Лестница (видеоигра)
Лестница | |
---|---|
Разработчик(и) | Грейлайт Развлечения |
Издатель(и) | Цифровые племенные игры |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 28 сентября 2015 г. |
Жанр (ы) | Хоррор-игра на выживание |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Stairs — это психологическая в жанре ужасов на выживание, видеоигра разработанная GreyLight Entertainment и изданная Digital Tribe Games. Он был выпущен 28 сентября 2015 года для Microsoft Windows . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Лестница во многом основана на партии Доннера . [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2016 г. ) |
Игра ведется от первого лица. Он заставляет игрока использовать камеру (вместе с различными источниками света) для навигации по окружающей среде и обхода препятствий. [ 5 ] Игрок должен использовать свою камеру, чтобы активировать определенные двери, взаимодействовать с определенными объектами или перемещаться в определенных местах. В каждой локации также есть список достопримечательностей, который дает игроку примерное представление о его прогрессе.
Хотя оружие не используется, нехватка врагов и отсутствие монстров-боссов ставят стратегию выше действий. (Камеру можно считать своего рода «оружием», учитывая ее использование и роль.)
Игроки могут приседать, чтобы двигаться по небольшим туннелям или преодолевать определенные препятствия. Эту механику приседания также можно использовать, если игрок хочет двигаться медленнее, чтобы избежать обнаружения врагом или другими опасностями.
Краткое содержание
[ редактировать ]Журналист расследует исчезновение трёх человек возле старой фабрики. [ 3 ] [ 5 ]
Параметр
[ редактировать ]Большая часть игры происходит внутри или вокруг заброшенного здания, предположительно являющегося фабрикой. Под зданием находится ряд туннелей, очень напоминающих шахтные стволы. Записки разных умерших людей можно взять и прочитать в любое время, некоторые из них дают подсказку относительно следующей цели игрока.
Игрок может использовать свою камеру в определенных местах, чтобы телепортироваться в другое, неуказанное место, которое имеет некоторое сходство с мотивом «загнивающей промышленности», который использовала фабрика.
Достигнув определенного момента в истории, игрок вместо этого перемещается через заброшенный город. Здесь для прогресса в игре необходимо пройти три испытания, которые расположены в фиксированных местах на карте.
Сюжет
[ редактировать ]Главный герой Кристофер Адамс — журналист-фрилансер, который в поисках новой истории расследует трехлетние исчезновения трех человек. Эти трое — Валари Беркли, Джеймс Рид и Джон Ременс. Адамс слышал, что Беркли был похищен Ридом и Ременсом и считается мертвым. Мотивы похищения, убийства или внезапного исчезновения троих неизвестны.
Адамс обнаружил новости об задушенном женском теле, предположительно Беркли, найденном на соседней фабрике, и он отправляется на расследование. Он входит на фабрику, чтобы быстро найти большой подземный комплекс, где встречает Валери Беркли, которая заперта в запертой комнате. Адамс пытается найти подсказки, чтобы обнаружить комбинацию сейфа, в котором хранится ключ от запертой комнаты. Однако, получив большую часть улик, Валари оказывается повешенной в комнате, а остальная часть комбинации находится на ее одежде и на стене позади ее тела. На протяжении остальной части комплекса Валари следует за Адамсом, манипулируя огнями и дверями и предупреждая Адамса о приближающейся опасности.
В конце комплекса находится лестница, ведущая в шахту. Внутри шахты игрок должен активировать два насоса и войти в комнату управления насосами, чтобы снизить уровень воды настолько, чтобы добраться до лифта и покинуть фабрику. При этом игрок вступает в контакт с гуманоидными зверями неустановленного происхождения, которые могут убить игрока, если их предупредить (например, при контакте, громком шуме или использовании камеры). Валари также пытается помешать продвижению игрока. патрулируя вход в один из насосов, хотя ее можно относительно легко избежать.
После того, как уровень воды падает, игрок находит еще одну лестницу, ведущую дальше в шахту, где игрок должен добраться до лифта, уклоняясь от монстров и собирая дополнительную информацию о событиях, приведших к исчезновениям. Лифт в конечном итоге приводит на поверхность, заставляя игрока ползти по множеству коридоров, наполненных подавленными существами.
Выйдя с фабрики, игрок попадает в соседний город, где из акустической системы звучит голос Джона Ременса. Игрок должен пройти три испытания, каждое из которых включает в себя различные элементы предыдущего игрового процесса, чтобы перенестись в набор комнат, напоминающих шахты. Выясняется, что жители города были причастны к массовому самоубийству, которое Ременс отверг по неизвестным причинам.
Эти комнаты заполнены зверями с фабрики (хотя и в более послушной форме), и в них постоянно звучит голос Ременса, обращающийся к игроку. После завершения этих испытаний игрок проходит еще один коридор, очень похожий на коридоры инсталляции, в конце которого Ременс обвиняет Адамса в дегуманизации людей и «превращении их в монстров». Звери, скорее всего, в той или иной форме являются мертвыми жителями города.
Предполагается, что Валари, как психически больная, находилась под присмотром своего отца, хотя Адамс исказил эту историю, подразумевая изнасилование, инцест и другие злоупотребления со стороны ее отца. Тем временем Рид вместе с группой коллег-шахтеров оказался в ловушке в подземной шахте, и они отчаянно искали выход, но безуспешно. Адамс исказил это предположение, предположив, что каннибализм также имел место во время попытки побега. Ременс увез группу больных раком в неизлечимой стадии в лес, чтобы они прожили свои дни в мире, отдельно от остального общества. Затем он предложил группе самоубийство как способ умереть на их условиях, и они приняли эту идею. Адамс, однако, назвал Ременса опасным лидером культа, который заставил свою группу совершить самоубийство.
Множество клонов Валари, все в разных позах, окружают игрока в конце коридора, где можно найти дверь. Позади находится еще одна лестница, и игра заканчивается.
Отсылки к партии Доннера (в частности, к каннибализму) и Джонстауну (где Джон Ременс заменяет Джима Джонса ) преобладают на протяжении всей игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лестница» на GameSpot
- ^ «Об этой игре» . ИГН .
- ^ Перейти обратно: а б Шунал Док (19 февраля 2015 г.). «Лестница — игра ужасов, основанная на реальных событиях» . ИГН . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Лестница на Metacritic
- ^ Перейти обратно: а б с « Лестница спускается в ад в новой инди-игре Steam» . Мы — инди-хоррор . 10 сентября 2015 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Бонни Бургетт. «Спустись по лестнице, если ты смелый» . Журнал независимых игр . Проверено 22 августа 2016 г.