Jump to content

Эдвард Харт (поселенец)

Эдвард Харт
Национальность Английский
Известный Ранний поселенец американских колоний, составивший Флашингскую ремонстрацию.

Эдвард Харт был одним из первых поселенцев американских колоний, который, будучи городским секретарем, написал « Флашингскую ремонстрацию» , предшественник положения Конституции Соединенных Штатов о свободе религии в Билле о правах . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мало что известно с какой-либо степенью уверенности о жизни Эдварда Харта до 1640 года. Генеалогические источники указывают место и дату рождения, год и способ эмиграции в Северную Америку, а также первые места проживания в американских колониях, но ни один из них не предоставляет документальных свидетельств их существования. утверждения. [ примечание 1 ] Человек по имени Эдвард Харт был одним из первых поселенцев Род-Айленда, получивший участок земли от Роджера Уильямса и подписавший соглашение с правительством Провиденса в 1640 году. [ 7 ] [ 8 ] Этот мужчина женился на женщине по имени Маргарет, фамилия которой неизвестна. [ 9 ] [ 10 ] Нет точных доказательств того, что этот Эдвард Харт — то же самое, что Эдвард Харт из Флашинга, Лонг-Айленд, но источники в целом признают, что это так. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] : 2  [ 12 ]

Поселенец-основатель Флашинга

[ редактировать ]

Хотя существует некоторый уровень неопределенности относительно его прежнего местонахождения, нет никаких сомнений в том, что 10 октября 1645 года Харт был одним из 18 человек, получивших от голландского губернатора Новых Нидерландов Уильяма Кифта хартию на основание города Флиссинген. (т.е. Флашинг ) на Лонг-Айленде. [ 13 ] [ 14 ] [ примечание 2 ] Трое из этих мужчин приехали во Флашинг из Род-Айленда и, возможно, знали там Харта. Остальные, насколько известно, прибыли из Массачусетса, Коннектикута или других городов Лонг-Айленда. [ примечание 3 ]

В 1642 году, после того как усилия по привлечению голландских иммигрантов дали неутешительные результаты, администрация Новых Нидерландов и ее родительские губернаторы в Амстердаме начали принимать заявки от английских поселенцев на создание городов на Лонг-Айленде. [ 15 ] : 38–39, 41–42 и др. след. [ 16 ] Эти поселенцы принесли с собой формы правления, распространенные в поселениях Новой Англии. Судя по практике, распространенной в английских городах, они в целом были более либеральными, чем те, которые были предоставлены голландским общинам Новых Нидерландов. [ 16 ] : 12, 18  и чартер, выданный заявителям из Флашинга, не стал исключением. [ 15 ] : 15–16  [ 17 ] : 161–162  [ примечание 4 ] Получив привилегии самоуправления, которые не были предоставлены городам, где проживали голландские поселенцы, поселенцы из Новой Англии энергично защищали и, где возможно, расширяли эти права от попыток администрации Нового Амстердама подорвать их. [ 18 ]

В 1648 году Харт, как один из землевладельцев Флашинга, присоединился к четырем другим мужчинам, чтобы протестовать против выплаты десятины пастору государственной церкви и поставить под сомнение способ выбора единственного магистрата города, скаута , который действовал как судебный чиновник. , прокурор и шериф. [ 19 ] 17 января того же года правительство Новых Нидерландов, которое теперь возглавляет Питер Стуйвесант, вызвало пятерых мужчин, чтобы ответить за сопротивление властям Новых Нидерландов, и приказало им принять голландский метод избрания своего скаута. [ 1 ] : 231  [ 18 ] [ 19 ]

Стуйвесант не ослабил своих усилий потребовать от жителей Флашинга поддержки выбранного им пастора, а также не изменил метод избрания скаута. [ 15 ] : 82  Однако несколько месяцев спустя он расширил местное самоуправление, предоставив городским землевладельцам право выбирать трех дополнительных магистратов, называемых шепенсами, и клерка. [ 1 ] : 23  Выборы должностных лиц должны были быть утверждены правительством Новых Нидерландов, но на практике кандидатуры городских чиновников обычно принимались. [ примечание 5 ] Хотя есть некоторые сомнения относительно имен и должностей первых клерков, несомненно, что Харт был клерком в 1656 году, поскольку в июле того же года он подписал себя клерком, отвечая от имени городского скаута и шепенса на требование Новой Голландии. правительство об уплате десятой части сельскохозяйственной продукции города в качестве ежегодного налога, как это предусмотрено его уставом. В письме Харта говорилось, что Флашинг «готов сделать то, что разумно и честно», и предлагалось количество продуктов («пятьдесят штук гороха и двадцать пять пшеницы»), которое было очевидно приемлемым. [ 1 ] : 35–36  [ 15 ] : 361–362  То, что он продолжал работать клерком в 1657 году, подтверждается его письмом от 23 января 1657 года, в котором он подтверждал права и привилегии города и жаловался на то, что соседний город Хемпстед посягает на его земли. [ 15 ] : 384–385  [ 20 ] : 105 

Автор Флашингской протеста

[ редактировать ]

