Jump to content

Смывание протеста

Почтовая марка США, посвященная религиозной свободе и Флашингской протесте.

Ремонстрация Флашинга 1657 года представляла собой петицию к генеральному директору Новых Нидерландов Питеру Стуйвесанту , в которой около тридцати жителей небольшого поселения во Флашинге просили освободить его от запрета на квакерское богослужение. Его считают предшественником положения Конституции Соединенных Штатов о свободе религии, содержащегося в Билле о правах . [ 1 ] [ 2 ]

Ратуша Флашинга и памятник Гражданской войне

В 1645 году Новых Нидерландов губернатор Виллем Кифт предоставил группе английских колонистов из колоний Новой Англии патент на поселение в колонии. Большинство колонистов обосновались во вновь созданном колониальном поселении Флиссинген . Патент Кифта предоставил английским колонистам, большинство из которых не были англиканскими протестантами , ту же свободу вероисповедания , которая существовала в Голландской республике , которая была одной из самых религиозно толерантных стран в Европе. [ 3 ]

Одиннадцать лет спустя новый губернатор Питер Стуйвесант , заняв жесткую позицию в отношении исповедания любых конфессий, которые не были частью голландской реформатской церкви (включая различные формы протестантизма, исповедуемые английскими колонистами), издал в 1656 году постановление, которое формально запретил все религиозные общины в колонии, не входящие в реформатскую церковь. [ 4 ] Постановление Стуйвесанта, которое вызвало огромные споры в колонии, противоречило примерно столетнему развитию религиозной толерантности в Голландской республике. В этот период голландцы восставали против испанского правления, восставали против навязанной инквизиции, пытались сформировать национальную идентичность и пытались объединить кальвинистские и католические провинции. Дебаты о терпимости в Голландии были долгими, ухабистыми, жаркими и полными политических интриг и даже убийств. Писатель Томас Бродерик заявляет: «Я считаю, что истинное голландское наследие — это не терпимость, а дискуссия. Новый Амстердам и Республика показывают нам, что активный, открытый общественный дискурс — это самый верный путь к конечному социальному улучшению. Терпимость и принятие являются политическими». и моральные императивы, а протест во Флашинге и великие голландские дебаты о терпимости в Европе и Северной Америке учат нас, что социальные изменения требуют времени, открытого диалога, разногласий и неудач, прежде чем можно будет добиться прогресса». [ 5 ]

Политика Стуйвесанта не сильно отличалась от той, которая развивалась в Нидерландах: официальное признание Голландской реформатской церкви в сочетании с широкой терпимостью внутри церкви и политика попустительства , закрывающего глаза на нонконформистские религиозные практики. В то же время Стуйвесант также выступал против прибытия евреев в Новый Амстердам . С другой стороны, семья Стуйвесант была в целом терпима. Джудит, жена Стуйвесанта, была ярой защитницей рабов Нью-Йорка, пропагандируя практику крещения как первого шага к свободе. [ 6 ]

Его политика встретила сопротивление со стороны многих английских колонистов во Флиссингене, Рустдорпе и С-Гравезанде , каждый из которых принимал предыдущие квакерские миссии. Действия Стуйвесанта, однако, также встретили поддержку других английских колонистов, в том числе местных магистратов, которые сообщали о тех, кто придерживался неортодоксальных учений и собирался на небольшие и несанкционированные религиозные собрания мирян, называемых монастырями . Таким образом, Стуйвесант оказался втянутым в религиозные дебаты английского атлантического мира. [ 7 ] и дебаты в Англии, кульминацией которых стал Закон о монастыре 1664 года .

Эта политика привела к многочисленным актам религиозных преследований и притеснений. В 1656 году Уильям Викенден , баптистский священник из Род-Айленда, был арестован голландскими колониальными властями, заключен в тюрьму, оштрафован и сослан за крещение христиан во Флашинге. [ 8 ] В том же году Роберт Ходжсон был арестован, предан суду и приговорен к двум годам ручного труда с рабами за проповедь квакерства. [ 9 ] В 1661 году в городе Растдорп Генри Таунсенд (Норвич) и Сэмюэл Спайсер были оштрафованы за проведение квакерских монастырей, а Таунсенд также был сослан. Стуйвесант послал трех новых судей, всех английских колонистов, и шесть колониальных ополченцев для сбора информации о диссидентах. Ополченцев расквартировали в домах диссидентов до тех пор, пока они не согласились подчиниться. В 1662 году в С-Гравезанде Сэмюэл Спайсер и его мать Миша вместе с Джоном и Мэри Тилтон были заключены в тюрьму, а затем изгнаны. Они переехали в Ойстер-Бей , находившуюся тогда за пределами власти Новых Нидерландов, и вернулись в свой город после 1664 года, когда англичане взяли под свой контроль колонию. [ 7 ] [ 10 ]

Дом Джона Боуна 16 мая 2023 г.

