Jump to content

Теодор Хакл

Теодор Хакл
Генеральный советник Уэльса
В офисе
13 мая 2011 г. - 27 июня 2016 г.
Первый министр Карвин Джонс
Предшественник Джон Гриффитс
Преемник Мик Энтони
Личные данные
Рожденный Бленавон, пн.
Супруг Элисон
Дети Манон, Тея, Имоджен и Флер
Альма-матер Колледж Иисуса, Кембридж
Профессия Барристер
Веб-сайт theohucklekc.com

Теодор Хакл К.С. — валлийский адвокат . Он был первым и на сегодняшний день единственным независимым профессиональным генеральным юрисконсультом Уэльса, официальным юристом правительства Уэльса в течение срока полномочий 4-й Ассамблеи / Сенедда. По предложению Первого министра его назначение было одобрено Сенеддом и официально произведено Королевой 21 июля 2011 года, хотя он исполнял обязанности генерального советника со своего дня рождения 27 мая 2011 года.

Дополнительную актуальную информацию с 2016 года см. на сайте theohucklekc.com .

Персональный

[ редактировать ]

Хакл живет недалеко от Кардиффа со своей семьей.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хакла воспитывала в Бленавоне его мать Сильвия (урожденная Льюис) вместе с братом и двумя сестрами. Он получил образование в начальных и младших школах в Бленавоне и в гимназии Джонса Вест-Монмута в Понтипуле, а затем начал изучать право в колледже Иисуса в Кембридже , где получил степень бакалавра , магистра и магистра права. (Международные) степени. Он является титулярным экспонентом колледжа Иисуса. Он был принят в Lincoln's Inn в качестве стипендиата Хардвика, а в 1984 году был удостоен стипендии Мегарри Мэйджор.

История карьеры

[ редактировать ]

Хакл был призван в коллегию адвокатов в 1985 году. В 2008 году он основал юридическую палату Civitas как первую специализированную палату по гражданскому праву в Уэльсе. Он был назначен королевским советником (QC) в 2011 году (автоматически преобразован в королевского советника (KC) с приходом на престол короля Карла III в 2022 году). С согласия Первого министра Уэльса и Национальной ассамблеи Уэльса Хакл продолжил частную практику в качестве королевского адвоката во время своего назначения на должность генерального советника. В мае 2015 года он присоединился к Doughty Street Chambers в Лондоне в качестве арендатора, оставаясь при этом арендатором дверей Apex Chambers в Кардиффе. Со Дня Святого Давида 2021 года он перешел в статус индивидуального практикующего врача, сохранив ассоциированное членство в Doughty Street, Apex Chambers (Кардифф), Cornwall St Chambers (Бирмингем/Оксфорд/Шрусбери) и No.18 Chambers (Саутгемптон).

В 2012 году Хакл был избран судьей (мастером) Lincoln's Inn. Он является представителем гостиницы по связям с трассой Уэльса и Честера.

В 2016 году Хакл был назначен приглашенным профессором права Королевского колледжа в Лондоне и занял должность генерального редактора Службы судебных разбирательств по делам о телесных повреждениях Баттервортов.

Профиль частной практики Хакла включает сложные клинические споры и телесные повреждения, включая судебные разбирательства по профессиональным заболеваниям/заболеваниям, травмам позвоночника, головы и клинической халатности; публичное право, права человека и коммерческие вопросы, включая трудоустройство, мошенничество и профессиональную халатность. Хакл аккредитован в качестве медиатора от ADR Group и QC Mediation, а также в качестве арбитра как один из основателей PICARBS.

Хакл представлял истца г-жу Бейкер в первом деле о промышленной «глухоте» ( потере слуха, вызванной шумом ), которое рассматривалось в Верховном суде (или его предшественнике, Судебном комитете Палаты лордов): Бейкер против Quantum Clothing [2011] УКСК 17; [2011] 1 WLR 1003; [2011] ICR 523; [2011] PIQR P14.