Следующим документом, имеющим подпись Харта как клерка, является знаменитая Флашингская протеста от 27 декабря 1657 года. [ 1 ] : 40–41  [ 15 ] : 402–408  [ 17 ] [ 21 ] : 412–414  [ 22 ] : 54–58  Городам, заселенным иммигрантами из Новой Англии, обычно предоставлялись хартии, признающие их право на свободу совести, но не свободу религии. [ 17 ] : 167  В случае Флашинга соответствующая статья предоставляла первоначальным патентообладателям право «иметь и пользоваться свободой совести в соответствии с религией; по обычаю и порядку Голландии, без притеснения или беспокойства со стороны любого магистрата или магистратов, или любого другого лица». другого церковного министра, который может распространить на них юрисдиккон». [ 13 ] На практике это означало, что мужчины не будут подвергаться судебному преследованию за религиозные обряды, которые не сильно противоречат принципам Голландской реформатской церкви , которая была официальной общественной церковью в Голландии. [ 17 ] : 167  Это также означало, что к личным убеждениям, противоречащим принципам официальной церкви, можно было относиться терпимо, пока они оставались конфиденциальными и выражались только в узком кругу семьи. Собрания за публичное выражение инакомыслия будут преследоваться по закону. [ 17 ] : 3  Хотя первые поселенцы Флашинга соблюдали эти ограничения, некоторые из них вступили в конфликт со Стуйвесантом и правительством Новых Нидерландов, когда среди них начали появляться харизматические ораторы, провозглашающие нонконформистские убеждения. [ примечание 6 ] Полагая, что квакеры представляют самую серьезную угрозу религиозному и гражданскому спокойствию, администрация Нового Амстердама объявила, что любой человек, принявший квакера в свой дом, даже на одну ночь, будет оштрафован на пятьдесят фунтов и что любые корабли, доставляющие любого квакера в провинция будет конфискована. [ 27 ] [ 28 ] : 210  [ 29 ] : 38  Судья и магистраты Флашинга вместе с двадцатью восемью другими свободными землевладельцами этого города и двумя с соседней Ямайки признали, что по совести они не могут подчиняться этому постановлению, и подписали протест «Ремонстрацию», объяснив, почему они не могут подчиниться. [ 1 ] : 40–41  [ 17 ] : 219–220  В документе говорится, что квакеры не являются совратителями людей и не «разрушительны для магистратуры и служителей», но — наряду с пресвитерианцами, независимыми и баптистами — являются членами «дома веры», которые, когда они «приходят к нам, мы не можем по совести наложить на них насильственные руки, но предоставим им свободный вход и выход в наш город и дома, чтобы Бог убедил нашу совесть». В заключение говорится, что подписавшиеся «желают быть истинными подданными как церкви, так и государства» в соответствии с законом Божьим, а также положениями городского устава. [ 22 ]

Коллекции колониальных документов этого периода содержат множество протестов против действий правительства, но не имеют такого исторического значения или красноречия, как это. [ 15 ] : пассим [ 29 ] : 37–38  «Ремонстрация» «конкретно иллюстрирует практику произнесения Священного Писания в семнадцатом веке» и представляет собой «необычайно богатую демонстрацию риторики и прекрасного английского стиля». [ 30 ] В нем приводятся убедительные религиозные аргументы в пользу терпимости к другим религиям и отделения церкви от государства. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Тем не менее, он основан на голландском законодательстве, строго соответствует правовым формам и не содержит ничего, что могло бы быть истолковано как политически мятежный. [ 34 ]

Ответ правительства на протест

[ редактировать ]

Подписавшие Ремонстранс следовали правильной процедуре, попросив городского скаута Тобиаса Фика передать его провинциальному скауту Никасиусу де Силлю. Де Силль передал его Стуйвесанту, который немедленно приказал де Силлю арестовать и заключить Фика в тюрьму. [ 15 ] : 403–404  [ 21 ] : 414  [ примечание 7 ] [ примечание 8 ] [ примечание 9 ] Несколько дней спустя, 1 января 1658 года, он также приказал арестовать двух городских магистратов, Томаса Фаррингтона и Уильяма Нобла. [ 15 ] : 404  [ примечание 10 ] а 3 января он вызвал Харта для дачи показаний. [ 15 ] : 404  В ходе рассмотрения Стуйвесантом и двумя советниками Харт сказал, что Ремонстрация отражает чувства сообщества, выраженные на городском собрании, что некоторые, кто не присутствовал на собрании, подписались позже, и что он не знает, кто созвал собрание или кто подготовил проект документа для рассмотрения сообществом. [ примечание 11 ] [ примечание 12 ] Проведя в заключении три недели, Харт 28 января написал губернатору и совету с просьбой об освобождении. Он не признал никакой обиды и не нашел оправдания написанию Ремонстрации, но молил о пощаде и уважении к его «бедному состоянию и состоянию» и обещал, что «впредь будет стараться ходить безобидно». [ 15 ] : 408–409  Совет ответил в тот же день. В протоколе этого решения кое-что говорится о его работе на посту городского клерка и его положении в обществе: [ 15 ] : 409 

Совет получил и прочитал вышеизложенное ходатайство заключенного в тюрьму клерка Флиссингена Эдварда Харта и, приняв во внимание его устные обещания лучшего поведения и посредничества некоторых жителей указанной деревни, а также то, что он всегда был эффективным офицером и, как старый резидент хорошо знаком с различными вопросами; далее, поскольку скаут Тобиас Фикс посоветовал ему составить протест, записанный первого января, и он обременен большой семьей, Генеральный директор и Совет на этот раз прощают и прощают его ошибку при условии, что он оплатит расходы и устранит нарушения закона.

