Jump to content

Журнал Dime Mystery

Мужчина с окровавленным ножом и мужчина с пистолетом стоят рядом с обнаженной женщиной, прижатой к каменной плите
Обложка августовского номера 1934 года.

Dime Mystery Magazine — американский бульварный журнал, издававшийся с 1932 по 1950 год издательством Popular Publications . Под названием Dime Mystery Book Magazine в течение первых девяти месяцев своего существования он содержал обычные детективные истории , включая полнометражный роман в каждом выпуске, но он конкурировал с Detective Novels Magazine и Detective Classics , двумя авторитетными журналами конкурирующего издателя, и не смог хорошо продавай. С выходом октябрьского номера 1933 года редакционная политика изменилась, и она начала публиковать страшилки . Согласно новой политике, главный герой каждой истории должен был бороться с чем-то, что казалось сверхъестественным, но в конечном итоге имело повседневное объяснение. Новый жанр стал известен как фантастика о « странных угрозах »; издатель Гарри Стигер был вдохновлен на создание новой политики кровавыми инсценировками, которые он видел в театре Гранд Гиньоль в Париже. Истории, основанные на сверхъестественных событиях, были редкостью в Dime Mystery , но время от времени появлялись.

Вскоре Popular Publications начали издавать больше журналов того же жанра, и журналы о странных угрозах начали появляться и от других издателей. В 1937 году акцент на сексе и садизме в рассказах Дайм Мистери усилился , но в 1938 году редакционная политика снова переключилась на детективные рассказы . Эти истории теперь были сосредоточены на детективах с некоторыми необычными нарушениями, такими как амнезия или гемофилия . Произошло краткое возвращение к историям о странных угрозах, после чего журнал заполнили более обычные детективные рассказы, пока он не прекратил публикацию в 1950 году. Большинство рассказов в Dime Mystery критики сочли низкокачественным криминальным чтивом, но некоторые известные авторы также появлялся в журнале, в том числе Эдгар Уоллес , Рэй Брэдбери , Норвелл Пейдж и Уятт Блассингейм . Последние несколько выпусков вышли под названием « 15 загадочных историй» .

История публикации

[ редактировать ]

В 1929 году Гарри Стигер работал в Dell Publishing редактором журнала, а Гарольд Голдсмит работал в Ace Publications бизнес-менеджером. Стигер убедил Голдсмита стать с ним партнером в создании издательской компании по производству бульварных журналов новая компания Popular Publications . , и в следующем году была запущена [ 1 ] Рынок целлюлозы в то время менял фокус, популярность детективных рассказов росла, поэтому два из первых четырех журналов, выпущенных Popular, были детективного жанра: Gang World и Detective Action . За ними в 1932 году последовал «Дайм-детектив» , который быстро стал одним из самых успешных журналов Popular, посвященных ужасным преступлениям. Журнал Dime Mystery Book Magazine был основан в конце 1932 года как дочерний журнал Dime Detective , с романом в каждом выпуске. [ 2 ] Продажи нового журнала были слабыми. [ 1 ] но вместо того, чтобы отменить Dime Mystery , Стигер решил изменить его, чтобы больше сосредоточиться на определенном виде ужасов: историях, которые, казалось, были о сверхъестественных событиях, но имели рациональные объяснения. [ 2 ]

Новая политика, начавшаяся с октябрьского номера 1933 года, имела успех. [ 3 ] [ 4 ] и журнал оставался ежемесячным в течение следующих семи лет. [ 3 ] Вскоре Popular выпустила еще больше игр в том же жанре, который с тех пор стал известен как художественная литература о « странной угрозе ». Первым был «Ужасные истории» , вышедший в сентябре 1934 года; за ним последовали «Ужасные истории» в январе 1935 года. [ 4 ] [ 5 ] Конкуренты Popular вскоре последовали этому примеру: появилась книга Thrilling Mystery в октябре 1935 года в издательстве Thrilling Publications . [ 4 ] [ 6 ]