В качестве генерального советника Уэльса (см. Ниже) он фигурировал в трех конституционных ссылках Великобритании на передачу полномочий Верховному суду, возглавляя соответственно Клайва Льюиса, королевского адвоката (позже Льюиса, королевского судьи), Элизабет Лэнг, королевского адвоката (позже Лэнга, королевского судьи) и Ричарда Гордона, королевского адвоката.

Генеральный советник Уэльса

[ редактировать ]

Хакл был назначен генеральным советником первым министром 27 мая 2011 года. Национальная ассамблея Уэльса дала свое одобрение 8 июня 2011 года, и назначение на должность генерального советника было официально произведено Ее Величеством Королевой в пятницу, 10 июня 2011 года. [1] [2] Тогдашний председатель окружного судьи Уэльса Дэвид Ллойд Джонс-Джей провел церемонию приведения к присяге 13 июня 2011 года.

хотя и не является министром правительства Уэльса , Генеральный советник Уэльса , является членом правительства в соответствии со статьей 45 Закона о правительстве Уэльса 2006 года , старшим и авторитетным юрисконсультом правительства и его представителем в судах. Генеральный советник имеет определенные функции, которые он должен выполнять независимо от правительства, включая возможность направлять законопроекты Национальной ассамблеи в Верховный суд для принятия решения об их законодательной (конституционной) компетенции, и эту власть Хакл осуществил однажды (см. ниже). .

Должность генерального советника находится на уровне министров, и генеральный советник подчиняется Министерскому кодексу. Генеральный советник не может быть отстранен от должности иначе, как по решению самой Национальной ассамблеи Уэльса .

Хакл - первый и на сегодняшний день единственный человек, не являющийся членом Ассамблеи, занимающий должность генерального советника правительства Уэльса в качестве члена правительства, и единственный практикующий юрист, занимающий эту должность. К его назначению был проявлен значительный интерес за пределами Кардиффского залива, что было воспринято многими как отражение недавно расширенных законодательных полномочий Национальной ассамблеи и желания со стороны Первого министра придать дополнительную юридическую строгость разработке и принятию закона. законодательства, принятого Ассамблеей. [3] Он посетил кабинет министров по приглашению первого министра Уэльса Джонса Карвина . Хакл покинул этот пост в мае 2016 года, в конце срока полномочий Третьей ассамблеи и после формирования нового правительства Уэльса.

Работа генеральным советником

[ редактировать ]

Акса против лорда-адвоката [2011] UKSC 46; [2011] 3 WLR 871

В одном из своих первых действий в качестве генерального юрисконсульта Уэльса Хакл предстал перед Верховным судом Соединенного Королевства по этому делу, которое представляло собой оспаривание страховщиками действительности закона шотландского парламента, который отменил решение по делам о плевральных бляшках ( Ротвелл и др.) и сделал плевральные бляшки достаточным повреждением, чтобы требовать компенсации. рассматривал ряд вопросов, Верховный суд но особый интерес для соглашения о передаче полномочий в Уэльсе представлял тот факт, что действительность шотландского закона была поставлена ​​под сомнение на основаниях общего права: апеллянты (страховые компании) утверждали, что законы Парламент Шотландии открыт для судебного надзора как необоснованное, иррациональное или произвольное осуществление законодательной власти, предоставленной Законом о Шотландии 1998 года Парламенту Шотландии .

Если бы это утверждение было признано верным, то акты Национальной ассамблеи Уэльса также могли бы быть подвергнуты судебному пересмотру на этих основаниях. Соответственно, первый министр Уэльса вмешался в апелляцию в Верховный суд, чтобы сделать представления о масштабах оспаривания общего права в том, что касается актов Ассамблеи. Хакл предстал перед Верховным судом, чтобы сделать устные заявления от имени правительства Уэльса. Это был первый случай, когда генеральный советник Уэльса (в должности юриста, созданной Законом о правительстве Уэльса 2006 года) выступал от имени правительства Уэльса в высшем суде страны. Лорд Хоуп впервые тепло приветствовал генерального прокурора в Верховном суде в его новом офисе. Хакл утверждал, что Национальная ассамблея Уэльса была демократически избранным законодательным органом и что пределы ее полномочий были установлены в Законе о правительстве Уэльса 2006 года, который прямо позволяет Ассамблее принимать законы так же, как Вестминстерский парламент принимает законы, поэтому что законы Ассамблеи следует рассматривать как эквивалентные по статусу законам Вестминстера при условии, что Ассамблея в остальном действует в рамках переданных ей полномочий. Таким образом, суды не могли налагать дополнительные ограничения, выходящие за рамки Закона о Шотландии 1998 года и, как следствие, также Закон о правительстве Уэльса 2006 года .