26 марта генеральный директор и совет приняли постановление, призванное помешать городу когда-либо снова представлять «крамольный и мятежный» документ, подобный Ремонстрации. Заявив, что «все покойные скауты последовательно проявили немалую небрежность», он добавил новые требования к должности, направленные на получение людей, «лучше разбирающихся в голландской практике и в некоторой степени владеющих обоими языками, английским и голландским». Он также запретил городские собрания для ведения обычных дел и вместо них учредил городской совет, состоящий из семи человек для помощи скаутам и магистратам, а также потребовал от города приобрести и содержать «православного священника» для проведения религиозных служб. [ 36 ] : 338–341 

Ответственность за протест

[ редактировать ]

Харт дал несколько противоречивые показания на допросе Стуйвесанта, де Силля и Тоннемана, сначала заявив, что он составил Ремонстрацию по приказу тех, кто ее подписал, чтобы записать «мнение народа» города, а затем сказал что он подготовил его до городского собрания, на котором вынес его на рассмотрение. Он сослался на незнание ответственности каких-либо конкретных лиц как зачинщиков до городского собрания. Когда его попросили объяснить свои противоречивые показания, он сказал, что проект, который он подготовил перед встречей, содержал "то, что, по его мнению, было мнением народа". Вопросы, представленные Харту, показывают, что Стуйвесант и два члена совета подозревали, что четыре городских чиновника, подписавших документ (скаут, два магистрата и Харт), несли за него основную ответственность. [ 15 ] : 404  После допроса двух мировых судей и после того, как они двое и Харт принесли извинения за свои действия, губернатор и члены совета решили, что главная ответственность лежит на разведчике. [ 15 ] : 409  Хотя они выбрали Фика для наказания, в постановлении, которое они приняли после освобождения из заключения и помилования Харта и судей, утверждается, что все четверо городских чиновников были виновны совместно. В нем говорится, что большинство людей, подписавших Ремонстрацию, «были вынуждены подписаться предыдущими подписями Скаута, Клерка и некоторых мировых судей». [ 36 ] : 339 

Историки, рассматривавшие эту тему, не пришли к единому мнению относительно того, кто возглавил подготовку Ремонстрации, и в результате неизвестно, кто из ее подписавших больше всего вдохновил ее трогательный призыв к свободе совести. Некоторые утверждают, что главная ответственность за это лежит на разведчике Фике. [ 3 ] [ 17 ] : 220  Другие говорят, что это в основном заслуга Харта. [ 19 ] или, по крайней мере, язык принадлежал ему. [ 3 ] Говорят, что четверо городских чиновников несли более или менее равную ответственность. [ 25 ] Во многих источниках говорится, что ответственность была общей. [ примечание 13 ] Один автор приводит доводы в пользу сильного влияния баптистских верований среди тех, кто подписал документ. [ 26 ]

Жизнь Эдварда Харта после Ремонстрации

[ редактировать ]

О Харте после его помилования и освобождения из тюрьмы мало информации. В 1660 и 1661 годах его имя фигурирует в качестве свидетеля в актах о передаче земли, а в последний год он числится сборщиком налогов во Флашинге. [ 35 ] : 36  13 апреля 1662 года Харт написал Стуйвесанту от имени жителей Флашинга с просьбой о помощи в решении проблем с тремя индейцами, «которые требуют платы за землю, в которой живут люди». [ 15 ] : 512  а позже в том же году (26 июня) человек, которого зовут Эдуарт Харт, получил перевод у нотариуса в Нью-Амстердаме. [ 38 ] : 144  После этого достоверных документальных подтверждений о нем нет. Последние упоминания о человеке, которым предположительно был Харт, содержатся в записях о передаче земли. В 1679 году человек по имени Роберт Уэст приобрел землю, первоначально принадлежавшую Эдварду Харту, в Провиденсе, Род-Айленд. [ 39 ] а в 1707 году земля, ранее принадлежавшая ему, упоминается в документе, составленном человеком по имени Уильям Филд. [ 40 ] Вполне вероятно, но не факт, что этот Эдвард Харт — тот же самый, что и тот, кто написал «Ремонстрацию».

Семья Эдварда Харта

[ редактировать ]

Жизнь Харта после 1662 года описана на основании выводов, не имеющих четкого документального подтверждения. Говорят, что от жены Маргарет у него было двое сыновей, Томас и Джонатан. Харт вернулся в Род-Айленд, а затем умер, и его жена, как предполагается, снова вышла замуж. [ примечание 14 ] Некоторые генеалогические и другие источники сообщают, что Джонатан Харт умер в Ньютауне, Лонг-Айленд, в 1671 году. [ 11 ] [ 41 ] однако в ранних завещаниях округа Вестчестер, штат Нью-Йорк, с 1664 по 1784 год, написанных Уильямом Смитом Пеллетро (Фрэнсис П. Харпер, Нью-Йорк, 1898), говорится, что семья некоего Монмута Харта из Ржи, штат Нью-Йорк, происходит от Эдмунда Харта, который подписал Флашингскую протестующую речь и что его сын Джонатан Харт приехал в Рай в 1685 году и впоследствии женился на Ханне Бадд. [ 42 ] Говорят, что Томас Харт женился на Фриборн Уильямс, дочери Роджера Уильямса. [ 11 ] [ 41 ] и этот факт подтверждается примечанием в Генеалогическом словаре Род-Айленда Джона Осборна Остина (Джоэл Манселлс Сыновья, Олбани, 1887). В записке говорится, что Эдвард Харт, которому была предоставлена ​​земля в Провиденсе и впоследствии подписавшая гражданский договор 1640 года, был мужем женщины по имени Маргарет, и у них двоих был сын по имени Томас. В нем говорится, что этот сын жил в Ньюпорте, штат Род-Айленд, и был мужем Фриборна Уильямса, дочери Роджера Уильямса и его жены Мэри. [ 9 ] [ 43 ] Хотя большинство источников признают, что Эдвард Харт — тот же человек, что и тот, кто составил Ремонстрацию, они не предоставляют никаких доказательств в поддержку своего вывода.