В интервью 1977 года Стигер вспоминал, что в 1930-е годы за художественную литературу платил от трех четвертей цента до цента за слово, хотя было несколько авторов, которые могли получать более высокие ставки. [ 7 ] Эти ставки, а также политика Popular по оплате при принятии помогли отделить Popular от более мелких компаний, которые могли платить полцента за слово, и только при публикации, а не при принятии. [ 8 ] В 1940-х годах этот показатель увеличился, увеличившись как минимум на полцента за слово, а для некоторых писателей и больше. [ 7 ] С начала 1941 года график изменился с ежемесячного на двухмесячный. [ 9 ] Вторая мировая война привела к нехватке бумаги, но позже Стигер вспоминал, что в результате увеличился процент каждого проданного тиража, и в результате продажи Popular были выше во время войны, чем в любой другой период жизни компании. [ 10 ]

После войны журналы Pulp начали терять читательскую аудиторию, и в следующие несколько лет продажи упали. [ 10 ] Dime Mystery закончился Тираж в 1950 году; последний выпуск был датирован октябрем/ноябрем того же года. [ 3 ]

Содержание и прием

[ редактировать ]
Книга в твердом переплете, на обложке изображены двое мужчин, один из которых душит женщину.
Обложка апрельского номера 1933 года работы Рафаэля ДеСото, на которой изображен мотив обложки книги, использованный в первый год.

В первый год Dime Mystery сосредоточилась на простых детективах и детективах. [ 1 ] Первоначально это название было Dime Mystery Book Magazine . [ 9 ] и главным аргументом в пользу продажи, как было заявлено на обложке, был «Новый детективный роман за 2 доллара». [ 1 ] Романы были полными в каждом выпуске, а не сериализованными. [ 1 ] Обложка усилила это послание, изображая книгу в твердом переплете, на обложке которой изображена детективная или детективная сцена. [ 1 ] Короткометражный рассказ включал сокращенные перепечатки рассказов Эдгара Уоллеса из его серии «Дж.Г. Ридер». Главный герой, Ридер, был прокурором в Лондоне в оригинальной публикации рассказов в журнале Флинна в 1920-х годах, но в «Дайм Тайна» все британские ссылки были исключены, и Ридер стал окружным прокурором. [ 11 ] [ 12 ]

Dime Mystery конкурировал с двумя журналами, которые также публиковали полный роман в каждом выпуске: Detective Novels Magazine и Detective Classics . [ 1 ] Оба были опубликованы Fiction House и, хотя оба стоили вдвое дороже, чем Dime Mystery , по 20 центов, они хорошо зарекомендовали себя, переиздавая длинные рассказы таких известных писателей, как Эдгар Уоллес, Лесли Чартерис и Эллери Куин . [ 1 ] Для сравнения, по словам Джесса Невинса, историка ужасов, произведения Дайм Мистери были «медленными, скучными и непопулярными». [ 4 ] Вместо того, чтобы отказаться от журнала, что означало бы потерю разрешения на пересылку второго класса, [ примечание 1 ] Стигер решил сменить фокус на ужасы. Стигера вдохновили спектакли, которые он видел в театре Гранд Гиньоль в Париже, в которых были кровавые инсценировки убийств и пыток. [ 2 ] [ 14 ] В июле 1933 года название было изменено на Dime Mystery Magazine , и новая политика вступила в силу с октябрьским номером 1933 года. Полных романов больше не было; Слово «Книга» уже было исключено с обложки двумя номерами ранее. [ 3 ] [ 9 ] Роджерс Террилл , редактор, теперь хотел, чтобы главные статьи содержали не более тридцати пяти тысяч слов вместо пятидесяти пяти тысяч слов. [ 2 ] Террилл изложил то, что он искал, в августовском номере журнала Writer's Digest за 1933 год , который читали многие писатели, которых он пытался привлечь: явно сверхъестественные тайны, но «неважно, насколько они гротескны, должно быть логическое объяснение». [ 15 ] Террилл также дал своим авторам рабочее определение терминов, которые он использовал: «Ужас – это то, что почувствовала бы девушка, если бы с безопасного расстояния наблюдала, как упырь совершает дьявольские обряды над жертвой. Ужас – это то, что почувствовала бы девушка, если бы: Темной ночью она услышала шаги приближающегося к ней гуля и поняла, что она отмечена как следующая жертва. Тайна в том, что девушка задается вопросом, кто это сделал и почему». [ 2 ]

