Полярис АМ-ФИБ
АМ-ФИБ | |
---|---|
![]() | |
Роль | Сверхлегкий трайк |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Полярис Мотор |
Введение | 2003 |
Статус | временно приостановлено |
Разработано на основе | Полярис ФИБ |



Polaris AM-FIB («Летающая надувная лодка-амфибия») — итальянская летающая лодка- сверхлегкая амфибия , разработанная и произведенная компанией Polaris Motor из Губбио . Самолет был представлен в 2003 году и поставлялся в полной готовности к полетам. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]AM-FIB был разработан на основе Polaris FIB по требованию клиентов. Он был разработан в соответствии с Международной авиационной федерации категорией сверхлегких самолетов , включая максимальную полную массу этой категории 450 кг (992 фунта). Максимальная полная масса самолета составляет 406 кг (895 фунтов). Он оснащен с тросовыми расчалками дельтаплана в стиле высокорасположенным крылом , двухместной . открытой кабиной, убирающимся трехопорным шасси , прикрепленным к надувному корпусу лодки , и одним двигателем в конфигурации толкача , органами управления перераспределением веса [ 1 ] [ 2 ]
Одноповерхностное крыло самолета изготовлено из скрепленных болтами алюминиевых труб и покрыто парусиной из дакрона . Крыло с размахом 11,15 м (36,6 фута) поддерживается одинарным шкворнем трубчатого типа и использует стержень управления смещением веса на раме типа «А». Силовая установка представляет собой двухцилиндровый двухтактный двойным с жидкостным охлаждением и зажиганием мощностью 64 л.с. (48 кВт) двигатель Rotax 582 . Основное шасси выдвигается и убирается с помощью ручного кривошипа, а переднее шасси использует тросовый механизм. [ 1 ] [ 2 ]
Самолет имеет пустую массу 239 кг (527 фунтов) и полную массу 406 кг (895 фунтов), что дает полезную нагрузку 167 кг (368 фунтов). При полном топливе 40 литров (8,8 имп галлонов; 11 галлонов США) полезная нагрузка составляет 138 кг (304 фунта). [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (АМ-ФИБ)
[ редактировать ]Данные Байерл [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 11,15 м (36 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 19,6 м 2 (211 кв. футов)
- Вес пустого: 239 кг (527 фунтов)
- Полная масса: 406 кг (895 фунтов)
- Запас топлива: 40 литров (8,8 имп галлонов; 11 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 582 жидкостного охлаждения двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель мощностью 48 кВт (64 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные композитные.
Производительность
- Максимальная скорость: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
- Крейсерская скорость: 70 км/ч (43 миль в час, 38 узлов)
- Скорость сваливания: 48 км/ч (30 миль в час, 26 узлов)
- Скорость набора высоты: 4,5 м/с (890 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 20,7 кг/м 2 (4,2 фунта/кв. фут)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 218. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 106. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.
Внешние ссылки
[ редактировать ]www.polarismotor.eu