Документальные свидетельства о жизни Эдварда Харта

[ редактировать ]

В 1789 году все записи города Флашинг были уничтожены пожаром. [ примечание 15 ] а в 1911 году пожар нанес серьезный ущерб рукописям колонии Новые Нидерланды. [ примечание 16 ] Хотя с документов Флашинга не было сделано никаких копий и, таким образом, они были утеряны навсегда, многие голландские колониальные документы были расшифрованы и напечатаны до пожара 1911 года. [ 46 ] [ примечание 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По этой теме см. также Генеалогическую историю дьякона Стивена Харта и его потомков Эндрюса , в которой говорится, что Эдмунд Харт, вероятный брат Стивена, был одним из первых поселенцев Дорчестера, живших там с 1632 года. [ 2 ] Говорят, что Эдвард Харт переехал из Дорчестера в Уэймут, штат Массачусетс, в 1634 или 1636 году, а в следующем году — в Фармингтон, штат Коннектикут, но, вероятно, это также был Эдмунд. Об Эдварде в Дорчестере и Уэймуте см. «Профили Робертсона о подписавших Флашингскую ремонстрацию» от 27 декабря 1657 г. [ 3 ] : 56  и Мемориал Харта . [ 2 ] : 56  О вероятности того, что имеется в виду Эдмунд, см. «Генеалогический справочник по ранним поселенцам Америки» Уитмора , [ 4 ] «Пионеры Массачусетса» Поупа — описательный список, составленный на основе записей о колониях, городах и церквях, а также других документов того времени . [ 5 ] «Справочник Холмса о предках глав семей Новой Англии, 1620–1700 гг .» , [ 6 ] и источник, использованный Синглтоном: Генеалогическая история дьякона Стивена Харта и его потомков, 1632 г. 1875 г.: с введением разных Хартов и их прародителей, насколько известно; к которому добавлен список всего найденного духовенства, всех врачей, всех юристов, авторов и солдат, составленный Альфредом Эндрюсом (Новая Британия, Коннектикут, Харт, Остин, 1875 г.).
  2. ^ Помимо Эдварда Харта, в уставе, учреждающем Флашинг, перечислены Томас Эпплгейт, Томас Беддард, Лоуренс Датч, Роберт Филд, Томас Фаррингтон, Роберт Фирман, Джон Хикс, Джон Лоуренс , Уильям Лоуренс, Джон Марстон, Майкл Миллард, Уильям Пиджон, Томас Стайлз, Томас Сол, Генри Сотель, Джон Таунсенд и Уильям Торн. [ 13 ]
  3. Эпплгейт, Филд и Хикс приехали во Флашинг из Род-Айленда; Стайлз из Коннектикута, Лоуренс и Торн из Лонг-Айленда, а остальные, насколько известно, из Массачусетса.
  4. ^ Предоставляя необычные привилегии поселенцам из Новой Англии, администрация Нового Амстердама рассчитывала получить доходы от налогов, рабочей силы для защиты от хищничества недружественных индейцев и местного сопротивления посягательствам администраторов колоний Новой Англии. [ 15 ] : 14–19  [ 17 ] : 161–162 
  5. ^ Частота выборов не оговаривалась, но предполагается, что они были ежегодными. На первых выборах после этого изменения в уставе города Джон Андерхилл был назван скаутом; Джон Таунсенд, Джон Хикс и Уильям Торн были названы Шепенсами; а Джон Лоуренс был назначен клерком. Хотя один источник сообщает, что Харт был избран на должность городского клерка 27 апреля 1648 года, этот источник не приводит доказательств. [ 11 ] : 3  и другие источники, которые дают доказательства, утверждают, что Джон Лоуренс был избран в то время. [ 1 ] : 35  [ 20 ] : 44, 88, 105  Флашинг и другие города Новых Нидерландов выдвинули должностных лиц на утверждение властей Нового Амстердама. Форма приведена в протоколе совета от 25 марта 1656 года. [ 15 ] : 343 
  6. В 1656 году видный баптистский священник Уильям Викенден был изгнан и оштрафован за проведение незаконных религиозных собраний и крещение взрослых христиан во Флашинге. [ 23 ] [ 24 ] Год спустя трое квакеров были отправлены из Манхэттена для публичных проповедей, а один из них, Роберт Ходжсон, переехал на Лонг-Айленд, где некоторые жители, в том числе жители Флашинга, оказали ему теплый прием. Будучи вновь арестованным, он отказался признать свою вину и не стал выполнять каторжные работы, к которым его приговорили. В качестве наказания с ним обращались очень жестоко: сажали в одиночную камеру, избивали и пытали. [ 25 ] [ 26 ] : 71–77  [ 27 ]
  7. Провинциальный скаут, официально называемый Schout-Fiscal и неофициально называемый Fiscal, выполнял функции генерального прокурора и шерифа. [ 35 ] : 38 
  8. ^ В написании имени Фик существует больше, чем обычно, вариаций. В современных документах его называют Fecco, Feaks, Feakes, ffeake, Feeque и Feakx.
  9. ^ Никасиус де Силль был сыном видного государственного деятеля с таким же именем .
