Дверная вешалка
Дверная вешалка (также пишется как дверная вешалка или дверная вешалка ) представляет собой пластиковый или картонный знак, обычно прямоугольной формы, вырезанный для подвешивания на ручке или ручке двери . Иногда их используют для распространения печатной рекламы по жилым домам. Дверные вешалки часто можно увидеть в отелях и других местах проживания как средство общения гостей с обслуживающим и обслуживающим персоналом.
Использование
[ редактировать ]Одним из распространенных мест, где используются таблички «Не беспокоить», являются жилые помещения , где гости могут разместить эти таблички на двери, чтобы информировать персонал, включая горничных , о необходимости уважать их частную жизнь . [1] В некоторых отелях также есть таблички «гримерная» с противоположными инструкциями.
Таблички «Не беспокоить» также могут использовать те, кто хранит ценные вещи в своих комнатах, чтобы отпугнуть возможных воров. [2] Они также используются в школах, чтобы сообщить другим сотрудникам и учащимся школы о том, что в конкретном классе проводится тестирование.
Стереотипная причина использования таблички «Не беспокоить» состоит в том, чтобы не прерывать сексуальную активность, происходящую в гостиничном номере.
Проблемы
[ редактировать ]Во многих случаях табличку «Не беспокоить» на двери гостиничного номера обвиняли в сокрытии убийства , подозрительной смерти или другой преступной деятельности . [3] [4] [5]
В 2009 году знак «Не беспокоить» обвинили в сокрытии исчезновения пожилой пары на круизном лайнере. [6]
В 2017 году массовый убийца Стивен Пэддок держал табличку «Не беспокоить» на двери своего гостиничного номера, скрывая десять чемоданов с запасом винтовок и боеприпасов, которые он использовал, чтобы совершить стрельбу в Лас-Вегасе в 2017 году .
Альтернативы
[ редактировать ]Некоторые отели используют высокотехнологичные средства для замены бумажных табличек «Не беспокой», висящих на двери. Одним из примеров является кнопка конфиденциальности, которую можно нажать изнутри комнаты, чтобы зажечь индикатор снаружи комнаты. [7]
Реклама
[ редактировать ]Совсем недавно отели использовали таблички «Не беспокоить» как способ заявить о себе и обеспечить недорогую рекламу. [8] [9]
В 2007 году компания Embassy Suites провела конкурс, позволяющий публике разработать таблички «Не беспокоить». [10] Победитель был объявлен в 2008 году. [11]
Дверные вешалки также используются в качестве средства рекламы, конкурируя с прямой почтовой рассылкой. Совсем недавно компании, предоставляющие этот тип рекламы, стали использовать термин «реклама прямо на дверь». Этот тип рекламы предлагает ряд преимуществ по сравнению с традиционной прямой почтовой рассылкой, поскольку впечатление «гарантировано». Владелец дома должен обращаться с изделием, и обычно на дверной вешалке есть только одно рекламное сообщение, дающее рекламодателю представление о нем. [12]
Эта форма рекламы представляет угрозу безопасности жильцов, поскольку она помечает дверь как неиспользуемую. Таким образом, эта форма рекламы нарушает законы во многих городах и даже там, где она законна, может нанести ущерб вашей репутации.
Этот тип рекламы используется национальными брендами и местными компаниями, чтобы привлечь трафик в свои магазины, увеличить количество пробных покупок за счет предложения образцов и повысить узнаваемость своего бренда. Этот метод доставки часто может быть более экономически эффективным, а благодаря современным технологиям доставку деталей можно полностью отслеживать за счет интеграции GPS и фотографий в Proof of Performance. [13]
Другие значения
[ редактировать ]В дизайне пользовательского интерфейса компьютера уведомление «дверная вешалка» представляет собой своего рода всплывающую панель, которая «висит» на другом элементе пользовательского интерфейса, обычно на значке на панели инструментов. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллиотт, Кристофер (29 июня 2008 г.). «Поскольку отели сжимают персонал по уборке, гости оказываются посередине. Как обеспечить удовлетворение ваших потребностей в уборке» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Эдвард Г. Хинкельман; Майрон Мэнли; Джеймс Л. Нолан; Карла С. Шиппи; Венди Бидвелл; Александра Возник (август 2003 г.). Руководство для импортеров США . Том. 4. с. 46. ИСБН 9781885073938 . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Маурер, Кевин (26 июня 2008 г.). «Ордер: В ванне обнаружено тело беременной солдатки» . США сегодня . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Вывеска отеля «Не беспокоить» скрыла убийство» . Express.co.uk . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Ричес, Крис (30 мая 2009 г.). «Вывеска отеля «Не беспокоить» скрыла убийство» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Пожилая пара исчезает на круизном лайнере» . Новости CBS . 17 января 2009 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «От гостиничных номеров до райских уголков высоких технологий» . Сидней Морнинг Геральд . 9 мая 2008 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Ловить ZZZZZZZZ – примета времени» . tvnz.co.nz. 26 февраля 2005 г. Проверено 2 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кингсбери, Аманда (27 февраля 2005 г.). «Гений работает за табличкой «Не беспокоить»» . projo.com . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Сделайте свой собственный знак «Не беспокоить»» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Тревожные результаты таблички «Не беспокоить» в Embassy Suites» . hotelchatter.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Инфографика дверных вешалок» . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Дверные вешалки просто лучше — Ассоциация альтернативных почтовых систем» . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ см . здесь. Архивировано 26 января 2016 г. на Wayback Machine . Пример