Оваско река железной дороги
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Оберн, Нью -Йорк |
Местный | Нью -Йорк (штат) |
Даты работы | Включен 2 июня 1881 года управляется 1886 –1976 |
Преемники | New York Central в 1929 году [ 1 ] и 50% в долине Лихай в 1931 году [ 2 ] Penn Central в 1976 году |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) [ 3 ] |
Длина | 0,5 мили (0,80 км) [ 3 ] [ 4 ] |
Железная дорога реки Оваско была переключающей железной дорогой [ 3 ] Это обеспечило железнодорожную службу нескольким отраслям на реке Оваско в Оберне, штат Нью -Йорк , обмениваясь с Железной дорогой Нью -Йорк Центральной железной дороги и железной дорогой долины Лихай с помощью прав на отслеживание в Нью -Йорке Центральной. Включен 2 июня 1881 года, [ 5 ] [ 6 ] завершено строительство в 1882 году, [ 5 ] и открытый к 1886 году, он изначально принадлежал Международной композитной компании . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 1919 году Комиссия по межгосударственной торговле обнаружила в решении по поводу железной дороги реки Оваско, что короткие линии и промышленные железные дороги были общими перевозчиками и имели право на соответствующие показатели перевозки с линий туловища. [ 10 ] [ 11 ]
New York Central получил контроль над компанией по аренде в 1929 году. [ 1 ] и продала половину акций железной дороге долины Лихай в 1931 году. [ 12 ] [ 2 ]
Компания в конечном итоге была приобретена компанией Penn Central Transportation Company , [ 13 ] Преемник Нью -Йорк Централ и был заброшен в 1976 году, когда Конраил был сформирован . Позднее Penn Central использовал компанию для владения недвижимостью от заброшенных железнодорожных линий, и она остается дочерней компанией американского премьер -андеррайтеров , преемника Penn Central.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Разрешает центральное место в аренде шесть дорог; ICC ORDER EFFECTIONS MICHIGAN RAIL Properties» . Детройт свободная пресса . Детройт, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 4 июля 1929 г. с. 12 - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Получает полугод; долина Лихай покупает в железной дороге реки Оваско» . Филадельфийский запросчик . Филадельфия, Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс. 22 ноября 1931 г. с. 49 - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Железная дорога реки Оваско» . Восемнадцатый годовой отчет Совета по железнодорожным комиссарам штата Нью -Йорк за 1900 год . Тол. И. Олбани, Нью -Йорк: Джеймс Б. Лион, государственный принтер. 1901. С. 470–471 - через Google Books.
- ^ Второй годовой отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах в Межгосударственную коммерческую комиссию за год, заканчивающийся 30 июня 1889 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1890. с. 136 - через Google Books.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Муди, Джон (1917). «Железная дорога реки Оваско» . Анализ инвестиций Муди: паровые железные дороги . Нью -Йорк: услуга инвесторов Moody. п. 1018 - через Google Books.
- ^ «Алфавитный список компаний, сформированных в соответствии с законами этого государства» . Годовой отчет Совета по железнодорожным комиссарам штата Нью -Йорк за финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 1883 года . Тол. I. Олбани, Нью -Йорк: Weed, Parsons & Company. 1884. с. 518 - через Google Books.
- ^ «Суд Берк отвлекается» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. 16 августа 1907 г. с. 13 - Через Newspapers.com.
... Компания Owasco River, которая является адъюнктом международной композиции ...
- ^ «Международная компания комбайна» . Столица штата Небраска . Линкольн, NE. 25 ноября 1909 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ "(без названия)" . Время . Мюнстер, в. 10 февраля 1930 г. с. 25 - через Newspapers.com.
- ^ «Короткие линии промышленных дорог общие перевозчики» . Buffalo Evening News . Буффало, Нью -Йорк. 15 мая 1919 г. с. 14 - через Newspapers.com.
- ^ «Железная дорога реки Оваско (53 ICC, 104)» . 33d. Годовой отчет Межгосударственной коммерческой комиссии . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1 декабря 1919 г. с. 120 - через Google Books.
- ^ «Финансовый список № 8980; железнодорожный борт реки Оваско» . Решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов (финансовые отчеты) . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1932. С. 775–778 - через Google Books.
- ^ МакМахон, Боб (29 декабря 1986 г.). «Путнэм развивает последние остатки старой линии Raiload [sic]» . Журнал новости . Белые равнины, Нью -Йорк. п. 9 - через Newspapers.com.
Большая часть железнодорожной собственности в округе Путнэм была передана в 1978 году в Owasco River Railway Inc., дочерняя компания Penn Central.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Предшественники нью -йоркской центральной железной дороги
- Предшественники железной дороги долины Лихай
- Железнодорожные компании созданы в 1881 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1976 году
- Переключение и терминальные железные дороги
- 1881 заведения в Нью -Йорке (штат)
- Железнодорожные перевозки Соединенных Штатов