  10. ^ Томас Фаррингтон был одним из первых патентообладателей Флашинга. Он избирался шепеном в 1655, 1656, 1657 и 1661 годах. [ 35 ] : 88–89  Уильям Ноубл (или Нобель) родился во Флашинге, и ему было около 30 лет, когда его впервые избрали Шепеном в 1656 году. Он был переизбран на эту должность в 1657, 1661, 1662 и 1664 годах. [ 35 ] : 88–90 
  11. Питер Тоннеман работал скаутом и секретарем Бруклина, а также советником провинции и скаутом. [ 15 ] : 404ff и 423ff
  12. 8 января Стуйвесант и совет удовлетворили прошение Фаррингтона и Нобла об освобождении из тюрьмы при условии, что они не покинут Манхэттен. Получив от них письмо с извинениями, в которых они утверждали, что были введены в заблуждение, и обещали в будущем хорошее поведение, он помиловал их при условии оплаты судебных издержек. [ 15 ] : 406–407  Освободив их, совет отметил, что они признали свою ошибку и пришли к выводу, что их «ввел в заблуждение скаут Тобиас Фикс». [ 15 ] : 407  На вопрос, будут ли они продолжать выполнять функции магистратов во Флашинге, совет ответил, что еще не принял решения, и попросил передать на рассмотрение важные вопросы, если таковые возникнут. [ 15 ] : 407 
  13. ^ Большинство источников придерживаются этой точки зрения. См., в частности, « Новые Нидерланды и голландские истоки американской религиозной свободы» Эвана Хэфели (2013). [ 37 ] : 170 
  14. ^ Примеры этих источников включают ряд генеалогических сайтов и следующие монографии: Эдвард Харт; потомки и родственные семьи Клары Харт Кеннеди (Блумингтон, Иллинойс, 1939) [ 11 ] и Профили подписавших Флашингскую ремонстрацию от 27 декабря 1657 г., составленные Перселлом Б. Робертсоном (4 тома машинописного текста, хранящиеся в Публичной библиотеке Квинса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) [ 3 ] Пример сомнения по поводу этих предположений см. в книге Фредерика Бейли «Происхождение достопочтенного Джона Харта из Хоупвелла, штат Нью-Джерси, подписавшего Декларацию независимости», в «Нью-йоркских генеалогических и биографических записях» , тома 25–26. (Нью-Йоркское генеалогическое и биографическое общество, 1894 г., Нью-Йорк). [ 19 ]
  15. ^ «Самым важным событием последних лет прошлого века было уничтожение городских записей в результате сожжения резиденции клерка Иеремии Вандербильта. Его подожгла Нелли, рабыня, принадлежавшая капитану Дэниелу. Брэйн, которую наняли для работы в семье и которая, возненавидев свою новую хозяйку, пошла на этот путь, чтобы отомстить за мнимое оскорбление. Она была арестована вместе с Сарой, одной из рабынь Вандербильта, и по их собственному признанию. их приговорили к повешению, а Сару впоследствии отсрочили при условии, что ее вывезут с острова. Нелли повесили на Ямайке после пятидесяти недель пребывания в тюрьме, а Аарон Берр, тогдашний генеральный прокурор штата, вел обвинение. " [ 44 ] : 85 
  16. ^ «Хотя многие ... голландские тома были обуглены по краям, они выжили, потому что хранились на полках близко к полу, под английскими томами. Когда в результате пожара полки обрушились, голландские книги были похоронены под Английские, которым был нанесен гораздо больший ущерб, многие из которых были полностью уничтожены. Сохранившиеся колониальные рукописи 17 века переписываются, переводятся и публикуются в двух сериях, начатых в 1974 году: «Новые нидерландские документы» (ранее «Нью-йоркские исторические рукописи: голландские») и «Нью-йоркские исторические рукописи». Рукописи: английский». [ 45 ]
  17. ^ См . Календарь исторических рукописей в канцелярии государственного секретаря (Weed, Parsons and Co., Олбани, Нью-Йорк, 1865–1866 гг.), [ 20 ] Законы и постановления Новых Нидерландов, 1638–1674 гг. (Weed, Parsons and Co., Олбани, Нью-Йорк, 1868 г.), [ 36 ] Реестр Новых Нидерландов, 1626–1674 гг. (Дж. Манселл, Олбани, Нью-Йорк, 1865 г.), [ 35 ] все под редакцией Эдмунда Бейли О'Каллагана, а «Документы, относящиеся к истории ранних колониальных поселений, главным образом на Лонг-Айленде» , Б. Ферноу (Weed, Parsons and Co., Олбани, Нью-Йорк, 1883). [ 15 ] Записи о Новых Нидерландах в канцелярии Нью-Йорка были записаны в «Голландских записях в конторе клерков Нью-Йорка (1651–1664)» ( Ежегодник Голландского общества, 1900 ). [ 38 ] Другие документальные источники включают «Документальную историю Род-Айленда» Говарда М. Чапина (Plimpton Press, Норвуд, Массачусетс, 1916), [ 12 ] Домашние участки первых поселенцев плантаций Провиденс , Чарльз Вайман Хопкинс (Geneaological Publishing Co., 2009), [ 39 ] Ранние записи города Провиденс (Провиденс (Род-Айленд). Уполномоченные по учету, Провиденс, 1909 г.), [ 40 ] Анналы города Провиденс: от его первого поселения до организации городского правительства, в июне 1832 года, Уильям Рид Стейплс (Ноулз и Вос, 1843), [ 8 ] и ранние завещания округа Вестчестер, штат Нью-Йорк, с 1664 по 1784 год (Суррогатный суд, Вестчестер, штат Нью-Йорк, 1898). [ 42 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Генри Д. Уоллер (1899). История города Флашинг, Лонг-Айленд, Нью-Йорк . Нью-Йорк: Дж. Х. Риденур.
