Товарность
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Товарность – это свойство товара или услуги , которое может быть продано в другом месте, удаленном от места его производства. Товар, который не подлежит продаже, называется неторгуемым . Различные товары имеют разную степень продаваемости: чем выше стоимость транспортировки и чем короче срок годности, тем менее продаваемым является товар. Например, готовая еда обычно не считается товаром, который можно продать; он будет продаваться в городе, в котором он производится, и не будет напрямую конкурировать с готовыми продуктами других городов. Некоторые нетоварные товары и услуги, такие как стрижки и массаж , также, очевидно, не подлежат торговле. Однако в последние годы даже чистые услуги, такие как образование, могут считаться предметом торговли благодаря достижениям в области информационных и коммуникационных технологий . [ 1 ]
Выравнивание цен
[ редактировать ]На совершенно обращающиеся товары, такие как акции, распространяется закон одной цены : они должны стоить одну и ту же сумму, где бы они ни покупались. Этот закон требует эффективного рынка . Любое несоответствие, которое может существовать в ценах на совершенно торгуемые товары, например, из-за движений валютного рынка , называется арбитражной возможностью. Товары, которые нельзя продавать без издержек, не подпадают под действие этого закона.
Товары, которые не являются идеально продаваемыми, подвержены искажениям, таким как эффект Пенна , например, снижение цен в менее богатых странах. Совершенно неторгуемые товары не подлежат никакому выравниванию цен, отсюда и несоответствие между аналогичными участками недвижимости в разных местах.
Не должно быть никаких искажений в паритете покупательной способности идеально торгуемых товаров. Различия между ним и другими методами являются результатом неторгуемых товаров и вышеупомянутого эффекта Пенна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мандарин 2.0» . Экономист.com . 7 июня 2007 г. Проверено 15 апреля 2019 г.