Jump to content

ПЕСНЯ-1

CANTAT-1 был первым канадским трансатлантическим телефонным кабелем между Хэмпденом , Ньюфаундлендом и, в конечном итоге, Гросс-Рош, Квебек , и Обаном , Великобритания , который последовал за успехом TAT-1 . [ 1 ] [ 2 ] Он был задуман и одобрен в качестве первого этапа предлагаемого соглашения о всемирном содружестве, и его стоимость составила 8 500 000 долларов. [ 3 ] Система принадлежала совместно Cable & Wireless и Канадской зарубежной телекоммуникационной корпорации (COTC).

Система, предполагающая первое коммерческое использование нового легкого глубоководного кабеля, вес которого в воде составляет примерно одну пятую веса бронированного глубоководного кабеля, прокладывалась в два этапа. Первый, CANTAT A, представлял собой участок океана длиной 2072 миль (2384 миль; 3837 км), проложенный HMTS Monarch, с береговой частью Великобритании, проложенной HMTS Ariel. [ примечание 1 ] и канадский конец, заложенный капитаном армии США Альбертом Дж. Майером . Второй этап, связанный сухопутным кабелем от Хэмпдена до Корнер-Брук , Ньюфаундленд, представлял собой сегмент длиной 400 миль (460 миль; 740 км), проложенный HMTS CS Alert. [ примечание 2 ] оба береговых конца проложены компанией CS Hadsund . [ 1 ] [ 2 ]

Новые трансатлантические кабели TAT-1, CANTAT-1 и TAT-2 с их высокой пропускной способностью привели к серьезным изменениям в правилах, включая конкретные изменения в политике Федеральной комиссии по связи США в отношении аренды иностранных кабельных каналов по международным стандартам США. перевозчики. [ примечание 3 ] [ 3 ] CANTAT-1 работал с 1961 по 1986 год, первоначально поддерживая 60 телефонных линий, позже измененных с каналов 4 кГц на каналы 3 кГц, что увеличило пропускную способность до 80 телефонных линий. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Построен в 1939 году компанией Swan, Hunter and Wigham Richardson Ltd.
  2. ^ Четвертое оповещение , построено в 1961 году компанией Fairfield Ship Building & Engineering.
  3. ^ Компании были разделены Законом о связи 1934 года в зависимости от используемой технологии.
  1. ^ Jump up to: а б с Гловер, Билл. «КАНТАТ-кабель 1961 года» . История Атлантического кабеля и подводных коммуникаций . Проверено 13 января 2020 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с Гловер, Билл. «Хронология кабельного телевидения: 1951–2000» . История Атлантического кабеля и подводных коммуникаций . Проверено 13 января 2020 г. .
  3. ^ Jump up to: а б Джилл Хиллс (2007). Телекоммуникации и империя . Издательство Университета Иллинойса. стр. 33, 57–58. ISBN  978-0-252-03258-5 . LCCN   2007023284 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daf7efb6b38c8e6fe5d03bf6e9178ad9__1634655480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/d9/daf7efb6b38c8e6fe5d03bf6e9178ad9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CANTAT-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)