Скорость (видеоигра)
Скорость | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ФутурЛаб Кривая Студии (ПК) |
Издатель(и) | ФутурЛаб Кривая Цифровая |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 15 мая 2012 г. |
Жанр (ы) | Пристрели их , головоломка |
Режим(ы) | Однопользовательская видеоигра |
Velocity — это в жанре стрелялки, видеоигра разработанная FuturLab для PlayStation 3 , PlayStation Portable и PlayStation Vita в версии PlayStation mini . [ 3 ] Продолжение Velocity 2X было выпущено 2 сентября 2014 года для PlayStation 4 и PlayStation Vita, а также 19 августа 2015 года для Steam и Xbox One .
Геймплей
[ редактировать ]Velocity Геймплей включает в себя управление Quarp Jet – телепортирующимся космическим кораблем – в космосе, избегая и побеждая врагов с помощью бомб, которые можно бросать в разных направлениях. Основная цель игры — спасти застрявшие корабли. Игра добавляет глубины, вводя новые способности и препятствия. Выброшенные на мель корабли защищены щитами, которые необходимо отключить переключателями в определенном порядке. Корабль игрока может стрелять бомбами. Игра позволяет игроку телепортировать свой корабль куда угодно. Это также позволяет игроку создавать телеподы, к которым он может вернуться в любое время. Телеподы добавляют в игру элемент головоломки, поскольку игроку приходится возвращаться, чтобы активировать переключатели в правильном порядке. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в 2212 году. Звезда Вилио превратилась в черную дыру, в результате чего близлежащие космические добывающие корабли, колониальные крейсеры и истребители спецназа остались без энергии. Только Quarp Jet способен провести спасательную операцию, поскольку он обладает способностью телепортироваться. К сожалению, миссия еще больше осложняется вторжением соседней расы. Более того, спасти корабли можно только после отключения их щитов. Щиты можно отключить только с помощью автоматических выключателей. Автоматические выключатели разбросаны и должны быть отключены в правильном порядке. В Velocity игрок берет на себя роль Кварп Джета. Они должны найти станцию, отключить свои щиты и спасти застрявшие корабли. Одновременно им также предстоит сражаться с вторгшейся расой Зетахрон. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]
Velocity была разработана компанией FuturLab, базирующейся в Брайтоне . [ 6 ] Идея Velocity возникла из музыкальной мелодии, написанной одним из создателей игры Джеймсом Марсденом. Мелодия присутствует на критических уровнях срочности игры. Разработка игры началась в июне 2010 года. В августе 2011 года были окончательно доработаны основные функции и механика игры. В августе 2011 года FuturLab подписала соглашение с PlayStation Plus , необходимое для завершения игры. Над Velocity в основном работали ее создатели: Джеймс Марсден, Робин Джаббер и Кирсти Ригден. Кроме того, создатели также работали с шестнадцатью внештатными подрядчиками, работа которых над игрой длилась от нескольких дней до нескольких месяцев. [ 7 ]
Скорость Ультра
[ редактировать ]Velocity Ultra — это в высоком разрешении ремейк игры Velocity для PlayStation Vita , выпущенный 15 мая 2013 года. Ремейк включает в себя множество новых функций и обновлений, а графика для Velocity Ultra была полностью переработана для соответствия разрешению высокой четкости игры. Вита. Художественный стиль был переработан, чтобы стать более последовательным и лучше соответствовать обновленной графике. Более того, ремейк включает поддержку трофеев для PlayStation Network . Кроме того, Velocity Ultra включает таблицы лидеров; глобальная таблица лидеров и отдельная таблица лидеров для друзей PlayStation Network. Кроме того, пользовательский интерфейс игры был переработан и теперь поддерживает сенсорное управление в дополнение к кнопкам устройства. Телепортация возможна простым прикосновением к экрану, а бомбы расположены на правом аналоговом джойстике. Игра также доступна на PlayStation 3 и Steam . [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 87/100 [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 9/10 [ 10 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 11 ] |
GameSpot | 7/10 [ 12 ] |
ИГН | 9/10 [ 13 ] |
Играть | 90% [ 14 ] |
VideoGamer.com | 8/10 [ 15 ] |
Velocity получила положительные отзывы. Рич Стэнтон из Eurogamer оценил игру на 8 из 10, заявив: « Velocity выглядит как взрыв из прошлого и играется совсем не так; это своего рода триумф содержания над стилем. Это звучит хорошо, и так оно и есть». но еще немного последнего не повредило бы». [ 11 ] IGN добавляет: «Но не скромная цена заставляет вас любить Velocity , а идеи – непринужденная, уверенная креативность и постепенно раскрывающийся объем уровней». [ 13 ] GameSpot дал Velocity оценку 7 из 10, отметив, что «начальные части игры повторяются». [ 12 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение под названием Velocity 2X было разработано FuturLab, опубликовано Sierra Entertainment и выпущено в сентябре 2014 года на PlayStation 4 и PlayStation Vita , позже портировано на Microsoft Windows и Xbox One .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс (27 марта 2012 г.). «Дата выпуска Velocity» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Саркар, Самит (3 декабря 2013 г.). «Velocity Ultra появится в Steam 12 декабря» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Плант, Майкл (12 декабря 2012 г.). «FuturLab подписывает соглашение о разработке Sony и намекает на преемника Velocity» . Независимый . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ FuturLabsVideo (4 января 2012 г.). «Скоростной трейлер» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Скорость — уже доступно в PlayStation Store.
- ^ «История» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Кинг, Райан (21 мая 2012 г.). «Скорость — интервью с FuturLab; Джеймс Марсден, управляющий директор FuturLab» . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Марсден, Джеймс (27 марта 2013 г.). «Velocity Ultra: новые трейлеры и новые возможности для PS Vita Shoot'em Up» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Velocity , Metacritic, заархивировано из оригинала 18 ноября 2023 г. , получено 1 ноября 2023 г.
- ^ Браун, Натан (2 мая 2012 г.). «Обзор скорости» . Край . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Стэнтон, Рич (16 мая 2012 г.). «Обзор скорости» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтон, Марк (19 июня 2012 г.). «Обзор скорости» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Кеза (22 мая 2012 г.). «Обзор скорости» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ PlayTeam (18 мая 2013 г.). «Обзор Velocity PS Mini» . Play (британский журнал) . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Гастон, Мартин (18 июня 2012 г.). «Обзор скорости» . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Кривые игры игры
- Игры FuturLab
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Портативные игры для PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Пристрели их
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Жорисом де Маном
- Windows-игры
- Видеоигры, действие которых происходит в 23 веке.