Дросскейп
Drosscape — это концепция городского дизайна , которая рассматривает урбанизированные регионы как побочный продукт несуществующих экономических и промышленных процессов. Эта концепция была реализована Аланом Бергером, профессором городского дизайна в Массачусетском технологическом институте , и является частью нового словаря и эстетики, которая может быть полезна для редизайна и адаптивного повторного использования «отходных ландшафтов» в урбанизированных регионах. [ 1 ]
Определение и применение
[ редактировать ]По словам Бергера, drosscape концепция подразумевает, что окалину или отходы можно «убрать», или вывести на поверхность, и перепрограммировать для адаптивного повторного использования. Бергер далее объясняет, что это явление возникает в результате двух основных процессов. Во-первых, Drosscape появляется как побочный продукт быстрой урбанизации и горизонтального роста городов . Во-вторых, эти пространства возникают как следствие угасания экономической и производственной систем. [ 2 ] Для градостроителей , архитекторов и других специалистов в области дизайна drosscape может предложить еще один творческий способ представить пространство и ландшафтный дизайн в городе. проектирования XXI века По словам Бергера, «адаптивное повторное использование этого ландшафта отходов станет одной из величайших задач инфраструктурного ».
Эти пустыри возникли в результате деиндустриализации, а также промышленного роста, причем последний заменил старые технологии новыми... что привело к « творческому разрушению » или отмене устаревшего. Эта концепция также прощает разрастание, объясняя, что промышленный рост и успех в городских центрах вызывают это неизбежное горизонтальное движение и не являются по своей сути плохими. Опять же, это потребует нового подхода к мышлению, поскольку нас приучили бояться разрастания территорий и презирать ландшафт, созданный людьми. Как только мусорные ландшафты будут идентифицированы, задачей предприимчивого дизайнера станет интеграция и повторное использование этих пространств в городском мире.
Примеры
[ редактировать ]Бергер приводит следующие примеры, демонстрирующие горизонтальную урбанизацию, приводящую к «истощению ландшафтов».
- California Speedway ( бывший сталелитейный завод ), Фонтана, Калифорния
- реки Тринити , Даллас, Техас Коридор
- Интермодальный терминал Global III. [ 3 ] Рошель, Иллинойс
- Сталелитейный завод США . [ 4 ] Саут-Сайд Чикаго, Иллинойс
- Инман Двор. [ 5 ] Южная железная дорога Норфолка , Атланта, Джорджия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бергер, Алан. 2007. Drosscape: Пустая земля в городской Америке. Принстонская архитектурная пресса. ISBN 1-56898-713-7
- ^ Бергер, Алан. Дросскейп в книге «Пейзажный урбанизм» , читатель Чарльз Вальдхайм. 2006. Принстонский университет. Нажимать. Стр. 197-217. ISBN 1-56898-439-1
- ^ Мамонт (Инфраструктура без архитекторов): Интермодальный терминал Global III
- ^ Забытый Чикаго: Южные работы Джейкоба Каплана
- ^ Arc.Ask3.Ru: Южный Норфолк - Инман Ярд (Атланта, Джорджия)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- P-REX (лаборатория Бергера в Массачусетском технологическом институте)