Haviland & Co.

Haviland & Co. является производителем фарфора Limoges во Франции, начатый в 1840 -х годах американской семьей Хавиленда, импортерами фарфора в США, который всегда был основным рынком. Его лучший период, как правило, считается в конце 19 -го века, когда он отслеживал более широкие художественные стили в инновационных дизайнах в фарфоре, а также керамическую посуду , а иногда и другую керамику.

История
[ редактировать ]Американский Дэвид Хавиланд был нью-йоркским импортером/экспортером, который признал качество французских фарфоров и хотел импортировать их для американской клиентуры. Чарльз Хэвиланд объяснил историю своего отца как таковую:
«В 1839 году мой отец был импортером английского фарфорового и глиняного посуда в Нью -Йорке, когда он увидел французский фарфоровый чай Служба, превосходящая службу английского фарфора и глиняной посуды, которые были объектом его торговли и подумали, что было бы неплохо быть первым в Америке, которая ввела посуду, которая в то время используется в его стране. Он отправился во Францию со своими образцами, спрашивая любого, что, как он думал, может знать, в каком месте они были сделаны. [ 1 ]

В то время как другие продавали французские товары, и эта история немного романтична, Дэвид Хавиланд полностью узнал качество французских товаров и решил полностью изменить свой импортный бизнес, только принесло французские фарфоры. Он посвятил себя переезду во Францию в 1842 году и отправив товары непосредственно своим братьям, которые остались в Нью -Йорке. Он быстро понял, что для получения товаров, которые он хотел, это было вкусным для американского потребителя, ему нужно будет открыть свою собственную фабрику и самостоятельно контролировать процесс украшения. Их новая компания была названа Haviland Brothers & Company. До Дэвида Хавиланда были изготовлены в Лимоге, а затем отправлены в Париж для украшения, часто эти декораторы добавляют свои собственные оценки в кусочки. Хавиленд обнаружил, что это неэффективно, и затрудняло контроль качества производимого продукта. Он также обнаружил, что парижские декораторы не хотят изменять свои дизайны, чтобы удовлетворить американский вкус. Американцы в целом предпочли английский стиль украшения. Поэтому Хавиленд открыл свою собственную школу для декораторов, где он мог бы обучать их в стиле, который объединил английский и французский дизайн, который понравится американскому рынку. Это вырезало необходимость отправить товары в Париж и позволило Хэвиленду точно оценить, сколько это будет стоить для создания его товаров. [ 2 ]

