Египет (видеоигра 1991 года)
Египет | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Человек Творческий [ 1 ] |
Издатель(и) | Человек |
Композитор(ы) | Масамичи Ямадзаки Хироюки Секигути Тору Хаяши |
Платформа(ы) | Семейный компьютер |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2024 г. ) |
Египет ( エジプト , Ejiputo ) — видеоигра-головоломка, выпущенная для семейного компьютера в 1991 году компанией Human . Он был выпущен только в Японии. Это игра-головоломка типа уничтожения объектов. Игрок управляет сферическим драгоценным камнем и прыгает с плитки на плитку. Нажатие на стрелку сдвигает строку или столбец в направлении стрелки. Размещение двух или более одинаковых объектов рядом друг с другом сотрет их с доски, и это необходимо повторять до тех пор, пока все объекты не будут удалены с доски.
История
[ редактировать ]Исследователь в стиле Индианы Джонса заперт внутри древнего египетского храма. Он встречает богиню, сила которой настолько мала, что она может принимать только форму большого сферического драгоценного камня. Он входит в драгоценный камень, чтобы восстановить ее силу, проходя каждый уровень.
Геймплей
[ редактировать ]Игра ведется на плиточной сетке 8x8. Игрок управляет большим сферическим драгоценным камнем и может перемещаться с помощью навигационной панели . Игрок может наступить на любой тип плитки, кроме стены. Плитка может представлять собой пустое пространство, стену, объект или стрелку.
Сдвиг карты
[ редактировать ]Когда игрок наступает на стрелку, строка или столбец карты смещаются в направлении стрелки. Например, нажатие на стрелку вверх смещает столбец, содержащий стрелку, а нажатие на стрелку вправо смещает строку. Сдвиг строки или столбца не перемещает игрока, поэтому кажется, что карта смещается под игроком. На стрелки можно наступать несколько раз. Когда плитка отталкивается от края карты, она переворачивается на другую сторону.
Удаление объектов
[ редактировать ]При смещении строки или столбца объекты также смещаются. Если два или более объекта вступают в контакт, они устраняются. Уничтожение всех объектов переводит игрока на следующий уровень. Если остался только один объект любого типа, уровень невозможно пройти, поскольку нет другого объекта, с помощью которого его можно было бы устранить.
Предметы
[ редактировать ]На двух более простых уровнях игры игрок может использовать предметы, помогающие решать уровни. Предметы не существуют в сложном режиме сложности. Для завершения игры не обязательно использовать предметы, поскольку каждый уровень можно решить без предметов.
- Молния — разрушает все стены в области 3x3 вокруг игрока. Это не переносится на противоположные края.
- Перо — игрок взлетает в воздух и может свободно передвигаться до пяти раз, не затрагивая стены и не активируя стрелы.
- Вспышка - разрушает все стены на уровне.
Наследие
[ редактировать ]Группа переводчиков Dodgy Translations выпустила патч для перевода на английский язык.