Конкорд Конкорд
Тип компании | 501(c)(3) некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | |
Основан | Конкорд, Массачусетс (1994 ) |
Основатель | Роберт Ф. Тинкер |
Штаб-квартира | переулок Любви, 25 Конкорд, Массачусетс , США |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Чад Дорси (президент и генеральный директор) Лорен Уолтерс (Председатель Совета директоров) |
Продукты | Образовательные технологии |
Услуги | |
Количество сотрудников | 30 (в 2015 г.) |
Веб-сайт | согласие |
Консорциум Конкорд был основан в 1994 году. [ 1 ] как образовательная научно-исследовательская организация, целью которой является крупномасштабное улучшение преподавания и обучения K-14 с помощью технологий. [ 2 ]
Компания проводит исследования по улучшению естественнонаучного, математического и инженерного образования с использованием технологий. Компания разработала зондовое программное обеспечение Vernier Software & Technology для классных комнат и мобильных компьютеров, создала программное обеспечение для моделирования для генетики и молекулярного образования, а также разработала среднюю школу с использованием Интернета.
расположенный в Конкорде, штат Массачусетс , и Эмеривилле, штат Калифорния Консорциум Concord, , насчитывает 30 инженеров-программистов, ученых, разработчиков образовательных программ и других сотрудников. Президент и генеральный директор Чад Дорси [ 3 ] возглавляет организацию с 2008 года, после длительного пребывания в должности ее основателя Роберта Ф. Тинкера . Консорциум Concord контролируется советом директоров, состоящим из 10 членов, в который входят преподаватели и бизнесмены. Организация работает в партнерстве с университетами, музеями и другими образовательными организациями, включая Университет Тафтса , Нью-Йоркский зал науки , Университет Иллинойса в Чикаго , McGraw-Hill Education и Национальное географическое общество . Консорциум Concord поддерживается в первую очередь грантами Национального научного фонда (NSF), Министерства образования США (DOE), Фонда Нойса и Google.org . [ 4 ]
Первые годы
[ редактировать ]Первые проекты Консорциума Конкорд, финансируемые Национальным научным фондом, начиная с 1994 года, были сосредоточены на направляемых студенческих исследованиях и использовании новых технологий . Проектный подход к изучению физики с использованием недорогих материалов для практических исследований (Hands on Physics) [ 5 ] был основан на работе Массачусетского технологического института профессора Джона Г. Кинга . Консорциум Concord также стал пионером в использовании портативных компьютеров и датчиков для исследований учащихся за пределами классной комнаты (Научное обучение в контексте). [ 6 ] [ 7 ] с исследователями научного образования Джо Крайчиком и Эллиотом Солоуэем. Международная коалиция повышения квалификации преподавателей сетевых курсов (INTEC) [ 8 ] использовал онлайн-дискуссии для обеспечения профессионального развития учителей средней школы по математике и естественным наукам. [ 9 ] Эти проекты стали платформой, на которой Консорциум Concord создавал образовательные инициативы как способ использования цифровых технологий для повышения вовлеченности учащихся и создания новых учебных программ по естественным наукам, математике и инженерному делу.
Образовательные технологии и исследования
[ редактировать ]Основными областями исследований и разработок Concord Consortium являются моделирование и симуляция, пробное программное обеспечение, мобильные компьютеры, онлайн-обучение и оценка. Организация создала исследовательские инициативы в области образовательных технологий, включающие сотни мероприятий по биологии, химии, наукам о Земле и космосе, инженерии, математике и физике, а также материалы для классов от начального до высшего образования.
Моделирование и симуляции
[ редактировать ]Исследования компании в области моделей и симуляций в образовании сосредоточены на молекулярной грамотности и обеспечении понимания и доступности сложных тем в младших классах. Организация разработала интерактивные вычислительные модели , которые манипулируют ненаблюдаемыми событиями, такими как атомы и молекулы. [ 10 ] химические реакции, манипуляции с генами и ДНК [ 11 ] и эволюция , а также манипулировать виртуальной средой, чтобы понять сложные темы, такие как изменение климата. Программное обеспечение Molecular Workbench, получившее в 2011 году премию SPORE от журнала Science Magazine, [ 12 ] [ 13 ] предоставляет сотни интерактивных моделей для преподавания и изучения физики, химии, биологии и нанотехнологий. [ 14 ]
Программное обеспечение для моделирования Concord Consortium также поддерживает такие темы, как эволюция, [ 15 ] наука о Земле и космосе, [ 16 ] энергоэффективность, наследственность, [ 17 ] и другие темы, в которых компьютерное моделирование соединяет реальный и виртуальный миры. Многие из этих учебных материалов по естественным наукам и математике доступны на веб-сайте бесплатно по на открытый контент лицензиям .