В своем решении семь судей Верховного суда единогласно согласились с позицией правительства Уэльса. Их Светлости постановили, что акты шотландского парламента не могут подлежать судебному пересмотру по общему праву на основании иррациональности, необоснованности или произвола. Акты шотландского парламента могут быть оспорены в рамках общего права только на том основании, что они несовместимы с верховенством закона или нарушают основные права. Верховный суд подтвердил, что то же самое должно в равной степени применяться и к актам Национальной ассамблеи Уэльса . Хотя дело было сосредоточено на переданном законодательстве, некоторые из их светлостей вновь заявили о возможности того, что даже акты парламента могут быть оспорены, если законодательство подрывает верховенство закона или основные права (см. замечания лорда Стейна в деле Джексон против AG [2005] УХЛ 56), хотя формально этот вопрос остается нерешенным.

Доступ к законам Уэльса и его рационализация

В своем первом официальном заявлении перед Национальной ассамблеей Уэльса 4 октября 2011 года Хакл объявил о проекте правительства Уэльса по обеспечению легкого доступа общественности к растущему количеству статутных законов, исходящих от Национальной ассамблеи, а также о обзоре методов рационализации и консолидации этих законов с существующие положения законодательства Англии и Уэльса.

Отдельная юридическая юрисдикция

27 марта 2012 года Хакл начал публичные дебаты о том, должен ли Уэльс быть отдельной юридической юрисдикцией, сделав официальное заявление перед Национальной ассамблеей Уэльса и проведя консультацию с правительством Уэльса. Он возглавляет правительство Уэльса по этому вопросу, чтобы стимулировать и облегчить общественные дебаты.

Ссылка на законопроект о подзаконных актах Верховного суда местного самоуправления (Уэльс) – Генеральный прокурор против Комиссии Национальной ассамблеи Уэльса [2012] UKSC 53; [2013] 1 AC 792; [2012] 3 WLR 1294; [2013] 1 Все ER 1013; «Таймс», 31 декабря 2012 г.

Хакл выступил от имени правительства Уэльса в Верховном суде Великобритании в ответ на первую рекомендацию такого типа в соответствии со статьей 112 Закона о правительстве Уэльса («GOWA») 2006 года, сделанную Генеральным прокурором Англии и Уэльса в соответствии с подзаконными актами местного самоуправления (Уэльс). Законопроект 20, первый из новых законов Уэльса, принятый Национальным собранием (единогласно). Законопроект предусматривал новый механизм создания подзаконных актов, но без одобрения министров ни в Кардиффе, ни, что особенно важно, в Вестминстере, тем самым отменяя предыдущее право утверждения министра Короны. Судьи единогласно согласились с тем, что законопроект находится в компетенции Национальной ассамблеи, поскольку устранение функции министра Короны было «побочным или следствием» введения новой системы и устранения параллельных функций министров Уэльса. .

Ссылка на законопроект Верховного суда сельскохозяйственного сектора (Уэльс) – Генеральный прокурор Англии и Уэльса против Генерального прокурора Уэльса [2014] UKSC 43; [2014] 1 WLR 2622; [2014] 4 Все ER 789; «Таймс», 14 июля 2014 г.

