Jump to content

Haviland & Co.

(Перенаправлено из Хавиленда и компании )
Фарфоровый горячий шоколад, установленный Теодором Хавилендом, Лимож, около 1895–1905.

Haviland & Co. является производителем фарфора Limoges во Франции, начатый в 1840 -х годах американской семьей Хавиленда, импортерами фарфора в США, который всегда был основным рынком. Его лучший период, как правило, считается в конце 19 -го века, когда он отслеживал более широкие художественные стили в инновационных дизайнах в фарфоре, а также керамическую посуду , а иногда и другую керамику.

Фарфоровая пластина, разработанная Félix Bracquemond , 1872-1880

Американский Дэвид Хавиланд был нью-йоркским импортером/экспортером, который признал качество французских фарфоров и хотел импортировать их для американской клиентуры. Чарльз Хэвиланд объяснил историю своего отца как таковую:

«В 1839 году мой отец был импортером английского фарфорового и глиняного посуда в Нью -Йорке, когда он увидел французский фарфоровый чай Служба, превосходящая службу английского фарфора и глиняной посуды, которые были объектом его торговли и подумали, что было бы неплохо быть первым в Америке, которая ввела посуду, которая в то время используется в его стране. Он отправился во Францию ​​со своими образцами, спрашивая любого, что, как он думал, может знать, в каком месте они были сделаны. [ 1 ]

Керамика была упакована в бочки для доставки в США; За пределами фабрики, 1917

В то время как другие продавали французские товары, и эта история немного романтична, Дэвид Хавиланд полностью узнал качество французских товаров и решил полностью изменить свой импортный бизнес, только принесло французские фарфоры. Он посвятил себя переезду во Францию ​​в 1842 году и отправив товары непосредственно своим братьям, которые остались в Нью -Йорке. Он быстро понял, что для получения товаров, которые он хотел, это было вкусным для американского потребителя, ему нужно будет открыть свою собственную фабрику и самостоятельно контролировать процесс украшения. Их новая компания была названа Haviland Brothers & Company. До Дэвида Хавиланда были изготовлены в Лимоге, а затем отправлены в Париж для украшения, часто эти декораторы добавляют свои собственные оценки в кусочки. Хавиленд обнаружил, что это неэффективно, и затрудняло контроль качества производимого продукта. Он также обнаружил, что парижские декораторы не хотят изменять свои дизайны, чтобы удовлетворить американский вкус. Американцы в целом предпочли английский стиль украшения. Поэтому Хавиленд открыл свою собственную школу для декораторов, где он мог бы обучать их в стиле, который объединил английский и французский дизайн, который понравится американскому рынку. Это вырезало необходимость отправить товары в Париж и позволило Хэвиленду точно оценить, сколько это будет стоить для создания его товаров. [ 2 ]

Керамисная танка с человеком, пьющим из кувшина, Калифорния 1885

В начале работы Хавиланд приобрел белые пробелы из других фарфоровых мануфакций в Лимогах и украсил товары. Некоторые из этих пробелов уже были украшены в цветах с высоким огнем, для которых требовалась печь, которая могла достичь температуры достаточно высокой, чтобы сжигать фарфор. На заводе была муфельная печь, которая стала достаточно горячей, чтобы установить цвета с низким огнем и добавить позолота, которая горит при самой низкой температуре. На заводе не было печи с высоким огнем до 1853 года, когда они подали заявку на разрешение на строительство двух из них. Haviland не приобрел способность значительно производить фарфоры полностью на месте до 1865 года. [ 3 ]

Из -за успеха рынка Haviland Brothers & Company они значительно изменили фарфоровый рынок во Франции. Их оптимизированная бизнес -модель и доминирование на рынке означало, что другие фирмы должны были скопировать свои инновации или быть вытянутыми. К 1853 году они были крупнейшим импортером французского фарфора в Соединенные Штаты. [ 4 ] Лимогес, казалось, был особенно популярен в Северной Америке в четырех регионах рынка: во Французской Канаде, Нью -Йорке, долине Миссисипи и на юго -востоке Соединенных Штатов в целом. [ 5 ] Его популярность на юге Антебеллума проявляется в том, что у него были дочерние компании в Августе, Чарльстоне и Мобиле. Это также означает, что во время гражданской войны и сразу после этого Haviland & Co. потеряли большую долю своих покупателей, которые были заняты войной.