  2. ^ Jump up to: а б Альфред Эндрюс (1875 г.). Генеалогическая история дьякона Стефана Харта и его потомков, 1632–1875 гг.; С введением различных хартов и их прародителей . Новая Британия, Коннектикут: Харт, Остин. п. 10.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Перселл Б. Робертсон (1973). Профили подписавших Флашингскую ремонстрацию от 27 декабря 1657 г. (машинописный текст). Публичная библиотека Квинса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Генри Уиттемор (1898). Генеалогический справочник первых поселенцев Америки: с краткой историей представителей первого поколения, ссылками на различные местные истории и другие источники информации, где можно найти дополнительные данные . Генеалогическое издательство Com. п. 240. ИСБН  978-0-8063-0378-9 .
  5. ^ Чарльз Генри Поуп (1900). Пионеры Массачусетса: описательный список, составленный на основе записей о колониях, городах и церквях, а также других документов того времени . Бостон: CH Поуп. п. 215.
  6. ^ Фрэнк Р. Холмс (1964). Справочник глав предков семей Новой Англии, 1620-1700 гг . Генеалогический паб. компании ISBN  9780806301822 .
  7. ^ Ричард Мэзер Бэйлс (1891). История округа Провиденс, штат Род-Айленд . У. В. Престон. п. 146.
  8. ^ Jump up to: а б Уильям Рид Стейплс (1843). Летопись города Провиденс: от его первого поселения до организации городского правительства в июне 1832 года . Ноулз и Восе. п. 35 .
  9. ^ Jump up to: а б Джон Осборн Остин (1887). Генеалогический словарь Род-Айленда: включающий три поколения поселенцев, прибывших до 1690 года, причем многие семьи перешли к четвертому поколению . Генеалогическое издательство Com. стр. 314–315. ISBN  978-0-8063-0006-1 .
  10. ^ Jump up to: а б Кларенс Алмон Торри (1985). Браки в Новой Англии до 1700 года . Генеалогическое издательство Com. п. 348. ИСБН  978-0-8063-1102-9 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Клара Харт Кеннеди (1939). Эдвард Харт, Потомки и родственные семьи . Блумингтон, Иллинойс: Напечатано для автора Wm. Типография Б. Штраубе.
  12. ^ Jump up to: а б Говард М. Чапин (1916). Документальная история Род-Айленда . Норвуд, Массачусетс: Напечатано для автора издательством Plimpton Press. п. 119 .
  13. ^ Jump up to: а б с «Законы и постановления Новых Нидерландов, 1638-1674/1645» . Викиисточник . Проверено 12 августа 2015 г.
  14. ^ Питер Росс (1902). История Лонг-Айленда от его самого раннего поселения до наших дней . Нью-Йорк: Издательство Льюиса. п. 528 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Б. Ферноу (1883). Документы, относящиеся к истории ранних колониальных поселений, главным образом на Лонг-Айленде, в документах, относящихся к колониальной истории штата Нью-Йорк, Vol. XIV (Старая серия), Том. III (Новая серия) . Олбани, Нью-Йорк: Уид, Парсонс, принтеры.
  16. ^ Jump up to: а б Альберт Э. МакКинли (октябрь 1900 г.). «Английские и голландские города Новой Голландии» . Американский исторический обзор . 6 (1). Американская историческая ассоциация: 1–18. дои : 10.2307/1834686 . JSTOR   1834686 . Проверено 15 августа 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фредерик Джеймс Цвирляйн (1910). Религия в Новых Нидерландах, 1623–1664 гг.: История развития религиозных условий в провинции Новые Нидерланды, 1623–1664 гг . Дж. П. Смит. стр. 164–167 . несогласная секта квакеров начала среди них заниматься прозелитизмом. Для Стуйвесанта квакеры были одновременно политической и религиозной угрозой. В 1657 году, назвав их «соблазнителями народа, губительными для магистратуры и министерства», он начал беспощадное преследование их.
  18. ^ Jump up to: а б Генри Рид Стайлз (1895). Семья Стайлз в Америке: генеалогия семьи Коннектикута. Потомки Джона Стайлза из Виндзора, Коннектикут, и г-на Фрэнсиса Стайлза из Виндзора и Стратфорда, Коннектикут, 1635–1894 гг . Доан и Пилсон, принтеры. стр. 36–38 . Предыдущий опыт этого класса поселенцев Флашинга в области гражданской и политической свободы, а также их прочная независимость, естественно, привели их к сопротивлению и посягательствам голландского губернатора и его Совета на то, что они считали своими законными правами; и отказаться оказывать Колонии любую помощь, кроме той, которая указана в их уставе. Почувствовав острые волны проскрипции и вне закона из-за своих религиозных взглядов и найдя это место