Программное обеспечение и мобильные компьютеры
[ редактировать ]Использование цифровых научных зондов и датчиков , которые собирают в режиме реального времени данные о температуре, движении, давлении газа, освещенности и другие данные и отображают их для анализа на ноутбуках и портативных устройствах. [ 18 ] находится в центре внимания Консорциума Конкорд с момента его основания. Роберт Тинкер использовал такое программное обеспечение в 1980-х годах, когда он разработал микрокомпьютерный графический процессор данных о температуре в реальном времени для образования. Исследования Консорциума Конкорд показали эффективность датчиков и портативных устройств в исследовательских научных подразделениях начальной и средней школы. [ 19 ] [ 20 ]
Онлайн обучение
[ редактировать ]Виртуальная средняя школа компании (VHS) предлагала учащимся средних школ онлайн-курсы по подписке через всемирную сеть государственных и частных школ. [ 21 ] Первоначально VHS финансировалась за счет гранта Министерства образования США на инновации в области технологий в 1997 году. В 2001 году она стала независимой некоммерческой организацией, а в 2012 году стала организацией VHS Collaborative. [ 22 ] В 2001 году VHS получил премию Стокгольмского вызова. [ 23 ] за образцовое использование технологий в образовании. В 2005 году он получил награды Ассоциации дистанционного обучения США (USDLA) за выдающиеся достижения в программировании и лучшие практики. [ 24 ]
В сотрудничестве с PBS Teacherline и Teachscape Консорциум Concord начал предлагать онлайн-курсы повышения квалификации учителей Seeing Math для учителей начальной и средней школы в 2005 году. Впоследствии Консорциум Concord разработал курсы для учителей средних естественных наук и для Physics First школ в Род-Айленде.
Модель электронного обучения Concord для онлайн-преподавания и обучения описывает лучшие практики создания высококачественных онлайн-курсов. [ 25 ] [ 26 ] Это одна из моделей передового опыта проведения онлайн-курсов. [ 27 ] [ 28 ]
Оценка
[ редактировать ]Компания разрабатывает технологию оценивания , которая записывает ответы учащихся в режиме реального времени и встраивает формативное оценивание в урок. Встроенное программное обеспечение может отслеживать успеваемость учащихся и создавать автоматические оценки. [ 29 ] [ 30 ] Совместный проект Калифорнийского университета в Беркли и Университета Торонто исследует совокупное изучение студентами концепций энергетики с использованием встроенной технологии оценки и динамического построения диаграмм. Проект совместно с Центром профессиональных исследований и разработок (CORD), Общественным колледжем Тайдуотер и ETS оценивает навыки учащихся в решении задач совместной работы на основе детальных журналов действий учащихся с использованием моделирования электронных схем. Консорциум Concord также разработал модели и симуляции, которые позволяют студентам отвечать на вопросы с помощью аннотированного изображения или путем проведения виртуального эксперимента.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Консорциум Конкорд. «История» . Консорциум Конкорд . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Консорциум Конкорд. «Миссия и люди» . Консорциум Конкорд . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Анонимно (18 ноября 2008 г.). «Консорциум Concord объявляет нового президента». Технологический журнал : 304.
- ^ Фаррелл, Майкл Б. (15 декабря 2011 г.). «Группы регионов являются частью подарка Google на 6 миллионов долларов» . Бостон Глобус .
- ^ «Практические занятия по физике: новая концепция физики» . Национальный научный фонд . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ «Научное обучение в контексте: полевые исследования студентов» . Национальный научный фонд . Национальный научный фонд . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Тинкер, Роберт; Крайчик, Джозеф (ред.) (2001). Портативные технологии: научное обучение в контексте . Нью-Йорк: Издательство Kluwer Academic/Plenum.
- ^ «Проект международной коалиции по повышению квалификации преподавателей сетевых курсов» . Национальный научный фонд . Национальный научный фонд . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Коллисон, Джордж; Эльбаум, Бонни; Хаавинд, Сара; Тинкер, Роберт (2000). Содействие онлайн-обучению: эффективные стратегии для модераторов . Мэдисон, Висконсин: Издательство Atwood Publishing. ISBN 978-1891859335 .
- ^ Паллант, Эми; Роберт Ф. Тинкер (март 2004 г.). «Рассуждения с помощью молекулярно-динамических моделей атомного масштаба». Журнал научного образования и технологий . 13 (1): 51–66. дои : 10.1023/B:JOST.0000019638.01800.d0 .
- ^ Бакли, Барбара С.; Дженис Д. Гобер; Энн Ч. Киндфилд; Пол Хорвиц; Роберт Ф. Тинкер; Бобби Герлитс (март 2004 г.). «Преподавание и обучение на основе моделей с помощью Biologica: чему они учатся? Как они учатся? Откуда мы знаем?». Журнал научного образования и технологий . 13 (1): 23–41. CiteSeerX 10.1.1.170.4526 . дои : 10.1023/B:JOST.0000019636.06814.e3 .