Флашингская протеста была подписана в доме Эдварда Харта, городского клерка, 27 декабря 1657 года группой голландских граждан, оскорбленных преследованием квакеров и религиозной политикой Стуйвесанта. [ 4 ] [ 11 ] Никто из них не был квакерами . [ 12 ] Место подписания в настоящее время занимает бывшая Государственная оружейная палата, ныне полицейский участок, на южной стороне Северного бульвара между Линден-Плейс и Юнион-стрит. Ремонстрация заканчивается:

Закон любви, мира и свободы в государствах, распространяющийся на евреев, турок и египтян, поскольку они считаются сынами Адама, что есть слава внешнего государства Голландии, поэтому любовь, мир и свобода распространяются на всех во Христе. Иисус осуждает ненависть, войну и рабство. И поскольку наш Спаситель говорит, что невозможно, чтобы оскорбления не пришли, но горе тому, через кого они приходят, нашим желанием не является оскорбить ни одного из его детей, в какой бы форме, имени или титуле он ни появлялся, будь то пресвитерианин, независимый , баптист или квакер, но будем рады видеть что-либо от Бога в любом из них, желая поступать со всеми людьми так, как мы хотим, чтобы все люди поступали с нами, что является истинным законом как Церкви, так и государства; ибо наш Спаситель говорит, что это закон и пророки.



Поэтому, если кто-либо из этих упомянутых лиц полюбит нас, мы не можем по совести наложить на них жестокие руки, но предоставим им свободный выход и возвращение в наш город и дома, как Бог убедит нашу совесть, ибо мы связаны Закон Бога и человека не делать добра всем людям и зла никому. И это согласно патенту и хартии нашего города, данным нам от имени Генеральных штатов, которые мы не желаем нарушать и нарушать, но будем соблюдать наш патент и будем, ваши смиренные подданные, жители Влишинга.

В ответ Стуйвесант распустил местное правительство и выбрал в качестве лидеров новых голландцев. Четверо подписавшихся были арестованы по приказу Стуйвесанта. Двое сразу же отказались от своих показаний, но автор протеста Эдвард Харт и шериф Флашинга Тобиас Фик остались тверды в своих убеждениях. Оба мужчины были помещены в тюрьму, где они прожили в изоляции, получая хлеб и воду, более месяца. После того, как друзья и семья обратились к Стуйвесанту с ходатайством от имени пожилого Харта, клерк был освобожден под страхом изгнания. Фик продержался еще несколько недель, но в конце концов отказался от своих показаний и был помилован после того, как был оштрафован и лишен права занимать государственные должности.

Стуйвесант утверждал, что он не нарушал «свободу совести» подписавшихся, а лишь их право на богослужение вне семейных молитвенных собраний. Кроме того, он провозгласил 13 марта 1658 года Днем молитвы с целью покаяния в грехе религиозной терпимости. [ 6 ]

Дом собраний Общества друзей на Северном бульваре во Флашинге

Впоследствии Джон Боун из колонии разрешил квакерам собираться в своем доме . Он был арестован в 1662 году и предстал перед Стуйвесантом. Не раскаявшись, Боун был приговорен к ссылке в Голландскую республику, хотя он был англичанином по происхождению и не говорил по-голландски. После нескольких месяцев пребывания в Европе Боун обратился с петицией к директорам голландской Вест-Индской компании . После месяца размышлений Голландская Вест-Индская компания согласилась поддержать Боуна и в письме (1663 г.) сообщила Стуйвесанту, что он должен положить конец религиозным преследованиям в колонии. Год спустя, в 1664 году, колония была захвачена английскими войсками. Дом Джона Боуна , построенный до 1662 года, до сих пор сохранился как исторический памятник. [ 13 ]

Дом собраний квакеров во Флашинге, построенный в 1694 году, в настоящее время является старейшим постоянно действующим молитвенным домом в штате Нью-Йорк. [ 14 ]

Подписанты

[ редактировать ]

Среди 30 подписавшихся были: [ 15 ]