в качестве постоянного убежища, полагаясь на широко признанную щедрость правительства Голландии, которое купило для своих подданных цену религиозной свободы по цене ужасной ценой крови и сокровищ, и который был готов предоставить привилегии, которые он получил, угнетенным каждой нации - жители Флашинга были удивлены, обнаружив, что через три года со дня их хартии губернатор Кифт был около навязывать им произвольные и необоснованные ограничения в гражданских делах, а также налагать на них обязанности министра реформатской (государственной) голландской церкви. Поскольку его поддержка должна была стать налогом для народа, квакеры сопротивлялись; и в этом к ним, очевидно, присоединился английский элемент сообщества.
  19. ^ Jump up to: а б с д Фредерик В. Бейли (1894 г.). Происхождение достопочтенного. Джон Харт из Хоупвелла, штат Нью-Джерси, подписавший Декларацию независимости, в «Нью-йоркских генеалогических и биографических записях» . Нью-Йоркское генеалогическое и биографическое общество. п. 171.
  20. ^ Jump up to: а б с Э.Б. О'Каллаган (1865). Календарь исторических рукописей в кабинете государственного секретаря, Олбани, штат Нью-Йорк Олбани, штат Нью-Йорк: Weed, Parsons and Co.
  21. ^ Jump up to: а б Эдвард Танджор Корвин (1901). Церковные отчеты, штат Нью-Йорк . Дж. Б. Лион, государственный типограф. п. 226 .
  22. ^ Jump up to: а б без подписи (1838 г.). «Раннее поселение и преследование друзей в Америке» . Разведчик друзей . 1 (1). Нью-Йорк: Исаак Т. Хоппер: 54–59, 83–87, 102–103.
  23. ^ Кеннет Т. Джексон; Лиза Келлер; Нэнси Флад (2010). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. п. 461. ИСБН  978-0-300-18257-6 .
  24. ^ Джеймс Пирс Рут (1890). Генеалогия Стира: запись потомков Джона Стира, поселившегося в Провиденсе, Род-Айленд, около 1660 года, с некоторыми сведениями о Стирах Англии . Напечатано в издательстве Riverside Press. стр. 175–179.
  25. ^ Jump up to: а б Джеймс Боуден (1850). История Общества Друзей в Америке . Чарльз Гилпин. п. 317 .
  26. ^ Jump up to: а б Табета Гарман (2006). Создан для всеобщего блага; Флашинг-ремонстрация и религиозная свобода в Америке (PDF) (Массачусетс). Государственный университет Восточного Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Джон Ромейн Бродхед (1853). История штата Нью-Йорк . Харпер и братья. п. 636 . Английский корабль «Вудхаус» прибыл в Новый Амстердам с несколькими квакерами на борту, среди которых было несколько из тех, кто был изгнан из Бостона прошлой осенью. Двое из этих людей, Дороти Во и Мэри Уизерхед, начали публично проповедовать на улицах, за что были арестованы и заключены в тюрьму за нарушение закона. Через несколько дней их выписали; и корабль с большинством своих пассажиров-квакеров поплыл дальше через Врата Ада в Род-Айленд, «где обитают всевозможные отбросы, ибо это не что иное, как поглотитель для Новой Англии».
    Но Роберт Ходжсон, один из квакеров, пожелавший остаться в голландской провинции, перебрался на Лонг-Айленд. Во Флашинге его хорошо приняли. Однако во время посещения Хемстеде, где служил пресвитерианский священник Дентон, Ходжсон был арестован и заключен в тюрьму, откуда его перевели в темницу форта Амстердам. После допроса в совете он был признан виновным и приговорен к двум годам работ на тачке вместе с негром или к уплате штрафа в шестьсот гульденов. После нескольких дней заключения его приковали к кургану и приказали работать; и после его отказа негр избил его просмоленной веревкой до тех пор, пока он не упал. Наконец, после частых бичеваний и одиночного заключения, страдающий квакер был освобожден по ходатайству сестры режиссера Анны, вдовы Николаса Баярда, и ему было приказано покинуть провинцию.
  28. ^ Фредерик Дж. Цвирляйн (июль 1918 г.). «Новая нидерландская нетерпимость». Католический исторический обзор . 4 (2). Издательство Католического университета Америки: 186–216. JSTOR   25011564 .
  29. ^ Jump up to: а б Деннис Дж. Майка (зима 2008 г.). «Память и контекст: смывание протеста тогда и сейчас». История Нью-Йорка . 89 (1). Историческая ассоциация штата Нью-Йорк: 28–42. JSTOR   23183505 .