В начале работы Хавиланд приобрел белые пробелы из других фарфоровых мануфакций в Лимогах и украсил товары. Некоторые из этих пробелов уже были украшены в цветах с высоким огнем, для которых требовалась печь, которая могла достичь температуры достаточно высокой, чтобы сжигать фарфор. На заводе была муфельная печь, которая стала достаточно горячей, чтобы установить цвета с низким огнем и добавить позолота, которая горит при самой низкой температуре. На заводе не было печи с высоким огнем до 1853 года, когда они подали заявку на разрешение на строительство двух из них. Haviland не приобрел способность значительно производить фарфоры полностью на месте до 1865 года. [ 3 ]
Из -за успеха рынка Haviland Brothers & Company они значительно изменили фарфоровый рынок во Франции. Их оптимизированная бизнес -модель и доминирование на рынке означало, что другие фирмы должны были скопировать свои инновации или быть вытянутыми. К 1853 году они были крупнейшим импортером французского фарфора в Соединенные Штаты. [ 4 ] Лимогес, казалось, был особенно популярен в Северной Америке в четырех регионах рынка: во Французской Канаде, Нью -Йорке, долине Миссисипи и на юго -востоке Соединенных Штатов в целом. [ 5 ] Его популярность на юге Антебеллума проявляется в том, что у него были дочерние компании в Августе, Чарльстоне и Мобиле. Это также означает, что во время гражданской войны и сразу после этого Haviland & Co. потеряли большую долю своих покупателей, которые были заняты войной.
Эффекты гражданской войны были настолько выражены, что Haviland Brothers & Co. пришлось закрыть свои двери. Дэвид Хавиленд рассматривал это как возможность заняться бизнесом для себя и переименовал свою новую компанию Haviland и компанию. Он также привел в компанию двух своих сыновей, Чарльза Эдварда и Теодора. [ 6 ] Чарльз Эдвард быстро взял на себя повседневную деятельность от своего отца, и Теодор переехал в Соединенные Штаты, чтобы справиться с стороной бизнеса, которая раньше принадлежала их дядям-экспорту и продвижению Хавиленда Китая.
Компания продолжала управляться двумя братьями с Чарльзом Эдвардом, в значительной степени контролирующей и управляя ежедневными операциями и Теодором в Америке до 1879 года, когда Теодор вернулся во Францию. Оба брата в одном месте оказались слишком большими для обоих, и они решили растворить свое партнерство в 1891 году. [ 6 ] Чарльз Эдвард продолжил с бизнесом, и Теодор открыл свой собственный бизнес, Теодор Хавиланд, Лимогес, в 1893 году. Две компании горько соревновались до смерти Чарльза Эдварда в 1921 году, компания сложилась в 1931 году. В 1941 году Уильям Хавиланд, сын Теодора, купила права Название Хавиланда и компании и начало производство товаров после Второй мировой войны. [ 7 ]
С тех пор компания Haviland была под наблюдением внука Уильяма Хавиланда и правнука Теодора Хавиланда II.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Haviland & Co. все еще [ когда? ] Работая в качестве компании Haviland, хотя объекты теперь модернизированы и теперь продают серебро , кристалл и подарочную посуду в дополнение к фарфору.
Фарфор
[ редактировать ]
Многие из более старых произведений все еще существуют и желательны как антикварные или коллекционные. По оценкам, есть до 60 000 фарфоровых моделей Haviland, [ 8 ] Хотя трудно определить так, как многие модели никогда не были официально названы или каталогизированы, а заводские записи неполны. Попытки каталогизировать произведения привели к нескольким системам, включая создание чисел Шлейгера и неформальное именование коллекционерами.
Числа Шлейгера
[ редактировать ]Эта система нумерации была разработана Арлин Шлейгер, начиная с 1930 -х годов и была опубликована в 6 томах и охватывала приблизительно 4000 примеров фарфора Haviland & Co. [ 9 ] 34372
Выдающиеся примеры
[ редактировать ]Haviland создал много выдающихся предметов, в том числе:
- В 1861 году в Белом доме во время администрации Авраама Линкольна в Белом доме во время администрации Авраама Линкольна. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Фарфоровая пластина, разработанная Félix Bracquemond , 1872-79 (фото BW)
-
Глазурованная глиняная пластина, разработанная Félix Bracquemond , 1879
-
Фарфоровая тарелка, украшенная в Париже, 1876–88
-
Фарфоровая ваза Эрнест Чапелет , c. 1880
-
Керамика Jardiniere с цыплятами, CA 1880
-
Кувшин , 1882-1886
-
Ваза, разработанная Эрнестом Чэплетом
-
Бюст Джейн Аврил на волне 1898 г. - Антуан Бурдель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барбара Вуд и Роберт Доарес, Old Limoges: Haviland Forcalain Design and Decor, 1845-1865 (Китай: Schiffer Publishing Ltd. & Design, 2005), 24.
- ^ Нора Трэвис, Эволюция Haviland China Design , (China: Schiffer Publishing Ltd. & Design, 2000), 6-7.
- ^ Трэвис, Старые Лимож: Хавиленд Порклейн Дизайн и Декор, 1845-1865 , 24-30.
- ^ Wood & Doares, Old Limoges: Haviland Forcalain Design and Decor, 1845-1865 , 125.
- ^ Wood & Doares, Old Limoges: Haviland Forcalain Design and Decor, 1845-1865 , 157.
- ^ Jump up to: а беременный Трэвис, Эволюция Хавиланда Китая Дизайн , 7.
- ^ Трэвис, Эволюция Хавиленда Китая Дизайн , 13.
- ^ Haviland Online
- ^ Что такое номер Шлейгера?
- ^ Dtweiler's 1975 , с. 47
Библиография
[ редактировать ]
- Detweiler, Susan G. (1975). Американский президент Китай . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт.