Конфликт (видеоигра)
Конфликт | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Вик Токай [ 1 ] |
Издатель(и) | Вик Токай [ 1 ] |
Программа(ы) | Томохико Кавамура |
Композитор(ы) | Мичихару Хасуя |
Платформа(ы) | ПОТОМУ ЧТО [ 1 ] |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная или многопользовательская игра |
Conflict — это гексагональная для NES военная игра , в которой игрок выступает в роли командира, который должен привести свои силы к победе. Игрок может заработать очки славы, занимая города и аэропорты и уничтожая подразделения армии противника; Очки славы теряются при потере частей своей армии в бою или отступлении из сражений. Цель каждого из 16 сценариев — уничтожить флагманский танк противника. Первый игрок управляет синими войсками ( Западный блок ), а компьютер (или второй игрок) управляет красными ( Восточный блок войсками ).
Каждый игрок начинает с двух заводов, по крайней мере один из которых специализируется на воздушных боевых единицах, и по крайней мере один из которых специализируется на наземных боевых единицах. На каждом ходу игрок может, если у него еще есть неразрушенная фабрика, произвести одну военную единицу. Чем больше очков славы у игрока, тем более мощные юниты он может создавать (например, танки вместо пехоты). Компьютер всегда начинает с большим количеством очков славы, чем игрок; поскольку такое положение дел имеет тенденцию давать все более подавляющее материальное преимущество, если его не принять во внимание, цель истощения очков славы компьютера, обычно путем уничтожения мощных подразделений Красной Армии, имеет тенденцию быть высоким приоритетом в начале игры.
Шестиугольники могут представлять собой равнины, леса, горы, бесплодную местность, отмели, моря, мосты, аэропорты, города или заводы. Рельеф каждого шестиугольника влияет на маневренность и степень уклонения войск. Отряды можно ремонтировать, заправлять и перевооружать в городах или аэропортах, в зависимости от того, является ли отряд наземным или воздушным. было выпущено продолжение Для Super NES под названием Super Conflict .
Прием
[ редактировать ]В майском выпуске журнала Nintendo Power за 1990 год этой видеоигре была присвоена общая оценка 4 из 5.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информация о выпуске» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 27 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]