  30. ^ Р. Уорд Харрингтон (осень 1993 г.). «Говорящее Писание: смывание протеста 1657 года». Квакерская история . 82 (2). Историческая ассоциация друзей: 104–109. дои : 10.1353/qkh.1993.0010 . JSTOR   41947247 . S2CID   162058250 . Флашингская протеста 1657 года представляет собой необычайно богатую демонстрацию риторики и прекрасного английского стиля и конкретно иллюстрирует практику произнесения Священного Писания в семнадцатом веке. Эта практика состоит из излияния служения, при котором слова и фразы из Священного Писания вплетаются в речь без упоминания «главы или стиха», но таким образом, чтобы их можно было четко идентифицировать как Писание. Служение Джорджа Фокса демонстрирует эту особенность, но Флашингская Ремонстрация является необычайно концентрированной иллюстрацией этого. В этих служителях Писание было настолько тщательно усвоено, что его слова и фразы стали частью человека. Далее следует текст Смывающего протеста с библейскими фразами, определенными по главам и стихам в версии короля Иакова. Эта компиляция, возможно, не исчерпывает библейских элементов, содержащихся в Ремонстрации, но она предлагает возможные варианты.
  31. ^ «Текст смывания протеста» (PDF) . Доклад представлен Центру этической культуры 15 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 г. Проверено 16 августа 2015 г.
  32. ^ «Очерк семьи Полевых» . Историко-генеалогический реестр Новой Англии . 17 . Историко-генеалогическое общество Новой Англии: 110–111. Апрель 1863 года. Поэтому нет никаких сомнений в том, что Роберт Филд приехал в Новую Англию в 1630 году... Джон Хикс, и они снова упоминаются в судебном списке свободных граждан от 16 марта 1641 года, но ни один из них не фигурирует в списке Ньюпорта 1655 года. Об этом говорится в гл. Тиуховена (см. док. Хиста из Нью-Йорка), что патент Меспочта, охватывающий большую часть земель вокруг Флашинга и Хэмпстеда, был предоставлен преподобному Фрэнсису Даути «для него самого и его соратников, чьим агентом он был и кто в время проживали в Род-Айленде». Если мы примем эти факты во внимание и снова найдем имена Роберта Филда и Джона Хикса вместе в патенте Флашинга 1645 года, не может быть большого сомнения, что это были два бывших жителя Ньюпорта.
  33. ^ Пол Финкельман (2003). Баптисты в ранней Америке и разделение церкви и государства, в религии и американском праве: энциклопедия . Рутледж. п. 22. ISBN  978-1-136-91956-5 .
  34. ^ Дэвид Вурхис. «Промывочный протест 1657 года в исторической перспективе» (PDF) . Программная речь на исторической конференции штата Нью-Йорк, 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. Проверено 16 августа 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и Эдмунд Бейли О'Каллаган (1865). Реестр Новых Нидерландов, 1626–1674 гг . Олбани, Нью-Йорк: Дж. Манселл.
  36. ^ Jump up to: а б с Э.Б. О'Каллаган (1868). Законы и постановления Новых Нидерландов, 1638-1674 гг . Олбани, Нью-Йорк: Weed, Parsons and Co.
  37. ^ Эван Хэфели (8 апреля 2013 г.). Новые Нидерланды и голландские истоки американской религиозной свободы . Издательство Пенсильванского университета. ISBN  978-0-8122-0895-5 .
  38. ^ Jump up to: а б «Реестр Salomon La Chair, нотариуса в Новом Амстердаме, 1661–1662 гг.» . Ежегодник Голландского общества Нью-Йорка . Голландское общество Нью-Йорка. 1900.
  39. ^ Jump up to: а б Чарльз Вайман Хопкинс (1 июня 2009 г.). Домашние участки первых поселенцев плантаций Провиденса . Генеалогическое издательство Com. п. 53. ИСБН  978-0-8063-4680-9 .
  40. ^ Jump up to: а б Провиденс (Род-Айленд). Рекордные комиссары (1909). Ранние записи о городе Провиденс . Snow & Farnham, городские типографии. п. 213.
  41. ^ Jump up to: а б Джеймс Н. Арнольд (1996). Исторический реестр Наррагансетта . Книги наследия. п. 270. ИСБН  978-0-7884-0536-5 .
  42. ^ Jump up to: а б Уильям Смит Пеллетро (1898). Ранние завещания округа Вестчестер, штат Нью-Йорк, с 1664 по 1784 год . Ф.П. Харпер. п. 187 .
  43. ^ Роберт Болтон; Корнелиус Винтер Болтон; Оливер Ривингтон Уиллис (1881). История нескольких городов, поместий и патентов графства Вестчестер: от первого поселения до наших дней . КФ Ропер. стр. 735–736.
  44. ^ История округа Куинс, штат Нью-Йорк . Нью-Йорк: WW Munsell & Co., 1882.
  45. ^ «Пожар в государственной библиотеке 1911 года и его влияние на генеалогию Нью-Йорка» . переписано из информационного бюллетеня Нью-Йоркского генеалогического и биографического общества, весна 1999 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2006 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  46. ^ Арнольд Дж. Ф. Ван Лаер (1 января 1910 г.). «Перевод и публикация рукописных голландских записей Новой Голландии с отчетом о предыдущих попытках перевода» . Вестник Департамента образования . Олбани, штат Нью-Йорк: Университет штата Нью-Йорк.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da30492be8c79337c3bfd7a6793cef74__1708964400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/74/da30492be8c79337c3bfd7a6793cef74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Hart (settler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)