  • Николас Блэкфорд
  • Джордж Клер
  • Элиас Даути
  • Эдвард Фаррингтон, судья
  • Тобиас Фик, шериф
  • Энтони Филд
  • Роберт Филд, старший
  • Роберт Филд-младший
  • Джон Форд
  • Эдвард Гриффин
  • Эдвард Харт
  • Натаниэль Хефферд
  • Бенджамин Хаббард
  • Джон Мастин
  • Майкл Милнер
  • Уильям Ноубл, мировой судья
  • Николас Парселл
  • Уильям Пиджион
  • Генри Семтелл
  • Ричард Стоктон
  • Джон Сторож
  • Эдвард Пауэр
  • Уильям Торн старший
  • Уильям Торн-младший
  • Джон Таунсенд
  • Генри Таунсенд
  • Натаниэль Туэ
  • Мика Вт
  • Филипп Удалл
  • Джордж Райт

Харт первым подписал контракт в качестве клерка группы; каждый из нескольких других подписавшихся написал X, который помечен как их знак.

Отчет Джона Боуна

[ редактировать ]
FoxOaksСторонка с гравировкой на камне

Отчет Джона Боуна о Флашингской протесте и его последствиях можно найти в его журнале событий. Боун, прибывший в 1651 году, вскоре начал проводить квакерские собрания у себя дома, хотя обратился в христианство только в 1659 году. Ему предстояло стать лидером американских квакеров и корреспондентом основателя квакеров Джорджа Фокса . [ 16 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Самая ранняя версия документа на английском языке также датируется 1657 годом и является официальной копией оригинала, но оригинал, вероятно, на голландском языке, утерян. [ 11 ] Эта ранняя рукописная копия пострадала от пожара в Капитолии штата Нью-Йорк в 1911 году, но по существу осталась целой. Он редко где-либо появлялся на публике. [ нужна ссылка ]

В 2007 году администрация округа Квинс провела празднование 350-летия Ремонстрации. Потомки подписавшихся, Боун, Стуйвесант и офицер, производивший арест, были приглашены и присутствовали, а оригинал Ремонстрации был привезен из штата. Архивы в Олбани для публичного показа на несколько недель. [ 11 ]

Боун-парк , средняя школа Джона Боуна и начальная школа во Флашинге, Квинс, названы в Джона Боуна . честь [ нужна ссылка ]

PS 21 во Флашинге назван в честь Эдварда Харта, автора «Ремонстрации». [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Документ: Промывочная протеста, 1657 г.» . 17 августа 2009 г.
  2. ^ «Документ, вдохновивший Билль о правах, выставлен в Национальном мемориале Федерального зала (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
  3. ^ Дрисколл, Джеймс; Птичий заповедник и викторианский сад музея Фелькера Орта (2005 г.). Флашинг: 1880–1935 гг . Чарльстон, Южная Каролина: Паб Arcadia. п. 9. ISBN  0738538426 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Майкл Пибоди (ноябрь – декабрь 2005 г.). «Смывной протест» . Журнал «Свобода». Архивировано из оригинала 4 декабря 2007 года.
  5. ^ Бродерик, Томас. «Новый Амстердам и великие голландские дебаты о толерантности» (PDF) . Университет Массачусетса . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2015 года . Проверено 10 февраля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Неустанное стремление Питера Стуйвесанта к порядку в Новом Амстердаме выталкивает африканцев из церкви» . NYCReligion.info. 7 марта 2012 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хафели, Эван (2012). Новые Нидерланды и голландские истоки американской религиозной свободы (1-е изд.). Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 222. ИСБН  978-0812244083 .
  8. ^ «История баптистов, Томас Армитидж» . www.reformedreader.org .
  9. ^ Хафели, Эван (2012). Новые Нидерланды и голландские истоки американской религиозной свободы (1-е изд.). Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. стр. 61–68. ISBN  978-0812244083 .
  10. ^ «Потомки Джона Тилтона» . РутсВеб . Ancestry.com . Проверено 10 февраля 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Гленн Коллинз (5 декабря 2007 г.). «Предвестник Конституции выставлен напоказ в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Джексон, Кеннет Т. (27 декабря 2007 г.). «Колония с совестью» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ «Боун Хаус» . Боун Хаус .
  14. ^ «Смывная встреча» . flashingfriends.org .
  15. ^ «350 лет Флашингской протесту» (PDF) . Ассоциация издателей газет Нью-Йорка. 2007 . Проверено 25 декабря 2017 г.
  16. ^ Журнал Джорджа Фокса. Никаллс, Дж.Л. Эд. Религиозное общество друзей 1975 стр. 620
  17. ^ «PS 021 Эдвард Харт» . Департамент образования города Нью-Йорка . Проверено 25 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abcb0da8fbf612b38cf7a0b0bb8a842d__1703719320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/2d/abcb0da8fbf612b38cf7a0b0bb8a842d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flushing Remonstrance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)