Jump to content

Автоматическая система предотвращения столкновений с землей

На кадрах с проекционного дисплея самолета F-16 ВВС США в Аризоне зафиксировано спасение с помощью автоматической системы предотвращения столкновений с землей (Auto-GCAS) во время тренировочного полета, четвертый раз подтвержденный системой, разработанной НАСА. . С высоты чуть более 17 000 футов пилот выполняет маневр с силой 8,1 g, в результате чего пилот теряет сознание. После того, как самолет входит в крутое пикирование на полном форсаже в течение двадцати секунд, Auto-GCAS вмешивается, выполняя маневр восстановления на высоте 8760 футов 652 узла и опуская нос почти на 55 градусов. ниже горизонта.

Автоматическая система предотвращения столкновений с землей (Auto-GCAS) повышает безопасность, смягчая несчастные случаи при управляемом полете на местности (CFIT). [ 1 ] Команда Auto-GCAS была награждена Collier Trophy 2018 года за интеграцию конструкции и летные испытания F -35 , что стало величайшим достижением года в аэронавтике. [ 2 ] В эту группу входят Исследовательская лаборатория ВВС , компания Lockheed Martin , Управление совместной программы F-35 , Совет по надзору за безопасностью обороны и НАСА . [ 2 ]

Автоматическая система предотвращения столкновений с землей использует данные карт местности, местоположения самолета и автоматизации, чтобы избежать столкновений с землей. Система Auto-GCAS обнаруживает неизбежный контакт с землей и предупреждает пилота. Если пилот не реагирует, Auto-GCAS берет на себя управление и маневрирует, чтобы избежать контакта с землей. На безопасной траектории, когда пилот осознает, управление возвращается к пилоту. [ 3 ] Отсутствие реакции пилота может быть связано со многими факторами, в том числе: отвлечением внимания, перегруженностью задачами, потерей работоспособности и потерей сознания. Система Auto-GCAS успешно снизила основную причину гибели пилотов F-16 . [ 3 ]

НАСА начало работать над Auto-GCAS начиная с 1997 года. [ 4 ] Затем система была разработана совместно с Lockheed Martin Skunk Works. [ 3 ] и в НАСА . В июле 2019 года, на семь лет раньше запланированного срока, Lockheed Martin начала интеграцию Auto-GCAS в парк F-35. [ 5 ]

  1. ^ «AFRL — Технология автоматического предотвращения столкновений (ACAT)» . wpafb.af.mil . ВПАФБ . Проверено 30 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Команда автоматической системы предотвращения столкновений с землей получит приз Роберта Дж. Коллиера 2018» (PDF) (пресс-релиз). НАА. 5 апреля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Спасение хороших парней с помощью технологии Auto GCAS» . Локхидмартин.com . Локхид Мартин . Проверено 30 мая 2020 г.
  4. ^ «Пионерская в НАСА автоматическая система предотвращения столкновений с землей работает» . НАСА.gov . НАСА. 11 февраля 2015 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  5. ^ «Lockheed Martin интегрирует систему предотвращения столкновений с землей в F-35A» . airforce-technology.com . airforce-technology.com. 25 июля 2019 года . Проверено 30 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc32439cd17e9d753421a712eb820103__1677394440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/03/dc32439cd17e9d753421a712eb820103.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automatic Ground Collision Avoidance System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)