Национальное собрание приняло этот законопроект о восстановлении формы Совета по заработной плате в сельском хозяйстве (с расширенными функциями) после отмены AWB в Англии и Уэльсе Законом о реформе предпринимательства и регулирования 2013 года, несмотря на положения Закона о государственных органах 2011 года, который предусматривалась упразднение таких «куанго», но при условии согласия автономных законодательных органов, в которых была задействована их законодательная компетенция. Сельское хозяйство является переданным предметом в соответствии с GOWA 2006, но коалиционное правительство в Вестминстере утверждало, что отмена (и создание) совета по заработной плате в сельском хозяйстве вообще не «относится» к сельскому хозяйству, чтобы задействовать компетенцию Ассамблеи в рамках ss107-8 GOWA 2006. , а скорее к «занятости», которая, как он утверждал, не была переданной компетенцией, несмотря на то, что она не описана ни в положениях о компетенции Приложения 7 к GOWA 2006 ни как тема, ни как явное исключение из переданной компетенции, ни в отдельном разделе выражать ограничения компетенции. Таким образом, подход к вопросам трудоустройства или прав по трудовому праву в валлийском урегулировании отличается от подхода к шотландскому, где трудовое право и права являются вопросами, отнесенными к компетенции парламента Великобритании в соответствии с положениями законов Шотландии. Хакл снова выступил перед правительством Уэльса, чтобы доказать, что Ассамблея действительно обладает компетенцией принимать законы в отношении трудовых прав и законов при условии, что соответствующие положения также «относятся» к переданному предмету, в данном случае к сельскому хозяйству. Верховный суд согласился, и эта ссылка была единогласно отклонена коллегией 5 судей.

Ссылка на законопроект Верховного суда о возмещении медицинских расходов при заболеваниях, вызванных асбестом (Уэльс) [2015] UKSC 3; [2015] AC 1016; [2015] 2 WLR 481; [2015] 2 Все ER 899; [2015] HRLR 9; [2015] Представитель Lloyd's IR 474; (2015) 143 БМЛР 1

Хакл передал этот законопроект на решение, что на сегодняшний день является первым и единственным применением переданным сотрудником правоохранительных органов полномочий передавать законопроект переданному законодательному органу на решение. Он появился в Справке, в которой рассматривалась компетенция Национального собрания принять законопроект, предусматривающий взыскание медицинских расходов с компенсаторов по искам за травмы, причиненные асбестом, в порядке, предусмотренном в случаях несчастных случаев законодательством о социальном обеспечении. Страховщики оспорили законодательную компетенцию Ассамблеи в целом и нарушение статьи 1 Протокола 1 ЕКПЧ из-за обратной силы законодательства в отношении обязательств по договорам страхования ответственности работодателя, заключенным в некоторых случаях много лет назад. Верховный суд 3 голосами против 2 согласился с тем, что Ассамблея вообще не обладает компетенцией принимать законопроект, поскольку его положения не «касаются» национальной службы здравоохранения в Уэльсе (переданная предметная область), и что положения о восстановлении имеют отношение ( в любом случае) нарушают права собственности, предоставленные страховщикам. Сильное несогласие со стороны лорда Томаса CJ и леди Хейл считало, что Ассамблея действительно обладала законодательной компетенцией в целом в рассматриваемой области, но что статья 1 действительно была нарушена этими положениями. Соответственно, законопроект был отклонен. По мнению меньшинства, вероятно, можно было бы внести поправки в него в соответствии со статьей 114 Закона GOWA 2006 года, чтобы подать жалобу в соответствии со статьей 1 Протокола 1.

Профессиональные ассоциации

[ редактировать ]

Хакл является членом исполнительного комитета Уэльской коллегии адвокатов по травмам («PIBA»). Он был членом Ассоциации юристов по травмам («Апил» - занимал пост секретаря секции Уэльса в 2008–2011 годах), «Действий против медицинских несчастных случаев» («AvMA»), Уэльской ассоциации юристов по травмам, Ассоциация адвокатов по правам человека, Ассоциация публичного права и прав человека Уэльса, Ассоциация адвокатов по уголовным делам и Общество юристов по трудовым спорам.