- ^ Се, Чарльз; Тинкер, Роберт; Паллант, Эми; Дамлен, Дэниел; Беренфельд, Борис (24 июня 2011 г.). «Вычислительные эксперименты для научного образования» . Наука . 332 (6037): 1516–1517. дои : 10.1126/science.1197314 . ПМИД 21700864 .
- ^ Ферранте, Эллен. «Молекулярный верстак получил награду SPORE» . Национальный научный фонд . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Лесли, Митч (15 июля 2005 г.). «Встреча молекул». Наука . 309 (5733): 361. doi : 10.1126/science.309.5733.361d .
- ^ Макинтайр, Синтия; Труди Лорд; Пол Хорвиц (октябрь 2012 г.). «БОЛЬШИЕ ИДЕИ для маленьких людей». Наука и дети . 50 (2): 42–45.
- ^ Паллант, Эми; Припутневич, Сара; Хи-Сон, Ли (март 2012 г.). «Исследование неизведанного». Учитель естественных наук . 50 (2): 42–45.
- ^ Чи-Янь, Цу; Дэвид Р. Тигуст (апрель 2004 г.). «Мотивационные аспекты изучения генетики с помощью интерактивных мультимедиа». Американский учитель биологии . 66 (4): 277–285. doi : 10.1662/0002-7685(2004)066[0277:maolgw]2.0.co;2 .
- ^ Троттер, Эндрю (26 марта 2008 г.). « Проверочное программное обеспечение» увеличивает количество школьных научных лабораторий». Неделя образования . 27 (29): 1, 14.
- ^ Меткалф, Шари Дж.; Роберт Тинкер (март 2004 г.). «Проверочное оборудование и портативные устройства в науке в начальной и средней школе». Журнал научного образования и технологий . 13 (1): 43–49. CiteSeerX 10.1.1.550.2449 . дои : 10.1023/B:JOST.0000019637.22473.02 .
- ^ Цукер, Эндрю; Роберт Тинкер; Кэролин Штаудт; Энни Мэнсфилд; Шари Меткалф (2008). «Изучение естественных наук в 3–8 классах с использованием зондового оборудования и компьютеров: результаты проекта TEEMSS II». Журнал научного образования и технологий . 17 : 42–48. дои : 10.1007/s10956-007-9086-y .
- ^ Цукер, Энди (2003). Виртуальная средняя школа: преподавание поколения V. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0807742860 .
- ^ Globe Newswire (2 мая 2012 г.). «Виртуальная средняя школа становится объединением VHS (TM): представляет новое имя и фирменный стиль, отражающие лидерство на рынке и миссию расширения возможностей школ по подготовке учащихся к успеху в мире 21 века». НАСДАК .
- ^ Консорциум «Конкорд» (3 октября 2001 г.). «Виртуальная средняя школа выигрывает премию Стокгольмского конкурса 2001 года за помощь в преодолении разрыва в образовательных технологиях». Пиар-новости .
- ^ USDLA. «Ассоциация дистанционного обучения США (USDLA) 2005» . USDLA . Архивировано из оригинала 22 июня 2006 г. Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Коллисон, Джордж; Эльбаум, Бонни; Хаавинд, Сара; Тинкер, Роберт (2000). Содействие онлайн-обучению: эффективные стратегии для модераторов . Мэдисон, Висконсин: Издательство Atwood Publishers.
- ^ Эльбаум, Бонни (2002). Основные элементы: подготовка, разработка и преподавание онлайн-курса . Мэдисон, Висконсин: Издательство Atwood Publishing. ISBN 978-1-891859-40-3 . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Смит, Линн М. (2006). «Эффективные научные инструменты, поддерживающие передовые методики дистанционного образования». Дистанционное обучение . 3 (4): 47–57.
- ^ Тинкер, Роберт (ноябрь 2001 г.). «Качество электронного обучения: модель Concord для дистанционного обучения». Вестник НАССП . 85 (628): 36–46. дои : 10.1177/019263650108562804 .
- ^ Хорвиц, Пол (декабрь 2011 г.). Интерактивное формативное оценивание с поддержкой технологий: как мы сюда попали и что будет дальше. В «Новых рубежах формативного оценивания» . Кембридж: Гарвардская образовательная пресса. стр. 193–206. ISBN 978-1612501178 .
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Дамелин, Дэн; Койл, Кимберли (декабрь 2011 г.). Формативное оценивание с использованием технологий в классе естественных наук. В «Новых рубежах формативного оценивания» . Кембридж: Гарвардская образовательная пресса. стр. 175–190. ISBN 978-1612501178 .
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка )