Jump to content

Конкорд Конкорд

Конкорд Конкорд
Тип компании 501(c)(3) некоммерческая организация
Промышленность
Основан Конкорд, Массачусетс (1994 ( 1994 ) )
Основатель Роберт Ф. Тинкер
Штаб-квартира переулок Любви, 25
Конкорд, Массачусетс , США
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Чад Дорси
(президент и генеральный директор)

Лорен Уолтерс
(Председатель Совета директоров)
Продукты Образовательные технологии
Услуги
Количество сотрудников
30 (в 2015 г.)
Веб-сайт согласие .org

Консорциум Конкорд был основан в 1994 году. [ 1 ] как образовательная научно-исследовательская организация, целью которой является крупномасштабное улучшение преподавания и обучения K-14 с помощью технологий. [ 2 ]

Компания проводит исследования по улучшению естественнонаучного, математического и инженерного образования с использованием технологий. Компания разработала зондовое программное обеспечение Vernier Software & Technology для классных комнат и мобильных компьютеров, создала программное обеспечение для моделирования для генетики и молекулярного образования, а также разработала среднюю школу с использованием Интернета.

расположенный в Конкорде, штат Массачусетс , и Эмеривилле, штат Калифорния Консорциум Concord, , насчитывает 30 инженеров-программистов, ученых, разработчиков образовательных программ и других сотрудников. Президент и генеральный директор Чад Дорси [ 3 ] возглавляет организацию с 2008 года, после длительного пребывания в должности ее основателя Роберта Ф. Тинкера . Консорциум Concord контролируется советом директоров, состоящим из 10 членов, в который входят преподаватели и бизнесмены. Организация работает в партнерстве с университетами, музеями и другими образовательными организациями, включая Университет Тафтса , Нью-Йоркский зал науки , Университет Иллинойса в Чикаго , McGraw-Hill Education и Национальное географическое общество . Консорциум Concord поддерживается в первую очередь грантами Национального научного фонда (NSF), Министерства образования США (DOE), Фонда Нойса и Google.org . [ 4 ]

Первые годы

[ редактировать ]

Первые проекты Консорциума Конкорд, финансируемые Национальным научным фондом, начиная с 1994 года, были сосредоточены на направляемых студенческих исследованиях и использовании новых технологий . Проектный подход к изучению физики с использованием недорогих материалов для практических исследований (Hands on Physics) [ 5 ] был основан на работе Массачусетского технологического института профессора Джона Г. Кинга . Консорциум Concord также стал пионером в использовании портативных компьютеров и датчиков для исследований учащихся за пределами классной комнаты (Научное обучение в контексте). [ 6 ] [ 7 ] с исследователями научного образования Джо Крайчиком и Эллиотом Солоуэем. Международная коалиция повышения квалификации преподавателей сетевых курсов (INTEC) [ 8 ] использовал онлайн-дискуссии для обеспечения профессионального развития учителей средней школы по математике и естественным наукам. [ 9 ] Эти проекты стали платформой, на которой Консорциум Concord создавал образовательные инициативы как способ использования цифровых технологий для повышения вовлеченности учащихся и создания новых учебных программ по естественным наукам, математике и инженерному делу.

Образовательные технологии и исследования

[ редактировать ]

Основными областями исследований и разработок Concord Consortium являются моделирование и симуляция, пробное программное обеспечение, мобильные компьютеры, онлайн-обучение и оценка. Организация создала исследовательские инициативы в области образовательных технологий, включающие сотни мероприятий по биологии, химии, наукам о Земле и космосе, инженерии, математике и физике, а также материалы для классов от начального до высшего образования.

Моделирование и симуляции

[ редактировать ]

Исследования компании в области моделей и симуляций в образовании сосредоточены на молекулярной грамотности и обеспечении понимания и доступности сложных тем в младших классах. Организация разработала интерактивные вычислительные модели , которые манипулируют ненаблюдаемыми событиями, такими как атомы и молекулы. [ 10 ] химические реакции, манипуляции с генами и ДНК [ 11 ] и эволюция , а также манипулировать виртуальной средой, чтобы понять сложные темы, такие как изменение климата. Программное обеспечение Molecular Workbench, получившее в 2011 году премию SPORE от журнала Science Magazine, [ 12 ] [ 13 ] предоставляет сотни интерактивных моделей для преподавания и изучения физики, химии, биологии и нанотехнологий. [ 14 ]

Программное обеспечение для моделирования Concord Consortium также поддерживает такие темы, как эволюция, [ 15 ] наука о Земле и космосе, [ 16 ] энергоэффективность, наследственность, [ 17 ] и другие темы, в которых компьютерное моделирование соединяет реальный и виртуальный миры. Многие из этих учебных материалов по естественным наукам и математике доступны на веб-сайте бесплатно по на открытый контент лицензиям .

Программное обеспечение и мобильные компьютеры

[ редактировать ]

Использование цифровых научных зондов и датчиков , которые собирают в режиме реального времени данные о температуре, движении, давлении газа, освещенности и другие данные и отображают их для анализа на ноутбуках и портативных устройствах. [ 18 ] находится в центре внимания Консорциума Конкорд с момента его основания. Роберт Тинкер использовал такое программное обеспечение в 1980-х годах, когда он разработал микрокомпьютерный графический процессор данных о температуре в реальном времени для образования. Исследования Консорциума Конкорд показали эффективность датчиков и портативных устройств в исследовательских научных подразделениях начальной и средней школы. [ 19 ] [ 20 ]

Онлайн обучение

[ редактировать ]

Виртуальная средняя школа компании (VHS) предлагала учащимся средних школ онлайн-курсы по подписке через всемирную сеть государственных и частных школ. [ 21 ] Первоначально VHS финансировалась за счет гранта Министерства образования США на инновации в области технологий в 1997 году. В 2001 году она стала независимой некоммерческой организацией, а в 2012 году стала организацией VHS Collaborative. [ 22 ] В 2001 году VHS получил премию Стокгольмского вызова. [ 23 ] за образцовое использование технологий в образовании. В 2005 году он получил награды Ассоциации дистанционного обучения США (USDLA) за выдающиеся достижения в программировании и лучшие практики. [ 24 ]

В сотрудничестве с PBS Teacherline и Teachscape Консорциум Concord начал предлагать онлайн-курсы повышения квалификации учителей Seeing Math для учителей начальной и средней школы в 2005 году. Впоследствии Консорциум Concord разработал курсы для учителей средних естественных наук и для Physics First школ в Род-Айленде.

Модель электронного обучения Concord для онлайн-преподавания и обучения описывает лучшие практики создания высококачественных онлайн-курсов. [ 25 ] [ 26 ] Это одна из моделей передового опыта проведения онлайн-курсов. [ 27 ] [ 28 ]

Компания разрабатывает технологию оценивания , которая записывает ответы учащихся в режиме реального времени и встраивает формативное оценивание в урок. Встроенное программное обеспечение может отслеживать успеваемость учащихся и создавать автоматические оценки. [ 29 ] [ 30 ] Совместный проект Калифорнийского университета в Беркли и Университета Торонто исследует совокупное изучение студентами концепций энергетики с использованием встроенной технологии оценки и динамического построения диаграмм. Проект совместно с Центром профессиональных исследований и разработок (CORD), Общественным колледжем Тайдуотер и ETS оценивает навыки учащихся в решении задач совместной работы на основе детальных журналов действий учащихся с использованием моделирования электронных схем. Консорциум Concord также разработал модели и симуляции, которые позволяют студентам отвечать на вопросы с помощью аннотированного изображения или путем проведения виртуального эксперимента.

  1. ^ Консорциум Конкорд. «История» . Консорциум Конкорд . Проверено 9 мая 2015 г.
  2. ^ Консорциум Конкорд. «Миссия и люди» . Консорциум Конкорд . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
  3. ^ Анонимно (18 ноября 2008 г.). «Консорциум Concord объявляет нового президента». Технологический журнал : 304.
  4. ^ Фаррелл, Майкл Б. (15 декабря 2011 г.). «Группы регионов являются частью подарка Google на 6 миллионов долларов» . Бостон Глобус .
  5. ^ «Практические занятия по физике: новая концепция физики» . Национальный научный фонд . Проверено 9 мая 2015 г.
  6. ^ «Научное обучение в контексте: полевые исследования студентов» . Национальный научный фонд . Национальный научный фонд . Проверено 9 мая 2015 г.
  7. ^ Тинкер, Роберт; Крайчик, Джозеф (ред.) (2001). Портативные технологии: научное обучение в контексте . Нью-Йорк: Издательство Kluwer Academic/Plenum.
  8. ^ «Проект международной коалиции по повышению квалификации преподавателей сетевых курсов» . Национальный научный фонд . Национальный научный фонд . Проверено 9 мая 2015 г.
  9. ^ Коллисон, Джордж; Эльбаум, Бонни; Хаавинд, Сара; Тинкер, Роберт (2000). Содействие онлайн-обучению: эффективные стратегии для модераторов . Мэдисон, Висконсин: Издательство Atwood Publishing. ISBN  978-1891859335 .
  10. ^ Паллант, Эми; Роберт Ф. Тинкер (март 2004 г.). «Рассуждения с помощью молекулярно-динамических моделей атомного масштаба». Журнал научного образования и технологий . 13 (1): 51–66. дои : 10.1023/B:JOST.0000019638.01800.d0 .
  11. ^ Бакли, Барбара С.; Дженис Д. Гобер; Энн Ч. Киндфилд; Пол Хорвиц; Роберт Ф. Тинкер; Бобби Герлитс (март 2004 г.). «Преподавание и обучение на основе моделей с помощью Biologica: чему они учатся? Как они учатся? Откуда мы знаем?». Журнал научного образования и технологий . 13 (1): 23–41. CiteSeerX   10.1.1.170.4526 . дои : 10.1023/B:JOST.0000019636.06814.e3 .
  12. ^ Се, Чарльз; Тинкер, Роберт; Паллант, Эми; Дамлен, Дэниел; Беренфельд, Борис (24 июня 2011 г.). «Вычислительные эксперименты для научного образования» . Наука . 332 (6037): 1516–1517. дои : 10.1126/science.1197314 . ПМИД   21700864 .
  13. ^ Ферранте, Эллен. «Молекулярный верстак получил награду SPORE» . Национальный научный фонд . Проверено 9 мая 2015 г.
  14. ^ Лесли, Митч (15 июля 2005 г.). «Встреча молекул». Наука . 309 (5733): 361. doi : 10.1126/science.309.5733.361d .
  15. ^ Макинтайр, Синтия; Труди Лорд; Пол Хорвиц (октябрь 2012 г.). «БОЛЬШИЕ ИДЕИ для маленьких людей». Наука и дети . 50 (2): 42–45.
  16. ^ Паллант, Эми; Припутневич, Сара; Хи-Сон, Ли (март 2012 г.). «Исследование неизведанного». Учитель естественных наук . 50 (2): 42–45.
  17. ^ Чи-Янь, Цу; Дэвид Р. Тигуст (апрель 2004 г.). «Мотивационные аспекты изучения генетики с помощью интерактивных мультимедиа». Американский учитель биологии . 66 (4): 277–285. doi : 10.1662/0002-7685(2004)066[0277:maolgw]2.0.co;2 .
  18. ^ Троттер, Эндрю (26 марта 2008 г.). « Проверочное программное обеспечение» увеличивает количество школьных научных лабораторий». Неделя образования . 27 (29): 1, 14.
  19. ^ Меткалф, Шари Дж.; Роберт Тинкер (март 2004 г.). «Проверочное оборудование и портативные устройства в науке в начальной и средней школе». Журнал научного образования и технологий . 13 (1): 43–49. CiteSeerX   10.1.1.550.2449 . дои : 10.1023/B:JOST.0000019637.22473.02 .
  20. ^ Цукер, Эндрю; Роберт Тинкер; Кэролин Штаудт; Энни Мэнсфилд; Шари Меткалф (2008). «Изучение естественных наук в 3–8 классах с использованием зондового оборудования и компьютеров: результаты проекта TEEMSS II». Журнал научного образования и технологий . 17 : 42–48. дои : 10.1007/s10956-007-9086-y .
  21. ^ Цукер, Энди (2003). Виртуальная средняя школа: преподавание поколения V. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. ISBN  978-0807742860 .
  22. ^ Globe Newswire (2 мая 2012 г.). «Виртуальная средняя школа становится объединением VHS (TM): представляет новое имя и фирменный стиль, отражающие лидерство на рынке и миссию расширения возможностей школ по подготовке учащихся к успеху в мире 21 века». НАСДАК .
  23. ^ Консорциум «Конкорд» (3 октября 2001 г.). «Виртуальная средняя школа выигрывает премию Стокгольмского конкурса 2001 года за помощь в преодолении разрыва в образовательных технологиях». Пиар-новости .
  24. ^ USDLA. «Ассоциация дистанционного обучения США (USDLA) 2005» . USDLA . Архивировано из оригинала 22 июня 2006 г. Проверено 9 мая 2015 г.
  25. ^ Коллисон, Джордж; Эльбаум, Бонни; Хаавинд, Сара; Тинкер, Роберт (2000). Содействие онлайн-обучению: эффективные стратегии для модераторов . Мэдисон, Висконсин: Издательство Atwood Publishers.
  26. ^ Эльбаум, Бонни (2002). Основные элементы: подготовка, разработка и преподавание онлайн-курса . Мэдисон, Висконсин: Издательство Atwood Publishing. ISBN  978-1-891859-40-3 . Проверено 11 ноября 2012 г.
  27. ^ Смит, Линн М. (2006). «Эффективные научные инструменты, поддерживающие передовые методики дистанционного образования». Дистанционное обучение . 3 (4): 47–57.
  28. ^ Тинкер, Роберт (ноябрь 2001 г.). «Качество электронного обучения: модель Concord для дистанционного обучения». Вестник НАССП . 85 (628): 36–46. дои : 10.1177/019263650108562804 .
  29. ^ Хорвиц, Пол (декабрь 2011 г.). Интерактивное формативное оценивание с поддержкой технологий: как мы сюда попали и что будет дальше. В «Новых рубежах формативного оценивания» . Кембридж: Гарвардская образовательная пресса. стр. 193–206. ISBN  978-1612501178 . {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  30. ^ Дамелин, Дэн; Койл, Кимберли (декабрь 2011 г.). Формативное оценивание с использованием технологий в классе естественных наук. В «Новых рубежах формативного оценивания» . Кембридж: Гарвардская образовательная пресса. стр. 175–190. ISBN  978-1612501178 . {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
[ редактировать ]

Информационный бюллетень @Concord

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbba4bca7f91cd6b4505efd3294d257a__1697556960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/7a/dbba4bca7f91cd6b4505efd3294d257a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concord Consortium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)