У Террилла был роман, который он хотел использовать, но он был написан в соответствии со старой политикой, и Террилл попросил автора сократить его с шестидесяти тысяч слов всего за несколько дней, чтобы использовать его в первом выпуске в соответствии с новой политикой. Автор пожаловался Норвеллу Пейджу , быстрому и плодовитому писателю, на просьбу Террилла, и Пейдж выпустил новый роман объемом в тридцать пять тысяч слов, «Танец скелетов ». к установленному сроку [ 2 ] Сюжет « Танца скелетов» удовлетворил требования Террилла к террору, загадочности и приземленному объяснению загадочных событий: финансисты Уолл-стрит исчезают, а их лишенные плоти скелеты таинственным образом появляются на улицах Манхэттена. Объяснение состоит в том, что злодей в этой истории убивает ключевых бизнесменов, чтобы снизить цены на акции, а чтобы отвлечь внимание от своих финансовых операций, он отдает тела пираньям. Пираньи превращают трупы в скелеты, которые тайно оставляют на улицах города. [ 2 ] статью, Позже Пейдж опубликовал в «Ежегоднике писателей» в которой объяснял, как он писал рассказ и выбирал элементы сюжета: «Максимальный ужас можно было бы получить, превратив живых людей в красивые белые скелеты за несколько минут и сокрыв средства, с помощью которых это было сделано. ...Чтобы весь ужас истории был в полной мере, надо эти скелеты выставить напоказ перед лицом города, они должны появиться у праздничной доски, стукнуться под ногами входящего в штаб комиссара полиции». [ 16 ] Главный роман продолжал сокращаться на протяжении всего существования журнала, самые короткие романы содержали всего 25 страниц (от 15 000 до 18 000 слов). [ 15 ]

Мужчина с пистолетом звонит по телефону; на переднем плане ноги женского тела
Обложка последнего номера под названием « 15 загадочных историй» , октябрь 1950 г.

Это было началом того, что стало известно как жанр «странной угрозы», и Dime Mystery, таким образом, стал первым журналом, специализирующимся на фантастике ужасов. [ 3 ] Статья Ричарда Тукера в журнале писателей « Автор и журналист» описала требования, предъявляемые к рассказам о странных угрозах в конце десятилетия: «Страшная угроза, очевидно вызванная сверхъестественными силами, должна наводить ужас на персонажей (и читателя, но не писателя) в начало, но кульминация должна убедительно продемонстрировать, что угроза все-таки была естественной». [ 2 ] Со временем истории становились все более экстремальными, а монстры и опасности — более смертоносными и причудливыми. Историк целлюлозы Роберт Джонс цитирует типичное описание монстра: «Серо-зеленое было лицо, с впалыми щеками и тонкими, тощими челюстями. Губы были красными от крови, как будто спрятанные ими зубы хрустнули о неупоминаемые вещи. Но глаза — Боже мой, глаза — были бездонными ямами тьмы, из стигийских глубин которых выглядывала и злобно смотрела Смерть». Обложка журнала в полной мере использовала преимущества новой политики: героини были изображены в любой возможной опасности. [ 2 ] Террилл менял названия публикуемых им рассказов, чтобы они соответствовали политике странной угрозы, а историк газеты Роберт Вайнберг отмечает, что, что необычно для газет, рассказы с такими названиями, как «Фабрика трупов» и «Наш хозяин, сумасшедший», часто даже более причудливы, чем следует из их названий. [ 8 ]

Историк журнала Майкл Кук выделяет трех авторов, которые «[поднялись] над условностями пурпурной прозы » и создали достойные истории для журнала: Джон Х. Нокс , Хью Б. Кейв и Уятт Блассингейм , которых Кук описывает как «наиболее последовательно удовлетворительный» автор странных угроз. [ 17 ] Джонс называет «Создателя трупов» из ноябрьского номера 1933 года одним из лучших рассказов Кейва: «Преступник, который был ужасно изуродован при побеге из тюрьмы   ... руководит убийством присяжных, вынесших ему приговор. привели к нему на пытки до смерти». [ 18 ]