Эффекты гражданской войны были настолько выражены, что Haviland Brothers & Co. пришлось закрыть свои двери. Дэвид Хавиленд рассматривал это как возможность заняться бизнесом для себя и переименовал свою новую компанию Haviland и компанию. Он также привел в компанию двух своих сыновей, Чарльза Эдварда и Теодора. [ 6 ] Чарльз Эдвард быстро взял на себя повседневную деятельность от своего отца, и Теодор переехал в Соединенные Штаты, чтобы справиться с стороной бизнеса, которая раньше принадлежала их дядям-экспорту и продвижению Хавиленда Китая.

Компания продолжала управляться двумя братьями с Чарльзом Эдвардом, в значительной степени контролирующей и управляя ежедневными операциями и Теодором в Америке до 1879 года, когда Теодор вернулся во Францию. Оба брата в одном месте оказались слишком большими для обоих, и они решили растворить свое партнерство в 1891 году. [ 6 ] Чарльз Эдвард продолжил с бизнесом, и Теодор открыл свой собственный бизнес, Теодор Хавиланд, Лимогес, в 1893 году. Две компании горько соревновались до смерти Чарльза Эдварда в 1921 году, компания сложилась в 1931 году. В 1941 году Уильям Хавиланд, сын Теодора, купила права Название Хавиланда и компании и начало производство товаров после Второй мировой войны. [ 7 ]

С тех пор компания Haviland была под наблюдением внука Уильяма Хавиланда и правнука Теодора Хавиланда II.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Haviland & Co. все еще [ когда? ] Работая в качестве компании Haviland, хотя объекты теперь модернизированы и теперь продают серебро , кристалл и подарочную посуду в дополнение к фарфору.

Кусочки 1861 года Линкольн "Солферно" Китай

Многие из более старых произведений все еще существуют и желательны как антикварные или коллекционные. По оценкам, есть до 60 000 фарфоровых моделей Haviland, [ 8 ] Хотя трудно определить так, как многие модели никогда не были официально названы или каталогизированы, а заводские записи неполны. Попытки каталогизировать произведения привели к нескольким системам, включая создание чисел Шлейгера и неформальное именование коллекционерами.

Числа Шлейгера

[ редактировать ]

Эта система нумерации была разработана Арлин Шлейгер, начиная с 1930 -х годов и была опубликована в 6 томах и охватывала приблизительно 4000 примеров фарфора Haviland & Co. [ 9 ] 34372

Выдающиеся примеры

[ редактировать ]

Haviland создал много выдающихся предметов, в том числе:

  1. ^ Барбара Вуд и Роберт Доарес, Old Limoges: Haviland Forcalain Design and Decor, 1845-1865 (Китай: Schiffer Publishing Ltd. & Design, 2005), 24.
  2. ^ Нора Трэвис, Эволюция Haviland China Design , (China: Schiffer Publishing Ltd. & Design, 2000), 6-7.
  3. ^ Трэвис, Старые Лимож: Хавиленд Порклейн Дизайн и Декор, 1845-1865 , 24-30.
  4. ^ Wood & Doares, Old Limoges: Haviland Forcalain Design and Decor, 1845-1865 , 125.
  5. ^ Wood & Doares, Old Limoges: Haviland Forcalain Design and Decor, 1845-1865 , 157.
  6. ^ Jump up to: а беременный Трэвис, Эволюция Хавиланда Китая Дизайн , 7.
  7. ^ Трэвис, Эволюция Хавиленда Китая Дизайн , 13.
  8. ^ Haviland Online
  9. ^ Что такое номер Шлейгера?
  10. ^ Dtweiler's 1975 , с. 47

Библиография

[ редактировать ]
  • Detweiler, Susan G. (1975). Американский президент Китай . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbb14334215959a2eaea57dc07dba7a1__1725107700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/a1/dbb14334215959a2eaea57dc07dba7a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haviland & Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)