редактировать ]Пункт 1 декларативного заявления подчеркивает необходимость проповеди бесплатного предложения спасения и «основных фактов» Иисуса Христа воплощения , искупления жизни и смерти, воскресения и вознесения , а также дарования Его Святого Духа .
Декларативное заявление продолжает уточнять некоторые утверждения Вестминстерского исповедания веры . Пункт 2 поддерживает доктрину предопределения , одновременно подтверждая бесплатное предложение Евангелия . В пункте 3 говорится, что «хотя никто не спасается иначе, как через посредничество Христа и благодатью Святого Духа», не требуется верить, что любой, кто умирает в младенчестве, погиб, или что Бог не может распространить Свою благодать ни на кого. за пределами «приличия обычных средств». Пункт 4 разъясняет учение Исповедания о добрых делах и отмечает, что невозрожденные люди «все же способны на чувства и действия, которые сами по себе добродетельны и достойны похвалы». В пункте 6 обсуждается доктрина гражданского судьи и отвергаются «принципы нетерпимости или преследования».
Пункт 5 допускает «свободу мнений» по вопросам Вестминстерского исповедания, которые «не являются существенными для преподаваемой в нем доктрины».
Резерв на изменения
[ редактировать ]Остальная часть «Основ унии» содержит положения о внесении поправок или исправлений в Вестминстерское исповедание. Он также включает заявление, которое министры и старейшины должны подписать при рукоположении.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежегодная циклопедия Appletons и реестр важных событий . Эпплтон и компания, 1902. стр. 559 .
- ^ Мостерт, Кристиан (2004). Надежда: вызов культуре отчаяния . АТФ. стр. 152–53. ISBN 978-1-920691-20-2 .
- ^ «Озадачены преамбулой?» . Понимание. 10 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Например, Закон о пресвитерианской церкви Австралии 1900 года в Виктории (и других штатах) и Закон о пресвитерианской церкви Австралии 1971 года в Квинсленде (и других штатах).
- ^ Ян Бревард, «Пресвитерианские церкви и федерация», Труды Исторического общества объединяющейся церкви 8 (2001), 63.
- ^ Роуленд С. Уорд, Буш все еще горит (Wantirna: RS Ward, 1989), 270.
- ^ Аллан и Майри Харман , Пресвитерианская история Австралии с ее шотландским и ирландским прошлым (Мельбурн: PTC , 2003), 126.
- ^ Преподобный Александр Юл, Выступление на заключительной сессии Федерального собрания, 1901 г.
- ^ Ф. Максвелл Брэдшоу , Основные документы по пресвитерианской политике (Местоположение неизвестно: Комитет христианского образования пресвитерианской церкви Австралии, 1984), 101.
- ^ Р. Гордон Бальфур, Пресвитерианство в колониях (Эдинбург: МакНивен и Уоллес, 1900), 106.
- ^ Ф. Максвелл Брэдшоу, Основные документы по пресвитерианской политике (Местоположение неизвестно: Комитет христианского образования пресвитерианской церкви Австралии, 1984), 93.
- ^ Дэвид Берк и Филип Дж. Хьюз, Пресвитериане в Австралии , Издательская служба правительства Австралии, 1996, ISBN 0-644-35805-X , с. 10.
- ^ Роуленд С. Уорд, Буш все еще горит (Wantirna: RS Ward, 1989), 281.