Блассингейм начал продавать свою продукцию в 1933 году и написал для отраслевой прессы статью о том, как написать историю о странной угрозе. Он перечислил два использованных им сюжетных приема: в первом герой преследуется злодеем, и ему неоднократно не удается убежать, наконец, побеждая злодея, когда кажется, что все потеряно; во втором герой попал в ловушку, ему угрожают со всех сторон, и он должен бежать. Джонс приводит два примера того, как Блассингейм менял эти основные сюжеты. В «Трех часах жизни», появившихся в октябрьском выпуске Dime Mystery 1934 года , семья героя проклята, а его родственники умирают, причем каждой смерти предшествует загадочный стук. Когда проклятие вот-вот сработает, вмешивается друг и сообщает, что проклятие на самом деле принадлежит дяде героя, который убивал других членов семьи, чтобы получить их деньги. Второй сюжетный прием используется в «Черной яме» Блассингейма из « Тайны десятицентовиков » июня 1934 года . Герой посещает заброшенный дом и находит там девушку, и на них двоих нападает опасный беглец из приюта, который выбивает двери, чтобы добраться до них, и спускается по дымоходу, когда ему мешают. Герою наконец удается убить нападавшего, столкнув его в яму. [ 19 ] Блассингейм также утверждал, что каждая история не может быть совершенно невозможной: «Один определенный факт может быть расширен до удивительных размеров и будет принят, но вы должны сделать свое объяснение звучным и убедительным». [ 20 ] Этому совету не всегда следовали: Вайнберг отмечает, что, хотя в историях всегда пытались объяснить любые явно сверхъестественные события, «объяснения часто оставляли явные явные дыры в сюжете…   Но, похоже, никого это не волновало». [ 21 ] Злодей часто был сумасшедшим, хотя обычно это притворялось в сюжетных целях. Часто их план состоял в том, чтобы свести героя или героиню с ума, отомстить за романтическое пренебрежение или получить контроль над их деньгами. [ 15 ]

Запрет на сверхъестественные объяснения не был абсолютным, и в эпоху странных угроз все же появилось несколько фантастических историй. В их число входила серия Чендлера Уиппла о семейном проклятии, рассказывающая истории, происходящие в разные периоды истории. [ 22 ] Популярные, редко публикуемые сериалы, и это был один из немногих случаев, когда в журнале появлялась серия связанных между собой историй. [ 17 ] [ 22 ] Пол Эрнст также продал несколько фантазий журналу Dime Mystery , в том числе «Порог дьявола» в октябрьском выпуске 1935 года о паре, покупающей дом с дверью в ад. [ 22 ] Также появились некоторые научно-популярные материалы, в том числе «Историческая галерея монстров», серия из десяти статей Джона Коблера. [ 17 ]

В 1937 году журналы о странных угрозах стали публиковать больше сексуальных изображений и больше злодеев-садистов. Джонс цитирует книгу Бруно Фишера «Гори, милая леди!» как пример «секс-садистской фазы» жанра. в июне 1938 года Он появился в журнале Dime Mystery и показывал пытки молодой супружеской пары. Жена должна согласиться терпеть боль в течение двух часов, чтобы добиться своей свободы: ей в грудь и «другие нежные части тела» втыкают иглы, ее растягивают на дыбе и будят от наркотиков, когда она теряет сознание. [ 23 ] [ примечание 2 ]

В период странной угрозы истории представляли собой смесь тайн и ужасов, но главный герой никогда не был детективом. [ 25 ] В 1937 году Странные детективные тайны » начали публиковаться рассказы о необычных детективах. в еще одном популярном издании « [ 17 ] а в октябре 1938 года политика Дайм Мистери изменилась : от странных угроз к фантастике «неполноценного детектива»: рассказам с элементом ужасов о детективах с необычными проблемами или ограниченными возможностями. [ 17 ] [ 25 ] Один главный герой детектива страдал гемофилией , и ему приходилось избегать даже малейших царапин; другой страдал бессонницей во время работы над детективом; другой был глухим и должен был читать по губам; у другого была амнезия. [ 17 ] [ 25 ] В начале 1940-х годов произошел краткий возврат к историям о странных угрозах, но это продолжалось недолго. После июльского номера 1941 года Dime Mystery напечатала обычную детективную литературу, а также немного фэнтези, в том числе некоторые ранние рассказы Рэя Брэдбери . [ 17 ] [ 26 ]

Обложки во время фазы странной угрозы были нарисованы Уолтером М. Баумхофером до 1936 года, а внутреннее оформление предоставил Амос Сьюэлл . [ 17 ] [ 21 ] Баумхофера сменил Том Ловелл на протяжении 1936 и большей части 1937 года. [ 17 ] [ 27 ] и Сьюэлл Пола Орбана , Дэвида Бергера и Ральфа Карлсона. [ 17 ]

Библиографические данные

[ редактировать ]

Журнал Dime Mystery Magazine издавался издательством Popular Publications, и с декабря 1932 по октябрь 1950 года было выпущено 159 номеров. Для всех выпусков это был бумажный формат с количеством страниц от 128 до 144 страниц. Цена начиналась с 10 центов, увеличивалась до 15 центов в ноябре 1944 года, до 20 центов в декабре 1948 года и, наконец, до 25 центов в феврале 1950 года. Первоначально он назывался Dime Mystery Book Magazine , а был переименован в Dime Mystery Magazine в июле 1933 года . оставался под этим названием до 1950 года, когда оно было изменено на «15 загадочных историй» в последних пяти выпусках . Нумерация томов была обычной: в каждом томе было четыре выпуска; последним выпуском был том 40, номер 3. Он начинался как ежемесячный журнал и оставался в этом графике до марта 1941 года, исключая только июньский номер 1940 года. С марта 1941 г. по сентябрь 1947 г. он выходил раз в два месяца, за исключением того, что в 1946 г. вместо мартовского номера появился февральский. Краткая ежемесячная последовательность длилась с сентября 1947 года по февраль 1948 года, за которой следовала еще одна последовательность раз в два месяца, которая длилась до конца периода. [ 9 ]

Последовательность редакторов плохо документирована. Историк целлюлозы Роберт Кеннет Джонс называет Роджерса Террилла первым редактором, причем редакторские должности перешли к Чендлеру Уипплу примерно в 1941 году и к Лорингу Даусту примерно в 1943 году. [ 17 ] Он также называет Генри Сперри редактором, а Леона Бирна - заместителем редактора; он не называет даты, но отмечает, что Сперри и Бирн умерли в 1939 году. [ 28 ] Библиограф Фил Стивенсен-Пейн приводит последовательность редакторов: Роджерс Террилл, Генри Сперри, Леон Бирн, Чендлер Уиппл и Лоринг Дауст, но не называет дат перехода. [ 26 ] Вайнберг называет Террила редактором всех выпусков, посвященных странным угрозам, с октября 1933 года по сентябрь 1938 года, а Сперри и Дауста - помощниками редактора. [ 29 ] В статье в Writer's Digest за декабрь 1942 года о сотрудниках издательства, ушедших служить в армию, Джон Бендер был указан как редактор Dime Mystery . [ 30 ]

Dime Mystery является предметом коллекционирования; по состоянию на 2007 год выпуски продавались по цене 100 долларов и более, в зависимости от состояния. Сопутствующие ему названия «Ужасные истории» и «Ужасные истории » обычно стоят дороже. [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сохранение разрешения означало, что Стигер мог без промедления продолжать издавать журнал. Открытие нового журнала означало бы ожидание утверждения нового разрешения. [ 13 ]
  2. Рассказ был опубликован под одним из псевдонимов Фишера — Рассел Грей. [ 24 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вайнберг (1981), стр. 371–373.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонс (1975), стр. 3–11.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Эшли (1985a), стр. 180–183.
  4. ^ Jump up to: а б с д Невинс (2020), с. 42.
  5. ^ Эшли (1985c), стр. 660–661.
  6. ^ Эшли (1985d), стр. 666–667.
  7. ^ Jump up to: а б Хардин (1977), стр. 10–11.
  8. ^ Jump up to: а б Вайнберг (1981), с. 375.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Стивенсен-Пейн, Фил (6 января 2022 г.). " Журнал Тайна Дайма " . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хардин (1977), стр.14.
  11. ^ Сэмпсон (1987), стр. 164–165, 272.
  12. ^ «Указатель журнала о преступлениях, тайнах и гангстерской фантастике: списки содержания журналов» . Галактический Центр . 3 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
  13. ^ Эшли (2005), с. 165.
  14. ^ Хардин (1977), с. 5.
  15. ^ Jump up to: а б с Вайнберг (1981), стр. 385–386.
  16. ^ Вайнберг (1981), с. 374.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джонс (1983), стр. 170–173.
  18. ^ Джонс (1975), стр. 43–44.
  19. ^ Джонс (1975), стр. 51–54.
  20. ^ Вайнберг (1981), стр. 375–376.
  21. ^ Jump up to: а б Вайнберг (1981), с. 386.
  22. ^ Jump up to: а б с Вайнберг (1981), с. 387.
  23. ^ Джонс (1975), с. 125.
  24. ^ Гуларт (1988), с. 203.
  25. ^ Jump up to: а б с Вайнберг (1981), с. 383.
  26. ^ Jump up to: а б Стивенсен-Пейн, Фил (17 февраля 2022 г.). «Файл данных журнала: журнал Dime Mystery » . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  27. ^ Стивенсен-Пейн, Фил (26 февраля 2022 г.). «Журналы, перечисленные по названию: Журнал Dime Mystery Magazine » . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
  28. ^ Джонс (1975), с. 23.
  29. ^ Вайнберг (1981), стр. 374, 388.
  30. ^ Локк (2004), с. 136.
  31. ^ Робинсон и Дэвидсон (2007), с. 200.

Источники

[ редактировать ]
  • Эшли, Майк (1985a). « Журнал Dime Mystery ». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 180–183. ISBN  0-3132-1221-Х .
  • Эшли, Майк (1985b). « Страшилки (1935–1941)». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 326–328. ISBN  0-3132-1221-Х .
  • Эшли, Майк (1985c). « Сказки ужасов ». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 660–661. ISBN  0-3132-1221-Х .
  • Эшли, Майк (1985d). « Захватывающая тайна ». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 666–667. ISBN  0-3132-1221-Х .
  • Гуларт, Рон (1988). Копейочные детективы . Нью-Йорк: Таинственная пресса. ISBN  0892961910 .
  • Хардин, Нильс (июль 1977 г.). «Интервью с Генри Стигером». Ксенофил (33): 3–18.
  • Халс, Эд (2013). Путеводитель по криминальному чтиву «Кровь и гром» . Моррис Плейнс, Нью-Джерси: Murania Press. ISBN  978-1491010938 .
  • Джонс, Роберт Кеннет (1975). Дрожащая мякоть . Вест-Линн, Орегон: Коллекционные издания ФАКСА. ISBN  0913960047 .
  • Джонс, Роберт Кеннет (1983). « Книга-загадка десятицентовой монеты ». В Куке, Майкл Л. (ред.). Журналы о тайнах, детективах и шпионаже . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 170–173. ISBN  0313233101 .
  • Локк, Джон (2020). Криминальные чтивисты: приключения в повествовательном бизнесе . Силвер-Спринг, Мэриленд: Дом приключений. ISBN  978-1440862069 .
  • Невинс, Джесс (2020). Художественная литература ужасов ХХ века: исследование самого жуткого жанра литературы . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN  978-1440862069 .
  • Робинсон, Фрэнк ; Дэвидсон, Лоуренс (2007). Целлюлозная культура . Портленд, Орегон: Collectors Press. ISBN  978-1933112305 .
  • Сэмпсон, Роберт (1987). Вчерашние лица, том 4: Решатели . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. ISBN  0879724153 .
  • Вайнберг, Роберт (1981). «Криминус ужасов: 1933–1940». В Тимне, Маршалл Б. (ред.). Литература ужасов: основной сборник и справочное руководство . Нью-Йорк: Компания RR Bowker. стр. 370–397. ISBN  0835213412 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da8a278555f249f0adaa6326c3a2d5d7__1707410640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/d7/da8a278555f249f0adaa6326c3a2d5d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dime Mystery Magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)