Работа вне закона

[ редактировать ]

Хакл является председателем валлийской гребли и директором британской гребли на родине в 2020 году.

Назначения

[ редактировать ]
  • Председатель валлийской гребли 2019- (Правление 2017-)
  • Член правления Британской академии гребли 2019-20 гг.
  • Член Совета JUSTICE 2022- (Правление 2016–2022 гг.)
  • Член правления, адвокат (Bar Pro Bono) 2020-
  • Приглашенный профессор права в Королевском колледже Лондона, 2016 г. –
  • Судья, Lincoln's Inn, 2012-
  • Генеральный советник Уэльса - (2011–2016 гг.)
  • Королевский советник 2011–2022 гг., Королевский советник 2022 г.
  • Член Коллегии адвокатов - (1990-2007)
  • Группа правительства Ассамблеи Уэльса по вопросам клинической халатности (2006–2008 гг.)
  • Гражданская группа Национальной ассамблеи Уэльса (2000–2006 годы)
  • Уэльс и Честер, юниоры, 2005 г. (Кардифф, юниоры, 2003–5)
  • Комиссия по борьбе с серьезным мошенничеством (1999–2004 гг.)
  • Комиссия казначейства (1994–2004 годы)
  • Преподаватель, член группы по образованию в области прав человека Совета адвокатов (1999–2000 годы).

Публикации

[ редактировать ]

Книги и справочники для практиков

  • Служба судебных разбирательств по делам о травмах Баттерворта (главный редактор, 2016–2021 гг.)
  • Мункман об ответственности работодателя (редактор раздела: Потеря слуха, вызванная шумом) LexisNexisButterworths (15-17-е издания, 2019 г.)
  • Судебные разбирательства по профессиональным заболеваниям Sweet & Maxwell (редактор раздела: редактор HAVS/VWF) (2005–15)
  • Будущие потери на практике: периодические выплаты и единовременные выплаты, LexisNexisButterworths (2007)
  • Взаимная судебная помощь и экономическая преступность (Секретариат Содружества, 1985 г.)

Статьи

  • Большие надежды [2012] New Law Journal 319 (март)
  • Бейкер против Quantum в Верховном суде: последствия, PI Focus, июль 2011 г.
  • Справедливое слушание? [2010] Журнал New Law Journal 1709 (декабрь)
  • Разумно практично, неразумно, PI Focus, июнь 2009 г.
  • Несчастные случаи со смертельным исходом: семейные узы, PILJ, сентябрь 2008 г.
  • Несчастные случаи со смертельным исходом – нет потерь, нет претензий? PI Focus, май 2008 г.
  • Не слушаете или просто не слышите? JPIL, март 2007 г.
  • Проблема с уверенностью, PILJ, октябрь 2006 г.
  • Возбуждения в Апелляционном суде, PILJ, ноябрь 2005 г.
  • Хорошего настроения, хорошего настроения, хороших вибраций! PI Focus, октябрь 2005 г.
  • Содержание автодорог: механическая юриспруденция, PILJ, сентябрь 2005 г.
  • Не очень шумная швейная машина? (с профессором Марком Лютманом) Lawtel, 2004 г. и PIFOcus APIL, август 2004 г. и октябрь 2004 г.
  • Альтернативный способ расчета вознаграждения Смит против Манчестера – предлагаемое уточнение JPIL 2001 335
  • Разумная модель или потеря шанса, APIL, декабрь 2003 г.
  1. ^ Биография на wales.gov.uk, официальном сайте правительства Уэльса.
  2. ^ «Хакл назначен генеральным прокурором» . Новости Би-би-си . 27 мая 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  3. ^ Поуис, Бетсан (6 июня 2011 г.). «Новая компьютерная графика и некоторые удивленные брови» . Новости Би-би-си . Проверено 5 апреля 2012 г.
Юридические офисы
Предшественник Генеральный советник Уэльса
2011–2016
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db3215428e7273b8ab67571903dc4e18__1689229380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/18/db3215428e7273b8ab67571903dc4e18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodore Huckle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)